Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть с машиной (падение оборотов при включении прогретого двигателя)?

Добрый день!
Машина nissan qashqai 2007 г. , механика, бензин
Несколько раз с машиной происходит одинаковая ситуация:
После
длительного движения на первой передаче и длительного стояния при
включенном двигателе на нейтралке (в пробке) , если выключить двигатель,
а затем включить его через минут 5-10, стрелка тахометра начинает
дергаться, при этом машину немного трясет, обороты то падают, то
возрастают, то все больше и больше падают. При этом машина не глохнет,
но если попытаться тронуться, нажав газ - то машина тут же глохнет.
Потом,
через несколько минут, неожиданно (без каких-либо нажатий газа или
других педалей) обороты на несколько секунд резко подпрыгивают (словно
на нейтралке нажать газ) , машина в этот момент немного ревет (в эту
секунду даже в фарах происходит как бы всплеск света) и стрелка
тахометра успокаивается. После этого машина едет как ни в чем не бывало.

Было три таких случая, между каждым из них проходил приблизительно месяц.
Что это может быть, и что стоит проверить/поменять в первую очередь в автосервисе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Я бы начал с электрики:акб и генератор.При этом не забыть проверить натяжение ремня генератора.
СсылкаПожаловаться
Dark
если машинам с подобными симптомами не делать диагностику а гадать на форуме, то какие же деагностировать???
СсылкаПожаловаться
Dark
если машинам с подобными симптомами не делать диагностику а гадать на форуме, то какие же деагностировать???
СсылкаПожаловаться
Все,чтобы диагносты не остались голодными.Но элементарные вещи можно посмотреть и самому,если ты конечно не прокладка между рулем и сидением.А то типа -устранение неисправности омывателя путем заливки жидкости в бачок.
СсылкаПожаловаться
Все,чтобы диагносты не остались голодными.Но элементарные вещи можно посмотреть и самому,если ты конечно не прокладка между рулем и сидением.А то типа -устранение неисправности омывателя путем заливки жидкости в бачок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты на автомобиле 2007 года выпуска с подобными симптомами, похоже на ошибки в электронике, можешь определить неисправность или её устранить не будучи именно автомехаником и без соответствующего инструмента и аппаратуры - честь и хвала тебе...
СсылкаПожаловаться
Dark
если ты на автомобиле 2007 года выпуска с подобными симптомами, похоже на ошибки в электронике, можешь определить неисправность или её устранить не будучи именно автомехаником и без соответствующего инструмента и аппаратуры - честь и хвала тебе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не говорю.что без диагностики не обойтись,но самое простейшее можно посмотреть и самому.Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
Да я не говорю.что без диагностики не обойтись,но самое простейшее можно посмотреть и самому.Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не для спора, видел сотни хозяев машин (современных), хорошо за ними следящими и умеющими хорошо же ездить, приезжающие к нам на сервис с проблемами различными, и на вопрос типа "давно ли меняли ремень генератора?" они открывали капот и показывали на куски пластика, которыми закрыто всё, что можно, и где ремень генератора можно увидеть только на подъёмнике, сняв половину защиты/крышек и имея под рукой хороший комплект инструмента, поэтому подобные советы или невыполнимы обычными водителями или советчики сами не в курсе, как сегодня выглядит под капотом у авто...
СсылкаПожаловаться
Dark
не для спора, видел сотни хозяев машин (современных), хорошо за ними следящими и умеющими хорошо же ездить, приезжающие к нам на сервис с проблемами различными, и на вопрос типа "давно ли меняли ремень генератора?" они открывали капот и показывали на куски пластика, которыми закрыто всё, что можно, и где ремень генератора можно увидеть только на подъёмнике, сняв половину защиты/крышек и имея под рукой хороший комплект инструмента, поэтому подобные советы или невыполнимы обычными водителями или советчики сами не в курсе, как сегодня выглядит под капотом у авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не для спора,но для чего тогда спец?И если он видя и предполагая будущие проблемы не будет говорить клиенту и и предлагать сделать-будет ходить голодным.Конечно честный,а не терка по ушам.Я всегда руководствовался этим принципом.А клиент решал,делать или обождать.Он же всегда прав.
СсылкаПожаловаться
Dark
не для спора, видел сотни хозяев машин (современных), хорошо за ними следящими и умеющими хорошо же ездить, приезжающие к нам на сервис с проблемами различными, и на вопрос типа "давно ли меняли ремень генератора?" они открывали капот и показывали на куски пластика, которыми закрыто всё, что можно, и где ремень генератора можно увидеть только на подъёмнике, сняв половину защиты/крышек и имея под рукой хороший комплект инструмента, поэтому подобные советы или невыполнимы обычными водителями или советчики сами не в курсе, как сегодня выглядит под капотом у авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согшлашусь отчасти.
Во первых,всё зависит от человека.Если люди,которым это нафик не надо,знать,где то да сё,в его машине,и он поедет к тебе,потому что знает,что ты знаешь,но таких как ты не много.В Рашке,на 10 сервисов,дай бог 1 будет,а 9 будут трахать мозг,и с умным и важным видом доказывать тебе что ты никира не понимаешь.Второе,на каждый авто,в сети есть свой автоклуб,где лежат такие секреты,о которых знают только производитель)))и не очень многие ремонтники.
А по Кошаку,отписал ниже чего делать нуна))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
современные машины не лечатся постукиванием по стартеру или зачисткой контактов трамблера.в них установлена система управления аналогичная компьютеру который у вас дома.и без диагностики здесь не обойтись.проблема еще в том что неисправность "плавающая" и не факт что она проявится в сервисе
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
современные машины не лечатся постукиванием по стартеру или зачисткой контактов трамблера.в них установлена система управления аналогичная компьютеру который у вас дома.и без диагностики здесь не обойтись.проблема еще в том что неисправность "плавающая" и не факт что она проявится в сервисе
СсылкаПожаловаться
современные машины не лечатся постукиванием по стартеру или зачисткой контактов трамблера.в них установлена система управления аналогичная компьютеру который у вас дома.и без диагностики здесь не обойтись.проблема еще в том что неисправность "плавающая" и не факт что она проявится в сервисе

Вот и я о том же. Был случай полгода назад - машина вдруг ни с того, ни с сего не завелась. Хотела уже вызывать техническую помощь, но попробовала еще раз завестись - завелась моментально и поехала, словно никаких проблем и не было.
На следующий день поехала в автосервис на диагностику. А мне сказали, что сделать то сделают, но диагностика ничего не покажет. Что нужно диагностировать машину в неисправном состоянии... А как это сделать? Ну, допустим, не завелась машина. Эвакуировать и привезти в автосервис, а они попробуют завести - и она моментально заведется...
СсылкаПожаловаться
современные машины не лечатся постукиванием по стартеру или зачисткой контактов трамблера.в них установлена система управления аналогичная компьютеру который у вас дома.и без диагностики здесь не обойтись.проблема еще в том что неисправность "плавающая" и не факт что она проявится в сервисе

Вот и я о том же. Был случай полгода назад - машина вдруг ни с того, ни с сего не завелась. Хотела уже вызывать техническую помощь, но попробовала еще раз завестись - завелась моментально и поехала, словно никаких проблем и не было.
На следующий день поехала в автосервис на диагностику. А мне сказали, что сделать то сделают, но диагностика ничего не покажет. Что нужно диагностировать машину в неисправном состоянии... А как это сделать? Ну, допустим, не завелась машина. Эвакуировать и привезти в автосервис, а они попробуют завести - и она моментально заведется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сказали правильно.Не хотелось бы каркать,но такая вещь может проявиться в самый неподходящий момент,тогда эвакуатор точно потребуется.
СсылкаПожаловаться
Ну сказали правильно.Не хотелось бы каркать,но такая вещь может проявиться в самый неподходящий момент,тогда эвакуатор точно потребуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну сказали правильно.Не хотелось бы каркать,но такая вещь может проявиться в самый неподходящий момент,тогда эвакуатор точно потребуется.

Не спорю. Сломаться неожиданно может почти любая машина.
Мой друг купил новую иномарку недавно - так уже второй раз катается на предоставленной "замене", пока его чинят...
СсылкаПожаловаться
Ну сказали правильно.Не хотелось бы каркать,но такая вещь может проявиться в самый неподходящий момент,тогда эвакуатор точно потребуется.

Не спорю. Сломаться неожиданно может почти любая машина.
Мой друг купил новую иномарку недавно - так уже второй раз катается на предоставленной "замене", пока его чинят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это скорей исключение.но есть другая закономерность.Если машина не ломается,зачем ее обслуживать.Производитель-дурак эдакий зря заставляет проходить ТО и менять запчасти по сроку пробега.Это он специально делает,чтобы заработать. Вот и ездят.пока случайно не сломается.И как на грех-в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Валерия Кузнецова!Советов дали много,но ни одного правильного.Дроссельный узел Вам нужно мыть,потом адаптировать.
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ
__________________
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть