3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что можете сказать о RIO X-Line

Хочу купить,что можете сказать о RIO X-Line
Владимир Брыкалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Егор Сидоренко
У знакомого такая. Вроде особо не жалуется. Подвеска жестковата.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
что можете сказать о RIO X-Line


Могу сказать что цена не торт
..И при прочих равных условиях,я бы смотрел в сторону СииД, тем более что цены на средние комплектации не сильно отличаются от Рио Х-лайн..А машина уже совсем другого класса..
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тут надо понимать для чего этот авто вам нужен.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тут надо понимать для чего этот авто вам нужен.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.
СсылкаПожаловаться
Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм! Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16.https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cbd...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм! Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16.https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cbd...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не читаю бредней блогеров, это как оценка в отзывах по автомобилям в соседней колонке. Каждый обращает внимание на то, что хочет обратить, только и всего.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я не читаю бредней блогеров, это как оценка в отзывах по автомобилям в соседней колонке. Каждый обращает внимание на то, что хочет обратить, только и всего.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда уж лучше ЛТП, точно пройдёт там, куда форестеру только с помощью вертолёта.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь , ЛПТ.
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какие сейчас внеддорожн,??? старые рэнжи буханки джипы., рамники одним словом.... остальное всё паркетники, ну проедут лужу 10см по грунту....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм! Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16.https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cbd...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже на фото видна разница в клиренсе в 4-5 см... А она как раз и важна на наших "дорогах"... Неделю назад мой сын, разъезжаясь с фурой на "дороге" "Удмуртия-Кировская область" решил пропустить "нечто темное" между колес. Это "нечто" оказалось камнем-песчанником...(((((((( Удар защитой был довольно чувствительным, но не причинил вреда. Была бы у него обычная Калина, а не Калина-кросс, поплатился бы, как минимум, передним бампером...(((((((((( Так что я ЗА клиренс не меньше 200 мм...
СсылкаПожаловаться
Ринат ТотсамыйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Даже на фото видна разница в клиренсе в 4-5 см... А она как раз и важна на наших "дорогах"... Неделю назад мой сын, разъезжаясь с фурой на "дороге" "Удмуртия-Кировская область" решил пропустить "нечто темное" между колес. Это "нечто" оказалось камнем-песчанником...(((((((( Удар защитой был довольно чувствительным, но не причинил вреда. Была бы у него обычная Калина, а не Калина-кросс, поплатился бы, как минимум, передним бампером...(((((((((( Так что я ЗА клиренс не меньше 200 мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между сосновкой и кизнером?)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ринат Тотсамый
Ринат Тотсамый
Между сосновкой и кизнером?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю, где находится Кизнер, но дорогу от Сосновки до Яра строят уже третий или четвертый год, и похоже от Сосновки до границы с Кировской областью еще год будут строить... Так что на 30 км уйдет 4 или 5 лет...(((((((((((((( В прошлом году остановились напротив Елово, нынче стартанули только в конце июля. Но замахнулись на почти на 8-9 км вместо обычных пяти... Посмотрим, что будет...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ринат Тотсамый
Ринат Тотсамый
Между сосновкой и кизнером?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вернее, не до Яра, а до поворота на Пудем...
СсылкаПожаловаться
Nikolas Pr775844-33
Бери крету!
С допами очень аккуратно
Продают помимо всего карту автомобилиста, помощи на дорогах за 80 тыщ!!!! Очень внимательно, ориентруйся так = каско+сж не более 80 тр..!!
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Nikolas Pr775844-33
Nikolas Pr775844-33
Бери крету!
С допами очень аккуратно
Продают помимо всего карту автомобилиста, помощи на дорогах за 80 тыщ!!!! Очень внимательно, ориентруйся так = каско+сж не более 80 тр..!!
СсылкаПожаловаться
карта фигня, тем более в регионах, у тела мерин з 6лямов с картой встал на 4000км чек так х ер вам, сам вызывал эвакуат до станции мерседессс сц у к о, ми ну ми,,, вот типа такой ответ был, и тащил 200км до сервиса а потом судился
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да зачем бы такая новая машина с картой помощи за 80 косарей?
СсылкаПожаловаться
Евгений Пахомов
Я купил 3 месяца- пока норм, претензии небольшие- но за такие деньги, офигенно
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
За эти деньги Лада Веста Кросс можно посмотреть. Она и покрупнее, и подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николаев Александр
Николаев Александр
За эти деньги Лада Веста Кросс можно посмотреть. Она и покрупнее, и подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Поддержу... Веста-SW-кросс в топе будет дешевле на 150-200 тыр, но просторнее, проходимее по бездорожью и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария