Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы

что может быть?

Ваз 2109 инжектор,компрессия в первом и четвёртом цилиндре 10 во втором и третьем по 4.машина не держит обороты,вибрация.что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Скорее всего, пробита прокладка ГБЦ между 2-3-м цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, пробита прокладка ГБЦ между 2-3-м цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Поддержу,причем хорошо прогорела
При малом пробое греться на трассе только будет,а когда обороты не держит,то может потребоваться ремонт ГБЦ( аргоновая сварка)
СсылкаПожаловаться
Поддержу,причем хорошо прогорела
При малом пробое греться на трассе только будет,а когда обороты не держит,то может потребоваться ремонт ГБЦ( аргоновая сварка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может вся эта беда быть при перескоке ремня на 1-2 зуба?
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
А может вся эта беда быть при перескоке ремня на 1-2 зуба?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда компрессия во всех горшках будет ниже и примерно одинакова.
Низкая компрессия,и к тому же одинаковая в соседних горшках говорит об одном- прогар прокладки м/у ними.
в вашем случае надо снимать ГБЦ срочно,как написал выше пока ГБЦ сама не прогорела
СсылкаПожаловаться
Тогда компрессия во всех горшках будет ниже и примерно одинакова.
Низкая компрессия,и к тому же одинаковая в соседних горшках говорит об одном- прогар прокладки м/у ними.
в вашем случае надо снимать ГБЦ срочно,как написал выше пока ГБЦ сама не прогорела
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не пойму почему тогда она на холодную заводится нормально и обороты держит а как прогрееться и едешь обороты в ноль уходят правда не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Я не пойму почему тогда она на холодную заводится нормально и обороты держит а как прогрееться и едешь обороты в ноль уходят правда не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На холодную смесь богаче,и есть такой термин- температурное расширение,к дыркам он то же относится
СсылкаПожаловаться
На холодную смесь богаче,и есть такой термин- температурное расширение,к дыркам он то же относится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вообще боюсь сам туда лезть т.к не делал хотя у Ваз 2105 менял прокладку во дворе.в мороз.)у меня на этой почему то две прокладки под головкой я думаю просто перегрели когда-то и лишка сточили.как бы саму головку не пришлось менять
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Я вообще боюсь сам туда лезть т.к не делал хотя у Ваз 2105 менял прокладку во дворе.в мороз.)у меня на этой почему то две прокладки под головкой я думаю просто перегрели когда-то и лишка сточили.как бы саму головку не пришлось менять
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2 прокладки? конечно пробило,даже наверняка могу сказать- меджу прокладками и прошило.
присадка есть,стоит 400 руб,поможет в 50% случаях.и не надолго,потом все равно ГБЦ снимать,по мне таклишние траты с неизвестными последствиями
СсылкаПожаловаться
2 прокладки? конечно пробило,даже наверняка могу сказать- меджу прокладками и прошило.
присадка есть,стоит 400 руб,поможет в 50% случаях.и не надолго,потом все равно ГБЦ снимать,по мне таклишние траты с неизвестными последствиями
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и как мне быть в итоге?То что снимать гбц и прокладку менять я понял,только так же две оставлять,или полностью голову менять?
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Так и как мне быть в итоге?То что снимать гбц и прокладку менять я понял,только так же две оставлять,или полностью голову менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Снимать ГБЦ,осмотреть на предмет дефекта полости между 2 и 3 горшками,если ровно,то ставить НОВУЮ прокладку и затягивать по мануалу.ОСТАВЛЯТЬ старые прокладки НЕЛЬЗЯ,спроси у хоть у женщин.....))))))
с новым старым годом!
СсылкаПожаловаться
Снимать ГБЦ,осмотреть на предмет дефекта полости между 2 и 3 горшками,если ровно,то ставить НОВУЮ прокладку и затягивать по мануалу.ОСТАВЛЯТЬ старые прокладки НЕЛЬЗЯ,спроси у хоть у женщин.....))))))
с новым старым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ПЛОСКОСТИ конечно,а не полости.....
СсылкаПожаловаться
ПЛОСКОСТИ конечно,а не полости.....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вскрыли гбц-пробиты обе прокладки.имеется ямка на блоке.мастер сказал или фрезеровать или герметиком высоко температурным сделать металл окнами чем Ким.как вы думаете будет толк?прокладку поставит одну головка в норме
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Вскрыли гбц-пробиты обе прокладки.имеется ямка на блоке.мастер сказал или фрезеровать или герметиком высоко температурным сделать металл окнами чем Ким.как вы думаете будет толк?прокладку поставит одну головка в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Все зависит от глубины ямки,герметик долго держать не будет,лучше заварить,есть электроды по чугуну и фрезернуть,если неглубокая (менее1мм) то просто фрезернуть
СсылкаПожаловаться
Снимать ГБЦ,осмотреть на предмет дефекта полости между 2 и 3 горшками,если ровно,то ставить НОВУЮ прокладку и затягивать по мануалу.ОСТАВЛЯТЬ старые прокладки НЕЛЬЗЯ,спроси у хоть у женщин.....))))))
с новым старым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо.И Вас с Старым Новым Годом!Добра.
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Я вообще боюсь сам туда лезть т.к не делал хотя у Ваз 2105 менял прокладку во дворе.в мороз.)у меня на этой почему то две прокладки под головкой я думаю просто перегрели когда-то и лишка сточили.как бы саму головку не пришлось менять
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Две прокладки раньше ставили, чтобы "разжать" двигатель и ездить на 80-м бензине. Может поэтому и стоят две. А может реально ГБЦ шлифованная. Как проверить - не знаю, это вопрос к мотористам...
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Я не пойму почему тогда она на холодную заводится нормально и обороты держит а как прогрееться и едешь обороты в ноль уходят правда не глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А нет никакой присадки туда плюхнуть чтоб хоть на время восстановить?
СсылкаПожаловаться
Вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Ну да, при такой потере компрессии без снятия ГБЦ не обойтись...
СсылкаПожаловаться
Ну да, при такой потере компрессии без снятия ГБЦ не обойтись...
СсылкаПожаловаться
А с поршневой может быть что то или это либо прокладка либо клапана?
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
А с поршневой может быть что то или это либо прокладка либо клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБЦ снимеш узнаеш
СсылкаПожаловаться
ГБЦ снимеш узнаеш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да понятно что снимать.пытаюсь понять на сколько денег по ремонту рассчитывать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Для начала на притирку клапанов рассчитывай. Если бензин паленый не лил перемычки поломать не должно. тем более сразу на 2 поршнях
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
А с поршневой может быть что то или это либо прокладка либо клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, не два поршня сразу... Хотя смотря с чего началось... Мотор не перегревался? Или может бензин паленый был?
СсылкаПожаловаться
Ну, не два поршня сразу... Хотя смотря с чего началось... Мотор не перегревался? Или может бензин паленый был?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде не перегрева,а бензин-ктож его знает.на сто сказали что возможно прогорела прокладка между 2и3 цилиндрами или клапана
СсылкаПожаловаться
Ну да, при такой потере компрессии без снятия ГБЦ не обойтись...
СсылкаПожаловаться
А может быть вся эта беда при перескоке ремня ГРМ на 1-2 зуба?
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
А может быть вся эта беда при перескоке ремня ГРМ на 1-2 зуба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия не пропадет при этом. Движок обычный, 1,5 восьмиклапанный? На них клапана не гнет. Да и компрессию можно снова измерить, поставив все по меткам. Прокладка это, лучше не ездить, снимать ГБЦ, а то реально потом еще башку варить и шлифовать придется...
СсылкаПожаловаться
Пётр Дёшин
Не волнуйся так. В каждом конкретном случае свои косяки- теоретически стоимость такого ремонта вычислить можно только приблизительно.
СсылкаПожаловаться
Пётр Дёшин
Судя по номерам цилиндров был подогрев двигателя- первый и четвёртый цилиндры устояли, а во втором и третьем было "потеплее" мальца.
СсылкаПожаловаться
Lena_Gena Doroshkovi
проверь вакумный усилитель тормозов
проверь
СсылкаПожаловаться
Lena_Gena Doroshkovi
проверь вакумный усилитель тормозов
проверь
СсылкаПожаловаться
Lena_Gena Doroshkovi
проверь вакумный усилитель тормозов
проверь
СсылкаПожаловаться
Ага, 18 раз. Не ну ради экономии на снятии гбц можно и вут для начала сменить, а чё..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.