Они по сути оба автоматы. Только один - вариатор, а второй - гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
Они по сути оба автоматы. Только один - вариатор, а второй - гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
Вы явно что-то путаете. Классическая гидротрансформаторная АКПП уже давно известна большинству мастеров (в отличии от вариатора).
Да и перегреть вариатор (на бездорожье, например) не составляет труда. Тем более, что на внедорожники (не путать с паркетниками) ставят классические АКПП (если не считать Субару с клиноцепным вариатором).
Да и продать б/у авто с вариатором сложнее, что говорит само за себя.
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
Так то, уважаемый, конструкция проще у вариатора: 2 шкива и ремень! а посмотрите, как устроен классический автомат!
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
Вообще-то МКПП лучше. Но это дело вкуса. Кому что нравится. Вариатор поинтереснее в движении будет, чем "классическая" АКПП. Ремень (назовём его так) вариатора ходит по 100-150 т.км. (иногда и больше) до замены. В-общем и в-среднем, различия в ремонте и обслуживании вариатора и обычной АКПП - на грани различий по стоимости и сложности.
РАЗУМНЕЕ постараться научиться "справляться" с ОБЫЧНОЙ КПП,чем,прельстившись мнимыми "удобствами",которые дает АКПП (неважно,какого типа),в один "прекрасный" день оказаться где-нибудь за тридевять земель от цивилизации в автО,у которого вышел из строя "автомат".А ломаться в нем ЕСТЬ ЧЕМУ!!!
Тойота авенсис 1,8 на вариаторе (60 000 тыс. накатал), у родителей Лансер 10 1,8 на вариаторе с 2008 года. все отлично. самое главное правило для вариаторов: своевременно менять масло! и лить хорошее! все... весь принцип работы 2 шкивов и ремня завязан на масле. нужна его вязкости и чистота! меняйте своевременно, и не рвите как супер-гонщик из форсажа и все будет у вас отлично. я знаю авенсисы с вариатором по 250 тыс. пробега... )))
В эксплуатации и то и то примерно одинаково На вариатор масло специальное и оно дороже. Вариатор может ни с того ни с сего даже после замены привода в коробке отказать и ничто не заставит его работать кроме специализированной мастерской а там цены Дмитрий я думаю не преувеличивает. Автомат можно контрактный взять А вариатор даже спецы не советуют там кроме ремня еще и комп настраивать нужно
Про мешалку даже не думайте-вчерашний век! Это от бедности придумывают всякие отмазы,ремонт,ремни и т. д. Покупайте и радуйтесь,при нормальной эксплуатации будет ходить ...вам хватит с избытком!
Про мешалку даже не думайте-вчерашний век! Это от бедности придумывают всякие отмазы,ремонт,ремни и т. д. Покупайте и радуйтесь,при нормальной эксплуатации будет ходить ...вам хватит с избытком!
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
Антон просто люди не могут научиться переключать передачи ручной коробки - это ведь думать надо.
Итог как фотоаппарат мыльница - вроде все нормально и даже работает, но профессионалы ими не пользкуются...
А на счет ресурса - сейчас автопроизводители внимательнее перечитали Генри Форда - "Я больше заработаю не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей к ним".
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
Антон просто люди не могут научиться переключать передачи ручной коробки - это ведь думать надо.
Итог как фотоаппарат мыльница - вроде все нормально и даже работает, но профессионалы ими не пользкуются...
А на счет ресурса - сейчас автопроизводители внимательнее перечитали Генри Форда - "Я больше заработаю не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей к ним".
Дорогой Саша! Приятно встретить ЕДИНОМЫШЛЕННИКА.Удобства - это,конечно,хорошо (все же двадцать первый век на дворе,а не каменный),однако без толики здравого смысла обойтись никак НЕЛЬЗЯ!
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
Про мешалку даже не думайте-вчерашний век! Это от бедности придумывают всякие отмазы,ремонт,ремни и т. д. Покупайте и радуйтесь,при нормальной эксплуатации будет ходить ...вам хватит с избытком!
Надо с МКПП , ВЕСЛОПОДЬЁМНИКАМИ и ДЫРОЧКОЙ В БАМПЕРЕ ПОД КРИВОЙ СТАРТЕР !!!
А так , по большому счёту не мучайте себя ерундой . Берите и получайте радость от вождения .
Разговор конкретно про девушку,моя дочь купила Хонда-Фит и не нарадуется,я на этой машинке катаюсь-одно удовольствие! Если что и случиться много мастерских по ремонту,а лучше контрактную купить тысяч 20 будет стоит,а секунды на старте это для спортсменов!
Антон поддерживаю вас насчет механики с одним но если это джип и если на нем будут ездить по бездорожью Есть ведь водители как у меня брат унего принцып Из города не выезжаю с асфальта не сьезжаю А вот изречение Форда поддерживаю и подтверждаю Нет больше япошек вечных и двигателей миллионников По телевизору даже в передаче какой то видел европейку показывале ресурс двигателя до кап ремонта 100 тыс. Кризис машины не берут так на запчястях хоть заработают
Да и перегреть вариатор (на бездорожье, например) не составляет труда. Тем более, что на внедорожники (не путать с паркетниками) ставят классические АКПП (если не считать Субару с клиноцепным вариатором).
Да и продать б/у авто с вариатором сложнее, что говорит само за себя.
Так то, уважаемый, конструкция проще у вариатора: 2 шкива и ремень! а посмотрите, как устроен классический автомат!
Антон просто люди не могут научиться переключать передачи ручной коробки - это ведь думать надо.
Итог как фотоаппарат мыльница - вроде все нормально и даже работает, но профессионалы ими не пользкуются...
А на счет ресурса - сейчас автопроизводит
Антон просто люди не могут научиться переключать передачи ручной коробки - это ведь думать надо.
Итог как фотоаппарат мыльница - вроде все нормально и даже работает, но профессионалы ими не пользкуются...
А на счет ресурса - сейчас автопроизводит
А так , по большому счёту не мучайте себя ерундой . Берите и получайте радость от вождения .