22 марта
Porsche Cayenne 4.8 S AT
В целом доволен. Со слов мастеров - 90000 пробега - уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на "де...
4.5
24 марта
Ravon R2 1.2 AT
Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг п...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что лучше приварить или отрихтовать?Делема!!!

У меня ауди 80,кузов полностью оцинкован.На днях меня стукнули,левая сторона помята.Двери то ладно-меняются просто листы и всё а вот арка(задняя) замятой стала.Одни мастера говорят,что чтобы не портить кузов,то лучше вытянуть по максимому а,что не получится подшпаклевать и то что 3-4 мм шпаклёвки это допустимо и что если не бить машину,то она не отвалится просто так(боюсь ,что не выведуд хорошо)????А другие говорят,что проще отпилить и приварить целое крыло(заднее).Так вот на сколько знаю,если цинк обгорит(а этого не избежать),то из-за сварки даже полуавтоматом будет оцинковка гнить быстрее из-за электрохимической корозии даже не атмосферной,чем если б кузов не был оцинкован.Посоветуйте пожалуйста!!!!
Евгений Дмитриенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dim
Лучше не забивать голову по этому поводу, а проще отрезать от одной машины и приварить к другой. Вы так щепитильно относитесь как будто это Porhe 911.
СсылкаПожаловаться
Рустам Аканов
на самом деле.сейчас столько всего по кузову и авторазборках чт хочеш есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто