Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше приобрести в пределах 650 тысяч рублей.

Всем привет!Обращаюсь к вам за помощью и советом-подскажите,пожалуйста. Решил приобретсти б/у автомобиль в пределах 650 тысяч рублей. Стал выбирать между немцами и японцами.Присматриваюсь к:
1. bmw 3 серии - 2.0, 150 л.с, 2009 года, коробка автомат.
2. Volkswagen passat - 1.8, 150 л.с, 2010 года, коробка автомат.
3. Honda civic - 1.8, 140л.с, 2007 года, коробка автомат.
4. Mazda 3 - 1.6, 105 л.с, 2011 года, коробка автомат.
5. Toyota corolla - 1.6, 125 л.с, 2011 года, коробка автомат.
Подскажите какая машина более надёжнее, каковы в обслуживании, сколько кушают машины, какие у них недостатки и плюсы.
Предлагайте ещё свои варианты, все рассмотрю. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
за 650 я тебе своего цивика пригоню к подъезду 2007 года)))))
СсылкаПожаловаться
за 650 я тебе своего цивика пригоню к подъезду 2007 года)))))
СсылкаПожаловаться
650 это максимум по деньгам, а цивика за 400-450 можно взять)
Ты мне лучше скажи как тебе машина вообще?
СсылкаПожаловаться
Макс Николин
650 это максимум по деньгам, а цивика за 400-450 можно взять)
Ты мне лучше скажи как тебе машина вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 год пошел, как взял 1,8 мех 6 ст 5д кузов.
ноу проблем за это время 2 саленблока поменял и 2 пер стойки. я второй хозяин.140 тыщ пробег. машиной оч. доволен.
мотор цепной очень динамичный и экономичный. 5-6 трасса, город 9-10 со сплитом.
СсылкаПожаловаться
Макс Николин
650 это максимум по деньгам, а цивика за 400-450 можно взять)
Ты мне лучше скажи как тебе машина вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати пересел на неё после БМВ 520. небо и земля в обслуге.
забыл где находится СТО когда на сивку сел, на БМВ каждую неделю ремонт был.
СсылкаПожаловаться
кстати пересел на неё после БМВ 520. небо и земля в обслуге.
забыл где находится СТО когда на сивку сел, на БМВ каждую неделю ремонт был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял тебя, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Макс Николин
650 это максимум по деньгам, а цивика за 400-450 можно взять)
Ты мне лучше скажи как тебе машина вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сегодня для сивика 4д АТ 2008 года норм цена 500-550. Ниже вряд ли, но всякое бывает. а больше это неадэкваты.
СсылкаПожаловаться
Константин
на сегодня для сивика 4д АТ 2008 года норм цена 500-550. Ниже вряд ли, но всякое бывает. а больше это неадэкваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начиная с 8 года сивики уже идут турецкой сборки. Японская идёт до 2007.
А я чет японца желаю
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
максим а фокуса -3 нового с салона не хочешь?
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
максим а фокуса -3 нового с салона не хочешь?
СсылкаПожаловаться
Нет, спасибо. Фокусы как то не интересуют. Если уж только о ST подумать
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
максим а фокуса -3 нового с салона не хочешь?
СсылкаПожаловаться
Очнись, Фокусы уже от 820 тысяч, 105 на палке.
СсылкаПожаловаться
nyukta
самое интересное это сивик...
СсылкаПожаловаться
nyukta
самое интересное это сивик...
СсылкаПожаловаться
Знать бы о нем побольше.
Как движка работает, коробка, владельцы часто жалуются на подвеску, якобы слишком жёсткая (как на тубуретке). Какова в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Макс Николин
Знать бы о нем побольше.
Как движка работает, коробка, владельцы часто жалуются на подвеску, якобы слишком жёсткая (как на тубуретке). Какова в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по жесткости даже не знаю с чем сравнить...я сел после русских...все равно что с телеги...на мой взгляд и вкус идеальный авто...есть мелочи несущественные а у кого их нет?...если для тебя показатель то по опросам хонда на 5месте...впереди только премиум бренды...
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремин
Из всего перечисленного Тойота.
Только не БМВ т.к. чтобы иметь подержанный БМВ нужно иметь небольшую нефтяную скважину :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремин
Из всего перечисленного Тойота.
Только не БМВ т.к. чтобы иметь подержанный БМВ нужно иметь небольшую нефтяную скважину :)
СсылкаПожаловаться
Доля правды в твоих словах есть!)
СсылкаПожаловаться
хочу поделиться советом. Сам брал машину в этом ценовом диапазоне . Тоже примерно Такие же машины рассматривал, пока мне на форуме не посоветовали Шкоду Октавию. И я безмерно благодарен тому парню .
1) двигатель 1,8 + турбина + мыленькая масса (1,2тонны) , делают эту машину очень резвую для своего класса. 8 секунд до 100
2) 5 лет гарантии на двигатель и коробас
3) не ломается ,а если и сломается, много запчастей .
4) большая и очень удобная машина.
Визуально меня не очень впечатлила, но потом я посмотрел ,что из не можно сделать ,и я влюбился. Могу фото своей покидать, если интересно 0
СсылкаПожаловаться
хочу поделиться советом. Сам брал машину в этом ценовом диапазоне . Тоже примерно Такие же машины рассматривал, пока мне на форуме не посоветовали Шкоду Октавию. И я безмерно благодарен тому парню .
1) двигатель 1,8 + турбина + мыленькая масса (1,2тонны) , делают эту машину очень резвую для своего класса. 8 секунд до 100
2) 5 лет гарантии на двигатель и коробас
3) не ломается ,а если и сломается, много запчастей .
4) большая и очень удобная машина.
Визуально меня не очень впечатлила, но потом я посмотрел ,что из не можно сделать ,и я влюбился. Могу фото своей покидать, если интересно 0
СсылкаПожаловаться
Спасибо, рассмотрю этот вариант)
СсылкаПожаловаться
Мага Шахбанов
если за эти деньги найдешь тойоту камри, бери.
СсылкаПожаловаться
Sprinter
БМВ - по умолчанию премиум. Как ни крути, расходы на обслуживание будут выше остальных.
Королла - надёжная и простая. Простая по комплектации, как правило. Хотя, всё необходимое, обычно присутствует. У машин из европы зачастую есть опции, которые у королл для нашего рынка не встретишь.
Насколько я помню, у цивика не автомат, а тупой робот. И подвеска очень жёсткая, через трамвайные пути и стыки эстакад лучше не гнать. Хотя, бесспорно, найдутся любители такой подвески, либо просто привыкшие к ней. В остальном, цивик понравился. Из предложенного взял бы его.

Выбирая машину для себя в первую очередь смотрел на надёжность и стоимость обслуживания. Заглянул в рейтинги надёжности и с удивлением обнаружил там на первых местах приус, даже среди 7-9 -летних машин. Долго метался между цивиком и приусом. В итоге, приус победил
СсылкаПожаловаться
Serega
тойоту берите и не думайте!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сорокин
Почитал комменты... Да, всё на любителя. Сам лоханулся, имея в виду расхожие мнения...
Ездил когда-то на 9 ках. В общем то ничего не напрягало, но взял по случаю 306-го Пыжа. Всё изменилось. В смысле все ощущения и предпочтения. Наслаждался 4 года и не собирался переубеждать лошков, греющих уши на гаражных посиделках. Сменил306 на 406 по причине беудержного желания ездить на авто того же внешнего вида, но чуть больше. Наслаждался опять, но только три года, ибо потребовалось авто с клиренсом повыше (продрал днище, по пути на дачу зимой) и однообъёмным кузовом, ибо крупная собака на заднем сидении напрягает уборкой. У Пыжей такая модель есть, но это клон Мицубиши Аутлендера, а на сервисах по японцам (3 сервиса объехал) мастера однозначно из Аутлендера и РАВ4 выбирали РАВа. Доверился, ибо езда на Крузаке меня не напрягала... Но я даже не думал, что всё не так на самом деле! Взял РАВ4 в 3-ем кузове и вспомнил ощущения 9-ки! Пластик салона омерзительно жёсткий, сидения не удобные, передачи короткие, шумки нет вообще, подвеска дубовая напрочь... Шумку сделал, а не очень она помогла. В общем вывод один у меня появился: После европейцев, японцы не канают. Особенно бюджетные за бешеные бабки. Машины классом повыше, могут потягаться, а средний класс японцев, явно не дотягивает по комфорту даже до бюджетных европейцев.
СсылкаПожаловаться
rem
У всех тестовых гонщиков на западе есть самый точный прибор для определения качества автомобиля, называется "жопомер". Это когда залезаешь в новый авто и слушаешь свои ощущения - какой на ощупь салон, удобство органов управления. ездовые ощущения. Всегда отталкивайся от этих критериев, а потом обязательно выясняй у спецов или на форумах у владельцев болезни этой машины, стоимость владения и т.д. И не забывай - современные европейцы после 3-4 лет эксплуатации по техническому состоянию приближаются к "ведроверу" ("сговор производителей", конструктивно заложен ресурс силового агрегата 100-150 тыс км), но более качественные салоны, а у японцев наоборот, салоны более дешевы, но моторы и коробки более живучи
СсылкаПожаловаться
Михаил Дмитриев
пп
СсылкаПожаловаться
антон
Камри, лучше за эти деньги не найдёш только 2.4
СсылкаПожаловаться
челси
я знаю одно, что брать бу авто надо по возможности посвежее и по проще... в этом убедился недавно - товарищ взял ауди а6 элроуд за 750-800 проездил месяцев 9 и началось... двигатель 3,2 в 255 л.с. наворочен до невозможности, пневмоподвеска - это суперкомфорт, но ...началось с того, что перескочила цепь(хорошо клапана не загнуло - обошлось малой кровью). сейчас даже не говорит что нового в машине, но собирается с деньгами собраться, отремонтировать и продать... так что - брать надо что по проще и не как ни премиальный сегмент
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru