Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет всем. у меня BMW-523 после морозов решил завести, завелась сразу, но поработала секунд 10 и сдохла, погонял стартером, глухо. искра есть бензин тоже. подскажите что можно сделать,
нет, свечи ставлю новые, стартер гоняет и даже не схватывает,постоит день заводится и опять глохнет. поменял датчик фазы газораспределения, сразу завелась и опять сдохла
Виктор, Здарова!
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул. Я тоже менял свечи, проверил производительность бензонасоса, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля.
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР).
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕШЬ СВЕЧИ, СТАВИШЬ НА МЕСТО БЕНЗОШЛАНГИ.
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
Пока, отпишись как всё прошло, ОК ?!
Виктор, Здарова!
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул. Я тоже менял свечи, проверил производительность бензонасоса, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля.
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР).
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕШЬ СВЕЧИ, СТАВИШЬ НА МЕСТО БЕНЗОШЛАНГИ.
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
Пока, отпишись как всё прошло, ОК ?!
Майкл,спасибо огромное за совет. завел в течении 15 минут. Раньше не мог ответить,комп был в ремонте, такие бабки ввалил за запчасти. диагн.выдает,беру ставлю ноль,спасибо огромное
нет
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул. Я тоже менял свечи, проверил производительность бензонасоса, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля.
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР).
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕ
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
Пока, отпишись как всё прошло, ОК ?!
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул. Я тоже менял свечи, проверил производительность бензонасоса, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля.
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР).
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕ
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
Пока, отпишись как всё прошло, ОК ?!