29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что мощнее ваз 21104 или заз (деу,шевроле) ланос(шанс)

что мощнее для драг рейсинга,уличных гонок,резвого разгона,максимальной скорости,агресивного стиля езды с раскрутками мотора до высоких оборотов,пробуксовки со светофора,тюнинга,и что экономичней ваз 21104(десятка) или заз,деу,шевроле ланос,шанс
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
Юрий КоньшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
на них Можно клоунам понты перед телками тупыми отжигать
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
+10000 А они вообще едут?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Скорее всего, десятка.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Скорее всего, десятка.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Шурик
Шурик
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это не надо. Я уже писал - у нас была десятка, мы её потом продали, так она после нас ещё намотала 330000 километров, а всего прошла 400000 километров без капитального ремонта, на ней наш знакомый ездил, а потом её ещё куда-то продали. Другая десятка у нас прошла 150000 километров и мы её продали. Незадолго до продажи проверяли компрессию в двигателе на автосервисе - 13 единиц, за всё время на ней делали сцепление и меняли шаровые. Так что если повезёт, то она будет ходить без проблем.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Вот это не надо. Я уже писал - у нас была десятка, мы её потом продали, так она после нас ещё намотала 330000 километров, а всего прошла 400000 километров без капитального ремонта, на ней наш знакомый ездил, а потом её ещё куда-то продали. Другая десятка у нас прошла 150000 километров и мы её продали. Незадолго до продажи проверяли компрессию в двигателе на автосервисе - 13 единиц, за всё время на ней делали сцепление и меняли шаровые. Так что если повезёт, то она будет ходить без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вам повезло. У моего деда москвич был 412 ижевкого завода 77-года выпуска. так тот прошел за 2 ляма км. и 2 кап ремонта а вазу такое и не снилось. конечно 400 тыс это серьезно вы первый человек который говорит о таких пробегах.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Шурик
Шурик
Да вам повезло. У моего деда москвич был 412 ижевкого завода 77-года выпуска. так тот прошел за 2 ляма км. и 2 кап ремонта а вазу такое и не снилось. конечно 400 тыс это серьезно вы первый человек который говорит о таких пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я второй буду тогда. На своей до первой капиталки (по перегреву) прошел 507 тыс. без проблем, без жора масла и т.д. Сейчас уже еще больше 400 накатал, но на этот раз головку надо трясти (может менять), гидрики стучат уже.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну я второй буду тогда. На своей до первой капиталки (по перегреву) прошел 507 тыс. без проблем, без жора масла и т.д. Сейчас уже еще больше 400 накатал, но на этот раз головку надо трясти (может менять), гидрики стучат уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, не обрабатывал, маслице просто неплохое (Кастрол 0-W40) не левое, а от официалов БМВ (механиком там работал), по кузову сейчас порог менять надо левый, прошляпил в свое время после пенька, лень было сделать, теперь где бит - загнил. По низу дверей внутри под герметиком легкий " цвет" пошел, вовремя ухватил, герметик содрал, обработал, сквозняков нет... Капот с крыльями меняные 7 лет назад после ДТП. Ну, быстрее жива еще чем мертва))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё равно немало.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да пробег серьезный. Ну по мимо машины значит хозяин хороший вот и живет машина для хозяина.
Роман Наумов. к вам это тоже относится.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Шурик
Шурик
Да пробег серьезный. Ну по мимо машины значит хозяин хороший вот и живет машина для хозяина.
Роман Наумов. к вам это тоже относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так в основном так и бывает. Посади некоторого индивидума хоть на ролс хоть на мерс, без ДТП ушатает за 20 тысяч так, что хоть в утиль...
СсылкаПожаловаться
ИрэнВ ответ на Шурик
Шурик
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорей десятка она мощнее!
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
Приколист да и только .обе без переделки развалятся.Сама идея с этими авто уже юмор
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
для драга лучше брать нашу, двигатель мощнее и проще переделка
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Тема агонь. Пошел за попкорном и пивом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Аффтор похоже принял лишнего, на заз ,деу, шевроле ланос, шанс на драгрейсинг собрался Атжигать)) Тоже пошел за пивом и попкорном, интересно понаблюдать))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
третью
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария