Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть??????

Начал менять воздшный фильтр и на старом увидел, что появилось масло и в трубке тоже....
Что это такое может быть или вчем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
маслосъмные колпачки меняй а лучше сразу капиталку с таким двигатели долго не живут, короче ты понял нечево хорошево
СсылкаПожаловаться
Вентиляция картера,повышенный уровень масла.Это и для ДУ не хорошо.
СсылкаПожаловаться
маслосьемные колпачки меняй . если из выхлапушки дым идет то и кап. рем нужен
СсылкаПожаловаться
санчо
в дополнение к комменту Николая:воздушный фильтр забит.
СсылкаПожаловаться
Иван Горюнов
а из-за неправильной регулировки клапанов, может такое быть????
СсылкаПожаловаться
Сильно не загоняйся ,может просто отголоски зимы.
В оттепель возд фильтр намокает(всасывая воздух с водяной пылью) а утром в ударивший мороз вода замерзает и он становится непродуваемым.
ДВС из за создавшегося разряжения начинает втягивать газы из сапуна ,маслоотделитель не справляется и оно(масло)попадает в гофру.
Замени фильтр протри насухо ,покатайся пару тыщь и посмотри.Если появится вновь ,тогда надо будет думать.
СсылкаПожаловаться
Есть правило; если мосло на резьбе свечей то маслосъемные колпачки, а если масло в воздушном фильтре то это поршневые кольца.
СсылкаПожаловаться
Молодец Анатолий, Совершенно верно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru