24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что можете сказать а таком саабе? какие слабые места

Сергей Плотников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь Шатников
Отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
В багажник только мешок картошки влезает, маловат, слабое место.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Слабое место - любая запчасть. Не раз читал здесь темы про СААБы, но ни разу на дорогах их не видел. Есть еще СЕАТ, можете посоревноваться в популярности...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Есть еще СЕАТ,


C СЕАТом другая история,с 1986 года СЕАТ входит в группу VAG,так что по сути это просто ещё один брэнд Фольксваген9у нас в семье есть Ауди Q3,так она произведена в Испании на заводе SEAT, В РФ СЕАТ официально не поставляют(по всей видимости в VAG решили что достаточно VW,Шкода и Ауди),Поэтому их на дорогах и не видно.А вот СААБ..Машина конечно хорошая,но содержать будет непросто.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Есть еще СЕАТ,


C СЕАТом другая история,с 1986 года СЕАТ входит в группу VAG,так что по сути это просто ещё один брэнд Фольксваген9у нас в семье есть Ауди Q3,так она произведена в Испании на заводе SEAT, В РФ СЕАТ официально не поставляют(по всей видимости в VAG решили что достаточно VW,Шкода и Ауди),Поэтому их на дорогах и не видно.А вот СААБ..Машина конечно хорошая,но содержать будет непросто.
СсылкаПожаловаться
К тому и говорю... Ни той, ни этой марки на дорогах "днем с огнем" не найдешь... Все зависит от того, где автор проживает. Если Москва, Питер или другие крупные города в европейской части РФ - то можно и рискнуть. И машины такие наверное есть и запчасти на разборках... А вот типа как наш Киров, или еще восточнее... Да нафиг такой эксклюзив нужен...
СсылкаПожаловаться
Милена Веснушкина
Могу только сказать, что это моя машина в моей теме, которую я разместила на drom.ru

СсылкаПожаловаться
Милена Веснушкина
И самое удивительное, что совпадают даже комментарии.

СсылкаПожаловаться
Милена ВеснушкинаВ ответ на Милена Веснушкина
Милена Веснушкина
И самое удивительное, что совпадают даже комментарии.

СсылкаПожаловаться
Полный текст плагиата.

Всех автолюбителей приветствую! Начну свой отзыв из далека. Хотя этого прилипшего в душу мальчугана со мной уже нет. В 2014 году был у меня опель зафира, у супруги корса. Хотя про опеля много баек что машина жопель, скажу свое мнение, автомобиль не плохой и мне очень понравился. Но это другая тема. По обстоятельствам пришлось на время поменяться нам с супругой машинками. Так как ей приходилось мотаться на дачу, а она была в декрете, то приходилось загружать соответственно коляску, манеж, и всякую мелочевку. А в корсе место маловато. Вот и подсела она на зафиру. Но а мне на корсе с объемом 1,2 не совсем комфортно себя было чувствовать. По профессии я водитель большегрузных машин. Хотя корса и резвая машинка, но душа требовала побольше кобыл в под капот. И в июне 14 года решил оставить зафирку супруге, а корсу на продажу. Но с продажами тогда как вы знаете уже была засада. Обмен. Корсачка, как ее называла супруга, была в поряде. 2007 года, пробег 57т.км., с вебастой, не бита, оценивал ее в 345т.р.. Смотрел авто с объемом не ниже 2,5. Сам предлагал и мне предлагали. В приобретении авто были свои но, левый руль и автомат. Запрос супруги. В моих поисках на обмен встретился ОН. СААБ, 9-5, 3л., 2001г.в.. Маленько отступлю. В 1998 году была случайная встреча с 9000-ком. Просто он запал мне в душу. Показался он мне не из мира сего. Помечтал, и не мог представить, что такая машина возможно была бы у меня. Ну а тут 9-5. Договорились встретится посмотреться. Приезжаю. Посмотрели корсу, придирок нет. Пошли смотреть сааба, он стоял в боксе. До него смотрел авто штук 7-10. Внешний вид, салон, убивали мое желание. А тут заходим в бокс, и у меня просто слюна потекла. Черный, запалерован ВАХ, солон ВАХ. Завели, V-6 урчит. А он еще и с Японии. Вышли разговор вести. Оказалось, что хозяин, мой земляк с Казахстана, и жили в соседних районах. Я человек доверчивый блин, глаза горят. Начал он петь, что это у него 3-й сааб.Что знает про них все, абсолютно. И оценивал он его в 350т.р.. Решил он отложить вопрос обмена на пару дне на обдумывания. Ну а я в отзывы нырнул с головой. Позвонил он мне сам, и попросил доплаты в 20-ку. На то время я был после операции, пролежал месяц в больничке. С денюжками было туговато, на руках тысяч 7 на диагностику в случае обмена. Рассказал ему ситуацию, если с авто все порядок, то я заплачу 7-ку, а остальное в доверие что мы земляки. Он меня уверил, что с авто абсолютно все порядок, масло, фильтра, свечи и т,д, и т.п. и ваще вложений не требует. И согласился на мое предложение. В прекрасный день встречаемся и обмениваемся авто. Вот тут опять отступлю, доверяй но проверяй. Завожу сааба, а из выхлопной дымок, говорит что долго простоял в гараже. Возможно. Лампа топлива горит. Спрашиваю какой бензин заливает, отвечает, что 92 ему в полне в кайф. (хотя в дальнейшем эксплуатировании узнаю, что для таких движков надобно 95-98), Ну да ладно, заезжаю на азс, и вливаю 95. А дальше все интересней. Пока до дому еду, на светофорах останавливаюсь, а по панели вибрация. Ну думаю это же V-6. Заезжаю во двор, не глушу, выхожу из машины, о, блин, а под капотом звуки напрягающие. Открываю капотину, винт как карандаш в стакане, а их там два. Звоню хозяину, уже предыдущему. Ответ, что все фигня, надобно помазать и все окей. Ладненько, думаю справимся. Сразу же погрузился в форумы. Оказывается ,что сам винт подходит один в один от ваза. Ну и как я водитель по профессии, то сразу ТО. Масло в двс, фильтра, свечи. Загоняю на яму. А я любитель делать мелкие ремонты сам. Топливный фильтр не меняли лет 5. Свечи стоят не те, что рекомендует производитель. Воздушный фильтр снимаю, а он так не удобно стоит, снизу под бампером, перематерился я, ну да ладно, а там чуть ли не пол ведра пыли. И это на турбовом движке. Что бы снять венты, надо сдернуть кобру, то есть впуск в турбу. И тут я побелел. Вал турбины болтался как харандаш в ведре. Ясень пень попал. А еще и масло заменил. Дальше все интересней. Дорога до работы была по большевичке, то есть без перекрестков и светофоров. Решил я ему дунуть, поддал газку, и смотрю, что меня не кто не догонят. Глянул в зеркала, а там занавеса сизая. Все посылы на турбу. А денюжку то я прошлому хозяину то не все отдал. Звоню. Ну как и так, обещался что все пучком. Доверился, не погнал на диагностику. Пошел он мне на встречу, отказался от доплаты. Ну а я в инет опять, ищу турбину и советов. Новая оригинал в 14 году около 40т.р. Перебор с заменой картриджа 15т.р. Бу кот в мешке 10-15т.р.. Душа требует поисков, наткнулся в автодике на двс, с Японии, с навесным окромя стартера за 32 т.р.(сейчас в 16 году такой двс в автодике 72 т.р.) Еду смотреть, на вид сухой, вал турбы не болтаться. Масло заливную крышку откручиваю, а там блестит, на моем черны черном. Перекидываю кассеты на свой движок, рабочие. Кто не знает, на саабах стоят кассеты а не катушки зажигания. А на моем двс их две. Бу по 10-12т.р. Просчитываю цены на все навесное. Выигрываю. Все, вопрос решен, забираю. Сразу мен
СсылкаПожаловаться
Милена ВеснушкинаВ ответ на Милена Веснушкина
Милена Веснушкина
Полный текст плагиата.

Всех автолюбителей приветствую! Начну свой отзыв из далека. Хотя этого прилипшего в душу мальчугана со мной уже нет. В 2014 году был у меня опель зафира, у супруги корса. Хотя про опеля много баек что машина жопель, скажу свое мнение, автомобиль не плохой и мне очень понравился. Но это другая тема. По обстоятельствам пришлось на время поменяться нам с супругой машинками. Так как ей приходилось мотаться на дачу, а она была в декрете, то приходилось загружать соответственно коляску, манеж, и всякую мелочевку. А в корсе место маловато. Вот и подсела она на зафиру. Но а мне на корсе с объемом 1,2 не совсем комфортно себя было чувствовать. По профессии я водитель большегрузных машин. Хотя корса и резвая машинка, но душа требовала побольше кобыл в под капот. И в июне 14 года решил оставить зафирку супруге, а корсу на продажу. Но с продажами тогда как вы знаете уже была засада. Обмен. Корсачка, как ее называла супруга, была в поряде. 2007 года, пробег 57т.км., с вебастой, не бита, оценивал ее в 345т.р.. Смотрел авто с объемом не ниже 2,5. Сам предлагал и мне предлагали. В приобретении авто были свои но, левый руль и автомат. Запрос супруги. В моих поисках на обмен встретился ОН. СААБ, 9-5, 3л., 2001г.в.. Маленько отступлю. В 1998 году была случайная встреча с 9000-ком. Просто он запал мне в душу. Показался он мне не из мира сего. Помечтал, и не мог представить, что такая машина возможно была бы у меня. Ну а тут 9-5. Договорились встретится посмотреться. Приезжаю. Посмотрели корсу, придирок нет. Пошли смотреть сааба, он стоял в боксе. До него смотрел авто штук 7-10. Внешний вид, салон, убивали мое желание. А тут заходим в бокс, и у меня просто слюна потекла. Черный, запалерован ВАХ, солон ВАХ. Завели, V-6 урчит. А он еще и с Японии. Вышли разговор вести. Оказалось, что хозяин, мой земляк с Казахстана, и жили в соседних районах. Я человек доверчивый блин, глаза горят. Начал он петь, что это у него 3-й сааб.Что знает про них все, абсолютно. И оценивал он его в 350т.р.. Решил он отложить вопрос обмена на пару дне на обдумывания. Ну а я в отзывы нырнул с головой. Позвонил он мне сам, и попросил доплаты в 20-ку. На то время я был после операции, пролежал месяц в больничке. С денюжками было туговато, на руках тысяч 7 на диагностику в случае обмена. Рассказал ему ситуацию, если с авто все порядок, то я заплачу 7-ку, а остальное в доверие что мы земляки. Он меня уверил, что с авто абсолютно все порядок, масло, фильтра, свечи и т,д, и т.п. и ваще вложений не требует. И согласился на мое предложение. В прекрасный день встречаемся и обмениваемся авто. Вот тут опять отступлю, доверяй но проверяй. Завожу сааба, а из выхлопной дымок, говорит что долго простоял в гараже. Возможно. Лампа топлива горит. Спрашиваю какой бензин заливает, отвечает, что 92 ему в полне в кайф. (хотя в дальнейшем эксплуатировании узнаю, что для таких движков надобно 95-98), Ну да ладно, заезжаю на азс, и вливаю 95. А дальше все интересней. Пока до дому еду, на светофорах останавливаюсь, а по панели вибрация. Ну думаю это же V-6. Заезжаю во двор, не глушу, выхожу из машины, о, блин, а под капотом звуки напрягающие. Открываю капотину, винт как карандаш в стакане, а их там два. Звоню хозяину, уже предыдущему. Ответ, что все фигня, надобно помазать и все окей. Ладненько, думаю справимся. Сразу же погрузился в форумы. Оказывается ,что сам винт подходит один в один от ваза. Ну и как я водитель по профессии, то сразу ТО. Масло в двс, фильтра, свечи. Загоняю на яму. А я любитель делать мелкие ремонты сам. Топливный фильтр не меняли лет 5. Свечи стоят не те, что рекомендует производитель. Воздушный фильтр снимаю, а он так не удобно стоит, снизу под бампером, перематерился я, ну да ладно, а там чуть ли не пол ведра пыли. И это на турбовом движке. Что бы снять венты, надо сдернуть кобру, то есть впуск в турбу. И тут я побелел. Вал турбины болтался как харандаш в ведре. Ясень пень попал. А еще и масло заменил. Дальше все интересней. Дорога до работы была по большевичке, то есть без перекрестков и светофоров. Решил я ему дунуть, поддал газку, и смотрю, что меня не кто не догонят. Глянул в зеркала, а там занавеса сизая. Все посылы на турбу. А денюжку то я прошлому хозяину то не все отдал. Звоню. Ну как и так, обещался что все пучком. Доверился, не погнал на диагностику. Пошел он мне на встречу, отказался от доплаты. Ну а я в инет опять, ищу турбину и советов. Новая оригинал в 14 году около 40т.р. Перебор с заменой картриджа 15т.р. Бу кот в мешке 10-15т.р.. Душа требует поисков, наткнулся в автодике на двс, с Японии, с навесным окромя стартера за 32 т.р.(сейчас в 16 году такой двс в автодике 72 т.р.) Еду смотреть, на вид сухой, вал турбы не болтаться. Масло заливную крышку откручиваю, а там блестит, на моем черны черном. Перекидываю кассеты на свой движок, рабочие. Кто не знает, на саабах стоят кассеты а не катушки зажигания. А на моем двс их две. Бу по 10-12т.р. Просчитываю цены на все навесное. Выигрываю. Все, вопрос решен, забираю. Сразу мен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я до сих пор вспоминаю и скучаю о саабушке.
http://www.drom.ru/reviews/saab/9-5/2412...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Сказать ничего не могу. Могу только промолчать!
СсылкаПожаловаться
igor vetrov
электроника,как в самолете а так норм. 9.5 вроде.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Это та машина.из которой меня с рёвом выдрали...слезьми изошла,так понравилась.Денег не хватило.Это самолёт.Да и делали их на каком-то авиационном заводе что ли?Аббревиатура об авиации "свейской".СААБ 9000 вообще избежал конвейерной сборки.Вручную собирали бригадой по винтику...на долгие годы чтоб.Слабых мест нет.Их и не должно быть у таких аппаратов тех ещё годов.ТО точно по регламенту и никакой самодеятельности.Тогда и сюрпризов не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария