Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
СГВ Нью (с конца 2005г.) машина не плохая, только как и где думаете эксплуатировать? Если только город то не вижу смысла, проиграет практически всем одноклассникам кроссоверам по расходу топлива и шумности, жесткости подвески. Если планируете выезжать на природу, туда где нет асфальта, то это не плохой вариант за приемлимые деньги, превосходящий по проходимости все кроссоверы.
СГВ Нью (с конца 2005г.) машина не плохая, только как и где думаете эксплуатировать? Если только город то не вижу смысла, проиграет практически всем одноклассникам кроссоверам по расходу топлива и шумности, жесткости подвески. Если планируете выезжать на природу, туда где нет асфальта, то это не плохой вариант за приемлимые деньги, превосходящий по проходимости все кроссоверы.
если не имеете представления о машине, то не давайте советов. СГВ стоит особняком, из-за НЕ отключаем ого полного привода и наличия пониженной передачи, в этом у нее нет одноклассников. Почитайте сравнительные тесты, она не кому не проиграла, если человек покупает полный привод, то не нужно думать о расходе. это все равно, что когда вы за границей и покупаете пирожок или бутерброд, то не нужно с евро и баксов переводить стоимость товара в рубли, а то может быть не с варение. такие машины не покупают на последние деньги
если не имеете представления о машине, то не давайте советов. СГВ стоит особняком, из-за НЕ отключаем ого полного привода и наличия пониженной передачи, в этом у нее нет одноклассников. Почитайте сравнительные тесты, она не кому не проиграла, если человек покупает полный привод, то не нужно думать о расходе. это все равно, что когда вы за границей и покупаете пирожок или бутерброд, то не нужно с евро и баксов переводить стоимость товара в рубли, а то может быть не с варение. такие машины не покупают на последние деньги
Представление имею ибо владею более 6 лет) Только надо и реально смотреть на вещи. Многим ведь важна экономичность и комфортабельность, разные навороты в салоне. От того что люди покупают машину, которая им по своим функциям и возможностям практически не нужна, потом рождаются самые негативные мнения. Одноклассников у СГВН да пожалуй и нет, если не считать Ниву, ведь именно СГВН называют "японская Нива". В предыдущем посте под термином одноклассники я имел в виду все остальные кроссоверы находящиеся в одном ценовом диапазоне.
И про последние деньги))) я вот купил Ньюшку как раз на последние, да ещё в кредит. о чем совершенно не жалею. Ибо была мафынка новая и затрат мне не приносила, да и сейчас по прошествии 161 тыс.км. в общем то тоже не больших затрат приносит.
Представление имею ибо владею более 6 лет) Только надо и реально смотреть на вещи. Многим ведь важна экономичность и комфортабельность, разные навороты в салоне. От того что люди покупают машину, которая им по своим функциям и возможностям практически не нужна, потом рождаются самые негативные мнения. Одноклассников у СГВН да пожалуй и нет, если не считать Ниву, ведь именно СГВН называют "японская Нива". В предыдущем посте под термином одноклассники я имел в виду все остальные кроссоверы находящиеся в одном ценовом диапазоне.
И про последние деньги))) я вот купил Ньюшку как раз на последние, да ещё в кредит. о чем совершенно не жалею. Ибо была мафынка новая и затрат мне не приносила, да и сейчас по прошествии 161 тыс.км. в общем то тоже не больших затрат приносит.
Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.
Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.
у перечисленных вами машин, постоянный полный привод, отсутствует, на некоторых он до 60 км, после чего он становится передне или задне приводным, а на некоторых толкает один и только при проскальзывании подключается второй,кроме того не имеют пониженного ряда, а полным становится при проскальзывании колес. санта фе, раф, аут имеет автоматизированный ( Part Time в переводе "частичное время") привод, который хорош для снега
Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.
Согласен с Иваном Соколовым. Санта Фе это Парт тайм, Рафик и Аутландер чистой воды кроссоверы - заблокированная муфта разомкнется при непродолжительной пробуксовке и будут они просто моноприводами. Вот Форик он да, похож на СГВН, но только тот что на механике, у которого есть понижайка, но передаточное отношение там всего 1,4 против 1,94 у СГВН, да и по геометрии он похуже всё же.
Мне машина нужна для повседневной езды. Аутлендер по нашим дорогам долго не проходит, а раф тоже наверно дороговат будет в обслуге . Как у санта фе ходовая по ценам.
По ходовой касательно СГВН могу сказать что за мои 161тыс.км. пока кроме замены 2раза втулок стабилизатора, ничего не менял. Ходовая, подвеска у СГВН очень крепкая. Впрочем скоро надо будет менять передние аморты, скорее всего буду менять все 4 на лифт-комплект, клиренса решительно не хватает))))
Читайте внимательно, что я написал и не путайте последние поколения кроссоверов вышеперечисленных марок с более ранними. Начнем по порядку:
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциал блокируется гидромуфтой ( на первом поколении до 2000 г) или вискомуфтой ( на втором поколении до 2006 г). Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ_ТАЙМ
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную!!! Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.
Опционально на все вышеперечисленные модели ставился самоблок или LCD в залний мост, что улучшало геометрическую проходимость.
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.
Читайте внимательно, что я написал и не путайте последние поколения кроссоверов вышеперечисленных марок с более ранними. Начнем по порядку:
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциал блокируется гидромуфтой ( на первом поколении до 2000 г) или вискомуфтой ( на втором поколении до 2006 г). Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ_ТАЙМ
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную!!! Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.
Опционально на все вышеперечисленные модели ставился самоблок или LCD в залний мост, что улучшало геометрическую проходимость.
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.
Всё равно что то тут не то... Если у авто есть межосевой диференциал и есть возможность его заблокировать. то такое авто не может быть ГОРОДСКИМ ФУЛЛ-ТАЙМОМ. Дальше... ключевой момент это ВИСКОМУФТА. Даже если она будет заблокирована не в автоматическом режиме, а принудительно кнопкой, при пробуксовке и неминуемом нагреве она всё равно отключится или сгорит.
Сузуки Гранд Витара (до 2005г.в. включительно) это Парт-тайм, заднеприводный автомобиль, с жестко подключаемым передним мостом. Сузуки Гранд Витара Нью (с конца 2005г. по наст. время) это да, авто с постоянным полным приводом, с механической блокировкой центрального дифа посредством электронного переключателя режимов трансмиссии.
Самоблок не может улучшить геометрию, вы что? Самоблок жестко связывает 2 колеса на одной оси). Геометрию можно улучшить только лифтом и заменой бластиковых низко висящих бамперов на стальные силовые.
с
Всё равно что то тут не то... Если у авто есть межосевой диференциал и есть возможность его заблокировать. то такое авто не может быть ГОРОДСКИМ ФУЛЛ-ТАЙМОМ. Дальше... ключевой момент это ВИСКОМУФТА. Даже если она будет заблокирована не в автоматическом режиме, а принудительно кнопкой, при пробуксовке и неминуемом нагреве она всё равно отключится или сгорит.
Сузуки Гранд Витара (до 2005г.в. включительно) это Парт-тайм, заднеприводный автомобиль, с жестко подключаемым передним мостом. Сузуки Гранд Витара Нью (с конца 2005г. по наст. время) это да, авто с постоянным полным приводом, с механической блокировкой центрального дифа посредством электронного переключателя режимов трансмиссии.
Самоблок не может улучшить геометрию, вы что? Самоблок жестко связывает 2 колеса на одной оси). Геометрию можно улучшить только лифтом и заменой бластиковых низко висящих бамперов на стальные силовые.
с
ФУЛЛ ТАЙМ - в переводе значит "все время", то есть полный привод неотключаемый постоянный. Такое может быть ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФеренциала.
ВИСКОМУФТА не может быть принудительно ""заблокирована" в силу своих конструктивных особенностей и принципа работы Принудительно можно "заблокировать" электро- или гидромуфту.
Насчет самоблока Вы правы. Я неправильно выразился. Он не улучшает геометрию кузова)))) а улучшает проходимость по пересеченной местности, а именно - "борется" с дигональным вывешиванием.
У санта фе ходовая по ценам ненамного дороже ВАЗов. Кроме того, из всех одноклассников она самая комфортная, на американский манер, так как модель изначально проектировалась под северо-американский рынок. Кроме того, Санта Фе в лидерах по дорожному просвету ( 203 мм) оп объему багажника и по объему салона. Места в Санта Фе - навалом. Посидите на заднем сиденье Санта Фе, а потом сядьте в Форик или РАВ 4. Будете приятно удивлены.
Вот, если-бы так вопрос задали было-бы намного прикольнее...
гранд витара - хороша))
И про последние деньги))) я вот купил Ньюшку как раз на последние, да ещё в кредит. о чем совершенно не жалею. Ибо была мафынка новая и затрат мне не приносила, да и сейчас по прошествии 161 тыс.км. в общем то тоже не больших затрат приносит.
И про последние деньги))) я вот купил Ньюшку как раз на последние, да ещё в кредит. о чем совершенно не жалею. Ибо была мафынка новая и затрат мне не приносила, да и сейчас по прошествии 161 тыс.км. в общем то тоже не больших затрат приносит.
ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1
ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1
ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциа
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную!!! Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.
Опционально
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциа
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную!!! Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.
Опционально
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.
Сузуки Гранд Витара (до 2005г.в. включительно) это Парт-тайм, заднеприводный автомобиль, с жестко подключаемым передним мостом. Сузуки Гранд Витара Нью (с конца 2005г. по наст. время) это да, авто с постоянным полным приводом, с механической блокировкой центрального дифа посредством электронного переключателя режимов трансмиссии.
Самоблок не может улучшить геометрию, вы что? Самоблок жестко связывает 2 колеса на одной оси). Геометрию можно улучшить только лифтом и заменой бластиковых низко висящих бамперов на стальные силовые.
с
Сузуки Гранд Витара (до 2005г.в. включительно) это Парт-тайм, заднеприводный автомобиль, с жестко подключаемым передним мостом. Сузуки Гранд Витара Нью (с конца 2005г. по наст. время) это да, авто с постоянным полным приводом, с механической блокировкой центрального дифа посредством электронного переключателя режимов трансмиссии.
Самоблок не может улучшить геометрию, вы что? Самоблок жестко связывает 2 колеса на одной оси). Геометрию можно улучшить только лифтом и заменой бластиковых низко висящих бамперов на стальные силовые.
с
ВИСКОМУФТА не может быть принудительно ""заблокирована" в силу своих конструктивных особенностей и принципа работы Принудительно можно "заблокировать" электро- или гидромуфту.
Насчет самоблока Вы правы. Я неправильно выразился. Он не улучшает геометрию кузова)))) а улучшает проходимость по пересеченной местности, а именно - "борется" с дигональным вывешиванием.