Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше приобрести?

Хочу купить новую машину.Выбор между РЕНО САНДЕРА - двигатель 1,4 и ШЕВРОЛЕ АВЕО двигатель 1,2 (84 л/с).
Что более надежнее и дешевле в обслуживании?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Цены на обслугу на корейские Шевроле неадекватны.
У Рено фиксированная стоимость ТО по всей стране, цены посмотрите на сайте обоих произвоителей.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Наверника сейчас по мимо выбранных Вами моделей сейчас начнут советовать многое другое(каждая жаба своё болто хвалит),вот и я бы посоветовал обратить внимание на японцев. Но в Вашем случае Александр,естественно лучше Рэно. Авэо канечно дешевле обойдётся,но Рэно всёже приятней,пристижней и надёжней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Как раз Авео приятней, престижней и респектабельней, да и цена у неё тысячна 70 поболе будет. По практичности обе неплохие (имеется в виду Логан, т.к Саедеро он и есть), а ТО у Авео дороже % на 40, причем у двигателя 1.2 первое ТО тысяч 12 рублей будет, из - за замены масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
игорь щебров
тоже думаю что рено будет лучше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Действительно изначально Авео дороже тысяч на 70. Но и богаче на пассажирскую подушку, музыку и кажется АВС. ТО у Рено более адекватно по цене.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Рено.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
когда брали логан брату (недавно), хотели взять тоже 1.4, а потом оказалось что разница всего в 10 000 руб. с 1.6, и взяли 1.6, с сандеро я думаю тоже самое поэтому советую сандеро и обязательно 1.6... Машина супер надежная (проверено т.к. сестра логана), что касается обслуживания не знаю у моего логана пробег 34 000 за это время два раза обращался в сервис по гарантии (механизм аварийки не фиксировался в нажатом состоянии на 2000 пробега - явный брак , и в конце второй зимы на пробеге около 20 000 км отклеилась резинка уплотнителя внизу лобового стекла примерно 10 см, и то и то устранили без проблем по гарантии за 20 минут, механизм поменяли резинку подклеили) кроме этого проблем не было никаких - прошел два ТО обошлись мне в 6200 + 5999 в рено сервисе (автомир), ну купил зимнюю резину в дисками, два раза менял дворники, т.е. считаю я вообще не потратился на машину за два с лишним года... Про шевроле авео не знаю ни кто из моих знакомых на ней не ездит (брат и два друга ездят на логанах). Сандеро смотрел в салоне мне не понравилось что места сзади (на заднем сидении) мало, т.е. меньше чем в логане в остальном тот же самый логан только по красивее))...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
дааа, забыл про лампочки, еду всегда с ближним, постоянно перегорают раз в 15-18 тысяч ближний свет (кстати там одна лампочка на ближний и дальний) стоит гроши меньше 100 рубликов (точно не помню, в диапазоне 25-60 рублей) купил на несколько лет вперед, меняется элементарно за 1 минуту слева и за 5 минут справа (аккумул. там мешается, некоторые его снимают у меня тонкие пальцы гитариста получается не снимая)))...)
СсылкаПожаловаться
Риф
Лучше бери Авео,у меня Авео с 2005 года и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Риф
Лучше бери Авео,у меня Авео с 2005 года и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
"Бери Шевроле, потому что у меня такая ???"
СсылкаПожаловаться
У меня ни той ни другой, но взял бы Рено - надежнее.
СсылкаПожаловаться
bonik
я за рено!!
работаю таксистом.. так вот у нас сначала закупили шевроле лачети (машина сама по себе дороже и престижней чем авео) так из 50 машин около 25 в первый месяц вышли из строя на неделю!! и так каждый месяц на день-два почти все машины становились на ремонт!! (хорошо что не все разом) через полгода их распродали и закупили логаны!! так от логана самые приятные очучения)) за полтора года я на серьёзный ремонт становился только три раза!!! первый раз во дворе в люк вьехал и раздолбал подвеску(( второй раз потому что в сервисе что то там накосячили с подвеской и пришлось через пару дней гнать что бы доделывали!! а третий раз зеленоглазая блондинка зимой не смогла вовремя остановить свой лачети и вьехала логану в зад)) (вот так встретились кровные "друзья") а по поводу ТО не подскажу т.к. корпоративному клиенту обходится совсем в копейки!! знаю что за лачети на порядок дороже платили!!
СсылкаПожаловаться
Гоша
Рено дешевле в обслуге, да и понадежней будет
СсылкаПожаловаться
arte85 Ежов
я за рено!!!
СсылкаПожаловаться
У меня авео. щас 3-ий год пошел уже машинке и поменял тока лампочки на ближний/дальний. Но на 22тыс у всех авео начинает шуметь выжимной подшипник сцепления - это уже факт. ездить можно но менять придется когда то. а так Авео красивее намного сандеро. сандеро очень уж утилитарно смотриться)
СсылкаПожаловаться
рено
СсылкаПожаловаться
и да - если будешь брать авео то лучше 1,4 (1,4 разгоняется медленно, а 1,2 ваще наверно ползает))
СсылкаПожаловаться
если брать машину для семьи,то рено выигрывает по многим параметрам - и шире салон и багажник безразмерный и дорожный просвет как у вседорожника.
СсылкаПожаловаться
если брать машину для семьи,то рено выигрывает по многим параметрам - и шире салон и багажник безразмерный и дорожный просвет как у вседорожника.
СсылкаПожаловаться
А что за класс такой, ВСЕДОРОЖНИКИ, просвятите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А что за класс такой, ВСЕДОРОЖНИКИ, просвятите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за класс такой, ВСЕДОРОЖНИКИ, просвятите.

Наверное не трудно догадаться: данный класс,к которому относится в том числе и Нива,уверенно может двигаться как по асфальтовым,так и по простым грунтовым и порядком раскисшим дорогам и направлениям.А если вы имели ввиду внедорожники,то к ним относятся полугусеничные и гусеничные автомобили,которым путь на дороги общего пользования(асфальтовые,бетонные и асфальтобетонные) категорически закрыт.Надеюсь это для вас исчерпывающая информация?
СсылкаПожаловаться
А что за класс такой, ВСЕДОРОЖНИКИ, просвятите.

Наверное не трудно догадаться: данный класс,к которому относится в том числе и Нива,уверенно может двигаться как по асфальтовым,так и по простым грунтовым и порядком раскисшим дорогам и направлениям.А если вы имели ввиду внедорожники,то к ним относятся полугусеничные и гусеничные автомобили,которым путь на дороги общего пользования(асфальтовые,бетонные и асфальтобетонные) категорически закрыт.Надеюсь это для вас исчерпывающая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы имели в виду, а не я, это вы приравняли Сандеро к вседорожникам, даже класс авто для этого и придумали. Цитата: " данный класс,к которому относится в том числе и Нива (а так же с вашего позволения и Сандеро),уверенно может двигаться как по асфальтовым,так и по простым грунтовым и порядком раскисшим дорогам и направлениям," а так же по рельсам, горам, рекам и ещё бог знает почему!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну прямо не Рено а джип Гелентваген, прямо таки супер авто, только выглядит как авто на 300 т.руб
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И у кого же оно выигрывает, у Нексии, Ланоса и ряда Китайских авто?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И у кого же оно выигрывает, у Нексии, Ланоса и ряда Китайских авто?
СсылкаПожаловаться
Логан лучше гелика и это факт)))))))))))))))))))обосаться и не встать.У меня девятый лансер и я особо им не доволен(есть косяки)хотя в тыщу раз лучше крокодила скрещёным с макакой под названием логан))))))))))))У нас народ морковку в сахар мокнёт и всё супер пупер!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это и есть общение,уважаю правдивый отзыв о своей машине.
СсылкаПожаловаться
всё таки логан стоит своих денег и это факт.В данный момент речь идёт о авео и моё мнение - он не стоит таких денег,за которые его продают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну а как же, вы же считаете что это вседорожник, а такая машина и поболе стоит!А Авео - так ерунда, на вседорожник не тянет, и рядом не стоял, эксперт сказал!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну а как же, вы же считаете что это вседорожник, а такая машина и поболе стоит!А Авео - так ерунда, на вседорожник не тянет, и рядом не стоял, эксперт сказал!
СсылкаПожаловаться
Ну а как же, вы же считаете что это вседорожник, а такая машина и поболе стоит!А Авео - так ерунда, на вседорожник не тянет, и рядом не стоял, эксперт сказал!

В данном случае речь шла о высоком дорожном просвете и о длинноходной подвеске ,а не высокой проходимости.Авео будет цеплятся порогами и днищем за всё что можно зацепиться,передвигаясь по просёлку.У логана будет ещё приличный запас в клиренсе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Новое учёное выражение - длинноходная подвеска, это супер, вы не инженер - гений, патентуйтесь батенька, и ещё вопрос, вы на данных авто ездили? По клиренсу Авео нисколько не уступит Сандеро
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Новое учёное выражение - длинноходная подвеска, это супер, вы не инженер - гений, патентуйтесь батенька, и ещё вопрос, вы на данных авто ездили? По клиренсу Авео нисколько не уступит Сандеро
СсылкаПожаловаться
Новое учёное выражение - длинноходная подвеска, это супер, вы не инженер - гений, патентуйтесь батенька, и ещё вопрос, вы на данных авто ездили? По клиренсу Авео нисколько не уступит Сандеро

Мне приходилось ездить на многих автомобилях и ремонтировать их своими руками.Уважаемый А.Зубов задал простой волрос:какому авто отдать предпочтение.Я высказал ему своё мнение.Если Вам что-то не нравится это не даёт право меня оскорблять.Всё что вы писали в мой адрес,попытайтесь донести до оппонента А.Зубова. Наверное ему будет более интересно получить от вас исчерпывающую информацию.А мне ваших издёвок терпеть нет никакой радости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А над вами никто и не издевается, будте корректны в своих выражениях, а если что то не так, то и пишите ему в почту, никто ничего и не прчитает. И не есть мнение то, которое сводится к тому, чтобы одно авто опустить, а другое приподнять, ничего конкретно о них не зная, основываясь только на своих эмоциях. Будте принципиальны во всём! И ещё не плюс, что вы ремонтируете авто своими руками и на многих ездите!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть