Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше взять крузер 200 5-ти летку или Прадик новый?

У 200-го крузака (4,7л 4wd бензин ) пробег 85тыс. по цене нового Прадика 150 (2,7л 4wd бензин) Глобального бездорожья не будет но стиральная доска, гравийка много + трасса + город. Подскажите с каким авто меньше проблем в обслуживании и лучше комфорт в описанных условиях эксплуатации. Не ругайтесь - я новичок. Покупаю первый внедорожник.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Алексей Фадеев
сходи на дром, двигатель 2.7 на прадо не хвалят,
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Хайлендер в помощь.
СсылкаПожаловаться
Лучшая машина это новая!
СсылкаПожаловаться
расскажу как дело было!!хотя уже рассказывал!!!!пригнали знакомому с эмиратов прадик 120 движка 2 7 автомат бензин !! динамика нулевая примерно как на с классе 1 6 автомат!! так вышлло что он его разбил и купил прадик 4 литра!! счастлив!!! у друзей тоже был прадик120 с финансами проблемы начались пришлось продать!! но когда они про него вспоминают на их грустные лица смотреть больно!!!и как они с ним счастливы были!!! за200 не знаю врать не буду!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Как новичку, предлагаю не думая в новом 2013 году этого века,(это же не ёлка) авто и с пробегом и вдоль и поперёк приобрести!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кудрин
а что по поводу крузака с пробегом что скажете - как он?
СсылкаПожаловаться
Чел
что о л-к200 знаешь?дилерский?сколько хозяев было?пробег?история,сервисная книжка,что менялось?авто 2008 года?да что ему будит . если потянешь двухсотого то конечно бери .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Я бы 200-го взял. Пробег для Крузера небольшой - можно сказать обкатку только прошел. Прадо тоже надежен, но голый внутри и не едет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
200 конечно получше будет,чем Прадо в версии 2.7,но Прадо то новый,это плюс очень большой,в обслуживании он подешевле будет,бензина кушает поменьше.Если в приоритете активная езда,то лучше 200,если езда спокойная,то тогда лучше Прадо.А вообще лучше Прадо брать из Эмиратов,за те же практически деньги,получаете очень хорошую комплектацию.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я за 200...прадо он и есть прадо....
СсылкаПожаловаться
чо понты колотить,бери прадо новый,поднакопишь денег,года через 3,прадо легко продашь,да возьмешь крузер 300,жизнь только начинается.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
лучше новый прадо,если не понтоваться,чем после кого то!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Дело не в понтах. Машины конструктивно одинаковы, различия только в размерах. Узлы и агрегаты служат достаточно долго. Для шушлайки пробег 85 тыс. - это много, для Кукурузы с мотором 4,7 это пустяк, они реально выхаживают 1 лям км. У 200-го динамика и комфорт (регулируемая жесткость подвеки), минус - это большой расход топлива. У Прадо 2,7 80 л.с. на тонну веса, пока фуру обгонишь весь поседеешь. Прадо хорош с 4,0 двиглом, но его за эти деньги не купить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Дело не в понтах. Машины конструктивно одинаковы, различия только в размерах. Узлы и агрегаты служат достаточно долго. Для шушлайки пробег 85 тыс. - это много, для Кукурузы с мотором 4,7 это пустяк, они реально выхаживают 1 лям км. У 200-го динамика и комфорт (регулируемая жесткость подвеки), минус - это большой расход топлива. У Прадо 2,7 80 л.с. на тонну веса, пока фуру обгонишь весь поседеешь. Прадо хорош с 4,0 двиглом, но его за эти деньги не купить.
СсылкаПожаловаться
9.7 до сотни на прадике это овощ считается?)))))))))И не 80 лошадей а 163 кобылы у него!!!И динамика у него вполне нормальная, другие только завидует!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
9.7 до сотни на прадике это овощ считается?)))))))))И не 80 лошадей а 163 кобылы у него!!!И динамика у него вполне нормальная, другие только завидует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри снаряженную массу и мощность двигателя. Узнаешь удельную мощность - сколько л.с. приходится на тонну веса. 163 л.с на 2 тонны веса - это ниочем.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
смотри снаряженную массу и мощность двигателя. Узнаешь удельную мощность - сколько л.с. приходится на тонну веса. 163 л.с на 2 тонны веса - это ниочем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я смотрю ТТХ автомобиля!! все написано белым по черному!!!!и 9.7 секунд это хороший результат!!и не важно какой тонаж!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
я смотрю ТТХ автомобиля!! все написано белым по черному!!!!и 9.7 секунд это хороший результат!!и не важно какой тонаж!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разгон до сотни не имеет практического значения. Гораздо важнее для города спурт 0-60, а на трассе 60-100 и 80-120. Трансмиссию можно заточить под разные цели. В данном случае Ваши 9,7 сек до сотни могут обернуться хреновой приемистостью на высших передачах ( скорее всего это так и есть) То есть на трассе при обгонах, Вы каждый раз будете молиться и гадать - успею-не успею. Поймите, чудес на свете не бывает, и физику не обманешь. Слабый двигатель - это всегда компромисс.
Без компромиссов - это нормальный литраж и нормальная мощность. Для Прадика 3,5 литра и 220-230 л.с - это необходимый минимум.
Единственный приемлемый вариант - если этот двигатель будет турбодизелем. Но ведь есть то, что есть - овощная зажигалка)))))
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Разгон до сотни не имеет практического значения. Гораздо важнее для города спурт 0-60, а на трассе 60-100 и 80-120. Трансмиссию можно заточить под разные цели. В данном случае Ваши 9,7 сек до сотни могут обернуться хреновой приемистостью на высших передачах ( скорее всего это так и есть) То есть на трассе при обгонах, Вы каждый раз будете молиться и гадать - успею-не успею. Поймите, чудес на свете не бывает, и физику не обманешь. Слабый двигатель - это всегда компромисс.
Без компромиссов - это нормальный литраж и нормальная мощность. Для Прадика 3,5 литра и 220-230 л.с - это необходимый минимум.
Единственный приемлемый вариант - если этот двигатель будет турбодизелем. Но ведь есть то, что есть - овощная зажигалка)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам лично не ездил на 2.7(только на 4 литровом 120) но далек от мысли что на обгонах он будет тупить. У меня на кайроне 14 секунд до сотни, а на трассе я особо не парюсь на обгонах со 150 кобылами и 2тоннами веса, коробка адаптируется и буквально взрывается при нажатии на кашетку!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
9.7 до сотни на прадике это овощ считается?)))))))))И не 80 лошадей а 163 кобылы у него!!!И динамика у него вполне нормальная, другие только завидует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты о чем? 163 кобылы авто с весом более 2 тонн за 9,7 секунды? Когда секундомер включил? На скорости 50 км/час?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ты о чем? 163 кобылы авто с весом более 2 тонн за 9,7 секунды? Когда секундомер включил? На скорости 50 км/час?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите ТТХ данного авто. Я не с неба это взял а с паспортных данных!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Посмотрите ТТХ данного авто. Я не с неба это взял а с паспортных данных!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Усли смотреть ТТХ завода-производителя, все автомобили скоростные и экономичные! У меня Форд Экплорер 2011 г.в. по паспорту расход в городе 13,2 л/100 км., при 294 л.с., и весом более 2 тн. Как думаете, сколько он "кушает"? По трассе порадовал - 11 л., по городу - экономичнее других бензиновых аналогов, но не 13,2 л.
СсылкаПожаловаться
Александр
Усли смотреть ТТХ завода-производителя, все автомобили скоростные и экономичные! У меня Форд Экплорер 2011 г.в. по паспорту расход в городе 13,2 л/100 км., при 294 л.с., и весом более 2 тн. Как думаете, сколько он "кушает"? По трассе порадовал - 11 л., по городу - экономичнее других бензиновых аналогов, но не 13,2 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно?Х.З.!!!у меня кайрон в 15 литров по городу укладыватся, как по паспорту, может у Вас еще не обкатан он!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Честно?Х.З.!!!у меня кайрон в 15 литров по городу укладыватся, как по паспорту, может у Вас еще не обкатан он!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Куда уже обкатывать! Но....17 л. по городу - то же не аховый расход....зимой, для такого класса.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Ни то ни другое не советую. 200й кукурузер все равно потребует обслуги. Сможешь содержать? 280 гнедых - налог. 4.7 бензин - 30 л/100 95го. 150й Прадик - десять шагов назад по сравнению со 120м. Китайский дизайн, с ангалогичным по качеством качеством материалов. Никто из знакомых не доволен машиной. Тем более 2.7.. это более чем овощь с расходом полноценных 4х литров и тягой издыхающей клячи.
Хочешь жып Тойота? Посмотри FJ cruiser. Надежный 4х литровый мотор. Динамика на высоте. Неубиваемая ходовка. Очень хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Ни то ни другое не советую. 200й кукурузер все равно потребует обслуги. Сможешь содержать? 280 гнедых - налог. 4.7 бензин - 30 л/100 95го. 150й Прадик - десять шагов назад по сравнению со 120м. Китайский дизайн, с ангалогичным по качеством качеством материалов. Никто из знакомых не доволен машиной. Тем более 2.7.. это более чем овощь с расходом полноценных 4х литров и тягой издыхающей клячи.
Хочешь жып Тойота? Посмотри FJ cruiser. Надежный 4х литровый мотор. Динамика на высоте. Неубиваемая ходовка. Очень хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Из тех мест есть еще 4-Runner, то же Тоуота. FJ все-таки более утилитарный, созданный для конкретного бездорожья!
СсылкаПожаловаться
Есть еще Секвойя - движок 4.7 и неплохая комплектация (кожа, климат, три ряда сидений, кондей спереди и сзади раздельный). И места внутри МНОГО!
СсылкаПожаловаться
Elena Kostyushina
Найди прадо 120 2007-2008г вып 4 лит. Покатайся 1 год. Поймешь что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
gocha matiashvili
Если вазможност иест вазми 200 ни пожалеешь я сам иездил ранше . 2.7 прадо вапше ни тианет .сичас Иезжу на тоиота fj машина что нада настаиаши мужик.
СсылкаПожаловаться
самая лучшая машина ,это новая,,так что бери только новую,,,много тут разговоров про прадо 2.7,машина вполне приличная,,по налогу,,,да хоть почему,,,,а если хочешь гонять возьми ягуар.
СсылкаПожаловаться
самая лучшая машина ,это новая,,так что бери только новую,,,много тут разговоров про прадо 2.7,машина вполне приличная,,по налогу,,,да хоть почему,,,,а если хочешь гонять возьми ягуар.
СсылкаПожаловаться
+500 но я бы с дизелем посоветовал ...сам на таком езжу 3 года....проблем вообще нет (если не из кировцев топливо заправлять, и зимой антигель применять)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru