У меня двенацатая.Садить акумулятор.Не давно заряжал.Нормально ездил.Вчера приехал и часов через 4 запиликала сигнализация.От пульта не смог отключить сигналку, пришлось открывать ключом двери .Отсоединил провода от акумулятора.Поставил запасной акумулятор ,завел машину,компютер показал 13,3 вольта.Когда заводил машину на шитке приборов не загарелся зарядка акумуляторе, Утром заводит машину,акумулятор ноль.Просмотрел проводку визуално,вроде все нормально.Как вы думайте в чем дело?
Поиск неисправностей системы электроснабжения рекомендуется проводить в следующем порядке.
1. Проверить состояние ремня привода генератора, при необходимости отрегулировать натяжение или заменить ремень.
2. Определит
3. Пустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно составлять 13.5-14.5. В и немного увеличиваться при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если плотность электролита ниже требуемой и аккумуляторная батарея разряжена, напряжение будет ниже указанного минимального значения. Убедитесь, что напряжение с генератора приходит на аккумуляторную батарею без потерь. Для этого с помощью цифрового вольтметра определите напряжение на плюсовом выводе генератора и плюсовой клемме аккумуляторной батареи, используя в качестве минусового контакта одну и ту же точку присоединения. Разница показаний должна быть не более 0.3 В. В противном случае проверьте состояние силовых проводов, места крепления наконечников проводов и надежность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи.
4. При частоте вращения коленчатого вала 2000-3000 мин. включить мощные потребители электроэнергии
5. Определить разрядный ток аккумуляторной батареи при всех отключенных потребителях электроэнергии. Для этого отсоединить провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подключить амперметр положительным выводом к проводу, отрицательным к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Значение разрядного тока но должно превышать 60-100 мА. Этот диапазон критического значения разрядного тока является условным. Установленная противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер и т.д) существенно влияет на значение разрядного тока. Кроме того, при выборе критического значения разрядного тока необходимо учитывать частоту использования автомобиля. Если автомобиль эксплуатируют ежедневно и режим его движения позволяет аккумуляторной батарее периодически подзаряжаться от генераторной установки, то критическое значение разрядного тока можно определять по верхнему пределу, при длительном простое автомобиля или режиме его движения, исключающем возможность подзарядки аккумуляторной батареи (городское движение с частыми торможениями и остановками), критическое значение определяется по нижнему пределу.
6. Если значение разрядного тока значительно превышает критическое значение, следует искать утечку тока в электрических цепях. Для определении цепи, в которой происходит утечка, необходимо при отключенных потребителях последовательно отсоединять предохранители, расположенные а монтажном блоке. При отключении предохранителя цели, в которой есть утечка тока, показания амперметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, необходимо последовательно отключать цепи, им защищаемые (при включенном предохранителе). При отключении неисправной цели резко изменяются показания амперметра. Если при отключении всех предохранителей показания амперметра не изменяются, утечка происходит в цепях, которые не защищены предохранителями, установленными в монтажном блоке. В этом случае для обнаружения цепи, в которой происходит утечка тока, и устранения неисправности следует обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Поиск неисправностей системы электроснабжения рекомендуется проводить в следующем порядке.
1. Проверить состояние ремня привода генератора, при необходимости отрегулировать натяжение или заменить ремень.
2. Определит
3. Пустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно составлять 13.5-14.5. В и немного увеличиваться при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если плотность электролита ниже требуемой и аккумуляторная батарея разряжена, напряжение будет ниже указанного минимального значения. Убедитесь, что напряжение с генератора приходит на аккумуляторную батарею без потерь. Для этого с помощью цифрового вольтметра определите напряжение на плюсовом выводе генератора и плюсовой клемме аккумуляторной батареи, используя в качестве минусового контакта одну и ту же точку присоединения. Разница показаний должна быть не более 0.3 В. В противном случае проверьте состояние силовых проводов, места крепления наконечников проводов и надежность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи.
4. При частоте вращения коленчатого вала 2000-3000 мин. включить мощные потребители электроэнергии
5. Определить разрядный ток аккумуляторной батареи при всех отключенных потребителях электроэнергии. Для этого отсоединить провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подключить амперметр положительным выводом к проводу, отрицательным к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Значение разрядного тока но должно превышать 60-100 мА. Этот диапазон критического значения разрядного тока является условным. Установленная противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер и т.д) существенно влияет на значение разрядного тока. Кроме того, при выборе критического значения разрядного тока необходимо учитывать частоту использования автомобиля. Если автомобиль эксплуатируют ежедневно и режим его движения позволяет аккумуляторной батарее периодически подзаряжаться от генераторной установки, то критическое значение разрядного тока можно определять по верхнему пределу, при длительном простое автомобиля или режиме его движения, исключающем возможность подзарядки аккумуляторной батареи (городское движение с частыми торможениями и остановками), критическое значение определяется по нижнему пределу.
6. Если значение разрядного тока значительно превышает критическое значение, следует искать утечку тока в электрических цепях. Для определении цепи, в которой происходит утечка, необходимо при отключенных потребителях последовательно отсоединять предохранители, расположенные а монтажном блоке. При отключении предохранителя цели, в которой есть утечка тока, показания амперметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, необходимо последовательно отключать цепи, им защищаемые (при включенном предохранителе). При отключении неисправной цели резко изменяются показания амперметра. Если при отключении всех предохранителей показания амперметра не изменяются, утечка происходит в цепях, которые не защищены предохранителями, установленными в монтажном блоке. В этом случае для обнаружения цепи, в которой происходит утечка тока, и устранения неисправности следует обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Поиск неисправностей системы электроснабжения рекомендуется проводить в следующем порядке.
1. Проверить состояние ремня привода генератора, при необходимости отрегулировать натяжение или заменить ремень.
2. Определит
3. Пустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно составлять 13.5-14.5. В и немного увеличиваться при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если плотность электролита ниже требуемой и аккумуляторная батарея разряжена, напряжение будет ниже указанного минимального значения. Убедитесь, что напряжение с генератора приходит на аккумуляторную батарею без потерь. Для этого с помощью цифрового вольтметра определите напряжение на плюсовом выводе генератора и плюсовой клемме аккумуляторной батареи, используя в качестве минусового контакта одну и ту же точку присоединения. Разница показаний должна быть не более 0.3 В. В противном случае проверьте состояние силовых проводов, места крепления наконечников проводов и надежность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи.
4. При частоте вращения коленчатого вала 2000-3000 мин. включить мощные потребители электроэнергии
5. Определить разрядный ток аккумуляторной батареи при всех отключенных потребителях электроэнергии. Для этого отсоединить провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подключить амперметр положительным выводом к проводу, отрицательным к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Значение разрядного тока но должно превышать 60-100 мА. Этот диапазон критического значения разрядного тока является условным. Установленная противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер и т.д) существенно влияет на значение разрядного тока. Кроме того, при выборе критического значения разрядного тока необходимо учитывать частоту использования автомобиля. Если автомобиль эксплуатируют ежедневно и режим его движения позволяет аккумуляторной батарее периодически подзаряжаться от генераторной установки, то критическое значение разрядного тока можно определять по верхнему пределу, при длительном простое автомобиля или режиме его движения, исключающем возможность подзарядки аккумуляторной батареи (городское движение с частыми торможениями и остановками), критическое значение определяется по нижнему пределу.
6. Если значение разрядного тока значительно превышает критическое значение, следует искать утечку тока в электрических цепях. Для определении цепи, в которой происходит утечка, необходимо при отключенных потребителях последовательно отсоединять предохранители, расположенные а монтажном блоке. При отключении предохранителя цели, в которой есть утечка тока, показания амперметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, необходимо последовательно отключать цепи, им защищаемые (при включенном предохранителе). При отключении неисправной цели резко изменяются показания амперметра. Если при отключении всех предохранителей показания амперметра не изменяются, утечка происходит в цепях, которые не защищены предохранителями, установленными в монтажном блоке. В этом случае для обнаружения цепи, в которой происходит утечка тока, и устранения неисправности следует обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Если нет навыков работы с электро-измерительными приборами, то без них можно поступить так: снять с АКБ клеммы на ночь, и посмотреть утром на запуск.
Если по-прежнему запуска так и нет нормального, то с более-менее высокой вероятностью можно предположить, что разряда нет, а есть недозаряд, или неисправна батарея.
Если запуск пройдёт нормально, то искать причины разряда. Искать можно, отключая поочерёдно предохранители.
А если всё же недозаряд,
Если эти простейшие оперции не дали результата, то всё же поискать электрика. Если интересно самому починить генератор, то подскажем, но придётся приобрести, или взять у друга любой вольтметр, который в состоянии измерить постоянное напряжение до 20 Вольт. Научим куда смотреть и что измерять.
Если нет навыков работы с электро-измерительными приборами, то без них можно поступить так: снять с АКБ клеммы на ночь, и посмотреть утром на запуск.
Если по-прежнему запуска так и нет нормального, то с более-менее высокой вероятностью можно предположить, что разряда нет, а есть недозаряд, или неисправна батарея.
Если запуск пройдёт нормально, то искать причины разряда. Искать можно, отключая поочерёдно предохранители.
А если всё же недозаряд,
Если эти простейшие оперции не дали результата, то всё же поискать электрика. Если интересно самому починить генератор, то подскажем, но придётся приобрести, или взять у друга любой вольтметр, который в состоянии измерить постоянное напряжение до 20 Вольт. Научим куда смотреть и что измерять.