Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше вариатор или автомат на Rav4?

Подскажите пожалуйста,знаомая хочет брать рав 4, не знает что лучше вариатор или автомат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Они по сути оба автоматы. Только один - вариатор, а второй - гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
СсылкаПожаловаться
Они по сути оба автоматы. Только один - вариатор, а второй - гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
СсылкаПожаловаться
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
СсылкаПожаловаться
sineg1364@mail.ru
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Три года на Вариаторе.Отлично.
СсылкаПожаловаться
sineg1364@mail.ru
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы явно что-то путаете. Классическая гидротрансформаторная АКПП уже давно известна большинству мастеров (в отличии от вариатора).
Да и перегреть вариатор (на бездорожье, например) не составляет труда. Тем более, что на внедорожники (не путать с паркетниками) ставят классические АКПП (если не считать Субару с клиноцепным вариатором).
Да и продать б/у авто с вариатором сложнее, что говорит само за себя.
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
СсылкаПожаловаться
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да! Автомат же намного проще вариатор!?
СсылкаПожаловаться
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
Так то, уважаемый, конструкция проще у вариатора: 2 шкива и ремень! а посмотрите, как устроен классический автомат!
СсылкаПожаловаться
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красавчик стобой полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Andrey Portnyagin
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое - чем проще конструкция - тем надёжней. бери простой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С тобой не поспоришь. Автомат это сама простота.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
яповские варики довольно надежные,а вот других производителей, не знаю!
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
спасибо )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вообще-то МКПП лучше. Но это дело вкуса. Кому что нравится. Вариатор поинтереснее в движении будет, чем "классическая" АКПП. Ремень (назовём его так) вариатора ходит по 100-150 т.км. (иногда и больше) до замены. В-общем и в-среднем, различия в ремонте и обслуживании вариатора и обычной АКПП - на грани различий по стоимости и сложности.

СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
"Спасибом" не отделаетесь! )))
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
РАЗУМНЕЕ постараться научиться "справляться" с ОБЫЧНОЙ КПП,чем,прельстившись мнимыми "удобствами",которые дает АКПП (неважно,какого типа),в один "прекрасный" день оказаться где-нибудь за тридевять земель от цивилизации в автО,у которого вышел из строя "автомат".А ломаться в нем ЕСТЬ ЧЕМУ!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Тойота авенсис 1,8 на вариаторе (60 000 тыс. накатал), у родителей Лансер 10 1,8 на вариаторе с 2008 года. все отлично. самое главное правило для вариаторов: своевременно менять масло! и лить хорошее! все... весь принцип работы 2 шкивов и ремня завязан на масле. нужна его вязкости и чистота! меняйте своевременно, и не рвите как супер-гонщик из форсажа и все будет у вас отлично. я знаю авенсисы с вариатором по 250 тыс. пробега... )))
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
я три года катаюсь на митсухе с вариатором....сказка....у отца аудюха 6 на вариаторе....проблем ноль....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лунев
мой брат недавно отремонтировал вариатор на мурано.с пробегом 60000км на 165000рубл
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В эксплуатации и то и то примерно одинаково На вариатор масло специальное и оно дороже. Вариатор может ни с того ни с сего даже после замены привода в коробке отказать и ничто не заставит его работать кроме специализированной мастерской а там цены Дмитрий я думаю не преувеличивает. Автомат можно контрактный взять А вариатор даже спецы не советуют там кроме ремня еще и комп настраивать нужно
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
но ведь это тойота и новая машина,неужели в новой машинке спустя ну например 3 года может сломаться вариатор?
СсылкаПожаловаться
Марина Гореликова
но ведь это тойота и новая машина,неужели в новой машинке спустя ну например 3 года может сломаться вариатор?
СсылкаПожаловаться
ничего за 3 года не случится. если сомневатся за новую тойоту, то что тогда вообще брать!!!!
СсылкаПожаловаться
на тойотах ведь в вариаторах вместо ремней цепные приводы начали ставить, ресурс так же увеливен до 250тыс,
СсылкаПожаловаться
на тойотах ведь в вариаторах вместо ремней цепные приводы начали ставить, ресурс так же увеливен до 250тыс,
СсылкаПожаловаться
сильно!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Про мешалку даже не думайте-вчерашний век! Это от бедности придумывают всякие отмазы,ремонт,ремни и т. д. Покупайте и радуйтесь,при нормальной эксплуатации будет ходить ...вам хватит с избытком!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Про мешалку даже не думайте-вчерашний век! Это от бедности придумывают всякие отмазы,ремонт,ремни и т. д. Покупайте и радуйтесь,при нормальной эксплуатации будет ходить ...вам хватит с избытком!
СсылкаПожаловаться
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?

Антон просто люди не могут научиться переключать передачи ручной коробки - это ведь думать надо.
Итог как фотоаппарат мыльница - вроде все нормально и даже работает, но профессионалы ими не пользкуются...
А на счет ресурса - сейчас автопроизводители внимательнее перечитали Генри Форда - "Я больше заработаю не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей к ним".
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?

Антон просто люди не могут научиться переключать передачи ручной коробки - это ведь думать надо.
Итог как фотоаппарат мыльница - вроде все нормально и даже работает, но профессионалы ими не пользкуются...
А на счет ресурса - сейчас автопроизводители внимательнее перечитали Генри Форда - "Я больше заработаю не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей к ним".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогой Саша! Приятно встретить ЕДИНОМЫШЛЕННИКА.Удобства - это,конечно,хорошо (все же двадцать первый век на дворе,а не каменный),однако без толики здравого смысла обойтись никак НЕЛЬЗЯ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А почему же тогда даже Премиум-бренды выпускают автО с РКПП?! А что касается "отмаз",то ЛЮБОЙ агрегат в конце концов - рано или поздно - "умрет" (вечного на свете ничего НЕТ!).Однако отремонтировать (заменить) "мешалку",как ее называют некоторые,гораздо ДЕШЕВЛЕ,чем реанимировать АКПП любого типа.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и катайся на соей "МЕШАЛКЕ"!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и катайся на соей "МЕШАЛКЕ"!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...прежде,чем что-то ЛЯПНУТЬ,пошевелили бы извилинами..."умник",блин...
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Про мешалку даже не думайте-вчерашний век! Это от бедности придумывают всякие отмазы,ремонт,ремни и т. д. Покупайте и радуйтесь,при нормальной эксплуатации будет ходить ...вам хватит с избытком!
СсылкаПожаловаться
Андрей, лично я принципиально предпочитаю МКПП. По причинам, не имеющим ничего общего с ценой или ремонтом. Уверен, что Вы понимаете эти причины :-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Андрей, лично я принципиально предпочитаю МКПП. По причинам, не имеющим ничего общего с ценой или ремонтом. Уверен, что Вы понимаете эти причины :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне тоже больше нравится самому управлять процессом , расходом и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Надо с МКПП , ВЕСЛОПОДЬЁМНИКАМИ и ДЫРОЧКОЙ В БАМПЕРЕ ПОД КРИВОЙ СТАРТЕР !!!
А так , по большому счёту не мучайте себя ерундой . Берите и получайте радость от вождения .
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Разговор конкретно про девушку,моя дочь купила Хонда-Фит и не нарадуется,я на этой машинке катаюсь-одно удовольствие! Если что и случиться много мастерских по ремонту,а лучше контрактную купить тысяч 20 будет стоит,а секунды на старте это для спортсменов!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Антон поддерживаю вас насчет механики с одним но если это джип и если на нем будут ездить по бездорожью Есть ведь водители как у меня брат унего принцып Из города не выезжаю с асфальта не сьезжаю А вот изречение Форда поддерживаю и подтверждаю Нет больше япошек вечных и двигателей миллионников По телевизору даже в передаче какой то видел европейку показывале ресурс двигателя до кап ремонта 100 тыс. Кризис машины не берут так на запчястях хоть заработают
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть