3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что может быть

привет всем. у меня BMW-523 после морозов решил завести, завелась сразу, но поработала секунд 10 и сдохла, погонял стартером, глухо. искра есть бензин тоже. подскажите что можно сделать,
виктор костычев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Жигунов
Я слаб в этом ,ща кто нибудь подскажет.Работала и завелась хороше эти 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня так было на 10-ке, но потом завелась со второго раза и большеь не повторялось, может заливает на холодную, свечи срутся и глохнет?
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
нет, свечи ставлю новые, стартер гоняет и даже не схватывает,постоит день заводится и опять глохнет. поменял датчик фазы газораспределения, сразу завелась и опять сдохла
СсылкаПожаловаться
санта
В токой ситуации обычно конденсат, двигатель влагу хапнул. Может быть дело в этом.
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
Если бы резкий перепад температуры был,
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
так никто ничего и не подскажет?
СсылкаПожаловаться
Ксения Подушкина
Проверь в мороз давление бензина при заводе. возможна ледяная пробка в трубопроводе.
СсылкаПожаловаться
виктор костычевВ ответ на Ксения Подушкина
Ксения Подушкина
Проверь в мороз давление бензина при заводе. возможна ледяная пробка в трубопроводе.
СсылкаПожаловаться
бензин прет.может из-за бендикса?бендикс стал пробуксовывать, комп глушит и искра идет не постоянно. может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Серёга 39В ответ на виктор костычев
виктор костычев
бензин прет.может из-за бендикса?бендикс стал пробуксовывать, комп глушит и искра идет не постоянно. может такое быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин прет.может из-за бендикса?бендикс стал пробуксовывать, комп глушит и искра идет не постоянно. может такое быть?

нет
СсылкаПожаловаться
Ляззат
где можно найти перевод на компютер с BMB 525
СсылкаПожаловаться
виктор костычевВ ответ на Ляззат
Ляззат
где можно найти перевод на компютер с BMB 525
СсылкаПожаловаться
зайди на galgofa.ry
СсылкаПожаловаться
веселый
Ежели машинка простояла,то рекомендую просто сьездить на диагностику ,так годать можно весьма долго!
СсылкаПожаловаться
Станислав АхрамеевВ ответ на веселый
веселый
Ежели машинка простояла,то рекомендую просто сьездить на диагностику ,так годать можно весьма долго!
СсылкаПожаловаться
согласен с веселым.чтото окислиться мого
СсылкаПожаловаться
Майкл
Виктор, Здарова!
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул. Я тоже менял свечи, проверил производительность бензонасоса, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля.
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР).
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕШЬ СВЕЧИ, СТАВИШЬ НА МЕСТО БЕНЗОШЛАНГИ.
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
Пока, отпишись как всё прошло, ОК ?!
СсылкаПожаловаться
виктор костычевВ ответ на Майкл
Майкл
Виктор, Здарова!
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул. Я тоже менял свечи, проверил производительность бензонасоса, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля.
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР).
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕШЬ СВЕЧИ, СТАВИШЬ НА МЕСТО БЕНЗОШЛАНГИ.
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
Пока, отпишись как всё прошло, ОК ?!
СсылкаПожаловаться
Майкл,спасибо огромное за совет. завел в течении 15 минут. Раньше не мог ответить,комп был в ремонте, такие бабки ввалил за запчасти. диагн.выдает,беру ставлю ноль,спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Майкл
P.S. Если уровень масла заметно поднялся - значит бензин попал в масло. (( Нужно заменить масло с м.фильтром.
СсылкаПожаловаться
BIZON
проверь датчик импульса,каторый стаит и на распределительном и на коленчетом вале,они обычно после простойки наченают барахлить
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловьев
кольца поршневые залегли или гидрокомпенсаторы подвисли
СсылкаПожаловаться
nazar muhammetnazarow
привет всем. у меня BMW-523i,не работает спедометер подскажите что можно сделать,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария