Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ой и не говорию По Российской статистике 85 % смертельных случаев как раз на иномарках происходит. Гоняют как будто в танке или как будто жизней у них 9 придурки
Я кузовами занимался профессионально.Оговорюсь: отношения к проектированию этих повозок не имею, а равно в одном ряду с ними стоящих. А вообще-то в классике железа больше и кузов жестче, т.к проектировался по другим, уже забытым принципам.Сравните вес, посмотрите тесты и последствия ДТП. На скоростях более 50 км при лобовом ударе в 05 и 09 сидящим впереди гарантирован только один путь. На меньших скоростях при соприкосновении сиих изделий разными частями тела 09 получает сильное изменение своей геометрии , а классика в основном помятие внешних элементов.Тоже происходит при соприкосновении классики на небольших скоростях с вполне современным инопромом.Причина-смотри выше.
ибо любая иномарка середины 90х за эти деньги в течение года вытянет из вас еще 50-70тыс на приведение в порядок
ибо любая иномарка середины 90х за эти деньги в течение года вытянет из вас еще 50-70тыс на приведение в порядок
Вот это вариант!
Вот это вариант!