3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что можно взять за 300-350 ?

Добрый день! Хотел бы посоветоваться что лучше взять за 300-350 т.р иномарку (не очень старую ) или ВАЗ новый ? Сам больше склоняюсь к иномарке но не знаю какую главное чтобы надежная была.Заранее спасибо всем !
алексей бабичев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Влад Стуров
Здравствуйте, за 300-350 т.р. советую взять Мицубиси Лансер или Кольт 2005-2006г. Либо другую марку, предпочтительно японский бренд.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Я бы взял Акцент или Логан 2-х летние.
Или новый Логан, но пустой.
А лучше ещё немного добавить и взять новый Солярис.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
И откуда такие цены? Немного добавить,это тысяч двести.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Ирин@*
Ирин@*
И откуда такие цены? Немного добавить,это тысяч двести.
СсылкаПожаловаться
Вы о чём? Пустой Солярис 400.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Холмс 2011
Холмс 2011
Вы о чём? Пустой Солярис 400.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодой человек,сходите в автосалон и узнайте Реальные цены на Новые авто и их наличие конечно.
У меня к Вам всё.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Ирин@*
Ирин@*
Молодой человек,сходите в автосалон и узнайте Реальные цены на Новые авто и их наличие конечно.
У меня к Вам всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы смеётесь что-ли? На днях был в РРТ.
Учитывая, что Вы в соседней теме сообщили о том, что за 400 тысяч из иномарок до 2006 г. можно купить только Матиз и Шанс - говорить действительно не о чем.
СсылкаПожаловаться
Твой несбыточный сон.
СААБ 9000 аэро 1996-8 года в идеале. Но таких нет.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А какие у тебя предпочтения?Большой автомобиль нужен,или не очень?Японский или Немецкий?Ну и т.д...
СсылкаПожаловаться
алексей бабичев В ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
А какие у тебя предпочтения?Большой автомобиль нужен,или не очень?Японский или Немецкий?Ну и т.д...
СсылкаПожаловаться
авто нужен не большой для города , а вот на счет японский или немецкий незнаю главное чтобы запчасти можно было легко найти и в обслуживаниий не дорого
СсылкаПожаловаться
Анд
За такие деньги нужно брать новый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Анд
Анд
За такие деньги нужно брать новый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
точно ...новый Лифан Смайли
СсылкаПожаловаться
EVGEN HAUSTOV
Рено сафран??? Шевролет (нива)Хонда стрим!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А я бы взял Приору, она комфортнее Нексии и Акцента, сборка теперь везде всякая бывает, а с запчастями проблем у отечественного автомобиля нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
За 350 с небольшим можно взять Калину в Люксе. Или инобюджетника типа Логана 3-хлетнего, который и новым-то особых преимуществ перед Калиной не имел, а теперь еще и без гарантии будет. Щас, конечно, начнут писать что иномарки не ломаются - но чем же тогда живут сервисы, особенно не дилерские?;-)
На иномарку, которая серьезно выше Калины уровнем (Фокус, Астра и выше в максималке ), этих денег не хватит. Ну разве что на машину старше 5 лет. Так что особо выбирать нечего...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
За 350 с небольшим можно взять Калину в Люксе. Или инобюджетника типа Логана 3-хлетнего, который и новым-то особых преимуществ перед Калиной не имел, а теперь еще и без гарантии будет. Щас, конечно, начнут писать что иномарки не ломаются - но чем же тогда живут сервисы, особенно не дилерские?;-)
На иномарку, которая серьезно выше Калины уровнем (Фокус, Астра и выше в максималке ), этих денег не хватит. Ну разве что на машину старше 5 лет. Так что особо выбирать нечего...
СсылкаПожаловаться
Нет токого чтоб инка не ломалась, ломается и лада и инка. Но появляться в сервисах на инках реже будете! А сервисы живут не из-за ломучисте как токовой, а на ротации машин в природе )))) Просто комфорт и безопасность на голову выше в инках чем в наших, а это немаловажный факт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Demof
Demof
Нет токого чтоб инка не ломалась, ломается и лада и инка. Но появляться в сервисах на инках реже будете! А сервисы живут не из-за ломучисте как токовой, а на ротации машин в природе )))) Просто комфорт и безопасность на голову выше в инках чем в наших, а это немаловажный факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа? А, не иначе ты щас про S-klss говоришь) Реальные ж пацаны только на таких тачилах ездят))))
Сервисы, оосбенно частные, живут за счет ремонта, а вовсе не за счет тюнинга или еще чего. Не ломались бы иномарки - не было бы и сервисов. Не было бы в них нужды. Во всяком случае в чатсных.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Это за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа? А, не иначе ты щас про S-klss говоришь) Реальные ж пацаны только на таких тачилах ездят))))
Сервисы, оосбенно частные, живут за счет ремонта, а вовсе не за счет тюнинга или еще чего. Не ломались бы иномарки - не было бы и сервисов. Не было бы в них нужды. Во всяком случае в чатсных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причем тут сразу эска? Безопасность, комфорт и надежность иномарок лучше чем у ваза. могу привести тонну примеров. Взять тот же фольц, беху, вольву, ауди, киа, хендай, рено и т.д. И как понять фразу: за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа ???Если для вас Ваз, это синоним всех лучших качеств автопрома, то боюсь спросить на чем вы тогда до этого ездили ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Demof
Demof
причем тут сразу эска? Безопасность, комфорт и надежность иномарок лучше чем у ваза. могу привести тонну примеров. Взять тот же фольц, беху, вольву, ауди, киа, хендай, рено и т.д. И как понять фразу: за счет каких машин у иномарок комфорт и безопасность на голову выше чем у ВАЗа ???Если для вас Ваз, это синоним всех лучших качеств автопрома, то боюсь спросить на чем вы тогда до этого ездили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто ВАЗ - это вполне определенная категория авто, вполне конкретные модели, тем более что я говорил о Калине. А "инка" - это что? У какой конкретно иномарки комфорт, безопасность выше чем у Калины? Надо уточнять. А то вон Нексия тоже... иномарка... Или вот Логан. Несколько безопаснее - но с чего это у Логана комфорта вдруг больше стало?!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Да просто ВАЗ - это вполне определенная категория авто, вполне конкретные модели, тем более что я говорил о Калине. А "инка" - это что? У какой конкретно иномарки комфорт, безопасность выше чем у Калины? Надо уточнять. А то вон Нексия тоже... иномарка... Или вот Логан. Несколько безопаснее - но с чего это у Логана комфорта вдруг больше стало?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не отрицаю что ваз, это вполне определенная категория авто. Кстати сравнение логан и калина очень хорошее. безопасность по краш тесту у логона выше и у ацента тоже, комфорт в салоне тоже больше у логана и ацента чем у калины. Обслуживание примерно одна цена. Ездил я и на калине и на логане и на аценте. по управлению ну да логан проигрывает калине, а ацент наоборот выигрывает у калины. Я не хочу сказать что калина плохая или хорошая машина. машина не плохая, но не более того. Но по качеству исполнения и надежности калина отстает от логана и ацента! Если быть объективным и сравнивать дальше, надо сравнивать нармальные цены на авто. тоесть ту же калину я могу сравнить с маздой тройкой или шкодой фабией. Цены на них у нас огромные благодаря драконовским пошлинам и нефиговым наценкам у дилеров. в европе та же тройка или фабия на порядок дешевле чем у нас. и получается что цена на фабию или тройку на пару тысяч больше чем у калины.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Demof
Demof
Я не отрицаю что ваз, это вполне определенная категория авто. Кстати сравнение логан и калина очень хорошее. безопасность по краш тесту у логона выше и у ацента тоже, комфорт в салоне тоже больше у логана и ацента чем у калины. Обслуживание примерно одна цена. Ездил я и на калине и на логане и на аценте. по управлению ну да логан проигрывает калине, а ацент наоборот выигрывает у калины. Я не хочу сказать что калина плохая или хорошая машина. машина не плохая, но не более того. Но по качеству исполнения и надежности калина отстает от логана и ацента! Если быть объективным и сравнивать дальше, надо сравнивать нармальные цены на авто. тоесть ту же калину я могу сравнить с маздой тройкой или шкодой фабией. Цены на них у нас огромные благодаря драконовским пошлинам и нефиговым наценкам у дилеров. в европе та же тройка или фабия на порядок дешевле чем у нас. и получается что цена на фабию или тройку на пару тысяч больше чем у калины.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы не в Европе живем, а здесь. И Здесь Фабия или тем более Мазда 3 намного дороже Калины. А в случае с маздой так это вообще машина реально другого уровня, но она точно также и настолько же выше уровнем Логана и ксюхи.
Насчет краштестов надо Авторевю смотреть. там видно что калина С ПОДУШКАМИ по безопасности находится НА УРОВНЕ Акцента и лишь немного уступает Логану. Потому о преимуществе в безопасности у этих авто над Калиной говорить не приходится. Вот у Фокуса безопасность РАДИКАЛЬНО выше, тут не поспоришь.

А сравнение Логана и Калины действительно чоень хорошее. Это самые настоящие конкуренты. Потому что в отличии от многих других Логан не уступает Калине в комплектации, в мягкости подвески, так же валок в поворотах, при этом будучи на 100-ку дороже и несколько безопаснее и практичнее на больших пробегах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария