Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наверное потому, что дастер не что иное как раздутый логан, а если сравнивать логан с соулом - небо и земля, соул не на одну голову выше по отделке. комфорту шумке безопасности и тд)
если сравнивать дастер и сандеро,то уж лучше дастера взять.он крупнее.и просвет у него 210мм-самое оно.а соул единичный гость на наших дорогах-не удачный эксперимент корейцев.потом не продадите ни за что.
Хоть и не очень привлекателен, но лучше дастер. Я на соуле почти 4 года откатал, надежен да, но очень шумная машина на трассе. Отдельная тема задний бампер, отрывается на раз, поэтому с асфальта съезжать противопоказано. Я два раза отрывал на безобидной на глаз грунтовке.
Хоть и не очень привлекателен, но лучше дастер. Я на соуле почти 4 года откатал, надежен да, но очень шумная машина на трассе. Отдельная тема задний бампер, отрывается на раз, поэтому с асфальта съезжать противопоказано. Я два раза отрывал на безобидной на глаз грунтовке.
Может тогда Сузуки Х4 - всяко лучше по снегу. В снегу привод гораздо важнее клиренса(снег то рыхлый и приминается) А по поводу бордюра - под углом на него заехать можно и с небольшим клиренсом,а вот под прямым углом на моноприводе зимой ничего не получится. Больше того у меня полный привод и как то хотел под прямым углом вьехать на бордюр см16 примерно. С ходу - жалко,а с места не получилось и не было места изменить угол.
Зачем вам этот урод дустер? Соул тоже не красавей но все же..
дастер 210мм