17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Что лучше взять за 1,5 млн.

Планирую менять авто - сейчас пассат с нуля.Думаю или новый Пассат СС на полном фарше или б\у Мерседес Е 2-х летний.
Больше склоняюсь на пассат, там больше приятных вещей: кресло с вентиляцией, автопарковщик и т.д.

Можно просто мнения - без типа "бывает только мерседес и остальные".
Дмитрий Тимофеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Странник.
конечно СС в люксе . по моему б\у мерседес берут люди не богатые ...а не богатые на мерседесе(это к стати сразу видно) у меня вызывают иронию. да и вопрос ведь не столько в покупке ,сколько в содержании - обслуживать мерин у дяди пети нелепо.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
конечно СС в люксе . по моему б\у мерседес берут люди не богатые ...а не богатые на мерседесе(это к стати сразу видно) у меня вызывают иронию. да и вопрос ведь не столько в покупке ,сколько в содержании - обслуживать мерин у дяди пети нелепо.
СсылкаПожаловаться
Обслуживать тот же мерседес надо там где делают а не доют, а кто будет дядя петя , ашот какая нах разница.Для меня лично везти авто к дилеру это верх неуважения к автомобилю...
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Oleg k
Oleg k
Обслуживать тот же мерседес надо там где делают а не доют, а кто будет дядя петя , ашот какая нах разница.Для меня лично везти авто к дилеру это верх неуважения к автомобилю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот так и появляются на мерседесах ,дешовая резина и левые брызговики )))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
вот так и появляются на мерседесах ,дешовая резина и левые брызговики )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем не менее некоторые икземпляры служат хозяевам на дешёвой резине и левых брызговиках верой и правдой по 15-25 лет и при этом доставляют удовольствие в отличие от новых бюджетных икзымпляров и не разоряют.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Oleg k
Oleg k
тем не менее некоторые икземпляры служат хозяевам на дешёвой резине и левых брызговиках верой и правдой по 15-25 лет и при этом доставляют удовольствие в отличие от новых бюджетных икзымпляров и не разоряют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже кому как , кому то и шильдика достаточно ,а кому то каждый винтик маде ин германия хочется.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
это уже кому как , кому то и шильдика достаточно ,а кому то каждый винтик маде ин германия хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не знаю что там насчет шильдика мирсидес всегда относился к тем авто которые можно брать б/у и ездить очень долго а если не кормить официалоф и не башлять им в 2-3 цены за шильдик то обходится он вполне себе в разумные деньги. Конечно можно себя убеждать в том что пассат или камри новые лучше или девственно чище....
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Oleg k
Oleg k
Ну не знаю что там насчет шильдика мирсидес всегда относился к тем авто которые можно брать б/у и ездить очень долго а если не кормить официалоф и не башлять им в 2-3 цены за шильдик то обходится он вполне себе в разумные деньги. Конечно можно себя убеждать в том что пассат или камри новые лучше или девственно чище....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да согласен я с вами . но мне комфортнее ездить на новых авто и раз в полгода 2 часа у дилера ТВ посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
да согласен я с вами . но мне комфортнее ездить на новых авто и раз в полгода 2 часа у дилера ТВ посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Телевизор комфортнее смотреть дома и в интырнете тоже удобнее ковырятся дома ну или на работе....а в сервисе должны заниматься ремонтом, я отдаю авто утром забираю вечером и мне важнее квалификация персонала чем этажность зданий наличие вай фая или телика ну или количество симпатишных сикритарш.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Oleg k
Oleg k
Телевизор комфортнее смотреть дома и в интырнете тоже удобнее ковырятся дома ну или на работе....а в сервисе должны заниматься ремонтом, я отдаю авто утром забираю вечером и мне важнее квалификация персонала чем этажность зданий наличие вай фая или телика ну или количество симпатишных сикритарш.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если бы речь шла о логане , наверное я бы смог на глаз определить квалификацию персонала. возможно вы механик и электронщик , тогда мы говорим на разных языках.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
если бы речь шла о логане , наверное я бы смог на глаз определить квалификацию персонала. возможно вы механик и электронщик , тогда мы говорим на разных языках.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну не в 18 веке живем есть интырнет люди с похожими проблемами, в конце концов есть кошелек грабли и лоб кто ищет тот найдет....
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Oleg k
Oleg k
Ну не в 18 веке живем есть интырнет люди с похожими проблемами, в конце концов есть кошелек грабли и лоб кто ищет тот найдет....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот из всего вами перечисленного , мне легче найти кошелёк)))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
вот из всего вами перечисленного , мне легче найти кошелёк)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну да еще в качестве убеждения еще можно вспомнить волшебное слово гарантия, но это теория, по жизни кошелек решает не все потому как помима бабла должно быть соответсвующее отношение со стороны дилера а у них другие цели сплошной даунсайзинг, посему на выходе после гарантии получаецо г...о от которого надо избавляться, так что кто что ищет....
