Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет ! Посоветуйте пожалуйста что из моделей лучше Volkswagen polo (5 дверей ) ,Chevrolet aveo 5d или Renault Megane ( 5дверей ) Заранее благодарю .
Только не РеноПочему? Не раз задавал такой вопрос на подобные фразы. Аргументированного ответа ни разу не получил.
Я проехал на Рено- Логан 130 км и такое ощущение, что меня били палками всю дорогу, и спина, и ноги, и руки болели, от такого удобства. Рено- Меган при заведенном двигателе вибрирует капот и сиденья тоже не удобные! Подвеска: мало ходят подшипники ступиц! ЭТО НЕМАЛО!
Только не РеноПочему? Не раз задавал такой вопрос на подобные фразы. Аргументированного ответа ни разу не получил.
Я проехал на Рено- Логан 130 км и такое ощущение, что меня били палками всю дорогу, и спина, и ноги, и руки болели, от такого удобства. Рено- Меган при заведенном двигателе вибрирует капот и сиденья тоже не удобные! Подвеска: мало ходят подшипники ступиц! ЭТО НЕМАЛО!
.Я проехал на Рено- Логан 130 км и такое ощущение, что меня били палками всю дорогу, и спина, и ноги, и руки болели, от такого удобства. Рено- Меган при заведенном двигателе вибрирует капот и сиденья тоже не удобные! Подвеска: мало ходят подшипники ступиц! ЭТО НЕМАЛО!
А я на своем Сценике только 50 т.км проехал(перед этим был другой - 30 т. км мои при общем 175 т. км). Когда проехал 1500 км почти не вылезая, вспомнил - спина не болела!!! Сидеть и рулить просто офигенно удобно. Ничего не вибрирует, без взгляда на тахометр даже не понятно, работает двигатель или нет. Про подшипники не слышал, хотя "сижу" на форуме Рено-клуб. Если и есть, то в основном, на Логанах, Символах. Кроме того, есть знакомые: Сценик - 90 т.км - нет проблем, менялось все только по программе ТО. Второй - Лагуна 3, пробег за два года - 160 т.км! Точно так же. Только ТО. Так что Рено Рено - рознь.
.Я проехал на Рено- Логан 130 км и такое ощущение, что меня били палками всю дорогу, и спина, и ноги, и руки болели, от такого удобства. Рено- Меган при заведенном двигателе вибрирует капот и сиденья тоже не удобные! Подвеска: мало ходят подшипники ступиц! ЭТО НЕМАЛО!
А я на своем Сценике только 50 т.км проехал(перед этим был другой - 30 т. км мои при общем 175 т. км). Когда проехал 1500 км почти не вылезая, вспомнил - спина не болела!!! Сидеть и рулить просто офигенно удобно. Ничего не вибрирует, без взгляда на тахометр даже не понятно, работает двигатель или нет. Про подшипники не слышал, хотя "сижу" на форуме Рено-клуб. Если и есть, то в основном, на Логанах, Символах. Кроме того, есть знакомые: Сценик - 90 т.км - нет проблем, менялось все только по программе ТО. Второй - Лагуна 3, пробег за два года - 160 т.км! Точно так же. Только ТО. Так что Рено Рено - рознь.
У Рено Меган знакомого при заведенном моторе, верхняя средняя часть капота вибрирует. Рено на морозе не заводится, оченьслабые ступичные подшипники. Шевроле которые у нас продают - это дешевая ценовая ниша. Даже джип одинаковый с Опель, но стоит дешевле. И скидки на Шевроле при продаже самые большие. А стоимость обслуживания такое же что и у Опель. Платить 600 тыс. за Фольца с двигателем 1,4 л.с. - это деньги на ветер. Возьмите опыт продаж технологий выпуска машин другим странам, разве продают современные технологии НЕТ! Потому что эти технологии уже не подходят в жесткие рамки современных требований. В Европе вряд ли Фольц будет устанавливать двигатель 1,4 л. с., машину с таким мотором не разрешат эксплуатировать, он не соответсвует разрешенным нормам, а в России можно! У нас страна с развивающейся экономикой. Дешевизна идет от дешевых комплектующих, но обслуживание все потери продавца компенсирует - недешево будет! Найдите знакомых из автосервисов дилеров или других сервисов, и спросите какие поломки у выбранных Вами марок присутствуют - вот и будет тема для раздумий! Для пущей убедительности попробуйте легко продавить пальцем металл за задней стойкой - на крыле и увидите, что как у консервой банки тольщина металла. Это же Ваша безопасность. Сначала машину будете покупать глядя на дизайн, потом на стоимость, и после эксплуатации начнете анализировать свою оплошность!!! Если что пишите.
У Рено Меган знакомого при заведенном моторе, верхняя средняя часть капота вибрирует. Рено на морозе не заводится, оченьслабые ступичные подшипники. Шевроле которые у нас продают - это дешевая ценовая ниша. Даже джип одинаковый с Опель, но стоит дешевле. И скидки на Шевроле при продаже самые большие. А стоимость обслуживания такое же что и у Опель. Платить 600 тыс. за Фольца с двигателем 1,4 л.с. - это деньги на ветер. Возьмите опыт продаж технологий выпуска машин другим странам, разве продают современные технологии НЕТ! Потому что эти технологии уже не подходят в жесткие рамки современных требований. В Европе вряд ли Фольц будет устанавливать двигатель 1,4 л. с., машину с таким мотором не разрешат эксплуатировать, он не соответсвует разрешенным нормам, а в России можно! У нас страна с развивающейся экономикой. Дешевизна идет от дешевых комплектующих, но обслуживание все потери продавца компенсирует - недешево будет! Найдите знакомых из автосервисов дилеров или других сервисов, и спросите какие поломки у выбранных Вами марок присутствуют - вот и будет тема для раздумий! Для пущей убедительности попробуйте легко продавить пальцем металл за задней стойкой - на крыле и увидите, что как у консервой банки тольщина металла. Это же Ваша безопасность. Сначала машину будете покупать глядя на дизайн, потом на стоимость, и после эксплуатации начнете анализировать свою оплошность!!! Если что пишите.
согласен на 100%,остается вопрос в "мани-мани".
Почему? Не раз задавал такой вопрос на подобные фразы. Аргументированного ответа ни разу не получил.
Почему? Не раз задавал такой вопрос на подобные фразы. Аргументированного ответа ни разу не получил.
Я проехал на Рено- Логан 130 км и такое ощущение, что меня били палками всю дорогу, и спина, и ноги, и руки болели, от такого удобства. Рено- Меган при заведенном двигателе вибрирует капот и сиденья тоже не удобные! Подвеска: мало ходят подшипники ступиц! ЭТО НЕМАЛО!
Я проехал на Рено- Логан 130 км и такое ощущение, что меня били палками всю дорогу, и спина, и ноги, и руки болели, от такого удобства. Рено- Меган при заведенном двигателе вибрирует капот и сиденья тоже не удобные! Подвеска: мало ходят подшипники ступиц! ЭТО НЕМАЛО!
А я на своем Сценике только 50 т.км проехал(перед этим был другой - 30 т. км мои при общем 175 т. км). Когда проехал 1500 км почти не вылезая, вспомнил - спина не болела!!! Сидеть и рулить просто офигенно удобно. Ничего не вибрирует, без взгляда на тахометр даже не понятно, работает двигатель или нет. Про подшипники не слышал, хотя "сижу" на форуме Рено-клуб. Если и есть, то в основном, на Логанах, Символах. Кроме того, есть знакомые: Сценик - 90 т.км - нет проблем, менялось все только по программе ТО. Второй - Лагуна 3, пробег за два года - 160 т.км! Точно так же. Только ТО. Так что Рено Рено - рознь.
А я на своем Сценике только 50 т.км проехал(перед этим был другой - 30 т. км мои при общем 175 т. км). Когда проехал 1500 км почти не вылезая, вспомнил - спина не болела!!! Сидеть и рулить просто офигенно удобно. Ничего не вибрирует, без взгляда на тахометр даже не понятно, работает двигатель или нет. Про подшипники не слышал, хотя "сижу" на форуме Рено-клуб. Если и есть, то в основном, на Логанах, Символах. Кроме того, есть знакомые: Сценик - 90 т.км - нет проблем, менялось все только по программе ТО. Второй - Лагуна 3, пробег за два года - 160 т.км! Точно так же. Только ТО. Так что Рено Рено - рознь.
А потом все же услышал? ))) А я вот третий год никак расслышать не могу )))) Глуховат, наверно...
Битый у него Меган был, вот и вибрирует!