Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Что лучше установить "Ксенон" или противотуманку.

Собрался ехать на Юга. Опыт последних поездок подсказал, что не хватает освещенности на дороге. И Я понял, что надо что то делать с машиной.Собрался установить "Ксенон" но узнал что он" вне закона." Посоветуете есть ли выход из данной ситуации. Может какие нибудь разрешенные но сильные лампы установить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Autofeel