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Oleg k
Oleg k
ну да еще в качестве убеждения еще можно вспомнить волшебное слово гарантия, но это теория, по жизни кошелек решает не все потому как помима бабла должно быть соответсвующее отношение со стороны дилера а у них другие цели сплошной даунсайзинг, посему на выходе после гарантии получаецо г...о от которого надо избавляться, так что кто что ищет....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я по большому счёту , а вы про частности . обмануть могут везде , криворукие и халтурщики в любом сервисе найдутся , но у дилера хотя бы комплектующие качественные.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник.
Странник.
я по большому счёту , а вы про частности . обмануть могут везде , криворукие и халтурщики в любом сервисе найдутся , но у дилера хотя бы комплектующие качественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не мудрите к дилеру Вас заставляют, остальные существуют в условиях "совершенной" конкуренции, кого жизнь заставит относится к работе честнее думаю объяснять не стоит. Качественный оригинал это миф придуманный для стрижки бабла как правило на конвеере любой производитель имеет несколько постовщиков оригинала который с другим клеймом идет на рынок и не в чем оригиналу не уступает, глобализация рулит....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГотьеВ ответ на Странник.
Странник.
конечно СС в люксе . по моему б\у мерседес берут люди не богатые ...а не богатые на мерседесе(это к стати сразу видно) у меня вызывают иронию. да и вопрос ведь не столько в покупке ,сколько в содержании - обслуживать мерин у дяди пети нелепо.
СсылкаПожаловаться
конечно СС в люксе . по моему б\у мерседес берут люди не богатые ...а не богатые на мерседесе(это к стати сразу видно) у меня вызывают иронию. да и вопрос ведь не столько в покупке ,сколько в содержании - обслуживать мерин у дяди пети нелепо.
Квартирку прикупи однокомнатную и живи себе в удовольствие...
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Я думаю особой разницы между пассат Б6 и рестайл пассат СС вы особо не почувствуете. Да будет чуть острее рулится, но все будет примерно тоже самое. даже в салоне. автопарковщик - а нужен ли он? дело в том, что многие опции на самом деле бесполезны, постоянно автопарковщиком пользоваться не будешь, тем более если есть опыт вождения, там всякие слежение за полосой и т.д. тоже нафиг не надо.
может за эти деньги посмотреть новую бмв3 уже в новом кузове? пассат за 1.5 млн все таки дороговато. а тут будет новый кузов, управление на порядок лучше, драйв, отделка на высоте, шумка. на сайте видел фиксированные комплектухи, если удастся такую взять почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Я думаю особой разницы между пассат Б6 и рестайл пассат СС вы особо не почувствуете. Да будет чуть острее рулится, но все будет примерно тоже самое. даже в салоне. автопарковщик - а нужен ли он? дело в том, что многие опции на самом деле бесполезны, постоянно автопарковщиком пользоваться не будешь, тем более если есть опыт вождения, там всякие слежение за полосой и т.д. тоже нафиг не надо.
может за эти деньги посмотреть новую бмв3 уже в новом кузове? пассат за 1.5 млн все таки дороговато. а тут будет новый кузов, управление на порядок лучше, драйв, отделка на высоте, шумка. на сайте видел фиксированные комплектухи, если удастся такую взять почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
не почувствовать разницу между СС и Б6 , можно только наплевав на дизайн.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Странник.
Странник.
не почувствовать разницу между СС и Б6 , можно только наплевав на дизайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что в них разного в плане вождения? ну катался я на том и на том. СС острее рулится да, чуток жестче едет. а так прямо кардинальных отличий нет. в салоне тоже особо нет. чисто кузов и все. что я не так написал что ли?
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
а что в них разного в плане вождения? ну катался я на том и на том. СС острее рулится да, чуток жестче едет. а так прямо кардинальных отличий нет. в салоне тоже особо нет. чисто кузов и все. что я не так написал что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык и я про то.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а что в них простите кардинально разного в интерьерах? то все пишут, что все салоны у фольца одинаковые, ща разницу весомую нашли между пассат СС и простым пассатом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
дак я об одном вы о другом. кузов другой это и первокласснику понятно. я о ездовых качествах авто, вы все о дизайне. причем о дизайне кстати все тоже тут одно и тоже говорят одно лицо у фольца, одно лицо. тут прям до мелочей докапываетесь до каждого слова, что Странник, что Вы. вы почитайте внимательно что я написал в 1 комменте - речь идет о ездовых качествах и интерьере. в интерьере разве что блок климата ща чуток другой пошел. в остальном что магнитола, что климат, что блок приборов - все одно и тоже. че докапываться до мелочей. я потому и говорю есть ли смысл продавать пассат и брать пассат СС, если смысл переплаты будет только в другом кузове, в остальном это будет примерно тот же авто. может есть смысл попробовать за те же деньги что то другое? тем более хватает на премиум.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
дак я об одном вы о другом. кузов другой это и первокласснику понятно. я о ездовых качествах авто, вы все о дизайне. причем о дизайне кстати все тоже тут одно и тоже говорят одно лицо у фольца, одно лицо. тут прям до мелочей докапываетесь до каждого слова, что Странник, что Вы. вы почитайте внимательно что я написал в 1 комменте - речь идет о ездовых качествах и интерьере. в интерьере разве что блок климата ща чуток другой пошел. в остальном что магнитола, что климат, что блок приборов - все одно и тоже. че докапываться до мелочей. я потому и говорю есть ли смысл продавать пассат и брать пассат СС, если смысл переплаты будет только в другом кузове, в остальном это будет примерно тот же авто. может есть смысл попробовать за те же деньги что то другое? тем более хватает на премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за хорошие деньги, хочется красивое авто ...хотя это субъектив.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
дак вот я и предложил спец серию бмв 3 новой. лакшари лайн 1.48 млн. все что нужно есть. и по всем показателям фольц на лопатках )) главное узнать есть ли живые авто в наличии такие. т.к. спец серии быстро раскупают или очередь есть.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Я думаю особой разницы между пассат Б6 и рестайл пассат СС вы особо не почувствуете. Да будет чуть острее рулится, но все будет примерно тоже самое. даже в салоне. автопарковщик - а нужен ли он? дело в том, что многие опции на самом деле бесполезны, постоянно автопарковщиком пользоваться не будешь, тем более если есть опыт вождения, там всякие слежение за полосой и т.д. тоже нафиг не надо.
может за эти деньги посмотреть новую бмв3 уже в новом кузове? пассат за 1.5 млн все таки дороговато. а тут будет новый кузов, управление на порядок лучше, драйв, отделка на высоте, шумка. на сайте видел фиксированные комплектухи, если удастся такую взять почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
БМВ-задний привод....не айс((((((
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Юрий
Юрий
БМВ-задний привод....не айс((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катался, разницы особо нет )) но ощущения от вождения супер ) да и чего боятся заднего привода? мерс тоже заднеприводный же
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
катался, разницы особо нет )) но ощущения от вождения супер ) да и чего боятся заднего привода? мерс тоже заднеприводный же
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не раз видел зимой застрявшие мерседесы и бмв в сугробах, задний привод дает о себе знать в этом случаи((((
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Юрий
Юрий
Не раз видел зимой застрявшие мерседесы и бмв в сугробах, задний привод дает о себе знать в этом случаи((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дак зимой...зимой лучше кроссовер ) почему я и пересел на него, надоело откапываться даже на переднем приводе )
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордовцев
В СС крыша очень низкая, и садиться/выходить неудобно. Не очень практично. Ездил в Е-классе, в последнем кузове w212, точнее меня в нем возили в основном)) Я очень удивился неудобным задним сиденьям. Ехал с подругой, никак не могли усесться сзади. А потом, когда сам сел за руль, машина как будто обняла меня. Водительское место очень удобное. Ехали 100-110 км/ч, шума вообще никакого. Очень тихая машина. Пассат в этом плане сильно отстает. Насчет СС не знаю, брал на тест-драйв пассат В7, но думаю, что они не сильно различаются начинкой. Я бы взял Е-класс.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
может стоить взять Е и начать копить на кресло с вентилятором....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Автопарковщик мужику, я пацталом, таких и за руль пускать не надо.
Вентеляция задницы, что простатит замучил, или прокладки текут.
Вам не машину надо, а бытовой комбаен с функциями.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Автопарковщик мужику, я пацталом, таких и за руль пускать не надо.
Вентеляция задницы, что простатит замучил, или прокладки текут.
Вам не машину надо, а бытовой комбаен с функциями.
СсылкаПожаловаться
ну это уже дело вкуса ...одному картинг , другому бентли.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Странник.
Странник.
ну это уже дело вкуса ...одному картинг , другому бентли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы понял если бы запрос был на подогрев руля или автоматическое закрытие багажника.
Опции нужные и полезные в наших холодах и вечно грязной машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru