Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что с ним слишком большой или наоборот маленький. Если слишком маленький скорее всего авто битое и перед вытянули недостаточно .либо лонжероны неправильно варили. А выставить то почему не могут шайбы все убрали. Или наоборот добавлять некуда.
А что с ним слишком большой или наоборот маленький. Если слишком маленький скорее всего авто битое и перед вытянули недостаточно .либо лонжероны неправильно варили. А выставить то почему не могут шайбы все убрали. Или наоборот добавлять некуда.
Привет Сергей. Как всегда, одни загадки. Неужели трудно указать как именно не выставляется? Но вернее всего все шайбы убрали, и ещё надо убирать. Видать машина битая.
Привет Сергей. Как всегда, одни загадки. Неужели трудно указать как именно не выставляется? Но вернее всего все шайбы убрали, и ещё надо убирать. Видать машина битая.
Добрый вечер наверное так. Но есть бюджетный вариант .Береш 2 Краза грузиш их песком . Цепляеш один спереди авто второй сзади . и вытягиваеш до нужного кластера.
Зря вы так. Машина дорогу перестаёт держать если кастор не правильно выставлен. А это опасно не только для владельца авто, но и для других участников движения. Но вы конечно считаете что это не критично.)))))
Зря вы так. Машина дорогу перестаёт держать если кастор не правильно выставлен. А это опасно не только для владельца авто, но и для других участников движения. Но вы конечно считаете что это не критично.)))))
это актуально для серьезных машин...на соревнованиях каких нибудь...на утлой 12ке в обычной эксплуатации он не почуствует ничего...ничего...не спорю он важен но только все вместе в комплексе с исправной подвеской...
это актуально для серьезных машин...на соревнованиях каких нибудь...на утлой 12ке в обычной эксплуатации он не почуствует ничего...ничего...не спорю он важен но только все вместе в комплексе с исправной подвеской...
Если поставить сильно большой угол кастора, то руль можно и не повернуть. Станет очень тяжёлый. Или наоборот руль перестанет возвращается в своё положение на поворотах, то есть начнёт рыскать по дороге..
Вот что у нас Википедия пишет на этот счёт.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Если поставить сильно большой угол кастора, то руль можно и не повернуть. Станет очень тяжёлый. Или наоборот руль перестанет возвращается в своё положение на поворотах, то есть начнёт рыскать по дороге..
Вот что у нас Википедия пишет на этот счёт.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
ну честное слово...был у меня автоваз никогда никаких кастеров я не делал...так и мастер мне говорил...только не называйте его профаном...к нему весь город ездил...
ну честное слово...был у меня автоваз никогда никаких кастеров я не делал...так и мастер мне говорил...только не называйте его профаном...к нему весь город ездил...
ну честное слово...был у меня автоваз никогда никаких кастеров я не делал...так и мастер мне говорил...только не называйте его профаном...к нему весь город ездил...
Вот что у нас Википедия пишет на этот счёт.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Вот что у нас Википедия пишет на этот счёт.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.