Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
СТОИТ ВЫБОР МЕЖДУ, 1)TOYOTA CALDINA 2ЛИТРА 2003 ГОДА. 2) SUBARU LEGACY B4 2 ЛИТРА 2002-2004 ГОДА. 3) NISSAN SKYLINE V35 ИЛИ 250GT, 2001-2003. 4) NISSAN PRIMERA 2002.
Из японии в таких годах... хм... боюсь получите совсем убитый хлам со свалки...
У них там трех-пятилетки да, нормальные машины, налог просто высокий вот и сливают. А десять лет... это точно со свалки авто...
Были японки и много разных, а ещё я их четыре года гонял в наш регион на продажу. В се их болячки знаю назубок. Просто не советую, это да же не лотерея, а просто выкинь деньги и не мучайся. Вот уже четыре года ежу на Клине спорт, нет греха жаловаться, не подводила и приёмистась и всё остальное в норме. А впрочем, вольному - воля!
Были японки и много разных, а ещё я их четыре года гонял в наш регион на продажу. В се их болячки знаю назубок. Просто не советую, это да же не лотерея, а просто выкинь деньги и не мучайся. Вот уже четыре года ежу на Клине спорт, нет греха жаловаться, не подводила и приёмистась и всё остальное в норме. А впрочем, вольному - воля!
лошадей ты по полю гонял а не японок.калина спорт)))))))))приемистость)))))))все остольное в норме))))))что в норме?убогий дизайн?салон?в каторый мне с моими 2метрами не влезть,что в норме?
Были японки и много разных, а ещё я их четыре года гонял в наш регион на продажу. В се их болячки знаю назубок. Просто не советую, это да же не лотерея, а просто выкинь деньги и не мучайся. Вот уже четыре года ежу на Клине спорт, нет греха жаловаться, не подводила и приёмистась и всё остальное в норме. А впрочем, вольному - воля!
Ниссан примера-2 литра. !44 л. с . движок. Подвеска-дай бог. Управляемость очень хорошо. Главное -На сколько подвеска раздолбана. Боле ничего. По двигателю и ходовой.За 170 т. км -движок-как новый.Мое мнение-.
п2 и п3 для погонять вполне разумно...,если есть где и чем ремонтировать
Для просто ездить ни один из представленных конкурсантов...
Надо понимать, что термин "будут гнать(прям на водных лыжах) из Японии" означает, что все они все будут в общем с разборки (помойки), сляпанные (во владике, хабаровске или окресностях) из нескольких аварийных и убитых авто...
И с документами будут заморочки недетские...
Если для просто ездить, ловчее купить что нить из уже в России находящихся и более традиционных типа ваген-фигаген...
Поражаюсь познаниям "писак". Насмотрелись телека и вещают что им в уши напели. Своих мозгов - ноль. Это называется "Тагил рулит". Вы, батенька, определитесь чего надобно для начала - ведь машины абсолютно разные. Универсал, седан или универсал, спортивная, седан - все это ну как то ну совсем разное. Если возить чего надумали, то калдина. Если погонять, то скайлайн. А если попу возить, так примьера. Ну про субарики - тут даже тупому Тагилу понятно.
Поражаюсь познаниям "писак". Насмотрелись телека и вещают что им в уши напели. Своих мозгов - ноль. Это называется "Тагил рулит". Вы, батенька, определитесь чего надобно для начала - ведь машины абсолютно разные. Универсал, седан или универсал, спортивная, седан - все это ну как то ну совсем разное. Если возить чего надумали, то калдина. Если погонять, то скайлайн. А если попу возить, так примьера. Ну про субарики - тут даже тупому Тагилу понятно.
Евгений, Вы бы что-нибудь посвежее подобрали. У 10-леток есть такой недостаток, как "сыпучесть". Каждый механизм (даже японский), имеет свойство выходить из строя, а поскольку в автомобиле большое множество этих механизмов, то к 10 годам эксплуатации начинает все по очереди ломаться. Починил одно, через неделю полетело другое. Я не говорю о глобальном (переборка двигателя, кпп), я говорю о мелких деталях (всякие моторчики стеклоподъемников, омывателях и т.д.). В итоге, постоянное вливание ден.знаков и потраченное время на сервис. Дело конечно Ваше, но я бы посоветовал брать авто не старше 7-ми лет, год-другой покатаетесь и скидывайте.
Евгений, Вы бы что-нибудь посвежее подобрали. У 10-леток есть такой недостаток, как "сыпучесть". Каждый механизм (даже японский), имеет свойство выходить из строя, а поскольку в автомобиле большое множество этих механизмов, то к 10 годам эксплуатации начинает все по очереди ломаться. Починил одно, через неделю полетело другое. Я не говорю о глобальном (переборка двигателя, кпп), я говорю о мелких деталях (всякие моторчики стеклоподъемников, омывателях и т.д.). В итоге, постоянное вливание ден.знаков и потраченное время на сервис. Дело конечно Ваше, но я бы посоветовал брать авто не старше 7-ми лет, год-другой покатаетесь и скидывайте.
Если альтернатив нет, то приготовьте дополнительную сумму на ремонт, чтобы по максимуму довести авто до ума. И при выборе будьте весьма внимательны, чтобы не купить ведро с болтами. Удачи в выборе.
Если нужна практичность - то калдина. Только стоит рассмотреть не полноприводную, а передний привод с двигателем 1.8. Это если эксплуатация по городу. Полный привод - это минимум 14л на 100 км бензина. Проверено.
Даже в инструкции на ВАЗ- 2114-2115 по честному написано: "срок эксплуатации вашего автомобиля 5 лет". Не вру, честное слово! А иномарки тоже железные и делают их тоже люди. Машина старше 10 лет это даже не лотерея а русская рулетка. Лучше уж за эти деньги Дачия-Рено, хоть оно на о и заканчивается. Зато на ЗИПе года 3 экономия будет.
но повторяю - лотерея как ни крути.
но повторяю - лотерея как ни крути.
У них там трех-пятилетки да, нормальные машины, налог просто высокий вот и сливают. А десять лет... это точно со свалки авто...
Для просто ездить ни один из представленных конкурсантов...
Надо понимать, что термин "будут гнать(прям на водных лыжах) из Японии"
И с документами будут заморочки недетские...
Если для просто ездить, ловчее купить что нить из уже в России находящихся и более традиционных типа ваген-фигаген...