Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше установить "Ксенон" или противотуманку.

Собрался ехать на Юга. Опыт последних поездок подсказал, что не хватает освещенности на дороге. И Я понял, что надо что то делать с машиной.Собрался установить "Ксенон" но узнал что он" вне закона." Посоветуете есть ли выход из данной ситуации. Может какие нибудь разрешенные но сильные лампы установить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Autofeel
Алексей, добрый день. По-моему мнению, ксенон - зло. Противотуманки, они для тумана, не так ли ? В свое время, борясь со слепым светом на стареньком Пассате, тупо купил простые неоригинальные фары, вроде турецкие, и был поражен эффектом - "как днем". Предвидя вопрос - с техосмотром не возникло никаких проблем, пришлось только отрегулировать. Сейчас, когда назрел вопрос с заменой ламп на новом автомобиле( сгорела одна лампа, ну а где одна, там и другая...), купил Филипс Блю Вижен - за счет более белого цвета света( хм), не эффекта скрадываемости на мокрой дороге, езжу и жмурюсь от удовольствия. Ставить не штатные лампы не советую - не выдерживают ни стекла, ни проводка, ни генератор - не дай Бог откажут в самый неподходящий момент. А так, как правило, самая главная проблема - отсутствие правильной регулировки, часто езжу по ночам - каждая третья легковушка по глазам бьет, это мне, на грузовике, а легковым какого ? Мой совет Вам, езжайте днем, ночью положено спать, с непривычки нацепляете ям, убьете подвеску и колеса, испортите весь отдых... Доброго Пути Вам !
СсылкаПожаловаться
Autofeel
Алексей, добрый день. По-моему мнению, ксенон - зло. Противотуманки, они для тумана, не так ли ? В свое время, борясь со слепым светом на стареньком Пассате, тупо купил простые неоригинальные фары, вроде турецкие, и был поражен эффектом - "как днем". Предвидя вопрос - с техосмотром не возникло никаких проблем, пришлось только отрегулировать. Сейчас, когда назрел вопрос с заменой ламп на новом автомобиле( сгорела одна лампа, ну а где одна, там и другая...), купил Филипс Блю Вижен - за счет более белого цвета света( хм), не эффекта скрадываемости на мокрой дороге, езжу и жмурюсь от удовольствия. Ставить не штатные лампы не советую - не выдерживают ни стекла, ни проводка, ни генератор - не дай Бог откажут в самый неподходящий момент. А так, как правило, самая главная проблема - отсутствие правильной регулировки, часто езжу по ночам - каждая третья легковушка по глазам бьет, это мне, на грузовике, а легковым какого ? Мой совет Вам, езжайте днем, ночью положено спать, с непривычки нацепляете ям, убьете подвеску и колеса, испортите весь отдых... Доброго Пути Вам !
СсылкаПожаловаться
ставь ксенон. я 2 года езжу тьфу тьфу никто не докапался. ставил сам нарисовал экран отрегулировал. езжу много около 90 тыс в год моргнули раза 3 за все время. а простые лампы перепробывали все приятель по дурости упирался идиотом неня называл а сам поставил и доволен.
СсылкаПожаловаться
Autofeel
Алексей, добрый день. По-моему мнению, ксенон - зло. Противотуманки, они для тумана, не так ли ? В свое время, борясь со слепым светом на стареньком Пассате, тупо купил простые неоригинальные фары, вроде турецкие, и был поражен эффектом - "как днем". Предвидя вопрос - с техосмотром не возникло никаких проблем, пришлось только отрегулировать. Сейчас, когда назрел вопрос с заменой ламп на новом автомобиле( сгорела одна лампа, ну а где одна, там и другая...), купил Филипс Блю Вижен - за счет более белого цвета света( хм), не эффекта скрадываемости на мокрой дороге, езжу и жмурюсь от удовольствия. Ставить не штатные лампы не советую - не выдерживают ни стекла, ни проводка, ни генератор - не дай Бог откажут в самый неподходящий момент. А так, как правило, самая главная проблема - отсутствие правильной регулировки, часто езжу по ночам - каждая третья легковушка по глазам бьет, это мне, на грузовике, а легковым какого ? Мой совет Вам, езжайте днем, ночью положено спать, с непривычки нацепляете ям, убьете подвеску и колеса, испортите весь отдых... Доброго Пути Вам !
СсылкаПожаловаться
ну Вы вот ещё комментарии от танкистов подождите...
Обратитесь к профессионалам - за спрос денег не возьмут. Я ставил свет в фирме Техарт. В сети найдёте.
СсылкаПожаловаться
Netali
ну, ну....ксенон....достали уже, ездить невозможно стало. Нельзя их отрегулировать так как стоят родные ксенон....Уважать на дороге надо не только себя....
СсылкаПожаловаться
1. Головной свет - у тебя альмера, скорее рефлекторная оптика стоит, КСЕНОН НЕ СТАВЬ, причины а- не факт что найдешь удачный вариант, я ставил себе 2 биксенона - разница между ними в качестве света пропасть, даже если будут нормально светить (если будешь брать то бери 5000к или меньше, у меня 6000 были раньше, на мокрой трассе одни светориставления ) б- надежность, могут выйти из строя и фиг ты че на трассе сделаешь в - гайцы ВЫХОД ЕСТЬ - а- если есть руки или товарищи - поставь линзовые модули нелла ближний и дальний отдельно + хор лампы филипс 4000-4300 б - альтернативная линзовая оптика + хор лампы +-ПС а сам бы я поставил линзы и ксенон 5000
2 Противотуманки - ставь, не помешают, НО ставь желтые и отключай их ночью - рекогносцировка будет лучше, то есть различать предметы будешь раньше и использовать их как дневной свет либо только в туман, ПРИМЕР идиотизма - поставить противотуманки - засунуть ксенон 8000 и ездить с ними ночью
3 А У ТЕБЯ ТОНИРОВКА ЕСТЬ НА ЛОБОВОМ А?
Если че пиши - отвечу - сам мучался в свое время
СсылкаПожаловаться
MOKA
Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, какие галогеновые лампы выбрать для езды и днем и ночью с цоколем Н4. Стал читать описания Osram и Philips и не знаю каким отдать предпочтение: хочу с белым светом, но слышал, что они плохи при дожде, снеге и тумане. Говорят, что
Osram быстро перегорают. Сейчас на Mazda MPV стоят штатные так я ночью на шоссе держусь середины, т.к. не вижу обочину... Если у кого-нибудь была схожая ситуация -- подскажите, пожалуйста. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пеленёв
так что-же лучше ксенон или противотуманки?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пеленёв
так что-же лучше ксенон или противотуманки?
СсылкаПожаловаться
Ксенон можно ставить если позваляют характеристики фар, должна быть специальная маркировка на стёклах фар. но я соглашусь с участнмками форума... лучше заменить фары.. как показывает опыт, за ксенон не только гибддшники могут остановить, но еще и лицо могут набить другие водилы..я считаю и будут правы... езда ночью и так очень тяжела для глаз... а тут еще и придурки с неправильно установленным ксеноном слепят...так что лучше, действительно поставить не оригинальные но нвые фары... мне всё удовольствие на ниссане обошлось 6т.р....штатные противотуманки особо роли не играют... только в туман...
СсылкаПожаловаться
Ксенон можно ставить если позваляют характеристики фар, должна быть специальная маркировка на стёклах фар. но я соглашусь с участнмками форума... лучше заменить фары.. как показывает опыт, за ксенон не только гибддшники могут остановить, но еще и лицо могут набить другие водилы..я считаю и будут правы... езда ночью и так очень тяжела для глаз... а тут еще и придурки с неправильно установленным ксеноном слепят...так что лучше, действительно поставить не оригинальные но нвые фары... мне всё удовольствие на ниссане обошлось 6т.р....штатные противотуманки особо роли не играют... только в туман...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
благодарю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru