Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что лучше приварить или отрихтовать?Делема!!!

У меня ауди 80,кузов полностью оцинкован.На днях меня стукнули,левая сторона помята.Двери то ладно-меняются просто листы и всё а вот арка(задняя) замятой стала.Одни мастера говорят,что чтобы не портить кузов,то лучше вытянуть по максимому а,что не получится подшпаклевать и то что 3-4 мм шпаклёвки это допустимо и что если не бить машину,то она не отвалится просто так(боюсь ,что не выведуд хорошо)????А другие говорят,что проще отпилить и приварить целое крыло(заднее).Так вот на сколько знаю,если цинк обгорит(а этого не избежать),то из-за сварки даже полуавтоматом будет оцинковка гнить быстрее из-за электрохимической корозии даже не атмосферной,чем если б кузов не был оцинкован.Посоветуйте пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dim
Лучше не забивать голову по этому поводу, а проще отрезать от одной машины и приварить к другой. Вы так щепитильно относитесь как будто это Porhe 911.
СсылкаПожаловаться
Рустам Аканов
на самом деле.сейчас столько всего по кузову и авторазборках чт хочеш есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть