19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

что лучше взять саньенг кайрон или уаз патриот за 700 т.р

что лучше взять саньенг кайрон или уаз патриот за 700 т.р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Герасимов
А сам то что на эту тему думаешь, Сергей???
Есть какие-нибудь мысли, соображения, идеи???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А сам то что на эту тему думаешь, Сергей???
Есть какие-нибудь мысли, соображения, идеи???
СсылкаПожаловаться
по этому и прошу совета сейчас у меня патриот 2007.г
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
по этому и прошу совета сейчас у меня патриот 2007.г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не говори, что у тебе есть мысли поменять Патриот на Патриот... Это сродни мазохизму по-моему...
А вообще как тебе машина???
На Кайроне ездил когда - нибудь???
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
по этому и прошу совета сейчас езжу на патреоте 2007.г
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
ну патриот на 3.9 и вроде пока неподвадил
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
дизель
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вздумай брать дизеля, у них болезнь с фарсунками. сам лично двум саньенгам головки снимал для удаления фарсунок. У одной пробег-86000 у другой-105000.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
а дизельный патриот туповат будет.
СсылкаПожаловаться
Роман Парманов
Кайрон за такую же сумму лучше. Комплектация качество и вид лучше. Кайрон по меньше ломается, а "патрик" чаще, но запчасти доступней и дешевле. Патрик по проходимости лучше но не оф роад. Кайрон по проходимости почти такой же но бездорожье не любит, хотя имея хорошую прокладку между рулём поспорит и с "патриком" . Я тоже думаю над этим вопросом и почему то склоняюсь к Кайрону. На много удобней и практичен. А так можно и Япошку взять но попасть на конструктор велика вероятность+ радиационные машины из Японии попали к нам больше чем не радиационные, после известного случая в Японии. Поэтому все карандаши и фломастеры на вкус и цвет разные)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru