Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ

Посоветуйте что лучше взять Шкоду Октавию 1.6 2011гв или Киа Церато 1.6 2011гв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
easton ship
я бы взял шкоду, я пока корейцем не доверяю. хотя сейчас все говорят что корейцы стали не плохо свои авто делать. мой совет таков, посидите в одной машине потом в другой, и что по душе ближе то и берите.
СсылкаПожаловаться
easton ship
я бы взял шкоду, я пока корейцем не доверяю. хотя сейчас все говорят что корейцы стали не плохо свои авто делать. мой совет таков, посидите в одной машине потом в другой, и что по душе ближе то и берите.
СсылкаПожаловаться
до этого рио была очень был доволен )))) движок на шкоде мне кажется слабоват а так я бы и не думал взял бы чеха
СсылкаПожаловаться
Андрей Безруков
до этого рио была очень был доволен )))) движок на шкоде мне кажется слабоват а так я бы и не думал взял бы чеха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если МКПП, то 102 сил Шкоде вполне хватает для того что бы спокойно держаться в потоке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Безруков
до этого рио была очень был доволен )))) движок на шкоде мне кажется слабоват а так я бы и не думал взял бы чеха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как-то в салоне посидел сначала в рио, потом в серато, так и не понял разницу между ними.
СсылкаПожаловаться
День как день
Обе хороши...шкода в прошлом кузове очень нравилась(но только с атмосферным движком)...Я бы посоветовал Вам шкоду с атмосферником 1,6-классный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Щкода лучше. Но если движок 1,6 102л/с и Вы едете с кондиционером, то испытаете непередаваемое чувство гордости за российский автопром, когда Вас будут обгонять на светофоре его представители... А в остальном Церато-стандартная корейская мыльница...
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Щкода лучше. Но если движок 1,6 102л/с и Вы едете с кондиционером, то испытаете непередаваемое чувство гордости за российский автопром, когда Вас будут обгонять на светофоре его представители... А в остальном Церато-стандартная корейская мыльница...
СсылкаПожаловаться
да я вроде бы не гонщик)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Безруков
да я вроде бы не гонщик)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я вроде бы не гонщик)))))
Если есть возможность-прокатитесь на обоих и всё будет ясно...
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
да я вроде бы не гонщик)))))
Если есть возможность-прокатитесь на обоих и всё будет ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прокатился церато веселей но во всем остальном октавия больше понравилась единственное что еще напрягает фиг прогреешь на холостых в мороз
СсылкаПожаловаться
Андрей Безруков
прокатился церато веселей но во всем остальном октавия больше понравилась единственное что еще напрягает фиг прогреешь на холостых в мороз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это особенность ваговских движков. Даже в инструкции написано, что не стоит греть машину на холостых. Прогревочные обороты упали - можно ехать. Через 5 мин. езды уже дует теплый воздух
СсылкаПожаловаться
Андрей Безруков
прокатился церато веселей но во всем остальном октавия больше понравилась единственное что еще напрягает фиг прогреешь на холостых в мороз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не прогревается турбо двигатель по тому что жжёт мало бензина, атмосферный не страдает такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
easton ship
1.6 если вы не лихач то вам вполне хватит. шкода чуть тяжелей. а на цирато я недавно ездил, честно сказать не впечатлил. что мне лично в корейцах не нравится, что садишься в машину нет такого чувства, что она сбитая,нет какой то целостности что ли. ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
easton ship
1.6 если вы не лихач то вам вполне хватит. шкода чуть тяжелей. а на цирато я недавно ездил, честно сказать не впечатлил. что мне лично в корейцах не нравится, что садишься в машину нет такого чувства, что она сбитая,нет какой то целостности что ли. ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
шкода весит 1280 а церато 1308 так что кореец тяжелее))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Безруков
шкода весит 1280 а церато 1308 так что кореец тяжелее))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ашкода весит 1280 а церато 1308 так что кореец тяжелее))))

А вы поделите вес авто, на мощность, и сравните
СсылкаПожаловаться
easton ship
не спорю. но все равно я склоняюсь к шкоде. удачной покупки
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
шкода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Была такая дилемма в 2012 году. Посидел в шкоде, прикинул 700тыр....мотор 1.6 механика, через дорогу салон КИА, там увидел то что хотел, учитывая разницу в 60 тысяч, купил церато. Хотя каждый раз смотрю в след октавии...
ПО существу: Церато нормальная машина, разница в динамике ощутимая. Шкода вялая, ее есть смысл только с мотором 122 лошади... Я на своей 1,6 от нее не отстаю, проверял не однократно. Про честные лошади - это бред. Тоже самое могу сказать про честные лошади ВАЗ. Я такие шкоды дергал на своей 12-ке 89л.с. Уж очень много денег просят за шильдик шкода.
Если берете для того, чтобы катать себя на работу и обратно, то КИА предоставит Вам куда более яркие эмоции
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а я бы смотрел по состоянию и по личным ощущениям.. церато по шустрее едет.. октавия по размеренней с 1.6 атмосферниками..
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
шкода есть европейская, немецкая школа автостроения. Сейчас Шкода является суббрендом Фольксвагена, имеет высокую культуру изотовления и качество на уровне. Двигатель атмосферник может пройти миллион км. Судите сами, что Вам надо - рвать машину на светофорах или грамотно эксплуатировать передовые европейские решения в авто.
СсылкаПожаловаться
Октавию стоит брать , если она после взрослого спокойного дяденьки. Качество сборки очень средненькое , культура производства в Чехии , не говоря уж о России слабенькая . Социализм еще в крови как у нас , так и у них. А дяденька уже все косяки сборки устранил. Ну и ,естественно , если турбодвигатель и ДСГ , это прямой кандидат на помойку. Ну а Церато смотреть по состоянию. Если из хороших рук , то , естественно, она надежнее любого европейского авто.
СсылкаПожаловаться
Виталий
октавия лучше! У нее приятнее салон, комфортнее, намного больше багажник, причем лифтбек, выше клиренс. Серато в целом беспроблемная машина, но у нее низкий клиренс и отвратительное штатное освещение, очень слабое, при этом лампочки перегорают быстро, не знаю с чем связано это. У октавии для отличия нормальная линзованная оптика.
СсылкаПожаловаться
Виталий
октавия лучше! У нее приятнее салон, комфортнее, намного больше багажник, причем лифтбек, выше клиренс. Серато в целом беспроблемная машина, но у нее низкий клиренс и отвратительное штатное освещение, очень слабое, при этом лампочки перегорают быстро, не знаю с чем связано это. У октавии для отличия нормальная линзованная оптика.
СсылкаПожаловаться
А вы замеряли? Куда еду я, октавия тур скребет пузом. Это только факт. Про лампы первый раз шлышу, как поставил осрам ол сезон так и стоят. Не вводите людей в заблуждение. Единственная проблема церато, как я считаю, будучи ее владельцем - это задняя подвеска. Ну не любит она перегруз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А вы замеряли? Куда еду я, октавия тур скребет пузом. Это только факт. Про лампы первый раз шлышу, как поставил осрам ол сезон так и стоят. Не вводите людей в заблуждение. Единственная проблема церато, как я считаю, будучи ее владельцем - это задняя подвеска. Ну не любит она перегруз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про лампы утверждать не буду, возможно неудачное совпадение, но освещение ужасное, только ксенон ее спасет. И я не говорю об октавии тур, я говорю об А5, клиренс которой равен 164 мм, в отличие от 150 мм серато.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
нет явных плюсов и минусов не и одной обе нормальные машинки !!!смотри дизайн и состояние !!!
СсылкаПожаловаться
дима лозинский
я могу сказать одно - шкода октавия у нас в израиле рекомендована минтранспортом как такси,, а вот церато - пока нет, зато другой кореец разрешен как такси - той же фирмы, что и ссанг ян, мюссо машина родус - а рекомендация машины как пригодной для такси - рекомендация дорогая!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru