Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - Renault Duster или Kia Soul?

Стоит выбор между Renault Duster или Kia Soul, полный привод не нужен, важен клиренс. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Александр
Соул)
СсылкаПожаловаться
Александр
Соул)
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное потому, что дастер не что иное как раздутый логан, а если сравнивать логан с соулом - небо и земля, соул не на одну голову выше по отделке. комфорту шумке безопасности и тд)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что корейцы делаю авто лучше румын...
Зачем вам этот урод дустер? Соул тоже не красавей но все же..
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
А у КИА разве клиренс большой? Обычное легковое авто.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
А у КИА разве клиренс большой? Обычное легковое авто.
СсылкаПожаловаться
164
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
164
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда посмотрите Рено Сандеро степвэй-175.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда посмотрите Рено Сандеро степвэй-175.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово, а что про него скажете, есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Здорово, а что про него скажете, есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично у меня нет,но пробовал проехать.понравилось.Вид интересный по сравнению с Сандеро,подвестка как на Логане в меру жесткая.Присмотритесь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Здорово, а что про него скажете, есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если сравнивать дастер и сандеро,то уж лучше дастера взять.он крупнее.и просвет у него 210мм-самое оно.а соул единичный гость на наших дорогах-не удачный эксперимент корейцев.потом не продадите ни за что.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
164
СсылкаПожаловаться
История переписки2
164
дастер 210мм
СсылкаПожаловаться
Барабас
Багажник у Соула нулевой, клиренс нулевой....это разные машины,для разных целей
СсылкаПожаловаться
puls70@mail.ru
Хоть и не очень привлекателен, но лучше дастер. Я на соуле почти 4 года откатал, надежен да, но очень шумная машина на трассе. Отдельная тема задний бампер, отрывается на раз, поэтому с асфальта съезжать противопоказано. Я два раза отрывал на безобидной на глаз грунтовке.
СсылкаПожаловаться
puls70@mail.ru
Хоть и не очень привлекателен, но лучше дастер. Я на соуле почти 4 года откатал, надежен да, но очень шумная машина на трассе. Отдельная тема задний бампер, отрывается на раз, поэтому с асфальта съезжать противопоказано. Я два раза отрывал на безобидной на глаз грунтовке.
СсылкаПожаловаться
А если сделать шумку?С асфальта съезжать особо не приходится, в Москве если только снег не чистят, тогда на низкой машине не очень здорово.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
А если сделать шумку?С асфальта съезжать особо не приходится, в Москве если только снег не чистят, тогда на низкой машине не очень здорово.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумку это от 20 до 50 (если еще и салон проклеить). Стоит оно того?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Вот даже стесняюсь спросить - для чего увеличенный клиренс на переднеприводной машине.В колее буксовать?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Вот даже стесняюсь спросить - для чего увеличенный клиренс на переднеприводной машине.В колее буксовать?
СсылкаПожаловаться
Он не очень увеличенный, просто побольше, чем на многих седанах. Волнуют бордюры и нечищенный снег. Огромный багажник тоже не нужен.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Он не очень увеличенный, просто побольше, чем на многих седанах. Волнуют бордюры и нечищенный снег. Огромный багажник тоже не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может тогда Сузуки Х4 - всяко лучше по снегу. В снегу привод гораздо важнее клиренса(снег то рыхлый и приминается) А по поводу бордюра - под углом на него заехать можно и с небольшим клиренсом,а вот под прямым углом на моноприводе зимой ничего не получится. Больше того у меня полный привод и как то хотел под прямым углом вьехать на бордюр см16 примерно. С ходу - жалко,а с места не получилось и не было места изменить угол.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Он не очень увеличенный, просто побольше, чем на многих седанах. Волнуют бордюры и нечищенный снег. Огромный багажник тоже не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда дастер самое оно.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Вот даже стесняюсь спросить - для чего увеличенный клиренс на переднеприводной машине.В колее буксовать?
СсылкаПожаловаться
))) привет Сергей, бампера задние отрывать...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
))) привет Сергей, бампера задние отрывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Перед глазами стоит Соул,который по безобидному снегу буксовал до хорошего дыма из сцепления,но доехал таки сцуко! Там любой 4х4 ,как по асфальту.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
))) привет Сергей, бампера задние отрывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) привет Сергей, бампера задние отрывать...
СсылкаПожаловаться
Денис Стрельцов
"Дастер". Есть возможность выбрать с полным приводом, или с АКПП, или с дизелем. Клиренс больше, проедете, там где на "Соуле" и не сунетесь. Все необходимые блага получите за несравнимо меньшие деньги. Багажник больше, запаска настоящая. А "Соул" обычный хэчбек Б-класса. Ничего особенного. Надёжность- ломаться и "Дастер" не будет.
СсылкаПожаловаться
Денис Стрельцов
"Дастер". Есть возможность выбрать с полным приводом, или с АКПП, или с дизелем. Клиренс больше, проедете, там где на "Соуле" и не сунетесь. Все необходимые блага получите за несравнимо меньшие деньги. Багажник больше, запаска настоящая. А "Соул" обычный хэчбек Б-класса. Ничего особенного. Надёжность- ломаться и "Дастер" не будет.
СсылкаПожаловаться
По деньгам разница в 100 тысяч, но уровень комфорта у Соула выше намного.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
По деньгам разница в 100 тысяч, но уровень комфорта у Соула выше намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень субъективно.все необходимые блага есть сейчас в дастере.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Чисто визуально - Соул, по качеству - всё равно, по практичности - Дусер.
СсылкаПожаловаться
Денис Стрельцов
Комфорт-понятие субъективное. Я про наличие опций и уровень комплектаций написал. Кому-то в "Дастере" покажется гораздо комфортней, чем в "Соуле"...
СсылкаПожаловаться
Денис Стрельцов
Комфорт-понятие субъективное. Я про наличие опций и уровень комплектаций написал. Кому-то в "Дастере" покажется гораздо комфортней, чем в "Соуле"...
СсылкаПожаловаться
Опций в Соуле больше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Опций в Соуле больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну!!!!Это вы про дополнительные 2 динамика и управление аудио на руле! То конечно. Внимательно спецификации изучайте. Только стоит это 780 т.р.-Luxe. и 880 т.р. Diva!
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Опций в Соуле больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поймите-ездить будут не опции,а автомобиль.а что такое лишние сантиметры под пузом,я этой зимой убедился.повыс на бруствере там,где проехал авто на 1,5 см всего выше моего.все расходы на дороги урезают-лучше чистить снег не станут.дороги тоже лучше не станут.а у дастера ещё и более неубиваемая подвеска.а на корейце разобьёте её в раз
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Берите Соул, Дастер вам нафиг не нужен, знаю двух женщин они без ума от своих машинок, если вам с АКП то вообще без вариантов.
СсылкаПожаловаться
puls70@mail.ru
Я бы не сказал что у соула высокий комфорт, лично мне за рулем было не айс. Клиренс вроде у него 17, но задний бампер в нижней части загнут вперед как совковая лопата и при любом препятствии цепко врезается в него и бампер отрывает. Там нет даже намека на защиту а нижние клипсы способны держать бампер разве что на ветру. Я вот весной его продал и был счастлив хотя пробег всего был 54000.
СсылкаПожаловаться
puls70@mail.ru
Я бы не сказал что у соула высокий комфорт, лично мне за рулем было не айс. Клиренс вроде у него 17, но задний бампер в нижней части загнут вперед как совковая лопата и при любом препятствии цепко врезается в него и бампер отрывает. Там нет даже намека на защиту а нижние клипсы способны держать бампер разве что на ветру. Я вот весной его продал и был счастлив хотя пробег всего был 54000.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю продажей. Каждому свое!
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
А еще что лучше - цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
А еще что лучше - цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
А еще что лучше - цепь или ремень? цепь, она не сносная. А а ремень нужно менять через определённый пробег, плюс ролики к нему, а это растрата денег))))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть