Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с выбором. Выбор между Пежо 308 и Ниссаном Тиидой. Живу в Санкт-Петербурге.
Решить надо в течение двух дней. Обе машины новые в автосалонах.
Заранее спасибо
Посиди в машинах, по-нажимай кнопочки, покрути руль, посмотри как передачи включаются, качество салона, какой багажник, как открывается, как закрывается, в идеале конечно манагеров раскрутить на тест драйв, к чему душа потянется то и бери (как правильно посоветовал Саша Н), я тоже не знал что брать, в итоге купил Шкоду Фабию хэтчбэк и доволен. (Мерседес конечно лучше
Дизайн, камфорт и надежность. Три вещи из которых каждый выбирает свою, ибо крайне редко они встречаются вместе за относительно небольшии деньги. Лично я выбрал бы надежность. Поэтому если Ниссан производства японии, то его и надо выбирать.
Хоть я лично люблю итальянский автопром (у меня - новый "Браво" со 150 л.с.), но поскольку здесь выбор всего из 2 автомобилей, то я бы отдал предпочтение французскому комфорту и красоте дизайна.В год своего появления (2007 г.) "ПЕЖО-308 завоевал официальное 2-е место в классе С на европейском конкурсе на лучший дизайн автомобилей. Понятно, что и интерьер с отделкой у него получше. А динамика у 150-сильного THP (8,8 сек до 100 км в час и 213 км в час максималки) почти приближдается к моему "бравику"- к этому я ревностно присмотрелся ещё перед покупкой летом 2008 года.
Ниссан -Тиида имеет максимум 126 л.с. (10,4 сек до 100 км в час и 195 км в час максималки)- тут спринтерскими качествами и не пахнет.Будет тебе рабочим осликом по типу такой же "Короллы" или "Ауриса" с их 124 л.с. На такой машинке при поездке в Сочи или в Крым будешь долго калькулировать в выхлопном чаду после впереди идущей фуры, не рискнуть ли ускориться и попытаться эту фуру обогнать, прежде чем приблизится встречная машина. Разница в надёжности несущественная, - Ниссан родственен "Рено" по большинству показателей. А багажник нужно внимательно посмотреть: у 308 он имеет 348 литров, а у "Тииды" есть два варианта: один меньший -300 литров, а есть и отличный багажник на 500 литров.
Хоть я лично люблю итальянский автопром (у меня - новый "Браво" со 150 л.с.), но поскольку здесь выбор всего из 2 автомобилей, то я бы отдал предпочтение французскому комфорту и красоте дизайна.В год своего появления (2007 г.) "ПЕЖО-308 завоевал официальное 2-е место в классе С на европейском конкурсе на лучший дизайн автомобилей. Понятно, что и интерьер с отделкой у него получше. А динамика у 150-сильного THP (8,8 сек до 100 км в час и 213 км в час максималки) почти приближдается к моему "бравику"- к этому я ревностно присмотрелся ещё перед покупкой летом 2008 года.
Ниссан -Тиида имеет максимум 126 л.с. (10,4 сек до 100 км в час и 195 км в час максималки)- тут спринтерскими качествами и не пахнет.Будет тебе рабочим осликом по типу такой же "Короллы" или "Ауриса" с их 124 л.с. На такой машинке при поездке в Сочи или в Крым будешь долго калькулировать в выхлопном чаду после впереди идущей фуры, не рискнуть ли ускориться и попытаться эту фуру обогнать, прежде чем приблизится встречная машина. Разница в надёжности несущественная, - Ниссан родственен "Рено" по большинству показателей. А багажник нужно внимательно посмотреть: у 308 он имеет 348 литров, а у "Тииды" есть два варианта: один меньший -300 литров, а есть и отличный багажник на 500 литров.
Конечно пежо,дизайн тииды никакой, а проблем по качеству авто у каждого бренда хватает, для этого есть гарантия. Единственное у тииды действительно просторно сзади и неплохая отделка внутри, но повторюсь дизайн на большого любителя (продажами эта модель сильно не блещет). Конечно пежо.
Ниссан -Тиида имеет максимум 126 л.с. (10,4 сек до 100 км в час и 195 км в час максималки)- тут спринтерскими качествами и не пахнет.Будет тебе рабочим осликом по типу такой же "Короллы" или "Ауриса" с их 124 л.с. На такой машинке при поездке в Сочи или в Крым будешь долго калькулировать в выхлопном чаду после впереди идущей фуры, не рискнуть ли ускориться и попытаться эту фуру обогнать, прежде чем приблизится встречная машина. Разница в надёжности несущественная, - Ниссан родственен "Рено" по большинству показателей. А багажник нужно внимательно посмотреть: у 308 он имеет 348 литров, а у "Тииды" есть два варианта: один меньший -300 литров, а есть и отличный багажник на 500 литров.
Ниссан -Тиида имеет максимум 126 л.с. (10,4 сек до 100 км в час и 195 км в час максималки)- тут спринтерскими качествами и не пахнет.Будет тебе рабочим осликом по типу такой же "Короллы" или "Ауриса" с их 124 л.с. На такой машинке при поездке в Сочи или в Крым будешь долго калькулировать в выхлопном чаду после впереди идущей фуры, не рискнуть ли ускориться и попытаться эту фуру обогнать, прежде чем приблизится встречная машина. Разница в надёжности несущественная, - Ниссан родственен "Рено" по большинству показателей. А багажник нужно внимательно посмотреть: у 308 он имеет 348 литров, а у "Тииды" есть два варианта: один меньший -300 литров, а есть и отличный багажник на 500 литров.
Проверено стоит возле дома одна такая.
Информация просто для сведения.не отговариваю!
Проверено стоит возле дома одна такая.
Информация просто для сведения.не отговариваю!