Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Хотел бы посоветоваться что лучше взять за 300-350 т.р иномарку (не очень старую ) или ВАЗ новый ? Сам больше склоняюсь к иномарке но не знаю какую главное чтобы надежная была.Заранее спасибо всем !
Вы смеётесь что-ли? На днях был в РРТ.
Учитывая, что Вы в соседней теме сообщили о том, что за 400 тысяч из иномарок до 2006 г. можно купить только Матиз и Шанс - говорить действительно не о чем.
авто нужен не большой для города , а вот на счет японский или немецкий незнаю главное чтобы запчасти можно было легко найти и в обслуживаниий не дорого
За 350 с небольшим можно взять Калину в Люксе. Или инобюджетника типа Логана 3-хлетнего, который и новым-то особых преимуществ перед Калиной не имел, а теперь еще и без гарантии будет. Щас, конечно, начнут писать что иномарки не ломаются - но чем же тогда живут сервисы, особенно не дилерские?;-)
На иномарку, которая серьезно выше Калины уровнем (Фокус, Астра и выше в максималке ), этих денег не хватит. Ну разве что на машину старше 5 лет. Так что особо выбирать нечего...
За 350 с небольшим можно взять Калину в Люксе. Или инобюджетника типа Логана 3-хлетнего, который и новым-то особых преимуществ перед Калиной не имел, а теперь еще и без гарантии будет. Щас, конечно, начнут писать что иномарки не ломаются - но чем же тогда живут сервисы, особенно не дилерские?;-)
На иномарку, которая серьезно выше Калины уровнем (Фокус, Астра и выше в максималке ), этих денег не хватит. Ну разве что на машину старше 5 лет. Так что особо выбирать нечего...
Нет токого чтоб инка не ломалась, ломается и лада и инка. Но появляться в сервисах на инках реже будете! А сервисы живут не из-за ломучисте как токовой, а на ротации машин в природе )))) Просто комфорт и безопасность на голову выше в инках чем в наших, а это немаловажный факт.
Нет токого чтоб инка не ломалась, ломается и лада и инка. Но появляться в сервисах на инках реже будете! А сервисы живут не из-за ломучисте как токовой, а на ротации машин в природе )))) Просто комфорт и безопасность на голову выше в инках чем в наших, а это немаловажный факт.
Это за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа? А, не иначе ты щас про S-klss говоришь) Реальные ж пацаны только на таких тачилах ездят))))
Сервисы, оосбенно частные, живут за счет ремонта, а вовсе не за счет тюнинга или еще чего. Не ломались бы иномарки - не было бы и сервисов. Не было бы в них нужды. Во всяком случае в чатсных.
Это за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа? А, не иначе ты щас про S-klss говоришь) Реальные ж пацаны только на таких тачилах ездят))))
Сервисы, оосбенно частные, живут за счет ремонта, а вовсе не за счет тюнинга или еще чего. Не ломались бы иномарки - не было бы и сервисов. Не было бы в них нужды. Во всяком случае в чатсных.
причем тут сразу эска? Безопасность, комфорт и надежность иномарок лучше чем у ваза. могу привести тонну примеров. Взять тот же фольц, беху, вольву, ауди, киа, хендай, рено и т.д. И как понять фразу: за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа ???Если для вас Ваз, это синоним всех лучших качеств автопрома, то боюсь спросить на чем вы тогда до этого ездили ?
причем тут сразу эска? Безопасность, комфорт и надежность иномарок лучше чем у ваза. могу привести тонну примеров. Взять тот же фольц, беху, вольву, ауди, киа, хендай, рено и т.д. И как понять фразу: за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа ???Если для вас Ваз, это синоним всех лучших качеств автопрома, то боюсь спросить на чем вы тогда до этого ездили ?
Да просто ВАЗ - это вполне определенная категория авто, вполне конкретные модели, тем более что я говорил о Калине. А "инка" - это что? У какой конкретно иномарки комфорт, безопасность выше чем у Калины? Надо уточнять. А то вон Нексия тоже... иномарка... Или вот Логан. Несколько безопаснее - но с чего это у Логана комфорта вдруг больше стало?!
Да просто ВАЗ - это вполне определенная категория авто, вполне конкретные модели, тем более что я говорил о Калине. А "инка" - это что? У какой конкретно иномарки комфорт, безопасность выше чем у Калины? Надо уточнять. А то вон Нексия тоже... иномарка... Или вот Логан. Несколько безопаснее - но с чего это у Логана комфорта вдруг больше стало?!
Я не отрицаю что ваз, это вполне определенная категория авто. Кстати сравнение логан и калина очень хорошее. безопасность по краш тесту у логона выше и у ацента тоже, комфорт в салоне тоже больше у логана и ацента чем у калины. Обслуживание примерно одна цена. Ездил я и на калине и на логане и на аценте. по управлению ну да логан проигрывает калине, а ацент наоборот выигрывает у калины. Я не хочу сказать что калина плохая или хорошая машина. машина не плохая, но не более того. Но по качеству исполнения и надежности калина отстает от логана и ацента! Если быть объективным и сравнивать дальше, надо сравнивать нармальные цены на авто. тоесть ту же калину я могу сравнить с маздой тройкой или шкодой фабией. Цены на них у нас огромные благодаря драконовским пошлинам и нефиговым наценкам у дилеров. в европе та же тройка или фабия на порядок дешевле чем у нас. и получается что цена на фабию или тройку на пару тысяч больше чем у калины.
Я не отрицаю что ваз, это вполне определенная категория авто. Кстати сравнение логан и калина очень хорошее. безопасность по краш тесту у логона выше и у ацента тоже, комфорт в салоне тоже больше у логана и ацента чем у калины. Обслуживание примерно одна цена. Ездил я и на калине и на логане и на аценте. по управлению ну да логан проигрывает калине, а ацент наоборот выигрывает у калины. Я не хочу сказать что калина плохая или хорошая машина. машина не плохая, но не более того. Но по качеству исполнения и надежности калина отстает от логана и ацента! Если быть объективным и сравнивать дальше, надо сравнивать нармальные цены на авто. тоесть ту же калину я могу сравнить с маздой тройкой или шкодой фабией. Цены на них у нас огромные благодаря драконовским пошлинам и нефиговым наценкам у дилеров. в европе та же тройка или фабия на порядок дешевле чем у нас. и получается что цена на фабию или тройку на пару тысяч больше чем у калины.
мы не в Европе живем, а здесь. И Здесь Фабия или тем более Мазда 3 намного дороже Калины. А в случае с маздой так это вообще машина реально другого уровня, но она точно также и настолько же выше уровнем Логана и ксюхи.
Насчет краштестов надо Авторевю смотреть. там видно что калина С ПОДУШКАМИ по безопасности находится НА УРОВНЕ Акцента и лишь немного уступает Логану. Потому о преимуществе в безопасности у этих авто над Калиной говорить не приходится. Вот у Фокуса безопасность РАДИКАЛЬНО выше, тут не поспоришь.
А сравнение Логана и Калины действительно чоень хорошее. Это самые настоящие конкуренты. Потому что в отличии от многих других Логан не уступает Калине в комплектации, в мягкости подвески, так же валок в поворотах, при этом будучи на 100-ку дороже и несколько безопаснее и практичнее на больших пробегах.
Или новый Логан, но пустой.
А лучше ещё немного добавить и взять новый Солярис.
У меня к Вам всё.
У меня к Вам всё.
Учитывая, что Вы в соседней теме сообщили о том, что за 400 тысяч из иномарок до 2006 г. можно купить только Матиз и Шанс - говорить действительно не о чем.
На иномарку, которая серьезно выше Калины уровнем (Фокус, Астра и выше в максималке ), этих денег не хватит. Ну разве что на машину старше 5 лет. Так что особо выбирать нечего...
На иномарку, которая серьезно выше Калины уровнем (Фокус, Астра и выше в максималке ), этих денег не хватит. Ну разве что на машину старше 5 лет. Так что особо выбирать нечего...
Сервисы, оосбенно частные, живут за счет ремонта, а вовсе не за счет тюнинга или еще чего. Не ломались бы иномарки - не было бы и сервисов. Не было бы в них нужды. Во всяком случае в чатсных.
Сервисы, оосбенно частные, живут за счет ремонта, а вовсе не за счет тюнинга или еще чего. Не ломались бы иномарки - не было бы и сервисов. Не было бы в них нужды. Во всяком случае в чатсных.
Насчет краштестов надо Авторевю смотреть. там видно что калина С ПОДУШКАМИ по безопасности находится НА УРОВНЕ Акцента и лишь немного уступает Логану. Потому о преимуществе в безопасности у этих авто над Калиной говорить не приходится. Вот у Фокуса безопасность РАДИКАЛЬНО выше, тут не поспоришь.
А сравнение Логана и Калины действительно чоень хорошее. Это самые настоящие конкуренты. Потому что в отличии от многих других Логан не уступает Калине в комплектации, в мягкости подвески, так же валок в поворотах, при этом будучи на 100-ку дороже и несколько безопаснее и практичнее на больших пробегах.