Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Пежо 308 или Киа Сид (автоматы)

Решили взять авто для семьи. Хотим новую и автомат. Сомневаемся что выбрать - нравится Пежо 308 и Киа Сид. По характеристикам примерно одинаковые. Подскажите кто владеет и знает, какая лучше по качеству, характеристикам и дешевле по обслуживанию. Или может предложите альтернативу? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
293
Fucked Sk8
Сид однознаначно. Автомат там очень надежный, как и весь авто в целом. Французы - барахло по большому счету
СсылкаПожаловаться
Fucked Sk8
Сид однознаначно. Автомат там очень надежный, как и весь авто в целом. Французы - барахло по большому счету
СсылкаПожаловаться
на сиде автомат ничуть не более надежный. чем на пежо. А вот остальное на сидах сыпется за милую душу.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
на сиде автомат ничуть не более надежный. чем на пежо. А вот остальное на сидах сыпется за милую душу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недостоверная информация
СсылкаПожаловаться
komisar
недостоверная информация
СсылкаПожаловаться
История переписки3
достоверная. Инфа 100%.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
достоверная. Инфа 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо писать фигню .. ничего на нем не сыпиться ...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
на сиде автомат ничуть не более надежный. чем на пежо. А вот остальное на сидах сыпется за милую душу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня был пыж полное дерьмо на ремонт и сервис вбухал столько что мог купить было мерена с нуля
СсылкаПожаловаться
Fucked Sk8
Сид однознаначно. Автомат там очень надежный, как и весь авто в целом. Французы - барахло по большому счету
СсылкаПожаловаться
французы делают ХОРОШИЕ машины, но для наших дорог не пригодные + качество бензина.
Что касается комфорта и прочего - Пежо "сильнее" Сида.
У Сида много проблем с передней подвеской, т.к. машина была сделана под Европу с хорошими дорогами...
СсылкаПожаловаться
Тимур Коршин
Может в сравнение к ним еще и Рено Меган Хэтч?)
СсылкаПожаловаться
Тимур Коршин
Может в сравнение к ним еще и Рено Меган Хэтч?)
СсылкаПожаловаться
Тимур сейчас интересное предложение на сид делает официальный дилер У Сервис+ При покупке ТО15 и ТО30 в подарок...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, на каких корейцев столько жалоб. На Киа с Хундаем такого количества точно нет. 3/4 - это 75%, это очень много, не может быть столько жалоб на какой либо автомат от общего числа, пока существует AL4:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну не знаю, на каких корейцев столько жалоб. На Киа с Хундаем такого количества точно нет. 3/4 - это 75%, это очень много, не может быть столько жалоб на какой либо автомат от общего числа, пока существует AL4:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталь, не знаешь не говори!) Вокруг AL4 больше шума чем проблем, к тому же он уже снят с производства.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Виталь, не знаешь не говори!) Вокруг AL4 больше шума чем проблем, к тому же он уже снят с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По крайней мере такого шума нет вокруг автоматов Киа и Хундая. Я честно рад что его сняли с производства, может теперь хоть шума не будет:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
у сида везде пластик мягкий, а у пежо только спереди. Так что я бы не сказал, что пыж однозначно лучше сида по отделке. Спереди пыж лучше всех, а сзади и на дверях сэкономили. Тогда как у сида перед попроще, а в остальном не экономили. Ну паритет в общем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
у сида везде пластик мягкий, а у пежо только спереди. Так что я бы не сказал, что пыж однозначно лучше сида по отделке. Спереди пыж лучше всех, а сзади и на дверях сэкономили. Тогда как у сида перед попроще, а в остальном не экономили. Ну паритет в общем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот. У сиида только где падушка переднего пассажира мягкий более именее а вокруг дубовый как и на всех корейцах!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
недостоверная информация, полный бред
СсылкаПожаловаться
komisar
недостоверная информация, полный бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так аргументируй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну так аргументируй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай Серег, ты привел цифры, 3/4 поломок на автоматы, то есть 75% приходится на корейский машины, поэтому тебе комиссар и сделал замечание, и это тебе в первую очередь нужно аргументировать такие заявления. Был бы аргумент с твоей стороны, не было бы замечаний и с его!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Слушай Серег, ты привел цифры, 3/4 поломок на автоматы, то есть 75% приходится на корейский машины, поэтому тебе комиссар и сделал замечание, и это тебе в первую очередь нужно аргументировать такие заявления. Был бы аргумент с твоей стороны, не было бы замечаний и с его!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталь, может я и не гений в словоблудии, но всё же процитирую себя:"то 3/4 производимых автоматов в мире"! То есть я говорю о бо всех выпущенных автоматах. Не если конечно корейцы производят 75% всех автоматов в мире, то я конечно пересмотрю свою точку зрения. Может быть)))
Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 530 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней. Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось.
Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за 100 тысяч км. О поломках доводилось читать только на форумах и ни разу не было цифр более 30 тысяч рублей. Ошибки на БК выскакивали, но в итоге они с самой акпп были не связаны, проблемы были в свечах, топливе ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Виталь, может я и не гений в словоблудии, но всё же процитирую себя:"то 3/4 производимых автоматов в мире"! То есть я говорю о бо всех выпущенных автоматах. Не если конечно корейцы производят 75% всех автоматов в мире, то я конечно пересмотрю свою точку зрения. Может быть)))
Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 530 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней. Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось.
Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за 100 тысяч км. О поломках доводилось читать только на форумах и ни разу не было цифр более 30 тысяч рублей. Ошибки на БК выскакивали, но в итоге они с самой акпп были не связаны, проблемы были в свечах, топливе ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так на корейцах даже по форумам нет такого количества жалоб на автоматы. С тобой никто не спорит что французский автомат починить будет дешевле. Ты просто на счет 3/4 всех поломок, приходящихся на корейцев малость перегнул, такое количества от общего числа автоматов никто аргументировать не сможет, ни ты, ни я, даже ни сам Форум Форум:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Так на корейцах даже по форумам нет такого количества жалоб на автоматы. С тобой никто не спорит что французский автомат починить будет дешевле. Ты просто на счет 3/4 всех поломок, приходящихся на корейцев малость перегнул, такое количества от общего числа автоматов никто аргументировать не сможет, ни ты, ни я, даже ни сам Форум Форум:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну пожалусто сделай усилие над собой и прочти ещё раз внимательно то что я написал. а то такое чувство что ты прочитал то что хотел прочитать(
форум-форум может фсё!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну пожалусто сделай усилие над собой и прочти ещё раз внимательно то что я написал. а то такое чувство что ты прочитал то что хотел прочитать(
форум-форум может фсё!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да Серег, я невнимательный:))) Мне показалось что ты имел ввиду что от всех претезий 3/4 приходится на корейские.
Но все равно не думаю что корейские автоматы входят в эти 3/4, которые хуже французских. По количеству отзывов они вообще не претензиабельные:))))
СсылкаПожаловаться
komisar
недостоверная информация, полный бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трайлал блейзер не едет, кстати. Инфа тоже 100%.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
В прошлом году продал АВЕО, отслужил верой и правдой 5 лет, отличная машинка, но небыло кондея, съэкономил в при покупке. стоял перед таким же выбором. второй год каждый день езжу на 308 АL-4, нравится все, жалоб нет. Коробка -живой организм я научился ей пользоваться и неожиданностей на дороге не возникает. По снегу грязи и песку включаю зимний режим: это не противобукс но здорово помогает -трогается со второй, передачи переключает плавнее. застрял один раз, когда сел на брюхо и колеса повисли. Клиренс выше чем у СИДа, рамку номера подбирать с небольшой нижней окантовкой. салон теплый, но вентилятор работает всегда на 1/3, иначе будут потеть стекла. Рекомендую. но каждому свое. СИД другого поля ягода, там задняя подвеска рычажка. Но дело не в устройстве Пройдите тест драйв в один день, тогда, что больше понравится, то и берите. Но я все равно взял бы опять ПЫЖ, а жена хочет опять АВЕО, просто одной машины нам теперь не хватает.
СсылкаПожаловаться
В прошлом году продал АВЕО, отслужил верой и правдой 5 лет, отличная машинка, но небыло кондея, съэкономил в при покупке. стоял перед таким же выбором. второй год каждый день езжу на 308 АL-4, нравится все, жалоб нет. Коробка -живой организм я научился ей пользоваться и неожиданностей на дороге не возникает. По снегу грязи и песку включаю зимний режим: это не противобукс но здорово помогает -трогается со второй, передачи переключает плавнее. застрял один раз, когда сел на брюхо и колеса повисли. Клиренс выше чем у СИДа, рамку номера подбирать с небольшой нижней окантовкой. салон теплый, но вентилятор работает всегда на 1/3, иначе будут потеть стекла. Рекомендую. но каждому свое. СИД другого поля ягода, там задняя подвеска рычажка. Но дело не в устройстве Пройдите тест драйв в один день, тогда, что больше понравится, то и берите. Но я все равно взял бы опять ПЫЖ, а жена хочет опять АВЕО, просто одной машины нам теперь не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо рамку маленькую ставить, я по звуку ей бордюры нахожу) на ТО дилер новую поставит)))
СсылкаПожаловаться
Елена Акимова
Берите Сид. Обслуживание однозначно дешевле, корейцы вообще очень надежно и хорошо делают.
К тому же, на Сид сейчас программа льготного кредитования. (Посмотрите на официальном сайте киа, там подробно должно быть расписано)
СсылкаПожаловаться
Елена Акимова
Берите Сид. Обслуживание однозначно дешевле, корейцы вообще очень надежно и хорошо делают.
К тому же, на Сид сейчас программа льготного кредитования. (Посмотрите на официальном сайте киа, там подробно должно быть расписано)
СсылкаПожаловаться
а где обслуживание дешевле, можно узнать? Цифры есть у вас? Выложите стоимость ТО до 120 тысяч включительно и сравним.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а где обслуживание дешевле, можно узнать? Цифры есть у вас? Выложите стоимость ТО до 120 тысяч включительно и сравним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на Спортэйдж работа по ТО 45000км стоило 4012р. сама работа в Автостарте, масло и прочее покупаю сам, на Сид стоит ТО еще дешевле. Все покупаю сам т.к. продается везде и стоит копейки.Да и ломалось например на сиде за 85000км только сцепление, ну так я его сам же и сжег, и 1 косточка, поменял обе ремонт с запчастями вышел в 1500р
СсылкаПожаловаться
Елена Акимова
Берите Сид. Обслуживание однозначно дешевле, корейцы вообще очень надежно и хорошо делают.
К тому же, на Сид сейчас программа льготного кредитования. (Посмотрите на официальном сайте киа, там подробно должно быть расписано)
СсылкаПожаловаться
Может корейцы и хорошо делают но СИИД собран в России!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Может корейцы и хорошо делают но СИИД собран в России!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сид собирается в Словении
СсылкаПожаловаться
ирина
сид собирается в Словении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Милая девушка!!!!Все понимаю но изначально завод Кия стоял в Ижевске. Сейчас делают крупноузловую сборку Маден в Калининграде!!!!Это так для информации. Если только под заказ из Словении то согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Милая девушка!!!!Все понимаю но изначально завод Кия стоял в Ижевске. Сейчас делают крупноузловую сборку Маден в Калининграде!!!!Это так для информации. Если только под заказ из Словении то согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в ижевске собирали только спектру. Не наводи тень на плетень. Все остальное идет из словении - там завод получше фольксовских в чехии.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
в ижевске собирали только спектру. Не наводи тень на плетень. Все остальное идет из словении - там завод получше фольксовских в чехии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну конечно в Калининграде самый лучший завод в мире)))))))))))))))Че ты ерунду говоришь nucl1d? http://www.koreashop.ru/kia/Gde-sobirayu...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну конечно в Калининграде самый лучший завод в мире)))))))))))))))Че ты ерунду говоришь nucl1d? http://www.koreashop.ru/kia/Gde-sobirayu...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну там отвертка. Не в ижевске же, согласись. Да и не все вроде сиды оттуда, как я понимаю. Или не понимаю?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну там отвертка. Не в ижевске же, согласись. Да и не все вроде сиды оттуда, как я понимаю. Или не понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я и не говорил что именно сиид в Ижевске. А просто кия завод. А сииды сейчас все с Калининграда идут, так же от туда и лачетти с 2008 года выпускают, все якобы крупноузловая сборка))))!!!!Даже смешно звучит)))) А заказывать дорого получается. Я узнавал у диллера только про сангенг из корее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru