Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть???

Здравствуйте, проблема следующая: имеется автомобиль ваз 21099 1988 г.р. карб, газ/бензин. Последние месяца три на бензине не ездил вообще. На газу заводилась с пол оборота. Вчера на газу отказалась заводиться вообще. На работу доехал нормально, с работы никак. Стартер крутит, вроде все норм, но не схватывает. На бензине ехать отказалась то же, в фильтр бензин не поступал. Кончилось все тем что сел аккумулятор, домой на буксире. Сегодня утром, пока мой аккумулятор заряжался поставили соседский, завелась с первого раза на газу!!! И как это? Свой заряжал недавно, аккумулятору чуть больше полугода. Почему газ не поступал в двигло, непонятно. Единственное что стал замечать в последнее время что машина бьется током. Оборудование Lovato, 2009 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
руслан данилин
просмотри все клемнеки и соединения бьется током это может плохой минус на корпус и двигатель, могли окислится, плохой контакт и крышку трамблера посмотри может подзагорела от слабого акамулятора не пробивает искра
СсылкаПожаловаться
руслан данилин
просмотри все клемнеки и соединения бьется током это может плохой минус на корпус и двигатель, могли окислится, плохой контакт и крышку трамблера посмотри может подзагорела от слабого акамулятора не пробивает искра
СсылкаПожаловаться
просмотри все клемнеки и соединения бьется током это может плохой минус на корпус и двигатель, могли окислится, плохой контакт и крышку трамблера посмотри может подзагорела от слабого акамулятора не пробивает искра

Под столом от "диагноза" ))))
Уважаемый, а если плохой плюс будет, тоже будет током бить машина? Или, напротив, будет сама бояться? )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
просмотри все клемнеки и соединения бьется током это может плохой минус на корпус и двигатель, могли окислится, плохой контакт и крышку трамблера посмотри может подзагорела от слабого акамулятора не пробивает искра

Под столом от "диагноза" ))))
Уважаемый, а если плохой плюс будет, тоже будет током бить машина? Или, напротив, будет сама бояться? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра! всё очень просто.
Если плохие минуса и крышки трамблёра, то бьёт водителя током от машины, а при плохом плюсе - машину долбит от водителя, но она просто молчит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра! всё очень просто.
Если плохие минуса и крышки трамблёра, то бьёт водителя током от машины, а при плохом плюсе - машину долбит от водителя, но она просто молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно, Александр, жаль, когда учился на электромеханика, мне этого не рассказали... Плохо учили... Придется диплом сжечь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра! всё очень просто.
Если плохие минуса и крышки трамблёра, то бьёт водителя током от машины, а при плохом плюсе - машину долбит от водителя, но она просто молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
здравствуйте!
то, что водителя удивляет, почему автомобиль бьётся током, говорит лишь о том, что он в школе вообще не считал физику за предмет, достойный посещения на уроках. Ну, может, ещё о супер-чехлах на сидениях, да о трусах синтетических...Но не о неисправностях в машине.
А то, что не заводилась ни на газе, ни на бензине - смотреть клапана и переключатель "газ\бензин".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Почему газ мог не поступать в карбюратор? Наверно, его что-то не пускало. Что там у Вас его перекрывает? Электроклапан? Вот он, видимо, и не открылся.
А током кузов машины начинает бить, когда накапливается статическое напряжение (вспомните школьный опыт с электростатической машиной). Чаще всего виновата одежда и чехлы на сиденьях, реже - шины. Иногда встречал антистатические резинки-токоотводы, свисающие с заднего бампера до земли, но они - лишь мера борьбы, а не предотвращение накопления статики.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Почему газ мог не поступать в карбюратор? Наверно, его что-то не пускало. Что там у Вас его перекрывает? Электроклапан? Вот он, видимо, и не открылся.
А током кузов машины начинает бить, когда накапливается статическое напряжение (вспомните школьный опыт с электростатической машиной). Чаще всего виновата одежда и чехлы на сиденьях, реже - шины. Иногда встречал антистатические резинки-токоотводы, свисающие с заднего бампера до земли, но они - лишь мера борьбы, а не предотвращение накопления статики.
СсылкаПожаловаться
Юрий, про статику я знаю, рукой до двери, потом выходить, и тогда не бьет. Обычно у меня было после как я проеду. Но с недавних пор только заведешь, а кузов бьет.
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Юрий, про статику я знаю, рукой до двери, потом выходить, и тогда не бьет. Обычно у меня было после как я проеду. Но с недавних пор только заведешь, а кузов бьет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И все же, чехлы снимите и одежду поменяйте на х/б, дальше будет видно. Я как электромеханик не могу представить, как Вы можете получить заряд статики одного знака, а машина - другого. Между вами и машиной только сиденье есть и одежда (да, еще обувь и коврики под ногами - а может быть там кроется разгадка?).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru