Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы

что менять?

из за каких деталей в подвеске на ваз 2112 не получается а точнее не могут на стенде выставить угол кастора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Это надо знать историю машины.
СсылкаПожаловаться
А те кто не может выставить не говорят?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
из за нарушения геометрии кузова, это один из вариантов
СсылкаПожаловаться
Федя
Когда кузов кривой.
СсылкаПожаловаться
а простави часом не стоят,особливо сзади.
СсылкаПожаловаться
А что с ним слишком большой или наоборот маленький. Если слишком маленький скорее всего авто битое и перед вытянули недостаточно .либо лонжероны неправильно варили. А выставить то почему не могут шайбы все убрали. Или наоборот добавлять некуда.
СсылкаПожаловаться
А что с ним слишком большой или наоборот маленький. Если слишком маленький скорее всего авто битое и перед вытянули недостаточно .либо лонжероны неправильно варили. А выставить то почему не могут шайбы все убрали. Или наоборот добавлять некуда.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей. Как всегда, одни загадки. Неужели трудно указать как именно не выставляется? Но вернее всего все шайбы убрали, и ещё надо убирать. Видать машина битая.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей. Как всегда, одни загадки. Неужели трудно указать как именно не выставляется? Но вернее всего все шайбы убрали, и ещё надо убирать. Видать машина битая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер наверное так. Но есть бюджетный вариант .Береш 2 Краза грузиш их песком . Цепляеш один спереди авто второй сзади . и вытягиваеш до нужного кластера.
СсылкаПожаловаться
nyukta
угол кастера как вы выражаетесь...это ничего не дает...либо мастер тупой либо тебя развести хотят...
СсылкаПожаловаться
nyukta
угол кастера как вы выражаетесь...это ничего не дает...либо мастер тупой либо тебя развести хотят...
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста ваши слова? Вы хотите сказать что кастор, это не нужная регулировка?
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста ваши слова? Вы хотите сказать что кастор, это не нужная регулировка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужная но не критично...
СсылкаПожаловаться
nyukta
нужная но не критично...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря вы так. Машина дорогу перестаёт держать если кастор не правильно выставлен. А это опасно не только для владельца авто, но и для других участников движения. Но вы конечно считаете что это не критично.)))))
СсылкаПожаловаться
Зря вы так. Машина дорогу перестаёт держать если кастор не правильно выставлен. А это опасно не только для владельца авто, но и для других участников движения. Но вы конечно считаете что это не критично.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это актуально для серьезных машин...на соревнованиях каких нибудь...на утлой 12ке в обычной эксплуатации он не почуствует ничего...ничего...не спорю он важен но только все вместе в комплексе с исправной подвеской...
СсылкаПожаловаться
nyukta
это актуально для серьезных машин...на соревнованиях каких нибудь...на утлой 12ке в обычной эксплуатации он не почуствует ничего...ничего...не спорю он важен но только все вместе в комплексе с исправной подвеской...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если поставить сильно большой угол кастора, то руль можно и не повернуть. Станет очень тяжёлый. Или наоборот руль перестанет возвращается в своё положение на поворотах, то есть начнёт рыскать по дороге..
Вот что у нас Википедия пишет на этот счёт.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
СсылкаПожаловаться
Если поставить сильно большой угол кастора, то руль можно и не повернуть. Станет очень тяжёлый. Или наоборот руль перестанет возвращается в своё положение на поворотах, то есть начнёт рыскать по дороге..
Вот что у нас Википедия пишет на этот счёт.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну честное слово...был у меня автоваз никогда никаких кастеров я не делал...так и мастер мне говорил...только не называйте его профаном...к нему весь город ездил...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну честное слово...был у меня автоваз никогда никаких кастеров я не делал...так и мастер мне говорил...только не называйте его профаном...к нему весь город ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Раньше и балансировку колес не делали
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну честное слово...был у меня автоваз никогда никаких кастеров я не делал...так и мастер мне говорил...только не называйте его профаном...к нему весь город ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так я и не собираюсь его профаном называть. Просто он входил в допуски, поэтому и не делал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на 2110 зависит от смещения балки, смещения лонжеронов, целостности растяжек рычагов. сайлентблоков растяжек, опор стоек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru