Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мощнее ваз 21104 или заз (деу,шевроле) ланос(шанс)

что мощнее для драг рейсинга,уличных гонок,резвого разгона,максимальной скорости,агресивного стиля езды с раскрутками мотора до высоких оборотов,пробуксовки со светофора,тюнинга,и что экономичней ваз 21104(десятка) или заз,деу,шевроле ланос,шанс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
на них Можно клоунам понты перед телками тупыми отжигать
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что,на них можно устраивать драг рейсинг,переделка дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
+10000 А они вообще едут?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Скорее всего, десятка.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Скорее всего, десятка.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это не надо. Я уже писал - у нас была десятка, мы её потом продали, так она после нас ещё намотала 330000 километров, а всего прошла 400000 километров без капитального ремонта, на ней наш знакомый ездил, а потом её ещё куда-то продали. Другая десятка у нас прошла 150000 километров и мы её продали. Незадолго до продажи проверяли компрессию в двигателе на автосервисе - 13 единиц, за всё время на ней делали сцепление и меняли шаровые. Так что если повезёт, то она будет ходить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Вот это не надо. Я уже писал - у нас была десятка, мы её потом продали, так она после нас ещё намотала 330000 километров, а всего прошла 400000 километров без капитального ремонта, на ней наш знакомый ездил, а потом её ещё куда-то продали. Другая десятка у нас прошла 150000 километров и мы её продали. Незадолго до продажи проверяли компрессию в двигателе на автосервисе - 13 единиц, за всё время на ней делали сцепление и меняли шаровые. Так что если повезёт, то она будет ходить без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вам повезло. У моего деда москвич был 412 ижевкого завода 77-года выпуска. так тот прошел за 2 ляма км. и 2 кап ремонта а вазу такое и не снилось. конечно 400 тыс это серьезно вы первый человек который говорит о таких пробегах.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да вам повезло. У моего деда москвич был 412 ижевкого завода 77-года выпуска. так тот прошел за 2 ляма км. и 2 кап ремонта а вазу такое и не снилось. конечно 400 тыс это серьезно вы первый человек который говорит о таких пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я второй буду тогда. На своей до первой капиталки (по перегреву) прошел 507 тыс. без проблем, без жора масла и т.д. Сейчас уже еще больше 400 накатал, но на этот раз головку надо трясти (может менять), гидрики стучат уже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну я второй буду тогда. На своей до первой капиталки (по перегреву) прошел 507 тыс. без проблем, без жора масла и т.д. Сейчас уже еще больше 400 накатал, но на этот раз головку надо трясти (может менять), гидрики стучат уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, не обрабатывал, маслице просто неплохое (Кастрол 0-W40) не левое, а от официалов БМВ (механиком там работал), по кузову сейчас порог менять надо левый, прошляпил в свое время после пенька, лень было сделать, теперь где бит - загнил. По низу дверей внутри под герметиком легкий " цвет" пошел, вовремя ухватил, герметик содрал, обработал, сквозняков нет... Капот с крыльями меняные 7 лет назад после ДТП. Ну, быстрее жива еще чем мертва))))
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Шикарно!) А двигатель ничем не обрабатывал? В каком состоянии находится кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё равно немало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, ребят, лоханулся, простите засранца, не спецом! ))) После капиталки - 280 тыс. с хвостиком! 400 с мелочью это как на пропан перевел! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да пробег серьезный. Ну по мимо машины значит хозяин хороший вот и живет машина для хозяина.
Роман Наумов. к вам это тоже относится.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да пробег серьезный. Ну по мимо машины значит хозяин хороший вот и живет машина для хозяина.
Роман Наумов. к вам это тоже относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так в основном так и бывает. Посади некоторого индивидума хоть на ролс хоть на мерс, без ДТП ушатает за 20 тысяч так, что хоть в утиль...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Скорее всего, десятка.
Самый дешевый вариант Но и чаще всего будет требовать вложения так как у них движек без капиталки и так больше 150 тыс не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорей десятка она мощнее!
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
Приколист да и только .обе без переделки развалятся.Сама идея с этими авто уже юмор
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
для драга лучше брать нашу, двигатель мощнее и проще переделка
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Тема агонь. Пошел за попкорном и пивом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Аффтор похоже принял лишнего, на заз ,деу, шевроле ланос, шанс на драгрейсинг собрался Атжигать)) Тоже пошел за пивом и попкорном, интересно понаблюдать))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
третью
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
или четвёртую
СсылкаПожаловаться
ziz
рено лагуну
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Поищи Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno с двигателем 4A-GE и лучше на ручке. Будешь королём драга. И все девушки твои

СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Поищи Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno с двигателем 4A-GE и лучше на ручке. Будешь королём драга. И все девушки твои

СсылкаПожаловаться
Ему девушки не нужны он желает шнобелевскую премию за победу на ведрах
СсылкаПожаловаться
Серёга
СсылкаПожаловаться
Серёга
СсылкаПожаловаться
Да нет, Селика на заднем плане нам ближе и роднее, а на этом пусть Вова Путин рулит.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Да нет, Селика на заднем плане нам ближе и роднее, а на этом пусть Вова Путин рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально для Пу )))



Или...

СсылкаПожаловаться
Серёга
СсылкаПожаловаться
здесь из Лады только....очертание кузова не более :D
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
здесь из Лады только....очертание кузова не более :D
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из следущей фотки-только очертание осла )))))
СсылкаПожаловаться
Серёга
А из следущей фотки-только очертание осла )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм...не оригинально ;)
СсылкаПожаловаться
знакомый в сервисе одному ставил блокировку диференциала на 2108 для гонок,так тот через 2-а дня приехал телевизор варить!!!
СсылкаПожаловаться
Killer_Vaz
у меня тазик 21093 инжектор 2002г, купил год с небольшим назад, вложено в нее 50000р так немного перечислю) (стойки про-спорт с регулятором жесткости, распорка стоек передняя и задняя, нулевик про-спорт, облегченный маховик, полностью поменял всю оптику, чипонул её слегка теперь отсечка на 7500об/мин а раньше была на 5800об/мин) ну и машина сама по себе лёгкая и ланосы рядом не стояли) ну гниет она правда быстро((( так что если брать то не надолго я вот думаю уже продовать. Короче круче пацанского Таза нет ничего
СсылкаПожаловаться
kapl_galina@mail.ru
+100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru