29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше взять крузер 200 5-ти летку или Прадик новый?

У 200-го крузака (4,7л 4wd бензин ) пробег 85тыс. по цене нового Прадика 150 (2,7л 4wd бензин) Глобального бездорожья не будет но стиральная доска, гравийка много + трасса + город. Подскажите с каким авто меньше проблем в обслуживании и лучше комфорт в описанных условиях эксплуатации. Не ругайтесь - я новичок. Покупаю первый внедорожник.
Евгений Кудрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Алексей Фадеев
сходи на дром, двигатель 2.7 на прадо не хвалят,
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Хайлендер в помощь.
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
Лучшая машина это новая!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
расскажу как дело было!!хотя уже рассказывал!!!!пригнали знакомому с эмиратов прадик 120 движка 2 7 автомат бензин !! динамика нулевая примерно как на с классе 1 6 автомат!! так вышлло что он его разбил и купил прадик 4 литра!! счастлив!!! у друзей тоже был прадик120 с финансами проблемы начались пришлось продать!! но когда они про него вспоминают на их грустные лица смотреть больно!!!и как они с ним счастливы были!!! за200 не знаю врать не буду!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Как новичку, предлагаю не думая в новом 2013 году этого века,(это же не ёлка) авто и с пробегом и вдоль и поперёк приобрести!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кудрин
а что по поводу крузака с пробегом что скажете - как он?
СсылкаПожаловаться
miv61-09
что о л-к200 знаешь?дилерский?сколько хозяев было?пробег?история,сервисная книжка,что менялось?авто 2008 года?да что ему будит . если потянешь двухсотого то конечно бери .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Я бы 200-го взял. Пробег для Крузера небольшой - можно сказать обкатку только прошел. Прадо тоже надежен, но голый внутри и не едет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
200 конечно получше будет,чем Прадо в версии 2.7,но Прадо то новый,это плюс очень большой,в обслуживании он подешевле будет,бензина кушает поменьше.Если в приоритете активная езда,то лучше 200,если езда спокойная,то тогда лучше Прадо.А вообще лучше Прадо брать из Эмиратов,за те же практически деньги,получаете очень хорошую комплектацию.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я за 200...прадо он и есть прадо....
СсылкаПожаловаться
сергей ухтинский
чо понты колотить,бери прадо новый,поднакопишь денег,года через 3,прадо легко продашь,да возьмешь крузер 300,жизнь только начинается.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
лучше новый прадо,если не понтоваться,чем после кого то!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Дело не в понтах. Машины конструктивно одинаковы, различия только в размерах. Узлы и агрегаты служат достаточно долго. Для шушлайки пробег 85 тыс. - это много, для Кукурузы с мотором 4,7 это пустяк, они реально выхаживают 1 лям км. У 200-го динамика и комфорт (регулируемая жесткость подвеки), минус - это большой расход топлива. У Прадо 2,7 80 л.с. на тонну веса, пока фуру обгонишь весь поседеешь. Прадо хорош с 4,0 двиглом, но его за эти деньги не купить.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Дело не в понтах. Машины конструктивно одинаковы, различия только в размерах. Узлы и агрегаты служат достаточно долго. Для шушлайки пробег 85 тыс. - это много, для Кукурузы с мотором 4,7 это пустяк, они реально выхаживают 1 лям км. У 200-го динамика и комфорт (регулируемая жесткость подвеки), минус - это большой расход топлива. У Прадо 2,7 80 л.с. на тонну веса, пока фуру обгонишь весь поседеешь. Прадо хорош с 4,0 двиглом, но его за эти деньги не купить.
СсылкаПожаловаться
9.7 до сотни на прадике это овощ считается?)))))))))И не 80 лошадей а 163 кобылы у него!!!И динамика у него вполне нормальная, другие только завидует!!!
СсылкаПожаловаться
Завод ПластпромВ ответ на Юрий
Юрий
9.7 до сотни на прадике это овощ считается?)))))))))И не 80 лошадей а 163 кобылы у него!!!И динамика у него вполне нормальная, другие только завидует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри снаряженную массу и мощность двигателя. Узнаешь удельную мощность - сколько л.с. приходится на тонну веса. 163 л.с на 2 тонны веса - это ниочем.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Завод Пластпром
Завод Пластпром
смотри снаряженную массу и мощность двигателя. Узнаешь удельную мощность - сколько л.с. приходится на тонну веса. 163 л.с на 2 тонны веса - это ниочем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я смотрю ТТХ автомобиля!! все написано белым по черному!!!!и 9.7 секунд это хороший результат!!и не важно какой тонаж!)))
СсылкаПожаловаться
Завод ПластпромВ ответ на Юрий
Юрий
я смотрю ТТХ автомобиля!! все написано белым по черному!!!!и 9.7 секунд это хороший результат!!и не важно какой тонаж!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разгон до сотни не имеет практического значения. Гораздо важнее для города спурт 0-60, а на трассе 60-100 и 80-120. Трансмиссию можно заточить под разные цели. В данном случае Ваши 9,7 сек до сотни могут обернуться хреновой приемистостью на высших передачах ( скорее всего это так и есть) То есть на трассе при обгонах, Вы каждый раз будете молиться и гадать - успею-не успею. Поймите, чудес на свете не бывает, и физику не обманешь. Слабый двигатель - это всегда компромисс.
Без компромиссов - это нормальный литраж и нормальная мощность. Для Прадика 3,5 литра и 220-230 л.с - это необходимый минимум.
Единственный приемлемый вариант - если этот двигатель будет турбодизелем. Но ведь есть то, что есть - овощная зажигалка)))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Завод Пластпром
Завод Пластпром
Разгон до сотни не имеет практического значения. Гораздо важнее для города спурт 0-60, а на трассе 60-100 и 80-120. Трансмиссию можно заточить под разные цели. В данном случае Ваши 9,7 сек до сотни могут обернуться хреновой приемистостью на высших передачах ( скорее всего это так и есть) То есть на трассе при обгонах, Вы каждый раз будете молиться и гадать - успею-не успею. Поймите, чудес на свете не бывает, и физику не обманешь. Слабый двигатель - это всегда компромисс.
Без компромиссов - это нормальный литраж и нормальная мощность. Для Прадика 3,5 литра и 220-230 л.с - это необходимый минимум.
Единственный приемлемый вариант - если этот двигатель будет турбодизелем. Но ведь есть то, что есть - овощная зажигалка)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам лично не ездил на 2.7(только на 4 литровом 120) но далек от мысли что на обгонах он будет тупить. У меня на кайроне 14 секунд до сотни, а на трассе я особо не парюсь на обгонах со 150 кобылами и 2тоннами веса, коробка адаптируется и буквально взрывается при нажатии на кашетку!!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Юрий
Юрий
9.7 до сотни на прадике это овощ считается?)))))))))И не 80 лошадей а 163 кобылы у него!!!И динамика у него вполне нормальная, другие только завидует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты о чем? 163 кобылы авто с весом более 2 тонн за 9,7 секунды? Когда секундомер включил? На скорости 50 км/час?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр
Александр
Ты о чем? 163 кобылы авто с весом более 2 тонн за 9,7 секунды? Когда секундомер включил? На скорости 50 км/час?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите ТТХ данного авто. Я не с неба это взял а с паспортных данных!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария