Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что лучше приварить или отрихтовать?Делема!!!

У меня ауди 80,кузов полностью оцинкован.На днях меня стукнули,левая сторона помята.Двери то ладно-меняются просто листы и всё а вот арка(задняя) замятой стала.Одни мастера говорят,что чтобы не портить кузов,то лучше вытянуть по максимому а,что не получится подшпаклевать и то что 3-4 мм шпаклёвки это допустимо и что если не бить машину,то она не отвалится просто так(боюсь ,что не выведуд хорошо)????А другие говорят,что проще отпилить и приварить целое крыло(заднее).Так вот на сколько знаю,если цинк обгорит(а этого не избежать),то из-за сварки даже полуавтоматом будет оцинковка гнить быстрее из-за электрохимической корозии даже не атмосферной,чем если б кузов не был оцинкован.Посоветуйте пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Dim
Лучше не забивать голову по этому поводу, а проще отрезать от одной машины и приварить к другой. Вы так щепитильно относитесь как будто это Porhe 911.
СсылкаПожаловаться
Рустам Аканов
на самом деле.сейчас столько всего по кузову и авторазборках чт хочеш есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru