Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Что лучше установить "Ксенон" или противотуманку.

Собрался ехать на Юга. Опыт последних поездок подсказал, что не хватает освещенности на дороге. И Я понял, что надо что то делать с машиной.Собрался установить "Ксенон" но узнал что он" вне закона." Посоветуете есть ли выход из данной ситуации. Может какие нибудь разрешенные но сильные лампы установить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Autofeel
Алексей, добрый день. По-моему мнению, ксенон - зло. Противотуманки, они для тумана, не так ли ? В свое время, борясь со слепым светом на стареньком Пассате, тупо купил простые неоригинальные фары, вроде турецкие, и был поражен эффектом - "как днем". Предвидя вопрос - с техосмотром не возникло никаких проблем, пришлось только отрегулировать. Сейчас, когда назрел вопрос с заменой ламп на новом автомобиле( сгорела одна лампа, ну а где одна, там и другая...), купил Филипс Блю Вижен - за счет более белого цвета света( хм), не эффекта скрадываемости на мокрой дороге, езжу и жмурюсь от удовольствия. Ставить не штатные лампы не советую - не выдерживают ни стекла, ни проводка, ни генератор - не дай Бог откажут в самый неподходящий момент. А так, как правило, самая главная проблема - отсутствие правильной регулировки, часто езжу по ночам - каждая третья легковушка по глазам бьет, это мне, на грузовике, а легковым какого ? Мой совет Вам, езжайте днем, ночью положено спать, с непривычки нацепляете ям, убьете подвеску и колеса, испортите весь отдых... Доброго Пути Вам !
СсылкаПожаловаться
Autofeel
Алексей, добрый день. По-моему мнению, ксенон - зло. Противотуманки, они для тумана, не так ли ? В свое время, борясь со слепым светом на стареньком Пассате, тупо купил простые неоригинальные фары, вроде турецкие, и был поражен эффектом - "как днем". Предвидя вопрос - с техосмотром не возникло никаких проблем, пришлось только отрегулировать. Сейчас, когда назрел вопрос с заменой ламп на новом автомобиле( сгорела одна лампа, ну а где одна, там и другая...), купил Филипс Блю Вижен - за счет более белого цвета света( хм), не эффекта скрадываемости на мокрой дороге, езжу и жмурюсь от удовольствия. Ставить не штатные лампы не советую - не выдерживают ни стекла, ни проводка, ни генератор - не дай Бог откажут в самый неподходящий момент. А так, как правило, самая главная проблема - отсутствие правильной регулировки, часто езжу по ночам - каждая третья легковушка по глазам бьет, это мне, на грузовике, а легковым какого ? Мой совет Вам, езжайте днем, ночью положено спать, с непривычки нацепляете ям, убьете подвеску и колеса, испортите весь отдых... Доброго Пути Вам !
СсылкаПожаловаться
ставь ксенон. я 2 года езжу тьфу тьфу никто не докапался. ставил сам нарисовал экран отрегулировал. езжу много около 90 тыс в год моргнули раза 3 за все время. а простые лампы перепробывали все приятель по дурости упирался идиотом неня называл а сам поставил и доволен.
СсылкаПожаловаться
Autofeel
Алексей, добрый день. По-моему мнению, ксенон - зло. Противотуманки, они для тумана, не так ли ? В свое время, борясь со слепым светом на стареньком Пассате, тупо купил простые неоригинальные фары, вроде турецкие, и был поражен эффектом - "как днем". Предвидя вопрос - с техосмотром не возникло никаких проблем, пришлось только отрегулировать. Сейчас, когда назрел вопрос с заменой ламп на новом автомобиле( сгорела одна лампа, ну а где одна, там и другая...), купил Филипс Блю Вижен - за счет более белого цвета света( хм), не эффекта скрадываемости на мокрой дороге, езжу и жмурюсь от удовольствия. Ставить не штатные лампы не советую - не выдерживают ни стекла, ни проводка, ни генератор - не дай Бог откажут в самый неподходящий момент. А так, как правило, самая главная проблема - отсутствие правильной регулировки, часто езжу по ночам - каждая третья легковушка по глазам бьет, это мне, на грузовике, а легковым какого ? Мой совет Вам, езжайте днем, ночью положено спать, с непривычки нацепляете ям, убьете подвеску и колеса, испортите весь отдых... Доброго Пути Вам !
СсылкаПожаловаться
ну Вы вот ещё комментарии от танкистов подождите...
Обратитесь к профессионалам - за спрос денег не возьмут. Я ставил свет в фирме Техарт. В сети найдёте.
СсылкаПожаловаться
Netali
ну, ну....ксенон....достали уже, ездить невозможно стало. Нельзя их отрегулировать так как стоят родные ксенон....Уважать на дороге надо не только себя....
СсылкаПожаловаться
1. Головной свет - у тебя альмера, скорее рефлекторная оптика стоит, КСЕНОН НЕ СТАВЬ, причины а- не факт что найдешь удачный вариант, я ставил себе 2 биксенона - разница между ними в качестве света пропасть, даже если будут нормально светить (если будешь брать то бери 5000к или меньше, у меня 6000 были раньше, на мокрой трассе одни светориставления ) б- надежность, могут выйти из строя и фиг ты че на трассе сделаешь в - гайцы ВЫХОД ЕСТЬ - а- если есть руки или товарищи - поставь линзовые модули нелла ближний и дальний отдельно + хор лампы филипс 4000-4300 б - альтернативная линзовая оптика + хор лампы +-ПС а сам бы я поставил линзы и ксенон 5000
2 Противотуманки - ставь, не помешают, НО ставь желтые и отключай их ночью - рекогносцировка будет лучше, то есть различать предметы будешь раньше и использовать их как дневной свет либо только в туман, ПРИМЕР идиотизма - поставить противотуманки - засунуть ксенон 8000 и ездить с ними ночью
3 А У ТЕБЯ ТОНИРОВКА ЕСТЬ НА ЛОБОВОМ А?
Если че пиши - отвечу - сам мучался в свое время
СсылкаПожаловаться
MOKA
Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, какие галогеновые лампы выбрать для езды и днем и ночью с цоколем Н4. Стал читать описания Osram и Philips и не знаю каким отдать предпочтение: хочу с белым светом, но слышал, что они плохи при дожде, снеге и тумане. Говорят, что
Osram быстро перегорают. Сейчас на Mazda MPV стоят штатные так я ночью на шоссе держусь середины, т.к. не вижу обочину... Если у кого-нибудь была схожая ситуация -- подскажите, пожалуйста. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пеленёв
так что-же лучше ксенон или противотуманки?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пеленёв
так что-же лучше ксенон или противотуманки?
СсылкаПожаловаться
Ксенон можно ставить если позваляют характеристики фар, должна быть специальная маркировка на стёклах фар. но я соглашусь с участнмками форума... лучше заменить фары.. как показывает опыт, за ксенон не только гибддшники могут остановить, но еще и лицо могут набить другие водилы..я считаю и будут правы... езда ночью и так очень тяжела для глаз... а тут еще и придурки с неправильно установленным ксеноном слепят...так что лучше, действительно поставить не оригинальные но нвые фары... мне всё удовольствие на ниссане обошлось 6т.р....штатные противотуманки особо роли не играют... только в туман...
СсылкаПожаловаться
Ксенон можно ставить если позваляют характеристики фар, должна быть специальная маркировка на стёклах фар. но я соглашусь с участнмками форума... лучше заменить фары.. как показывает опыт, за ксенон не только гибддшники могут остановить, но еще и лицо могут набить другие водилы..я считаю и будут правы... езда ночью и так очень тяжела для глаз... а тут еще и придурки с неправильно установленным ксеноном слепят...так что лучше, действительно поставить не оригинальные но нвые фары... мне всё удовольствие на ниссане обошлось 6т.р....штатные противотуманки особо роли не играют... только в туман...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
благодарю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть