Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше тойота раф 4 или ниссан икс трейл

посоветуйте, думаю что лучше раф 2008 г.в, 2.0 литра, мкпп, или икс трейл 2.0 литра. мкпп, а именно. какой авто крепче, практичнее, менее прожорлив и не дорогой в эксплуатации .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Slawa
РАФ в основном девушки покупают, извините....но это факт....
СсылкаПожаловаться
Slawa
РАФ в основном девушки покупают, извините....но это факт....
СсылкаПожаловаться
этот факт был 10 лет назад , когда других кроссоверов не было . а сейчас нет кроссовера , кторый бы не покупали дамы .
СсылкаПожаловаться
Странник .
этот факт был 10 лет назад , когда других кроссоверов не было . а сейчас нет кроссовера , кторый бы не покупали дамы .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже считаю, что машина для дам. Не из-за имиджа, а просто здоровый мужик туда за руль входит с трудом. у меня рост 190 - хреново мне там сидеть. Сейчас выходит новый РАФ - может он побольше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже считаю, что машина для дам. Не из-за имиджа, а просто здоровый мужик туда за руль входит с трудом. у меня рост 190 - хреново мне там сидеть. Сейчас выходит новый РАФ - может он побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 184 см , мне комфортно . ну а какой кроссовер значительно больше в нутри ? кашкай , тигуан , црв , ?или ...
СсылкаПожаловаться
Странник .
у меня 184 см , мне комфортно . ну а какой кроссовер значительно больше в нутри ? кашкай , тигуан , црв , ?или ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может Вы постройнее просто...:)

В шестерке было жуть как тесно помню...
Как то заехал во двор, а там машина прекрыла проезд. Сидит в шестерке дама на пассажирском сидении и говорит - муж оставил ключи...если кто приедет пусть отгонит. Ну я сел...вспомнил годы советские. С горем помолам перегнал на 30 метров. А ведь на такой сдавал когда на права на категорию B. Сначала у меня была С - сдавал на ЗИЛ-е. Ездить сейчас уже не смогу на такой. Как и на РАФ-е. С моим ростом на самом деле многие машины маленькие...все перечисленные выше кроссы. Прадо тоже как-то тесноват, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже считаю, что машина для дам. Не из-за имиджа, а просто здоровый мужик туда за руль входит с трудом. у меня рост 190 - хреново мне там сидеть. Сейчас выходит новый РАФ - может он побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
россияне , откуда столько гонора? недавно с тазов послезали , или в шестёрке было много места или она была бабской машиной ?
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Slawa
Slawa
РАФ в основном девушки покупают, извините....но это факт....
СсылкаПожаловаться
у меня есть две подружайки, так они обе на туарегах катаютя...)).хмм..одна себе даже двери с капотом в розовый орнамент разрисовала и называет её "Мой зайчик"...бываааает...))))...
СсылкаПожаловаться
. .
у меня есть две подружайки, так они обе на туарегах катаютя...)).хмм..одна себе даже двери с капотом в розовый орнамент разрисовала и называет её "Мой зайчик"...бываааает...))))...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно хоть не на Патролах,а то у нас одна по городу гоняет ,правда без розового цвета,но смотрится странновато.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ладно хоть не на Патролах,а то у нас одна по городу гоняет ,правда без розового цвета,но смотрится странновато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на Хаммерах Н2 катаются!
СсылкаПожаловаться
Александр
И на Хаммерах Н2 катаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаю одну даму на хаммере, но не буду уточнять ее должность...
помоему у нее и телефончик эдак 150 штук стоит)))
СсылкаПожаловаться
Елена
знаю одну даму на хаммере, но не буду уточнять ее должность...
помоему у нее и телефончик эдак 150 штук стоит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хаммер стоит 2 млн. Хотя и их не стоит. А дама, видимо, мазохистка, проблем жизненных ей не хватает, вот и выбрала машинку, чтобы восполнить пробел.
СсылкаПожаловаться
Хаммер стоит 2 млн. Хотя и их не стоит. А дама, видимо, мазохистка, проблем жизненных ей не хватает, вот и выбрала машинку, чтобы восполнить пробел.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не, она в одном комитете на второй позиции после директора...
и текут туда рекой наши денежки, потоком нескончаемым...
а что хаммер проблемный авто???
извиняюсь, а в чем именно?
вопрос из праздного любопытства)))
СсылкаПожаловаться
Елена
не, она в одном комитете на второй позиции после директора...
и текут туда рекой наши денежки, потоком нескончаемым...
а что хаммер проблемный авто???
извиняюсь, а в чем именно?
вопрос из праздного любопытства)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Главная проблема - большое и абсолютно бесполезное авто для понтов и не более.
СсылкаПожаловаться
Главная проблема - большое и абсолютно бесполезное авто для понтов и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ооо...
это оно для нас для понтов, а для нее может ,как для нас жигули)))
СсылкаПожаловаться
Елена
ооо...
это оно для нас для понтов, а для нее может ,как для нас жигули)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Машина слишком громоздкая, с отвратительным обзором. Не видно ни того, кто впереди, ни того, кто сбоку. В городе - сущее мучение. На трассе - фигня - аэродинамики никакой. Да и надёжностью он не отличается. Короче, правильно говорят, чистые понты, но с налётом мазохизма.
СсылкаПожаловаться
Машина слишком громоздкая, с отвратительным обзором. Не видно ни того, кто впереди, ни того, кто сбоку. В городе - сущее мучение. На трассе - фигня - аэродинамики никакой. Да и надёжностью он не отличается. Короче, правильно говорят, чистые понты, но с налётом мазохизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
согласна с вами на все 100...
но еще мне думается, что те кто в хаммерах ездят по сторонам не глядят)))
СсылкаПожаловаться
Елена
согласна с вами на все 100...
но еще мне думается, что те кто в хаммерах ездят по сторонам не глядят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет, смотреть, скорее всего приходится. Там же Порши, Мазерати, Феррари могут попадаться. :))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на . .
. .
у меня есть две подружайки, так они обе на туарегах катаютя...)).хмм..одна себе даже двери с капотом в розовый орнамент разрисовала и называет её "Мой зайчик"...бываааает...))))...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает ...))..но таких - 2-3 девушки на всю страну....ну а 90% остальных девушек катаются на РАФах....
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Slawa
Slawa
бывает ...))..но таких - 2-3 девушки на всю страну....ну а 90% остальных девушек катаются на РАФах....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))..у меня иные наблюдения тех, кто катается на Таурегах..
СсылкаПожаловаться
Slawa
бывает ...))..но таких - 2-3 девушки на всю страну....ну а 90% остальных девушек катаются на РАФах....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас огромное количество кроссоверов гораздо более интересных для девушек, чем РАФ 4. А Туарег, конечно, душка, но не дамский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Если по тем критериям, которые вы указали, то Рав4(дорогой в эксплуатации) -спорный вопрос, смотря как эксплуатировать))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Проблема одна,механика!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Где-то это наоборот преимущество.Привыкли со своей мАсковской колокольни судить..Добрый вечер кстати!))) мАсковская колокольня покоя не даёт? Снится небось? О московских зарплатах мечтается? Как вы задрали со своей расстановкой людей на мОсквичей и остальное стадо!!!!Тут разговор не о прописке людей, а о машинах, мечтательный вы наш.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Привет!!! Это не привычка,это жизнь.стареем,хочется помягче,потеплей.по спокойней.по конфортней.А насчот приимущества механики бред, автомат нынешний переключай хош левой рукой, хош правой,хош ногой,а если задумался чем,он без тебя это сделает именно тогда когда это надо и намного быстрей.Машины давно умней нас и быстрей.
СсылкаПожаловаться
Привет!!! Это не привычка,это жизнь.стареем,хочется помягче,потеплей.по спокойней.по конфортней.А насчот приимущества механики бред, автомат нынешний переключай хош левой рукой, хош правой,хош ногой,а если задумался чем,он без тебя это сделает именно тогда когда это надо и намного быстрей.Машины давно умней нас и быстрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос переключения передач - чисто городской вопрос..я бы сказал даже пробочный вопрос. На трассе ничего не переключают после разгона. Там все равно - автомат или механика....только механика меньше бензина берет.
Я в пробках не стою...поэтому беру механику всегда. У меня еще внедородник, а на нем только механика идет. Перескакивать с механики на автомат - неудобно постоянно. Думаю вопрос с автоматом или механикой определяется тем, где человек катается и сколько он катается и на сколько покупает машину. Если пробеги большие и по трассе и машину на 10 лет, то лучше механику, а если город, пробки, а машину на три года - автомат.

А если руководствоваться принципом как ездить, чтобы ничего не делать, то удобнее всего на такси... рулить не надо, баночка пива в руке, тепло и уютно...и воооооообще не переключаешь ничего :)
СсылкаПожаловаться
Проблема одна,механика!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема одна,механика!!! Механика как раз не проблема, а вот вариатор после сотки пробега вполне может стать проблемой, причём весьма дорогой. Механика вообще проблема только для блондинок, и тех, кто путает педали.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Проблема одна,механика!!! Механика как раз не проблема, а вот вариатор после сотки пробега вполне может стать проблемой, причём весьма дорогой. Механика вообще проблема только для блондинок, и тех, кто путает педали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Несомненно,люди ведь глупы,они покупают не ваз,а дорогой авто с полным приводом,вариатором,климатом,для того чтобы доехать от авто салона до дома и раза два вокруг него,после этого всё сломается и никогда и ни за какие деньги это не поправить.
СсылкаПожаловаться
Несомненно,люди ведь глупы,они покупают не ваз,а дорогой авто с полным приводом,вариатором,климатом,для того чтобы доехать от авто салона до дома и раза два вокруг него,после этого всё сломается и никогда и ни за какие деньги это не поправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+500:))))))))
СсылкаПожаловаться
Проблема одна,механика!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот от кого но от вас не ожидал)))!!! ни хрена себе старшее поколение жжет)))) УВАЖАЮ!!))
СсылкаПожаловаться
Проблема одна,механика!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б у, то механика преимущенство, так как ресурсы коробок отличаются практически вдвое.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если б у, то механика преимущенство, так как ресурсы коробок отличаются практически вдвое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если б/у это уже проблема не зависимо от комплектации,
СсылкаПожаловаться
Если б/у это уже проблема не зависимо от комплектации,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любая машина, как только выезжает за ворота салона становится б у. Это чисто эмоциональное отличия, не имеющие ничего общего с состоянием машины. Поэтому когда у Вас машина, к примеру, два года, а кто-то купил б у двухлетку с лучшей комплектацией, то у него машина лучше чем у Вас и никто не знает б у она или нет, но денег он заплатил меньше.

Чем плохи новые машины? Они дороже, они угоняются профи-ворами, а не лохами которые не понимают, что 5 лет машина не выгодна для угона, есть ограничения по модернизации в связи с наличием гарантии производителя, их нельзя продать через полгода практически по такой цене, как купил. Трехлетняя Тойота практически не отличается по состоянию от новой, если не было аварий. Поэтому есть большая группа людей, которые любят покупать б у. Это более прагматично.

Купить новую проще - это да.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Любая машина, как только выезжает за ворота салона становится б у. Это чисто эмоциональное отличия, не имеющие ничего общего с состоянием машины. Поэтому когда у Вас машина, к примеру, два года, а кто-то купил б у двухлетку с лучшей комплектацией, то у него машина лучше чем у Вас и никто не знает б у она или нет, но денег он заплатил меньше.

Чем плохи новые машины? Они дороже, они угоняются профи-ворами, а не лохами которые не понимают, что 5 лет машина не выгодна для угона, есть ограничения по модернизации в связи с наличием гарантии производителя, их нельзя продать через полгода практически по такой цене, как купил. Трехлетняя Тойота практически не отличается по состоянию от новой, если не было аварий. Поэтому есть большая группа людей, которые любят покупать б у. Это более прагматично.

Купить новую проще - это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чем плохи новые машины? Они дороже,они угоняются. Люди не глупы,они ценят,новое и хорошего качества,разве это плохо,для меня нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть