11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше - Renault Duster или Kia Soul?

Стоит выбор между Renault Duster или Kia Soul, полный привод не нужен, важен клиренс. Что посоветуете?
Ольга Смирнова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Александр
Соул)
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Александр
Александр
Соул)
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное потому, что дастер не что иное как раздутый логан, а если сравнивать логан с соулом - небо и земля, соул не на одну голову выше по отделке. комфорту шумке безопасности и тд)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что корейцы делаю авто лучше румын...
Зачем вам этот урод дустер? Соул тоже не красавей но все же..
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
А у КИА разве клиренс большой? Обычное легковое авто.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
А у КИА разве клиренс большой? Обычное легковое авто.
СсылкаПожаловаться
164
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
164
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда посмотрите Рено Сандеро степвэй-175.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда посмотрите Рено Сандеро степвэй-175.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово, а что про него скажете, есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Здорово, а что про него скажете, есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично у меня нет,но пробовал проехать.понравилось.Вид интересный по сравнению с Сандеро,подвестка как на Логане в меру жесткая.Присмотритесь.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Здорово, а что про него скажете, есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если сравнивать дастер и сандеро,то уж лучше дастера взять.он крупнее.и просвет у него 210мм-самое оно.а соул единичный гость на наших дорогах-не удачный эксперимент корейцев.потом не продадите ни за что.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
164
СсылкаПожаловаться
История переписки2
164
дастер 210мм
СсылкаПожаловаться
Барабас
Багажник у Соула нулевой, клиренс нулевой....это разные машины,для разных целей
СсылкаПожаловаться
puls70@mail.ru
Хоть и не очень привлекателен, но лучше дастер. Я на соуле почти 4 года откатал, надежен да, но очень шумная машина на трассе. Отдельная тема задний бампер, отрывается на раз, поэтому с асфальта съезжать противопоказано. Я два раза отрывал на безобидной на глаз грунтовке.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на puls70@mail.ru
puls70@mail.ru
Хоть и не очень привлекателен, но лучше дастер. Я на соуле почти 4 года откатал, надежен да, но очень шумная машина на трассе. Отдельная тема задний бампер, отрывается на раз, поэтому с асфальта съезжать противопоказано. Я два раза отрывал на безобидной на глаз грунтовке.
СсылкаПожаловаться
А если сделать шумку?С асфальта съезжать особо не приходится, в Москве если только снег не чистят, тогда на низкой машине не очень здорово.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
А если сделать шумку?С асфальта съезжать особо не приходится, в Москве если только снег не чистят, тогда на низкой машине не очень здорово.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумку это от 20 до 50 (если еще и салон проклеить). Стоит оно того?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Вот даже стесняюсь спросить - для чего увеличенный клиренс на переднеприводной машине.В колее буксовать?
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Вот даже стесняюсь спросить - для чего увеличенный клиренс на переднеприводной машине.В колее буксовать?
СсылкаПожаловаться
Он не очень увеличенный, просто побольше, чем на многих седанах. Волнуют бордюры и нечищенный снег. Огромный багажник тоже не нужен.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Он не очень увеличенный, просто побольше, чем на многих седанах. Волнуют бордюры и нечищенный снег. Огромный багажник тоже не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может тогда Сузуки Х4 - всяко лучше по снегу. В снегу привод гораздо важнее клиренса(снег то рыхлый и приминается) А по поводу бордюра - под углом на него заехать можно и с небольшим клиренсом,а вот под прямым углом на моноприводе зимой ничего не получится. Больше того у меня полный привод и как то хотел под прямым углом вьехать на бордюр см16 примерно. С ходу - жалко,а с места не получилось и не было места изменить угол.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Он не очень увеличенный, просто побольше, чем на многих седанах. Волнуют бордюры и нечищенный снег. Огромный багажник тоже не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда дастер самое оно.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Вот даже стесняюсь спросить - для чего увеличенный клиренс на переднеприводной машине.В колее буксовать?
СсылкаПожаловаться
))) привет Сергей, бампера задние отрывать...
СсылкаПожаловаться