Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше уаз патриот или рено дастер?

всем привет вообщем тачка нужна больше для бездорожья чем для города!про патриот уже легенды слагают а вот дастер что то новенькое вот и хочу узнать что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
AlexKey
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Нельзя их сравнивать. Патриот - внедорожник. Дастер - кроссовер, он же паркетник, он же недовнедорожник.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дастер вам не подойдет
СсылкаПожаловаться
forum forum
для бездорожья лучше Матиза нет авто
СсылкаПожаловаться
forum forum
для бездорожья лучше Матиза нет авто
СсылкаПожаловаться
застрял-поднял и понес
СсылкаПожаловаться
застрял-поднял и понес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500 от души улыбнулся ))
СсылкаПожаловаться
IT
+100500 от души улыбнулся ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и не только... случай помню, выхожу с подъезда, на улице стоит ока с включенными фарами, мужики лазают перед светом фар что то ищут на асфальте (ключи наверное),...затем передвинули оку, что бы светила в другое место и давай снова рыскать... (фонарик одним словом) ))
СсылкаПожаловаться
forum forum
для бездорожья лучше Матиза нет авто
СсылкаПожаловаться
+1 ))))
СсылкаПожаловаться
IT
Какие Легенды за его стоимость и то сколько вложиь надо лучше купить Мицубиси паджеро новый и не знать забот...
Дастер вообще погремушка на колесах ...
Если нужна проходима машина купить Ниву класику или 5 дверку... поставить нормальные колеса + по настроению переделать на ГАЗ.. и будет тебе счастье...
В общем 2 нивы кпуить лучше по цене Дастера/Патриота
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купи Ховер Н5 и забудь о русских машинах.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купи Ховер Н5 и забудь о русских машинах.
СсылкаПожаловаться
Надо сказать что при нашей сборке они стали еще хуже...
Хотя например обещанный H7 c мицубиси двиглом 2.4 я бы купил если бы цена была нормальная в предела 700
http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hove...
а так нафиг он надо... (запчасти не такие как у той же чери...) Есть Японо мобили... там по интереснее можно найти
СсылкаПожаловаться
Шурик
А еще есть грет вол ховер ) тоже рамник и проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
оба авто вне конкуренции!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если хочешь проходимость, то конечно Патриот.
СсылкаПожаловаться
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.
Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.
СсылкаПожаловаться
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.
Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.
СсылкаПожаловаться
Поменяй лучше на L-200.
СсылкаПожаловаться
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.
Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.
СсылкаПожаловаться
Вот и я говорю - иномарки дешевле получаются. Я купил себе Тойота Хайлюкс. Он есть 7,5 на трассе (по книжку 7.2) и по городу не более 10. Получается на первых 100 тыс уже только на бензин заплатить на УАЗ на 220 тыс больше (разница в расходе на 100 тыс пробега), а к 200 тыс пробега уже одинаковая цена только на из-за топлива. Только все эти 200 тыс будешь и до 160 км в час никаких проблем на обгоне (12 сек набирает 100 км в час). Все работает, в салоне тепло и уютно. И 1000 км проезжаешь по трассе и нормально.

Или вон Эльку взял...она еще дешевле на стандарте.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вот и я говорю - иномарки дешевле получаются. Я купил себе Тойота Хайлюкс. Он есть 7,5 на трассе (по книжку 7.2) и по городу не более 10. Получается на первых 100 тыс уже только на бензин заплатить на УАЗ на 220 тыс больше (разница в расходе на 100 тыс пробега), а к 200 тыс пробега уже одинаковая цена только на из-за топлива. Только все эти 200 тыс будешь и до 160 км в час никаких проблем на обгоне (12 сек набирает 100 км в час). Все работает, в салоне тепло и уютно. И 1000 км проезжаешь по трассе и нормально.

Или вон Эльку взял...она еще дешевле на стандарте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже Вы правы. Но когда УАЗ покупала по программе утилизации в 2010 за 395 тыс.руб. казалось - как круто я экономлю. А посчитали прослезились.
СсылкаПожаловаться
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.
Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.
СсылкаПожаловаться
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.Зато на дастере в грязи остановился ненадолго и при попытке тронутся с места пожег вискомуфту.на нём хорошо только с разбегу проезжать.Антонина купи дастер -потом будешь звонить мужу чтобы приехал на уазе и вытянул (уаз внедорожник а дастер недовнедорожник).
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.Зато на дастере в грязи остановился ненадолго и при попытке тронутся с места пожег вискомуфту.на нём хорошо только с разбегу проезжать.Антонина купи дастер -потом будешь звонить мужу чтобы приехал на уазе и вытянул (уаз внедорожник а дастер недовнедорожник).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да знаю. Мы так на УАЗе по выходным в лес, в сугробы... У нас и цепи и лебёдка и лопата, чтобы выкапываться.
СсылкаПожаловаться
Я бы хотела поменять свой УАЗ на "Дастер" для интереса. УАЗ хороший - высокий, просторный, видно далеко, очень проходимый. Но эксплуатация очень дорогая - жрет очень много топлива (15 л. по трассе, 20л. в городе), ТО дорогие - каждые 10 тыс.км., надо масла менять 7 литров на ТО, а то с гарантии слетишь. И ломучий очень, из сервиса не вылезаем, всё очень не надёжное. Как поэкстремалишь по бездорожью сразу надо ехать мост чинить, сцепление менять, пластик весь лопается, трубочки всякие, дорого обходится он.
Попытаешься на УАЗе обогнать так 100-110 км/час он так завывает страшно, для него это уже экстрим. Машина не для города. И газ надо сразу ставить, а то разоришься.
СсылкаПожаловаться
Если нужен джип, хороший как на бездорожье, так и на асфальте- ПАДЖЕРО-2 вне конкуренции. Найди не укатанный дизельный экземпляр - будеш довольна. Расход летом 9-10, зимой 10-12л
СсылкаПожаловаться
Если нужен джип, хороший как на бездорожье, так и на асфальте- ПАДЖЕРО-2 вне конкуренции. Найди не укатанный дизельный экземпляр - будеш довольна. Расход летом 9-10, зимой 10-12л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро - это мечта. Пусть она останется мечтой, чтобы было о чём мечтать. И потом, человек должен соответствовать своей машине. Ну диссонанс будет если мой Вован прораб-гастарбайтер в спецовке и драных штанах с расстегнутой ширинкой будет на "Паджеро". Его хозяева не поймут. У нас же "Пикап" он по будням на стройке материалы возит и гастеров. Жалко "Паджеро" на это гробить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Какую тойоту? LC - 100? которая в 2 раза дороже паджерика?
СсылкаПожаловаться
Паджеро - это мечта. Пусть она останется мечтой, чтобы было о чём мечтать. И потом, человек должен соответствовать своей машине. Ну диссонанс будет если мой Вован прораб-гастарбайтер в спецовке и драных штанах с расстегнутой ширинкой будет на "Паджеро". Его хозяева не поймут. У нас же "Пикап" он по будням на стройке материалы возит и гастеров. Жалко "Паджеро" на это гробить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае, как вариант, шеви-нива, если размер устраивает. Вмеру надежная, запчасти дешевые, а если поставить задний самоблок и резину 235/75 r16, с уазом легко поспорит.
СсылкаПожаловаться
намопеде
Все равно его не брошу,потому что он хороший.
СсылкаПожаловаться
намопеде
Все равно его не брошу,потому что он хороший.
СсылкаПожаловаться
Хоть Уазик сукин сын, это наш сукин сын.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Хоть Уазик сукин сын, это наш сукин сын.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это наш сукин сын. А сука та кто???
СсылкаПожаловаться
это наш сукин сын. А сука та кто???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну отца нашли)
СсылкаПожаловаться
дастер 1 место как самый страшный паркерник!!!!патриот 1 место как самый ломучий внедорожник!!!!
СсылкаПожаловаться
дастер 1 место как самый страшный паркерник!!!!патриот 1 место как самый ломучий внедорожник!!!!
СсылкаПожаловаться
а можно подробнее-1 место красивый паркетник,1 место самый надёжный внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Фиш Кузьма
В одно хорошем стихе есть такая фраза:"Каждый выбмрает для себя;женщину, религию, дорогу ..."Так что кому, что надо.У нас в Коми, да и по всей стране дороги о о о о!Ая привык ездить куда хочу, а не туда, куда приказывают дураки и дороги.Если любишь природу, охоту, рыбалку, ягоды, грибы, тишину, то нужна машина, кот. позволит уехать куда хочется.Плюс если и компания большая.Пробовал ездить на УАЗе, Хантере, Ш_Ниве.Теперь Патрик.Плюсов в серии УАЗ всё больше, чем в других авто.Думайте, коллеги.
СсылкаПожаловаться
артем артем
по городу конечно дастер--по грязи конечно уаз....патриот на большие расстояния ездить не будет--сыпится он сильно....а в деревне по грязи--нормально
СсылкаПожаловаться
артем артем
по городу конечно дастер--по грязи конечно уаз....патриот на большие расстояния ездить не будет--сыпится он сильно....а в деревне по грязи--нормально
СсылкаПожаловаться
+100500(у знакомого есть такой и что удивительно не особенно то и сыплется)
СсылкаПожаловаться
1 1
Если хочешь ездить без проблем- бери рено. Если хочешь постоянно ремонтировать авто бери патриот.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru