Что может быть с машиной (падение оборотов при включении прогретого двигателя)?
Добрый день!
Машина nissan qashqai 2007 г. , механика, бензин
Несколько раз с машиной происходит одинаковая ситуация:
После
длительного движения на первой передаче и длительного стояния при
включенном двигателе на нейтралке (в пробке) , если выключить двигатель,
а затем включить его через минут 5-10, стрелка тахометра начинает
дергаться, при этом машину немного трясет, обороты то падают, то
возрастают, то все больше и больше падают. При этом машина не глохнет,
но если попытаться тронуться, нажав газ - то машина тут же глохнет.
Потом,
через несколько минут, неожиданно (без каких-либо нажатий газа или
других педалей) обороты на несколько секунд резко подпрыгивают (словно
на нейтралке нажать газ) , машина в этот момент немного ревет (в эту
секунду даже в фарах происходит как бы всплеск света) и стрелка
тахометра успокаивается. После этого машина едет как ни в чем не бывало.
Было три таких случая, между каждым из них проходил приблизительно месяц.
Что это может быть, и что стоит проверить/поменять в первую очередь в автосервисе?
Во первых,всё зависит от человека.Если люди,которым это нафик не надо,знать,где то да сё,в его машине,и он поедет к тебе,потому что знает,что ты знаешь,но таких как ты не много.В Рашке,на 10 сервисов,дай бог 1 будет,а 9 будут трахать мозг,и с умным и важным видом доказывать тебе что ты никира не понимаешь.Второе,на каждый авто,в сети есть свой автоклуб,где лежат такие секреты,о которых знают только производитель)))и не очень многие ремонтники.
А по Кошаку,отписал ниже чего делать нуна))
Вот и я о том же. Был случай полгода назад - машина вдруг ни с того, ни с сего не завелась. Хотела уже вызывать техническую помощь, но попробовала еще раз завестись - завелась моментально и поехала, словно никаких проблем и не было.
На следующий день поехала в автосервис на диагностику. А мне сказали, что сделать то сделают, но диагностика ничего не покажет. Что нужно диагностировать машину в неисправном состоянии... А как это сделать? Ну, допустим, не завелась машина. Эвакуировать и привезти в автосервис, а они попробуют завести - и она моментально заведется...
Вот и я о том же. Был случай полгода назад - машина вдруг ни с того, ни с сего не завелась. Хотела уже вызывать техническую помощь, но попробовала еще раз завестись - завелась моментально и поехала, словно никаких проблем и не было.
На следующий день поехала в автосервис на диагностику. А мне сказали, что сделать то сделают, но диагностика ничего не покажет. Что нужно диагностировать машину в неисправном состоянии... А как это сделать? Ну, допустим, не завелась машина. Эвакуировать и привезти в автосервис, а они попробуют завести - и она моментально заведется...
Не спорю. Сломаться неожиданно может почти любая машина.
Мой друг купил новую иномарку недавно - так уже второй раз катается на предоставленной "замене", пока его чинят...
Не спорю. Сломаться неожиданно может почти любая машина.
Мой друг купил новую иномарку недавно - так уже второй раз катается на предоставленной "замене", пока его чинят...
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ
__________________