Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Что лучше приварить или отрихтовать?Делема!!!

У меня ауди 80,кузов полностью оцинкован.На днях меня стукнули,левая сторона помята.Двери то ладно-меняются просто листы и всё а вот арка(задняя) замятой стала.Одни мастера говорят,что чтобы не портить кузов,то лучше вытянуть по максимому а,что не получится подшпаклевать и то что 3-4 мм шпаклёвки это допустимо и что если не бить машину,то она не отвалится просто так(боюсь ,что не выведуд хорошо)????А другие говорят,что проще отпилить и приварить целое крыло(заднее).Так вот на сколько знаю,если цинк обгорит(а этого не избежать),то из-за сварки даже полуавтоматом будет оцинковка гнить быстрее из-за электрохимической корозии даже не атмосферной,чем если б кузов не был оцинкован.Посоветуйте пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dim
Лучше не забивать голову по этому поводу, а проще отрезать от одной машины и приварить к другой. Вы так щепитильно относитесь как будто это Porhe 911.
СсылкаПожаловаться
Рустам Аканов
на самом деле.сейчас столько всего по кузову и авторазборках чт хочеш есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть