Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы
Правила форума

что лучше взять саньенг кайрон или уаз патриот за 700 т.р

что лучше взять саньенг кайрон или уаз патриот за 700 т.р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Герасимов
А сам то что на эту тему думаешь, Сергей???
Есть какие-нибудь мысли, соображения, идеи???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А сам то что на эту тему думаешь, Сергей???
Есть какие-нибудь мысли, соображения, идеи???
СсылкаПожаловаться
по этому и прошу совета сейчас у меня патриот 2007.г
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
по этому и прошу совета сейчас у меня патриот 2007.г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не говори, что у тебе есть мысли поменять Патриот на Патриот... Это сродни мазохизму по-моему...
А вообще как тебе машина???
На Кайроне ездил когда - нибудь???
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
по этому и прошу совета сейчас езжу на патреоте 2007.г
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
ну патриот на 3.9 и вроде пока неподвадил
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
дизель
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубровин
дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вздумай брать дизеля, у них болезнь с фарсунками. сам лично двум саньенгам головки снимал для удаления фарсунок. У одной пробег-86000 у другой-105000.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
а дизельный патриот туповат будет.
СсылкаПожаловаться
Роман Парманов
Кайрон за такую же сумму лучше. Комплектация качество и вид лучше. Кайрон по меньше ломается, а "патрик" чаще, но запчасти доступней и дешевле. Патрик по проходимости лучше но не оф роад. Кайрон по проходимости почти такой же но бездорожье не любит, хотя имея хорошую прокладку между рулём поспорит и с "патриком" . Я тоже думаю над этим вопросом и почему то склоняюсь к Кайрону. На много удобней и практичен. А так можно и Япошку взять но попасть на конструктор велика вероятность+ радиационные машины из Японии попали к нам больше чем не радиационные, после известного случая в Японии. Поэтому все карандаши и фломастеры на вкус и цвет разные)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru