14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше взять

подскажите как машина хочу поменять свою старую на джип сузуки гранд витара или что то из однокласников
Александр Прохонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Полковник Кудасов
подскажитекакмашинахочупоменятьсвоюстаруюнаджипсузукиграндвитараиличтотоизоднокласников

Вот, если-бы так вопрос задали было-бы намного прикольнее...
СсылкаПожаловаться
Darina
меняй на митсубиси аутлнедер но с обемом 2400
СсылкаПожаловаться
fesd
абонемент на метро - ваш вариант
СсылкаПожаловаться
surgeonВ ответ на fesd
fesd
абонемент на метро - ваш вариант
СсылкаПожаловаться
Типо остроумный? Если сказать нечего - просто пройди мимо!(((
СсылкаПожаловаться
Александр
ЧТо на что меняете не до конца понятно, много но и если...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хочется менять - меняйте)
гранд витара - хороша))
СсылкаПожаловаться
VVS
а я хочу мерина Е купе,с двиглом до 150л.с, какой двигло лучше и надежней?Подскажите
СсылкаПожаловаться
Артём-66
СГВ Нью (с конца 2005г.) машина не плохая, только как и где думаете эксплуатировать? Если только город то не вижу смысла, проиграет практически всем одноклассникам кроссоверам по расходу топлива и шумности, жесткости подвески. Если планируете выезжать на природу, туда где нет асфальта, то это не плохой вариант за приемлимые деньги, превосходящий по проходимости все кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Артём-66
Артём-66
СГВ Нью (с конца 2005г.) машина не плохая, только как и где думаете эксплуатировать? Если только город то не вижу смысла, проиграет практически всем одноклассникам кроссоверам по расходу топлива и шумности, жесткости подвески. Если планируете выезжать на природу, туда где нет асфальта, то это не плохой вариант за приемлимые деньги, превосходящий по проходимости все кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
если не имеете представления о машине, то не давайте советов. СГВ стоит особняком, из-за НЕ отключаем ого полного привода и наличия пониженной передачи, в этом у нее нет одноклассников. Почитайте сравнительные тесты, она не кому не проиграла, если человек покупает полный привод, то не нужно думать о расходе. это все равно, что когда вы за границей и покупаете пирожок или бутерброд, то не нужно с евро и баксов переводить стоимость товара в рубли, а то может быть не с варение. такие машины не покупают на последние деньги
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
если не имеете представления о машине, то не давайте советов. СГВ стоит особняком, из-за НЕ отключаем ого полного привода и наличия пониженной передачи, в этом у нее нет одноклассников. Почитайте сравнительные тесты, она не кому не проиграла, если человек покупает полный привод, то не нужно думать о расходе. это все равно, что когда вы за границей и покупаете пирожок или бутерброд, то не нужно с евро и баксов переводить стоимость товара в рубли, а то может быть не с варение. такие машины не покупают на последние деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представление имею ибо владею более 6 лет) Только надо и реально смотреть на вещи. Многим ведь важна экономичность и комфортабельность, разные навороты в салоне. От того что люди покупают машину, которая им по своим функциям и возможностям практически не нужна, потом рождаются самые негативные мнения. Одноклассников у СГВН да пожалуй и нет, если не считать Ниву, ведь именно СГВН называют "японская Нива". В предыдущем посте под термином одноклассники я имел в виду все остальные кроссоверы находящиеся в одном ценовом диапазоне.
И про последние деньги))) я вот купил Ньюшку как раз на последние, да ещё в кредит. о чем совершенно не жалею. Ибо была мафынка новая и затрат мне не приносила, да и сейчас по прошествии 161 тыс.км. в общем то тоже не больших затрат приносит.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Артём-66
Артём-66
Представление имею ибо владею более 6 лет) Только надо и реально смотреть на вещи. Многим ведь важна экономичность и комфортабельность, разные навороты в салоне. От того что люди покупают машину, которая им по своим функциям и возможностям практически не нужна, потом рождаются самые негативные мнения. Одноклассников у СГВН да пожалуй и нет, если не считать Ниву, ведь именно СГВН называют "японская Нива". В предыдущем посте под термином одноклассники я имел в виду все остальные кроссоверы находящиеся в одном ценовом диапазоне.
И про последние деньги))) я вот купил Ньюшку как раз на последние, да ещё в кредит. о чем совершенно не жалею. Ибо была мафынка новая и затрат мне не приносила, да и сейчас по прошествии 161 тыс.км. в общем то тоже не больших затрат приносит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле больших затрат не приносит))))
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.

ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Завод Пластпром
Завод Пластпром
Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.

ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1
СсылкаПожаловаться
у перечисленных вами машин, постоянный полный привод, отсутствует, на некоторых он до 60 км, после чего он становится передне или задне приводным, а на некоторых толкает один и только при проскальзывании подключается второй,кроме того не имеют пониженного ряда, а полным становится при проскальзывании колес. санта фе, раф, аут имеет автоматизированный ( Part Time в переводе "частичное время") привод, который хорош для снега
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Завод Пластпром
Завод Пластпром
Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.

ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1
СсылкаПожаловаться
Согласен с Иваном Соколовым. Санта Фе это Парт тайм, Рафик и Аутландер чистой воды кроссоверы - заблокированная муфта разомкнется при непродолжительной пробуксовке и будут они просто моноприводами. Вот Форик он да, похож на СГВН, но только тот что на механике, у которого есть понижайка, но передаточное отношение там всего 1,4 против 1,94 у СГВН, да и по геометрии он похуже всё же.
СсылкаПожаловаться
Александр Прохонов
Мне машина нужна для повседневной езды. Аутлендер по нашим дорогам долго не проходит, а раф тоже наверно дороговат будет в обслуге . Как у санта фе ходовая по ценам.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
По ходовой касательно СГВН могу сказать что за мои 161тыс.км. пока кроме замены 2раза втулок стабилизатора, ничего не менял. Ходовая, подвеска у СГВН очень крепкая. Впрочем скоро надо будет менять передние аморты, скорее всего буду менять все 4 на лифт-комплект, клиренса решительно не хватает))))
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Читайте внимательно, что я написал и не путайте последние поколения кроссоверов вышеперечисленных марок с более ранними. Начнем по порядку:
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциал блокируется гидромуфтой ( на первом поколении до 2000 г) или вискомуфтой ( на втором поколении до 2006 г). Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ_ТАЙМ
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную!!! Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.

Опционально на все вышеперечисленные модели ставился самоблок или LCD в залний мост, что улучшало геометрическую проходимость.
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Завод Пластпром
Завод Пластпром
Читайте внимательно, что я написал и не путайте последние поколения кроссоверов вышеперечисленных марок с более ранними. Начнем по порядку:
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциал блокируется гидромуфтой ( на первом поколении до 2000 г) или вискомуфтой ( на втором поколении до 2006 г). Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ_ТАЙМ
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную!!! Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.

Опционально на все вышеперечисленные модели ставился самоблок или LCD в залний мост, что улучшало геометрическую проходимость.
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
Всё равно что то тут не то... Если у авто есть межосевой диференциал и есть возможность его заблокировать. то такое авто не может быть ГОРОДСКИМ ФУЛЛ-ТАЙМОМ. Дальше... ключевой момент это ВИСКОМУФТА. Даже если она будет заблокирована не в автоматическом режиме, а принудительно кнопкой, при пробуксовке и неминуемом нагреве она всё равно отключится или сгорит.
Сузуки Гранд Витара (до 2005г.в. включительно) это Парт-тайм, заднеприводный автомобиль, с жестко подключаемым передним мостом. Сузуки Гранд Витара Нью (с конца 2005г. по наст. время) это да, авто с постоянным полным приводом, с механической блокировкой центрального дифа посредством электронного переключателя режимов трансмиссии.
Самоблок не может улучшить геометрию, вы что? Самоблок жестко связывает 2 колеса на одной оси). Геометрию можно улучшить только лифтом и заменой бластиковых низко висящих бамперов на стальные силовые.
с
СсылкаПожаловаться
Завод ПластпромВ ответ на Артём-66
Артём-66
Всё равно что то тут не то... Если у авто есть межосевой диференциал и есть возможность его заблокировать. то такое авто не может быть ГОРОДСКИМ ФУЛЛ-ТАЙМОМ. Дальше... ключевой момент это ВИСКОМУФТА. Даже если она будет заблокирована не в автоматическом режиме, а принудительно кнопкой, при пробуксовке и неминуемом нагреве она всё равно отключится или сгорит.
Сузуки Гранд Витара (до 2005г.в. включительно) это Парт-тайм, заднеприводный автомобиль, с жестко подключаемым передним мостом. Сузуки Гранд Витара Нью (с конца 2005г. по наст. время) это да, авто с постоянным полным приводом, с механической блокировкой центрального дифа посредством электронного переключателя режимов трансмиссии.
Самоблок не может улучшить геометрию, вы что? Самоблок жестко связывает 2 колеса на одной оси). Геометрию можно улучшить только лифтом и заменой бластиковых низко висящих бамперов на стальные силовые.
с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФУЛЛ ТАЙМ - в переводе значит "все время", то есть полный привод неотключаемый постоянный. Такое может быть ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФеренциала.
ВИСКОМУФТА не может быть принудительно ""заблокирована" в силу своих конструктивных особенностей и принципа работы Принудительно можно "заблокировать" электро- или гидромуфту.
Насчет самоблока Вы правы. Я неправильно выразился. Он не улучшает геометрию кузова)))) а улучшает проходимость по пересеченной местности, а именно - "борется" с дигональным вывешиванием.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
У санта фе ходовая по ценам ненамного дороже ВАЗов. Кроме того, из всех одноклассников она самая комфортная, на американский манер, так как модель изначально проектировалась под северо-американский рынок. Кроме того, Санта Фе в лидерах по дорожному просвету ( 203 мм) оп объему багажника и по объему салона. Места в Санта Фе - навалом. Посидите на заднем сиденье Санта Фе, а потом сядьте в Форик или РАВ 4. Будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария