21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше выбрать - Шевроле Круз или Рено Флюенс?

Добрый день. Хочу спросить мнение - какую машину из двух указанных предпочесть? Оба автомобиля нравятся. Но выбирать придётся из подержанных. Которая машина на практике надёжнее и неприхотливее? У какой из машин надёжнее двигатель и крепче подвеска? Интересуют автомобили с механической коробкой передач.
Людмила Наумова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
197
Andrey
Флюенс всяко лучше круза будет!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Флюенс. Он ремонтнопригоднее, чем Круз и подешевле пожалуй.
СсылкаПожаловаться
RAMIS
Круз с 1.8 двс!
СсылкаПожаловаться
Андрей ШатуновВ ответ на RAMIS
RAMIS
Круз с 1.8 двс!
СсылкаПожаловаться
Их уже не производят, и на вторичке ценится - потому дорого.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у флю движок 1.6 очень надежный и всеядный... единственное там надо переодически дроссельную заслонку чистит что бы не было двойных стартов/запусков.. а так регламентные работы и все..
в среднем подвеска дольше ходит у флюенса, у круза греметь начинает раньше... но тут уже будет зависеть от того как машина до вас эксплуатировалась..
с 2.0 литровым движком на механике флюха динамичнее будет - но там нюанс есть при смене свеч зажигания - нужно не переборщить с силой закручивания свечей, а то треснуть может резьба и колодец..
у круза плюс только в том что агрегаты не так тесно сидят под капотом, при больших ремонтах проще подобраться... у флю компоновка потеснее...
а так что 106 л.с. у флю, что 109 у круза - они не впечатляют - приора с 98 л.с. динамичнее)
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на AlexKey
AlexKey
у флю движок 1.6 очень надежный и всеядный... единственное там надо переодически дроссельную заслонку чистит что бы не было двойных стартов/запусков.. а так регламентные работы и все..
в среднем подвеска дольше ходит у флюенса, у круза греметь начинает раньше... но тут уже будет зависеть от того как машина до вас эксплуатировалась..
с 2.0 литровым движком на механике флюха динамичнее будет - но там нюанс есть при смене свеч зажигания - нужно не переборщить с силой закручивания свечей, а то треснуть может резьба и колодец..
у круза плюс только в том что агрегаты не так тесно сидят под капотом, при больших ремонтах проще подобраться... у флю компоновка потеснее...
а так что 106 л.с. у флю, что 109 у круза - они не впечатляют - приора с 98 л.с. динамичнее)
СсылкаПожаловаться
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточните там http://fluence-club.ru/forum/index.php по расходу и по оборотам..
у флю подвеска мягче и глотает ямы она лучше, по этому ехать комфортнее..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
1.8 надо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да. именно так
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
да. именно так
СсылкаПожаловаться
История переписки6
абсолютно одинаково жрет в городе - есть знакомые таксисты с крузами 1.6 и 1.8 машины на механике - бензина лопают в городе одинаково в районе 11-14 литров на 100 км по Питеру в зависимости от кол-ва пробок.. плюс 1.8 в том что движок более подходящий - лучше на педаль газа машина реагирует, но они же говорят все равно его не достаточно...
СсылкаПожаловаться
Сергей МилашВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 5 передаче,двигатель 1.6 90км.ч 3000об,100 км.ч чуть чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Сергей Милаш
Сергей Милаш
На 5 передаче,двигатель 1.6 90км.ч 3000об,100 км.ч чуть чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у Флюенса? Это же очень много.
СсылкаПожаловаться
GoodspeedВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Это у Флюенса? Это же очень много.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Флюенса на 90км/ч около 1,8 тыс оборотов...))
СсылкаПожаловаться
ЗамалетдиновВ ответ на Goodspeed
Goodspeed
У Флюенса на 90км/ч около 1,8 тыс оборотов...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Флюенса на 90км/ч около 1,8 тыс оборотов...))

Что вы говорите, а мне кажется, что при ста км/ч у него 950 об/мин. )))
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Сергей Милаш
Сергей Милаш
На 5 передаче,двигатель 1.6 90км.ч 3000об,100 км.ч чуть чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
Крылов ВячеславВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Круз 1.8 МКПП вагон на 5й 3000об/мин где то 120км/ч, по GPS реальная скорость ниже на 8-10 км. Моментальный расход по компу около 8-9л, при превышении 120- на 140 обороты уже 4 с лишним и расход резко возрастает, те до 120-130 оптимальная скорость по трассе. У меня компьютер сейчас показывает средний расход 12.1 при движении 40/60 город трасса, но показания сильно сбиваются из за пользования автозапуском 2-3 раза в день (молотит по 20 минут), плюс каждое утро начинается с медленной езды по дворам до школы. А так, до установки автозапуска, при достаточно спокойное езде было где то в среднем 10,7. Машинка в целом достаточно мягкая, модели последних выпусков имеют не такой и маленький просвет, хорошо управляется. В целом мне мощности мотора хватает, у 1.8 приличная тяга на низах, за что расплачиваешься расходом. У отца Астра Н 1.6 тянет только после 2,5 т.об/мин, зато и по городу 8,5 литров.
Кстати, если критерии выбора не очень жесткие, присмотритесь с Астре Н, она, может и неказиста с виду, но можно найти ее с 1.8 и в достаточно богатой комплектации. Меня очень удивила управляемость астры- едет ровно, как по рельсам (возможно зависит еще и от резины) и расход до 10ти литров однозначно. Универсал особенно удобен- места очень много. Про флюенс не скажу - не ездил, возможно он будет немного помягче, и наверное, материалы салона будут побогаче. Даже в старой Астре Н салон выглядит посолидней чем в Крузе хоть и старее по дизайну. Остальные характеристики примерно одинаковы. Прокатитесь и поймете, что вам больше понравится.
СсылкаПожаловаться
АртемВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это чем лучше
СсылкаПожаловаться
ЗамалетдиновВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если за оборотами гонитесь, то лучше всего Хундай Акцент-2 . у него при 120 км/ч = 3000 об/мин. Сам на таком ездил и знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария