24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше вариатор или автомат на Rav4?

Подскажите пожалуйста,знаомая хочет брать рав 4, не знает что лучше вариатор или автомат?
Марина Гореликова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Евгений Старосельцев
Они по сути оба автоматы. Только один - вариатор, а второй - гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
СсылкаПожаловаться
sineg1364@mail.ruВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Они по сути оба автоматы. Только один - вариатор, а второй - гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
СсылкаПожаловаться
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
СсылкаПожаловаться
sineg1364@mail.ruВ ответ на sineg1364@mail.ru
sineg1364@mail.ru
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Три года на Вариаторе.Отлично.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на sineg1364@mail.ru
sineg1364@mail.ru
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы явно что-то путаете. Классическая гидротрансформаторная АКПП уже давно известна большинству мастеров (в отличии от вариатора).
Да и перегреть вариатор (на бездорожье, например) не составляет труда. Тем более, что на внедорожники (не путать с паркетниками) ставят классические АКПП (если не считать Субару с клиноцепным вариатором).
Да и продать б/у авто с вариатором сложнее, что говорит само за себя.
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
СсылкаПожаловаться
Andrey PortnyaginВ ответ на Марина Гореликова
Марина Гореликова
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
СсылкаПожаловаться
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
ilnazВ ответ на Andrey Portnyagin
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да! Автомат же намного проще вариатор!?
СсылкаПожаловаться
JokeRВ ответ на Andrey Portnyagin
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
Так то, уважаемый, конструкция проще у вариатора: 2 шкива и ремень! а посмотрите, как устроен классический автомат!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрефьевВ ответ на Andrey Portnyagin
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красавчик стобой полностью согласен
СсылкаПожаловаться
УральскВ ответ на Andrey Portnyagin
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С тобой не поспоришь. Автомат это сама простота.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
яповские варики довольно надежные,а вот других производителей, не знаю!
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
спасибо )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вообще-то МКПП лучше. Но это дело вкуса. Кому что нравится. Вариатор поинтереснее в движении будет, чем "классическая" АКПП. Ремень (назовём его так) вариатора ходит по 100-150 т.км. (иногда и больше) до замены. В-общем и в-среднем, различия в ремонте и обслуживании вариатора и обычной АКПП - на грани различий по стоимости и сложности.

СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Марина Гореликова
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
"Спасибом" не отделаетесь! )))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Марина Гореликова
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
РАЗУМНЕЕ постараться научиться "справляться" с ОБЫЧНОЙ КПП,чем,прельстившись мнимыми "удобствами",которые дает АКПП (неважно,какого типа),в один "прекрасный" день оказаться где-нибудь за тридевять земель от цивилизации в автО,у которого вышел из строя "автомат".А ломаться в нем ЕСТЬ ЧЕМУ!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Тойота авенсис 1,8 на вариаторе (60 000 тыс. накатал), у родителей Лансер 10 1,8 на вариаторе с 2008 года. все отлично. самое главное правило для вариаторов: своевременно менять масло! и лить хорошее! все... весь принцип работы 2 шкивов и ремня завязан на масле. нужна его вязкости и чистота! меняйте своевременно, и не рвите как супер-гонщик из форсажа и все будет у вас отлично. я знаю авенсисы с вариатором по 250 тыс. пробега... )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лунев
мой брат недавно отремонтировал вариатор на мурано.с пробегом 60000км на 165000рубл
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В эксплуатации и то и то примерно одинаково На вариатор масло специальное и оно дороже. Вариатор может ни с того ни с сего даже после замены привода в коробке отказать и ничто не заставит его работать кроме специализированной мастерской а там цены Дмитрий я думаю не преувеличивает. Автомат можно контрактный взять А вариатор даже спецы не советуют там кроме ремня еще и комп настраивать нужно
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
но ведь это тойота и новая машина,неужели в новой машинке спустя ну например 3 года может сломаться вариатор?
СсылкаПожаловаться