Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Пежо 308 или Нисса Тиида

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с выбором. Выбор между Пежо 308 и Ниссаном Тиидой. Живу в Санкт-Петербурге.
 Решить надо в течение двух дней. Обе машины новые в автосалонах.
Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Саша Н
Во всех мшинах посиди к чему душа потянется то и бери а так я к ниссану предросположен у самого опель мерива
СсылкаПожаловаться
Однозначно Пежо.
СсылкаПожаловаться
Braslavsky Alexandr
Только пыжика, ниссан это непонятное качество металла и сборки, а у пежо хоть какието шансы.
СсылкаПожаловаться
Геныч
Посиди в машинах, по-нажимай кнопочки, покрути руль, посмотри как передачи включаются, качество салона, какой багажник, как открывается, как закрывается, в идеале конечно манагеров раскрутить на тест драйв, к чему душа потянется то и бери (как правильно посоветовал Саша Н), я тоже не знал что брать, в итоге купил Шкоду Фабию хэтчбэк и доволен. (Мерседес конечно лучше:)
СсылкаПожаловаться
Наташа
Начиталась о проблемах с электрикой у Пежо. Это действительно так?
СсылкаПожаловаться
Наташа
Начиталась о проблемах с электрикой у Пежо. Это действительно так?
СсылкаПожаловаться
Ну так почитай теперь о проблемах тииды))) У них может и не так много форумов кау у пежо, но найти можно. А какие проблемы с электрикой у пежо???
СсылкаПожаловаться
Я тоже считаю Пежо, 3 года о проблемах, которые вряд ли будут, позаботятся работники сервиса по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Nikolai Ghelondz
Дизайн, камфорт и надежность. Три вещи из которых каждый выбирает свою, ибо крайне редко они встречаются вместе за относительно небольшии деньги. Лично я выбрал бы надежность. Поэтому если Ниссан производства японии, то его и надо выбирать.
СсылкаПожаловаться
Наташа
Нет производство в Мексике
СсылкаПожаловаться
Nikolai Ghelondz
Тогда берите Мазду.
СсылкаПожаловаться
Хоть я лично люблю итальянский автопром (у меня - новый "Браво" со 150 л.с.), но поскольку здесь выбор всего из 2 автомобилей, то я бы отдал предпочтение французскому комфорту и красоте дизайна.В год своего появления (2007 г.) "ПЕЖО-308 завоевал официальное 2-е место в классе С на европейском конкурсе на лучший дизайн автомобилей. Понятно, что и интерьер с отделкой у него получше. А динамика у 150-сильного THP (8,8 сек до 100 км в час и 213 км в час максималки) почти приближдается к моему "бравику"- к этому я ревностно присмотрелся ещё перед покупкой летом 2008 года.
Ниссан -Тиида имеет максимум 126 л.с. (10,4 сек до 100 км в час и 195 км в час максималки)- тут спринтерскими качествами и не пахнет.Будет тебе рабочим осликом по типу такой же "Короллы" или "Ауриса" с их 124 л.с. На такой машинке при поездке в Сочи или в Крым будешь долго калькулировать в выхлопном чаду после впереди идущей фуры, не рискнуть ли ускориться и попытаться эту фуру обогнать, прежде чем приблизится встречная машина. Разница в надёжности несущественная, - Ниссан родственен "Рено" по большинству показателей. А багажник нужно внимательно посмотреть: у 308 он имеет 348 литров, а у "Тииды" есть два варианта: один меньший -300 литров, а есть и отличный багажник на 500 литров.
СсылкаПожаловаться
Хоть я лично люблю итальянский автопром (у меня - новый "Браво" со 150 л.с.), но поскольку здесь выбор всего из 2 автомобилей, то я бы отдал предпочтение французскому комфорту и красоте дизайна.В год своего появления (2007 г.) "ПЕЖО-308 завоевал официальное 2-е место в классе С на европейском конкурсе на лучший дизайн автомобилей. Понятно, что и интерьер с отделкой у него получше. А динамика у 150-сильного THP (8,8 сек до 100 км в час и 213 км в час максималки) почти приближдается к моему "бравику"- к этому я ревностно присмотрелся ещё перед покупкой летом 2008 года.
Ниссан -Тиида имеет максимум 126 л.с. (10,4 сек до 100 км в час и 195 км в час максималки)- тут спринтерскими качествами и не пахнет.Будет тебе рабочим осликом по типу такой же "Короллы" или "Ауриса" с их 124 л.с. На такой машинке при поездке в Сочи или в Крым будешь долго калькулировать в выхлопном чаду после впереди идущей фуры, не рискнуть ли ускориться и попытаться эту фуру обогнать, прежде чем приблизится встречная машина. Разница в надёжности несущественная, - Ниссан родственен "Рено" по большинству показателей. А багажник нужно внимательно посмотреть: у 308 он имеет 348 литров, а у "Тииды" есть два варианта: один меньший -300 литров, а есть и отличный багажник на 500 литров.
