Что может быть с рулевым управлением toyota?
Поменял стойки и откидывал наконечники рулевых тяг и счел что не помешает сделать развал схождение. На сервисе отказываются делать развал если есть нюансы в подвеске. После диагностики сказали что тяги "ушатаны" надо менять и крестовину рулевого кардана. Времени самому все это делать уже не было и доверил машину сервису. Когда поехал домой внезапно на повороте отказал руль (легко проворачивается а колеса не меняют направление) я подергал его и вроде как заработал. Сегодня медленно (так как руль все время отказывал) приехал в сервис а они говорят типа да вот мы поменяли крестовину и смотрим что руль стал проворачиваться вы типа его фиксируйте в максимальном вылете и все нормально будет. Я им говорю что это не рычаг фиксации вылета руля а рычаг блокировки руля а он все на своем типа вот делайте как говорим и все нормально будет. Я спросил а почему ж раньше он у меня в этом получении рычага не "болтался" без сцепления с колесами до вашего сервиса я на этой машине почти 3 месяца ездил они ответили мы не знаем. Кто нибудь сталкивался с таким явлением мне уже страшно им их к машине пускать. toyota windom 1994 u/
Вообщем на автомобиле не предусмотрен телескопический подъем руля а они мне показывают типа он есть тянут его на себя (он вроде слегка приподымается несколько мм) и потом поднимают рычаг и типа фиксирую. Я раньше так никогда не делал.
Вообщем на автомобиле не предусмотрен телескопический подъем руля а они мне показывают типа он есть тянут его на себя (он вроде слегка приподымается несколько мм) и потом поднимают рычаг и типа фиксирую. Я раньше так никогда не делал.
И что сервисники не смогли затянуть ее? Выход я так понял один разбирать все самому и смотреть