Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно купить за 230000 р ?

Что можно купить за эти деньги, семье из 4 человек. На механике. Наш автопром не рассматриваю.
.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Шурик
Все по состоянию. Но это будет уже уставшая машина, если опыта общения нет то будет сосать деньги.
А так можно купить волгу если хотите с двигателм от крайслер
СсылкаПожаловаться
Е. Ч
Рассматриваю Renault Symbol .2000 года. Что можете сказать за него?
СсылкаПожаловаться
Е. Ч
СсылкаПожаловаться
поищите помоложе
СсылкаПожаловаться
Е. Ч
СсылкаПожаловаться
старая поэтому уже ненадежная, и большинство сервисов делать откажутся из-за собственной беспомощности, электроника чудная и работает по своеобразным алгоритмам, поэтому большинство сервисов беспомощны, и потом страшная какая. ничего из более молоденьких на примете нет?
СсылкаПожаловаться
Е. Ч
СсылкаПожаловаться
Может всё же лучше гранту2012 годавыпуска чем 15 летний симбол? https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili/...
СсылкаПожаловаться
бродяга
авто 15 лет это хлам ,в этом бюджете зря наш автором не посмотрите . или что из хундая или типа кия спектра от 07 года. авто.ру или авито в помощь .
СсылкаПожаловаться
Если симбол нравится то почему бы не вззять, вполне нормальный авто у друга имеется и за 8 лет 60 пробега, варианты всегда есть
СсылкаПожаловаться
Если симбол нравится то почему бы не вззять, вполне нормальный авто у друга имеется и за 8 лет 60 пробега, варианты всегда есть
СсылкаПожаловаться
варианты есть, только при таких возможностях поменьше бы спеси
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
8 лет и 60 пробега? у меня 1 год 60 пробега....
СсылкаПожаловаться
GERONIMO