СсылкаПожаловаться
У 308 хетчбека багажник 430 литров по окна. Если разложить сиденья то 1,6 куба под крышу.
СсылкаПожаловаться
Конечно пежо,дизайн тииды никакой, а проблем по качеству авто у каждого бренда хватает, для этого есть гарантия. Единственное у тииды действительно просторно сзади и неплохая отделка внутри, но повторюсь дизайн на большого любителя (продажами эта модель сильно не блещет). Конечно пежо.
СсылкаПожаловаться
Пежо однозначно
СсылкаПожаловаться
Пежо1!
СсылкаПожаловаться
Пежо.
СсылкаПожаловаться
2
Пежо на мой взгляд лучше. Тийда для нас пока что темная лошадка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На Пежо губа на бордюр не влезает!
Проверено стоит возле дома одна такая.
Информация просто для сведения.не отговариваю!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На Пежо губа на бордюр не влезает!
Проверено стоит возле дома одна такая.
Информация просто для сведения.не отговариваю!
СсылкаПожаловаться
Всё влезает Толь, у твоей проверенной она видимо "раскатанная")))
СсылкаПожаловаться
Всё влезает Толь, у твоей проверенной она видимо "раскатанная")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
придется замерить высоту препятствия.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Пежо. Тиида - недоразумение какое то, больше напоминающее Тиану попавшую под боковые прес. К тому же ещё и мексиканской сборки она, наверняка, будет. У пыжа моторы лучше, салон куда просторнее, удобнее и комфортнее, да и управляемость у него на высоте. У Пежо - два недостатка. Низковатая морда и то что он Пежо. Но если бы он был с эмблемой Фольксвагена стоил бы тысяч на 200-300 дороже и ни кто бы от него нос не воротил.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Пежо. Тиида - недоразумение какое то, больше напоминающее Тиану попавшую под боковые прес. К тому же ещё и мексиканской сборки она, наверняка, будет. У пыжа моторы лучше, салон куда просторнее, удобнее и комфортнее, да и управляемость у него на высоте. У Пежо - два недостатка. Низковатая морда и то что он Пежо. Но если бы он был с эмблемой Фольксвагена стоил бы тысяч на 200-300 дороже и ни кто бы от него нос не воротил.
СсылкаПожаловаться
Да нормальная у него морда 160 мм, чуть выше среднего значения в классе. Она у него только визуально кажется низкой. Вот если бы у нас таджики эти бордюры по СНИПу ставили (12 см положенная высота бордюра от уровня асфальта и на 2 см выше со стороны земли, чтобы грязь с газона на дорогу не попадала.) то даже на VW CC не жаловались что подвеска низковата.
СсылкаПожаловаться
Да нормальная у него морда 160 мм, чуть выше среднего значения в классе. Она у него только визуально кажется низкой. Вот если бы у нас таджики эти бордюры по СНИПу ставили (12 см положенная высота бордюра от уровня асфальта и на 2 см выше со стороны земли, чтобы грязь с газона на дорогу не попадала.) то даже на VW CC не жаловались что подвеска низковата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не совсем точно выразился. Морда по высоте то нормальная у неё. Это у 307 снизу пластиковая юбка висела которая за всё цеплялась. У 308 морда, скажем так, длинноватая, по этому при спрыгивании с тех же бордюров и или при движении по ухабистой волнообразной дороге возможны проблемы.
СсылкаПожаловаться
Я не совсем точно выразился. Морда по высоте то нормальная у неё. Это у 307 снизу пластиковая юбка висела которая за всё цеплялась. У 308 морда, скажем так, длинноватая, по этому при спрыгивании с тех же бордюров и или при движении по ухабистой волнообразной дороге возможны проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если честно, слабо себе представляю необходимость прыжков на машине с бордюров)))
Я вот недавно на водохранилище ездил, дороги естественно нет просто колея через поле, ничего проехал, даже "юбку" не испачкал))
Видимо дело в навыках и привычке. На бордюры доводилось залезать, которые выше клиренса, ну естественно не "мордой", а "боком" так сказать.
СсылкаПожаловаться
Ну если честно, слабо себе представляю необходимость прыжков на машине с бордюров)))
Я вот недавно на водохранилище ездил, дороги естественно нет просто колея через поле, ничего проехал, даже "юбку" не испачкал))
Видимо дело в навыках и привычке. На бордюры доводилось залезать, которые выше клиренса, ну естественно не "мордой", а "боком" так сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это то понятно. С дуру можно, сам знаешь что, сломать.))) Ещё бы была у 308 АКПП 6 диапазонная как у дизельных вариаций, вообще бы цены ей не было, а то нынешний четырёхдиапазонник уж очень сильно душит БМВшный мотор, почти 3 секунды разницы в разгоне до сотни между МКПП и АКПП, на 120 лошадиных силах уж очень много.
СсылкаПожаловаться
Ну это то понятно. С дуру можно, сам знаешь что, сломать.))) Ещё бы была у 308 АКПП 6 диапазонная как у дизельных вариаций, вообще бы цены ей не было, а то нынешний четырёхдиапазонник уж очень сильно душит БМВшный мотор, почти 3 секунды разницы в разгоне до сотни между МКПП и АКПП, на 120 лошадиных силах уж очень много.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне и ступеней хватает и динамики, этих трёх секунд я и не замечаю. "Стартовать" и так можно.)))
СсылкаПожаловаться
Safarov
На 308 на бордюры не поднимешься, да и коробку АКП обязательно нужно прогревать, а то на 50 тыщ пробега накроется.
По дизайну Ниссан Ноут красивее чем Тиида. Пежо 308 тоже мне нравилась, но со временем как только хорошо разглядел машину с разных ракурсов, все больше козалось что машина уродливая.
СсылкаПожаловаться
Safarov
На 308 на бордюры не поднимешься, да и коробку АКП обязательно нужно прогревать, а то на 50 тыщ пробега накроется.
По дизайну Ниссан Ноут красивее чем Тиида. Пежо 308 тоже мне нравилась, но со временем как только хорошо разглядел машину с разных ракурсов, все больше козалось что машина уродливая.
СсылкаПожаловаться
Я на бордюры нормально залезаю, просто нужно уметь. Любой автомат нужно греть у них всех есть конструктивная особенность, греть перед ездой её нужно до +16 градусов.
А Ноут относительно Тииды слишком дешевый по материалам, слишком. Какая разница у них по ходовым характеристикам не скажу, но зная Тииду могу сказать что одинаково не важные.
СсылкаПожаловаться
Safarov
На 308 на бордюры не поднимешься, да и коробку АКП обязательно нужно прогревать, а то на 50 тыщ пробега накроется.
По дизайну Ниссан Ноут красивее чем Тиида. Пежо 308 тоже мне нравилась, но со временем как только хорошо разглядел машину с разных ракурсов, все больше козалось что машина уродливая.
СсылкаПожаловаться
Греть реккомендуется любую АКПП. Это вам не вариатор и не робот, там гидротрансформатор и если в морозный день загустевшее масло не прогреть или, хотя бы не размешать переключениями режимов АКПП перед началом движения то любая коробка, вне зависимости от производителя, будет испытывать повышенный износ. НА 50-60 тысяч у 307 пыжей были некоторые проблемы с АКПП, но связано это было с их конструктивной слабостью. Если на 307 не давать с места педаль в пол и не возить тоннами картошку, проблемы с АКПП, как правило, не возникало. У 308 АКПП хоть и технологически такая же как и на 307, но она значительно переработана в плане повышения надёжности и проблем с ней не больше чем с АКПП других производителей.
СсылкаПожаловаться
Если сомневаешься бери Королу или маз3 не ошибёшься
СсылкаПожаловаться
Если сомневаешься бери Королу или маз3 не ошибёшься
СсылкаПожаловаться
Ипошки и рядом с 308 не валялись.
СсылкаПожаловаться
В принципе мне и китайцы ничего и в два раза дешевле. Есть друзья таксисты на них гоняют, довольны.
СсылкаПожаловаться
В принципе мне и китайцы ничего и в два раза дешевле. Есть друзья таксисты на них гоняют, довольны.
СсылкаПожаловаться
Ну так это машины для работы, а не для души. Я не думаю что дальнобойщик мечтает на отдыхе ездить на фуре.
СсылкаПожаловаться
Один таксист говорит это его жизнь , проехав более 100тыщь км он его, как мне говорил, продавать будет и брать только эту модель.
СсылкаПожаловаться
ab
Тииду не знаю, не держал и не хочу. Не нравится внешне. Когда менял машину, даже как вариант не рассматривал. Пежо, впрочем, тоже. Но для очистки совести записался на тест-драйв Пежо и заказал ее в тот же день. Сейчас у меня белый 308 SW с АКПП. Пока пробег чуть больше 2 тысяч. Машинка - чудо. Большая, яркая, динамичная. Так что однозначно - Пыжик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru