3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше выбрать Вольво, какую или другую модель

Подбираю жене машину, остановился на вольво с двигателем 3,2 бензин, б/у года 08-10 в зависимости от модели с пробегом до 100 тыс км в районе 1 млн. р. По форумам смотрел вроде они с этим двигателем в совокупности с остальными агрегатами не такие ломучие, да и пробеги у жены маленькие будут где то тысяч 10 в год максимум. Или обратить на что нибудь другое, главное чтобы универсал был и места также как в Вольво. Просто по новым машинам которые устраивают по крайне мере меня, цены начинаются от 1,5 млн хоть они и новые будут, но такого комфорта, технических характеристик и безопасности у них не будет.
Максим Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
РћstreДѕovaДЌ
Большая глупость имея лям рублей брать дорогущую в обслуживании б/у вольву..
СсылкаПожаловаться
IT
Коробки Автомат были ломучие по 2007 год, включительно...
3.2 увы это медленный атмо... 2.5 5 котловая турбо тоже не метеор...
По четсному я бы купил из последних Outlander XL 2.0 150 лс
или v6 3 литровый...220 лс
багажник такой же как у вольво по безопасности кузова эдентично...
если город то берите 150 сильный расход 10-11 литров 92го пробьлем нету вообще вариатор на моделях 11-12 года без нареканий - я бы сказал идеален на первом XL до 2009 на низах вариатор немного дергает...
Еще можно Кашкая 2+ с мотором 2литра или Икстрейл дизель
Эти японцы по ТТХ будут аналогичными Вольве по простору так же по обслуге кратно дешевле...
и прилично длешевле чем Б/У вольво... +ресурс моторов у япов приличный
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Коробки Автомат были ломучие по 2007 год, включительно...
3.2 увы это медленный атмо... 2.5 5 котловая турбо тоже не метеор...
По четсному я бы купил из последних Outlander XL 2.0 150 лс
или v6 3 литровый...220 лс
багажник такой же как у вольво по безопасности кузова эдентично...
если город то берите 150 сильный расход 10-11 литров 92го пробьлем нету вообще вариатор на моделях 11-12 года без нареканий - я бы сказал идеален на первом XL до 2009 на низах вариатор немного дергает...
Еще можно Кашкая 2+ с мотором 2литра или Икстрейл дизель
Эти японцы по ТТХ будут аналогичными Вольве по простору так же по обслуге кратно дешевле...
и прилично длешевле чем Б/У вольво... +ресурс моторов у япов приличный
СсылкаПожаловаться
К комфорту Вольво - там как бы не супер комфортно если сравнить с премиум классом в его цене...
Посидите в Лексусах, Инфинити при этом они по обслуге дешевлеи проще чем Вульва - хотя вольво ХС это единсвеная вольва из оставшихся что мне нравиться....увы цена не адекваная...
Для Европы Мазда СХ5 по оснащению безопасности и систем аналогичным что были в раньше только у Вовльво и премиум сегменте типа Мерсов Инфинити по новым требованиям оценки безопасти для европы будут присутсвовать в новых авто...
новые тесты ЕвроКап будут учитывать наличие подобных ситем у авто...
К слову сказать в Мазде СХ5 для РФ система автоматического торможения и сброса скорости отсутствует в комплектациях... увы.. только для Гейвропы...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
за лимон брать б\у авто да ещё и вольво оно вам надо?да и вцене они хорошо теряют при продаже
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
за лимон брать б\у авто да ещё и вольво оно вам надо?да и вцене они хорошо теряют при продаже
СсылкаПожаловаться
Любое авто, при выезде из салона, теряет сразу же 10-15% стоимости. Согласен, незнающие люди, даже интересоваться б/у вольвой не станут. Зато, например у нас на севере, 7+ летние короллы уходят за 500+ т.р., в то время как довольно свежие вольвы по адекватной цене продаются годами.
СсылкаПожаловаться
Максим ФроловВ ответ на asd asd
asd asd
Любое авто, при выезде из салона, теряет сразу же 10-15% стоимости. Согласен, незнающие люди, даже интересоваться б/у вольвой не станут. Зато, например у нас на севере, 7+ летние короллы уходят за 500+ т.р., в то время как довольно свежие вольвы по адекватной цене продаются годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен что Вольво быстро теряет в цене и продавать ее можно долго, но у меня была Вольво раньше таких ощущений я не испытывал на других машинах, да и после похода по автосалонам запала только Вольво (клиренс, полный привод, салон, шумка и т.д.) остальные машины такое ощущение что унифицируют под копирку, в каждой что то да не хватает, тем более ей на лет 5-6 хватит а там сдать в трейд ин если быстро надо продать или на дачу отвезти там кататься с ее то пробегами она как новая будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Согласен что Вольво быстро теряет в цене и продавать ее можно долго, но у меня была Вольво раньше таких ощущений я не испытывал на других машинах, да и после похода по автосалонам запала только Вольво (клиренс, полный привод, салон, шумка и т.д.) остальные машины такое ощущение что унифицируют под копирку, в каждой что то да не хватает, тем более ей на лет 5-6 хватит а там сдать в трейд ин если быстро надо продать или на дачу отвезти там кататься с ее то пробегами она как новая будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вольва в душу запала, то можно даже не пытаться что-либо другое советовать. Ищите наиболее рациональный вариант из предложенных на рынке и приобретайте. Успехов Вам в этом деле!
P.S.: а новые XC будут красавцами, только немного настораживают гибридные двигатели в линейке.
СсылкаПожаловаться
Максим ФроловВ ответ на asd asd
asd asd
Если вольва в душу запала, то можно даже не пытаться что-либо другое советовать. Ищите наиболее рациональный вариант из предложенных на рынке и приобретайте. Успехов Вам в этом деле!
P.S.: а новые XC будут красавцами, только немного настораживают гибридные двигатели в линейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да в принципе уже и определился просто думал может что упустил хотя жена на другие и не смотрит ей ездить мне чинить и ухаживать))) поэтому и спрашивал. А так да выйдет новый кузов пару лет пройдет можно уже будет и их рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Действительно жене нужен авто с мотором более 3 л?
СсылкаПожаловаться
Регион 190
)))))))))) Бери и не мучайся, "местные жители" никогда не ездили на Вольво и видели её только на картинках. Щас наговорят что сан енг актион как раз в миллион влезет новый и по комфорту и безопасности не уступить Вольво)))) Тем более жене!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Санг енг не стоит тех денег, что за него просят + он маленький. Митсубиси аутлендер хорош но кузов уже обновлен и шумки у них нету, а новый тоже уже 1,5 млн и больше получается. Про лексусы и инфити я не спорю хорошие машины но их надо покупать новыми и стоят они за 2 ляма. А Вольво в принципе обновится только в 15 году а может и 16 по ремонту не так уж и дорого как говорят. Просто я салонах катался на разных машинах я и жена хоть там и не все марки представлены, но Вольво понравилась больше всех. Новая мне не нужна она будет как вторая машина чисто для жены когда меня нету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Дронов
За безопасность Вольвухи можно и переплатить, дороговизна обслуживания это миф.
СсылкаПожаловаться
asd asd
Люди, которые пишут, что вольво в обслуге обходится чуть ли не как феррари, вы владели данным авто? А то складывается ощущение, что один ляпнул, остальные подхватили. Сам уже почти два года владею S60 T5 2012 (брал новым, под заказ), пробега не много, 20 т.км., из проблем - месяца 4 назад перегорели по очереди лампочки ближнего света (если не ошибаюсь, цена лампочки 150 р.), родное масло стоит практически столько же, сколько "универсальные бренды", масляный фильтр 350 р. и т.д. (цены экзиста, в салоне само собой дороже), кое-кто пишет на форумах, что большинство запчастей подходит от фордов (фокус/мондео и т.д.) и прочих, было бы желание найти.
я не сторонник покупки б/у авто старше трех лет, достойного псевдоджипа/кроссовка нужного возраста и "за лям" не найти, + в силу новой ценовой политики вольво в салонах, что большинство базового оснащения отныне идет опциями за существенную доплату, советовать эту марку не буду, хотя сам очень доволен приобретением. Если бы я сейчас имея миллион склонялся бы к покупке просторной машины, то посмотрел бы на новые или не очень б/у универсалы skoda superb, mazda 6 и opel insignia, с предпочтением к чешской марке, стоит отметить, что все они имеют "недостаточный" для большинства дам клиренс, при нехватке опыта будет шоркаться передний бампер.
имхо
СсылкаПожаловаться
Максим ФроловВ ответ на asd asd
asd asd
Люди, которые пишут, что вольво в обслуге обходится чуть ли не как феррари, вы владели данным авто? А то складывается ощущение, что один ляпнул, остальные подхватили. Сам уже почти два года владею S60 T5 2012 (брал новым, под заказ), пробега не много, 20 т.км., из проблем - месяца 4 назад перегорели по очереди лампочки ближнего света (если не ошибаюсь, цена лампочки 150 р.), родное масло стоит практически столько же, сколько "универсальные бренды", масляный фильтр 350 р. и т.д. (цены экзиста, в салоне само собой дороже), кое-кто пишет на форумах, что большинство запчастей подходит от фордов (фокус/мондео и т.д.) и прочих, было бы желание найти.
я не сторонник покупки б/у авто старше трех лет, достойного псевдоджипа/кроссовка нужного возраста и "за лям" не найти, + в силу новой ценовой политики вольво в салонах, что большинство базового оснащения отныне идет опциями за существенную доплату, советовать эту марку не буду, хотя сам очень доволен приобретением. Если бы я сейчас имея миллион склонялся бы к покупке просторной машины, то посмотрел бы на новые или не очень б/у универсалы skoda superb, mazda 6 и opel insignia, с предпочтением к чешской марке, стоит отметить, что все они имеют "недостаточный" для большинства дам клиренс, при нехватке опыта будет шоркаться передний бампер.
имхо
СсылкаПожаловаться
Мазда в новом кузове красива но нет универсала да и предыдущий кузов по моему тоже нету, опель по отзывам сыпучий если покупать то новый но и цена выше будет, а шкода со своим дсг все портит повезет не повезет, а так да тачка хороша если новая и клиренс у них у всех маленький. Тут конечно хотел шкоду октавия рассмотреть универсал полноприводный в новом кузове но клиренса нету всего 150 та же дсг, а как сели в нее в троем с ребенком салон какой то маленький оказался единственное это только мотор у них хороший резвый. конечно это предвзято потому что сам на Мохаве передвигаюсь.
СсылкаПожаловаться
asd asd
рано или поздно мазды унивесалы начнут ввозиться, не слышал такого про опеля, это конечно не мерседес и не ауди, но ведь и не автоваз), про шкодные DSG вот что пишут: http://www.drive2.ru/communities/skoda-c...
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Ну это как попасть, только в принципе я думаю что люди через год новую машину такого класса с учетом потери денег не продают, а опелей что то много продается за небольшую сумму я против нее ни чего не имею сам бы взял универсал полноприводный только новый, на гарантии, но он стоит нормально, единственное что мне в ней да и во всех новых опелях не понравилось как двери закрываются по сравнению со старыми, звук как консервная банка. А по поводу шкоды купил у меня друг недавно новую с мокрым сцеплением 1,8т тоже говорит доработанная но дергает пепец с ним ездил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария