Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше выбрать - Шевроле Круз или Рено Флюенс?

Добрый день. Хочу спросить мнение - какую машину из двух указанных предпочесть? Оба автомобиля нравятся. Но выбирать придётся из подержанных. Которая машина на практике надёжнее и неприхотливее? У какой из машин надёжнее двигатель и крепче подвеска? Интересуют автомобили с механической коробкой передач.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
197
Andrey
Флюенс всяко лучше круза будет!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Флюенс. Он ремонтнопригоднее, чем Круз и подешевле пожалуй.
СсылкаПожаловаться
RAMIS
Круз с 1.8 двс!
СсылкаПожаловаться
RAMIS
Круз с 1.8 двс!
СсылкаПожаловаться
Их уже не производят, и на вторичке ценится - потому дорого.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у флю движок 1.6 очень надежный и всеядный... единственное там надо переодически дроссельную заслонку чистит что бы не было двойных стартов/запусков.. а так регламентные работы и все..
в среднем подвеска дольше ходит у флюенса, у круза греметь начинает раньше... но тут уже будет зависеть от того как машина до вас эксплуатировалась..
с 2.0 литровым движком на механике флюха динамичнее будет - но там нюанс есть при смене свеч зажигания - нужно не переборщить с силой закручивания свечей, а то треснуть может резьба и колодец..
у круза плюс только в том что агрегаты не так тесно сидят под капотом, при больших ремонтах проще подобраться... у флю компоновка потеснее...
а так что 106 л.с. у флю, что 109 у круза - они не впечатляют - приора с 98 л.с. динамичнее)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у флю движок 1.6 очень надежный и всеядный... единственное там надо переодически дроссельную заслонку чистит что бы не было двойных стартов/запусков.. а так регламентные работы и все..
в среднем подвеска дольше ходит у флюенса, у круза греметь начинает раньше... но тут уже будет зависеть от того как машина до вас эксплуатировалась..
с 2.0 литровым движком на механике флюха динамичнее будет - но там нюанс есть при смене свеч зажигания - нужно не переборщить с силой закручивания свечей, а то треснуть может резьба и колодец..
у круза плюс только в том что агрегаты не так тесно сидят под капотом, при больших ремонтах проще подобраться... у флю компоновка потеснее...
а так что 106 л.с. у флю, что 109 у круза - они не впечатляют - приора с 98 л.с. динамичнее)
СсылкаПожаловаться
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточните там http://fluence-club.ru/forum/index.php по расходу и по оборотам..
у флю подвеска мягче и глотает ямы она лучше, по этому ехать комфортнее..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
1.8 надо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да. именно так
СсылкаПожаловаться
да. именно так
СсылкаПожаловаться
История переписки6
абсолютно одинаково жрет в городе - есть знакомые таксисты с крузами 1.6 и 1.8 машины на механике - бензина лопают в городе одинаково в районе 11-14 литров на 100 км по Питеру в зависимости от кол-ва пробок.. плюс 1.8 в том что движок более подходящий - лучше на педаль газа машина реагирует, но они же говорят все равно его не достаточно...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 5 передаче,двигатель 1.6 90км.ч 3000об,100 км.ч чуть чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Милаш
На 5 передаче,двигатель 1.6 90км.ч 3000об,100 км.ч чуть чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у Флюенса? Это же очень много.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Это у Флюенса? Это же очень много.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Флюенса на 90км/ч около 1,8 тыс оборотов...))
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
У Флюенса на 90км/ч около 1,8 тыс оборотов...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Флюенса на 90км/ч около 1,8 тыс оборотов...))

Что вы говорите, а мне кажется, что при ста км/ч у него 950 об/мин. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Милаш
На 5 передаче,двигатель 1.6 90км.ч 3000об,100 км.ч чуть чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Круз 1.8 МКПП вагон на 5й 3000об/мин где то 120км/ч, по GPS реальная скорость ниже на 8-10 км. Моментальный расход по компу около 8-9л, при превышении 120- на 140 обороты уже 4 с лишним и расход резко возрастает, те до 120-130 оптимальная скорость по трассе. У меня компьютер сейчас показывает средний расход 12.1 при движении 40/60 город трасса, но показания сильно сбиваются из за пользования автозапуском 2-3 раза в день (молотит по 20 минут), плюс каждое утро начинается с медленной езды по дворам до школы. А так, до установки автозапуска, при достаточно спокойное езде было где то в среднем 10,7. Машинка в целом достаточно мягкая, модели последних выпусков имеют не такой и маленький просвет, хорошо управляется. В целом мне мощности мотора хватает, у 1.8 приличная тяга на низах, за что расплачиваешься расходом. У отца Астра Н 1.6 тянет только после 2,5 т.об/мин, зато и по городу 8,5 литров.
Кстати, если критерии выбора не очень жесткие, присмотритесь с Астре Н, она, может и неказиста с виду, но можно найти ее с 1.8 и в достаточно богатой комплектации. Меня очень удивила управляемость астры- едет ровно, как по рельсам (возможно зависит еще и от резины) и расход до 10ти литров однозначно. Универсал особенно удобен- места очень много. Про флюенс не скажу - не ездил, возможно он будет немного помягче, и наверное, материалы салона будут побогаче. Даже в старой Астре Н салон выглядит посолидней чем в Крузе хоть и старее по дизайну. Остальные характеристики примерно одинаковы. Прокатитесь и поймете, что вам больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это чем лучше
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Если так, то наверно лучше Круз, хотя бы оборотов поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если за оборотами гонитесь, то лучше всего Хундай Акцент-2 . у него при 120 км/ч = 3000 об/мин. Сам на таком ездил и знаю.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А какой из двигателей 1,6 обычно экономичнее на трассе? Ещё интересно, сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч? Ну и какой из них всё же динамичнее? Я сам как-то ездил пассажиром на Флюенсе. Мне показалось, что там сиденья мягче, чем в Крузе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько оборотов развивает двигатель у Флюенса на 5 передаче при 100 км/ч?

У меня Меган-3 развивает при 100 км/ч раскручивает 3000 с чуть небольшим обороты. Степень сжати я у моего двигателя 9,5 атм., значит можно заправлять АИ-92. (наверное, вы сами об этом знаете)
СсылкаПожаловаться
Мегавольт
У флюенса больше дорожный просвет,подвеска более мягкая и бензина флю ест поменьше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И поймал Иван лягушку, и обслюнявил её всю и сидит как дурак-ждёт, когда превратится она в царевну))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У флюхи расход по городу 92- 8-8,5 литров, у круза- 11-12, это всё про 1.6, так где ж одинаково?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Естественно другой!..))
И собираются они на разных предприятиях!..))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Когда покупал себе рабочую машину выбор тоже был между Крозом и Флюенсом... Выбрал Флюенс, прада 2,0 литра на вариаторе, максимальной комплектации SportWay...
Когда сел в Круз после тест драйва Флюенса был немного разочарован качеством отделки и малым количеством места в салоне Круза... Проехался, а при 1,8 литра и при 140 л.с. он не едет, Флюенс намного динамичнее!
На скорости Флюенс намного лучше держит дорогу и не идёт в раскачку от малейших неровностей!...
Поэтому я бы в любом случае выбрал бы Флюенс!..
А двигатели на Логане и на Флюенсе одинаковые, отличаются тем, что на Флюенсе с фазорегуулятором, а на Логане нет!..))
Сам посмотрел только что..)) Заодно и узнал!..))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Что у ларгуса движок с фазорегулятором, я правильно понял? У меня по городу жрет 10,5-11 л., это меган 3.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Что у ларгуса движок с фазорегулятором, я правильно понял? У меня по городу жрет 10,5-11 л., это меган 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У Меган движок к 4 м собранный в Болгарии,а Ларгуса типа такого же только собранный в России!
СсылкаПожаловаться
У Меган движок к 4 м собранный в Болгарии,а Ларгуса типа такого же только собранный в России!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У мегана он с фазорегулятором, а на логаны и дастеры ставили без фазорегулятора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
У ларгуса динамика хуже,плюс на 5 передаче передаточные числа не охти,а так у меня Меган 3 с пробкоми и резкомо обгонами и разгонами ест 92 бензина около 9.5 литров летом!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
такой-не такой, а индексы разные, деталей не знаю, сужу по собственнному расходу и расходу подруги на авео.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru