Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

что мощнее ваз 21104 или заз (деу,шевроле) ланос(шанс)

что мощнее для драг рейсинга,уличных гонок,резвого разгона,максимальной скорости,агресивного стиля езды с раскрутками мотора до высоких оборотов,пробуксовки со светофора,тюнинга,и что экономичней ваз 21104(десятка) или заз,деу,шевроле ланос,шанс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
на них Можно клоунам понты перед телками тупыми отжигать
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
+10000 А они вообще едут?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Скорее всего, десятка.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Скорее всего, десятка.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это не надо. Я уже писал - у нас была десятка, мы её потом продали, так она после нас ещё намотала 330000 километров, а всего прошла 400000 километров без капитального ремонта, на ней наш знакомый ездил, а потом её ещё куда-то продали. Другая десятка у нас прошла 150000 километров и мы её продали. Незадолго до продажи проверяли компрессию в двигателе на автосервисе - 13 единиц, за всё время на ней делали сцепление и меняли шаровые. Так что если повезёт, то она будет ходить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Вот это не надо. Я уже писал - у нас была десятка, мы её потом продали, так она после нас ещё намотала 330000 километров, а всего прошла 400000 километров без капитального ремонта, на ней наш знакомый ездил, а потом её ещё куда-то продали. Другая десятка у нас прошла 150000 километров и мы её продали. Незадолго до продажи проверяли компрессию в двигателе на автосервисе - 13 единиц, за всё время на ней делали сцепление и меняли шаровые. Так что если повезёт, то она будет ходить без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вам повезло. У моего деда москвич был 412 ижевкого завода 77-года выпуска. так тот прошел за 2 ляма км. и 2 кап ремонта а вазу такое и не снилось. конечно 400 тыс это серьезно вы первый человек который говорит о таких пробегах.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да вам повезло. У моего деда москвич был 412 ижевкого завода 77-года выпуска. так тот прошел за 2 ляма км. и 2 кап ремонта а вазу такое и не снилось. конечно 400 тыс это серьезно вы первый человек который говорит о таких пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я второй буду тогда. На своей до первой капиталки (по перегреву) прошел 507 тыс. без проблем, без жора масла и т.д. Сейчас уже еще больше 400 накатал, но на этот раз головку надо трясти (может менять), гидрики стучат уже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну я второй буду тогда. На своей до первой капиталки (по перегреву) прошел 507 тыс. без проблем, без жора масла и т.д. Сейчас уже еще больше 400 накатал, но на этот раз головку надо трясти (может менять), гидрики стучат уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, не обрабатывал, маслице просто неплохое (Кастрол 0-W40) не левое, а от официалов БМВ (механиком там работал), по кузову сейчас порог менять надо левый, прошляпил в свое время после пенька, лень было сделать, теперь где бит - загнил. По низу дверей внутри под герметиком легкий " цвет" пошел, вовремя ухватил, герметик содрал, обработал, сквозняков нет... Капот с крыльями меняные 7 лет назад после ДТП. Ну, быстрее жива еще чем мертва))))
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё равно немало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да пробег серьезный. Ну по мимо машины значит хозяин хороший вот и живет машина для хозяина.
Роман Наумов. к вам это тоже относится.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да пробег серьезный. Ну по мимо машины значит хозяин хороший вот и живет машина для хозяина.
Роман Наумов. к вам это тоже относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так в основном так и бывает. Посади некоторого индивидума хоть на ролс хоть на мерс, без ДТП ушатает за 20 тысяч так, что хоть в утиль...
СсылкаПожаловаться
ИрэнВ ответ на Шурик
Шурик
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорей десятка она мощнее!
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
Приколист да и только .обе без переделки развалятся.Сама идея с этими авто уже юмор
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
для драга лучше брать нашу, двигатель мощнее и проще переделка
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Тема агонь. Пошел за попкорном и пивом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Аффтор похоже принял лишнего, на заз ,деу, шевроле ланос, шанс на драгрейсинг собрался Атжигать)) Тоже пошел за пивом и попкорном, интересно понаблюдать))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
третью
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
или четвёртую
СсылкаПожаловаться
ziz
рено лагуну
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Поищи Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno с двигателем 4A-GE и лучше на ручке. Будешь королём драга. И все девушки твои

СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Поищи Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno с двигателем 4A-GE и лучше на ручке. Будешь королём драга. И все девушки твои

СсылкаПожаловаться
Ему девушки не нужны он желает шнобелевскую премию за победу на ведрах
СсылкаПожаловаться
Серёга
СсылкаПожаловаться
Серёга
СсылкаПожаловаться
Да нет, Селика на заднем плане нам ближе и роднее, а на этом пусть Вова Путин рулит.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Да нет, Селика на заднем плане нам ближе и роднее, а на этом пусть Вова Путин рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально для Пу )))



Или...

СсылкаПожаловаться
Серёга
СсылкаПожаловаться
здесь из Лады только....очертание кузова не более :D
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
здесь из Лады только....очертание кузова не более :D
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из следущей фотки-только очертание осла )))))
СсылкаПожаловаться
Серёга
А из следущей фотки-только очертание осла )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм...не оригинально ;)
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
знакомый в сервисе одному ставил блокировку диференциала на 2108 для гонок,так тот через 2-а дня приехал телевизор варить!!!
СсылкаПожаловаться
Killer_Vaz
у меня тазик 21093 инжектор 2002г, купил год с небольшим назад, вложено в нее 50000р так немного перечислю) (стойки про-спорт с регулятором жесткости, распорка стоек передняя и задняя, нулевик про-спорт, облегченный маховик, полностью поменял всю оптику, чипонул её слегка теперь отсечка на 7500об/мин а раньше была на 5800об/мин) ну и машина сама по себе лёгкая и ланосы рядом не стояли) ну гниет она правда быстро((( так что если брать то не надолго я вот думаю уже продовать. Короче круче пацанского Таза нет ничего
СсылкаПожаловаться
kapl_galina@mail.ru
+100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru