11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ

Посоветуйте что лучше взять Шкоду Октавию 1.6 2011гв или Киа Церато 1.6 2011гв
Андрей Безруков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
easton ship
я бы взял шкоду, я пока корейцем не доверяю. хотя сейчас все говорят что корейцы стали не плохо свои авто делать. мой совет таков, посидите в одной машине потом в другой, и что по душе ближе то и берите.
СсылкаПожаловаться
Андрей БезруковВ ответ на easton ship
easton ship
я бы взял шкоду, я пока корейцем не доверяю. хотя сейчас все говорят что корейцы стали не плохо свои авто делать. мой совет таков, посидите в одной машине потом в другой, и что по душе ближе то и берите.
СсылкаПожаловаться
до этого рио была очень был доволен )))) движок на шкоде мне кажется слабоват а так я бы и не думал взял бы чеха
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Безруков
Андрей Безруков
до этого рио была очень был доволен )))) движок на шкоде мне кажется слабоват а так я бы и не думал взял бы чеха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если МКПП, то 102 сил Шкоде вполне хватает для того что бы спокойно держаться в потоке.
СсылкаПожаловаться
А БроВ ответ на Андрей Безруков
Андрей Безруков
до этого рио была очень был доволен )))) движок на шкоде мне кажется слабоват а так я бы и не думал взял бы чеха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как-то в салоне посидел сначала в рио, потом в серато, так и не понял разницу между ними.
СсылкаПожаловаться
День как день
Обе хороши...шкода в прошлом кузове очень нравилась(но только с атмосферным движком)...Я бы посоветовал Вам шкоду с атмосферником 1,6-классный аппарат!
СсылкаПожаловаться
A Sorokin
Щкода лучше. Но если движок 1,6 102л/с и Вы едете с кондиционером, то испытаете непередаваемое чувство гордости за российский автопром, когда Вас будут обгонять на светофоре его представители... А в остальном Церато-стандартная корейская мыльница...
СсылкаПожаловаться
Андрей БезруковВ ответ на A Sorokin
A Sorokin
Щкода лучше. Но если движок 1,6 102л/с и Вы едете с кондиционером, то испытаете непередаваемое чувство гордости за российский автопром, когда Вас будут обгонять на светофоре его представители... А в остальном Церато-стандартная корейская мыльница...
СсылкаПожаловаться
да я вроде бы не гонщик)))))
СсылкаПожаловаться
A SorokinВ ответ на Андрей Безруков
Андрей Безруков
да я вроде бы не гонщик)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я вроде бы не гонщик)))))
Если есть возможность-прокатитесь на обоих и всё будет ясно...
СсылкаПожаловаться
Андрей БезруковВ ответ на A Sorokin
A Sorokin
да я вроде бы не гонщик)))))
Если есть возможность-прокатитесь на обоих и всё будет ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прокатился церато веселей но во всем остальном октавия больше понравилась единственное что еще напрягает фиг прогреешь на холостых в мороз
СсылкаПожаловаться
А БроВ ответ на Андрей Безруков
Андрей Безруков
прокатился церато веселей но во всем остальном октавия больше понравилась единственное что еще напрягает фиг прогреешь на холостых в мороз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это особенность ваговских движков. Даже в инструкции написано, что не стоит греть машину на холостых. Прогревочные обороты упали - можно ехать. Через 5 мин. езды уже дует теплый воздух
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Андрей Безруков
Андрей Безруков
прокатился церато веселей но во всем остальном октавия больше понравилась единственное что еще напрягает фиг прогреешь на холостых в мороз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не прогревается турбо двигатель по тому что жжёт мало бензина, атмосферный не страдает такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
easton ship
1.6 если вы не лихач то вам вполне хватит. шкода чуть тяжелей. а на цирато я недавно ездил, честно сказать не впечатлил. что мне лично в корейцах не нравится, что садишься в машину нет такого чувства, что она сбитая,нет какой то целостности что ли. ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Андрей БезруковВ ответ на easton ship
easton ship
1.6 если вы не лихач то вам вполне хватит. шкода чуть тяжелей. а на цирато я недавно ездил, честно сказать не впечатлил. что мне лично в корейцах не нравится, что садишься в машину нет такого чувства, что она сбитая,нет какой то целостности что ли. ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
шкода весит 1280 а церато 1308 так что кореец тяжелее))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузинВ ответ на Андрей Безруков
Андрей Безруков
шкода весит 1280 а церато 1308 так что кореец тяжелее))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ашкода весит 1280 а церато 1308 так что кореец тяжелее))))

А вы поделите вес авто, на мощность, и сравните
СсылкаПожаловаться
easton ship
не спорю. но все равно я склоняюсь к шкоде. удачной покупки
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
шкода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Была такая дилемма в 2012 году. Посидел в шкоде, прикинул 700тыр....мотор 1.6 механика, через дорогу салон КИА, там увидел то что хотел, учитывая разницу в 60 тысяч, купил церато. Хотя каждый раз смотрю в след октавии...
ПО существу: Церато нормальная машина, разница в динамике ощутимая. Шкода вялая, ее есть смысл только с мотором 122 лошади... Я на своей 1,6 от нее не отстаю, проверял не однократно. Про честные лошади - это бред. Тоже самое могу сказать про честные лошади ВАЗ. Я такие шкоды дергал на своей 12-ке 89л.с. Уж очень много денег просят за шильдик шкода.
Если берете для того, чтобы катать себя на работу и обратно, то КИА предоставит Вам куда более яркие эмоции
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а я бы смотрел по состоянию и по личным ощущениям.. церато по шустрее едет.. октавия по размеренней с 1.6 атмосферниками..
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
шкода есть европейская, немецкая школа автостроения. Сейчас Шкода является суббрендом Фольксвагена, имеет высокую культуру изотовления и качество на уровне. Двигатель атмосферник может пройти миллион км. Судите сами, что Вам надо - рвать машину на светофорах или грамотно эксплуатировать передовые европейские решения в авто.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Октавию стоит брать , если она после взрослого спокойного дяденьки. Качество сборки очень средненькое , культура производства в Чехии , не говоря уж о России слабенькая . Социализм еще в крови как у нас , так и у них. А дяденька уже все косяки сборки устранил. Ну и ,естественно , если турбодвигатель и ДСГ , это прямой кандидат на помойку. Ну а Церато смотреть по состоянию. Если из хороших рук , то , естественно, она надежнее любого европейского авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария