Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ЛУЧШЕ? ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ?

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ? ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА С КОНКРЕТНЫМИ ПРИМЕРАМИ. Я СКЛОНЯЮСЬ К ЗАДНЕПРИВОДНОМУ, ПО ОДНОЙ ТОЛЬКО ПРИЧИНЕ, ЧТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ АВТО (МЕРСЕДЕС И БМВ) В ОСНОВОМ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Sharky
лучше тот привод на котором умеешь ездить. По зиме, лучше кватра или передний. Заднеприводной больше для драг-рейсинга, по моему....
СсылкаПожаловаться
Инженер
Лучше полный привод
СсылкаПожаловаться
Инженер
Лучше полный привод
СсылкаПожаловаться
опять же если понимаешь что это такое. И привод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полный, а не подключаемый.
СсылкаПожаловаться
Sharky
опять же если понимаешь что это такое. И привод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полный, а не подключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само сабой!
СсылкаПожаловаться
ТОЛЯН
СМОТРИ САМ!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ТЯНЕТ,А ЗАДНЕЙ ТОЛКАЕТ!
СсылкаПожаловаться
ТОЛЯН
СМОТРИ САМ!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ТЯНЕТ,А ЗАДНЕЙ ТОЛКАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Эт смотря в какую сторону ехать)))
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
Полностью согласен с Sharky!!!!
Лучше то на чем умеешь ездить. Если опыт небольшой. то на зиму глядя я бы не брал ни задний ни полный. Передний проще. Он многие вещи ошибки прощает. Если ли же есть нормальный опыт езды. кажем на класике, то бери задний. На нём пожно поколбасится :)
И ещё. Сильно зависит от того какую машину берешь. Если тазик, то это одно, если современный машин, то в принципе, если есть голова на плечах. то с теми системами безопасности, что сейчас на них ставят, разница между приводами не столь велика :)
Короче, думай и удачи!
P.S. Сам езжу на переднем, но очень люблю картинг, а там задний. ОФИГЕННЫЙ ДРАЙВ!!!!:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
С тем, что "мерс" и "бэха" хорошие авто, не спорю. Но Вы считаете их лучшими в мире. Это ваше мнение. А по мне, так на лучшие в мире они не тянут. Но это уже мое мнение. На вкус и на цвет товарищей нет. Сколько людей, столько мнений. Точно так же и с приводом. Ездил на заднем (практически все отеческие авто, "мериндос", "бэха", правда, старенькие). Задний легче срывает в занос, но и управляемость при выходе из заноса попроще. С приблудами по снегам и грязам попроблематичнее. Чаще требует тросов, цепей и букса. Передний эксплуатировал тоже (наши, начиная с "восьмеры", заканчивая "пятнашкой" и "двенашкой", а так же "аудюха", "ниссан", "тойота" и т.д.). Попроходимее. Конечно, все в мире относительно, но получше заднего привода будут. Тяжелее сорвать в занос, но и труднее из него выйти. Поустойчивее, покомфортнее как-то. Но это опять же только мое мнение. Последнее время езжу на полном приводе ("нива", "шнива", "уазка", "сузуки гранд витара"). Вобщем, в говнолазаньи отличны. По сухому асфальту в городе излишество. Управляемость у "нив" с "уазкой" не ахти какая. Особенно зимой по гололедице. Но, если с головой, то любая хрень по плечу. "Сузука" в этом случае половочей будет, но голову терять тоже не стоит. Электроника электроникой, но всяко бывает... Мелкие полноприводные жоповозки серьезно эксплуатировать не приходилось. Так, катался на "субарике импрезе" и "сузуке сх4". Особенного кайфа не испытал. Скользкую дорогу, конечно получше остальных держат, но опять же с умом надо. Управляемый занос на полном приводе - искусство. Требует опрделенной квалификации. Не знаешь, что и как, кювет обеспечен. :) Короче, для чего Вам машина? Определитесь для начала с этим. А потом решение о конкретной машине придет само. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
С тем, что "мерс" и "бэха" хорошие авто, не спорю. Но Вы считаете их лучшими в мире. Это ваше мнение. А по мне, так на лучшие в мире они не тянут. Но это уже мое мнение. На вкус и на цвет товарищей нет. Сколько людей, столько мнений. Точно так же и с приводом. Ездил на заднем (практически все отеческие авто, "мериндос", "бэха", правда, старенькие). Задний легче срывает в занос, но и управляемость при выходе из заноса попроще. С приблудами по снегам и грязам попроблематичнее. Чаще требует тросов, цепей и букса. Передний эксплуатировал тоже (наши, начиная с "восьмеры", заканчивая "пятнашкой" и "двенашкой", а так же "аудюха", "ниссан", "тойота" и т.д.). Попроходимее. Конечно, все в мире относительно, но получше заднего привода будут. Тяжелее сорвать в занос, но и труднее из него выйти. Поустойчивее, покомфортнее как-то. Но это опять же только мое мнение. Последнее время езжу на полном приводе ("нива", "шнива", "уазка", "сузуки гранд витара"). Вобщем, в говнолазаньи отличны. По сухому асфальту в городе излишество. Управляемость у "нив" с "уазкой" не ахти какая. Особенно зимой по гололедице. Но, если с головой, то любая хрень по плечу. "Сузука" в этом случае половочей будет, но голову терять тоже не стоит. Электроника электроникой, но всяко бывает... Мелкие полноприводные жоповозки серьезно эксплуатировать не приходилось. Так, катался на "субарике импрезе" и "сузуке сх4". Особенного кайфа не испытал. Скользкую дорогу, конечно получше остальных держат, но опять же с умом надо. Управляемый занос на полном приводе - искусство. Требует опрделенной квалификации. Не знаешь, что и как, кювет обеспечен. :) Короче, для чего Вам машина? Определитесь для начала с этим. А потом решение о конкретной машине придет само. Удачи.
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
horniest@mail.ru
передний приод прощает многие ошибки
задний привод, если на классике, тогда лучше не брать. если машина современная иномарка (т.е. хотя бы посовременнее классики), тогда электронные мозги машины тоже помогут. А так, переднеприводные как-то проще
передний - тянет, задний толкает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванчин
Имея опыт вождения на различных автомобилях, могу дать рекомендацию.

Задний привод- избыточная управляемость в поворотах.Для тех людей, которые обладают качеством "сливания" с автомобилем, т.е. понимающих как автомобиль ездит и в какой ситуации, как может себя повест и при каких условиях, выбор очевиден- ЗАДНИЙ ПРИВОД. Это автомобили, которые можно водить " с перчиком" . В поворотах такие автомобили отлично управляемы, т.к. передние колеса несут нагрузку ТОЛЬКО направления автомобиля... Водить такие машинки одно удовольствие. На межгороде задний привод так же имеет приемущество. На больших скоростях машина лучше реагирует на раскачивания и резкие маневры при объезде банальных ямок.
Передний привод - недостатчная управляемость в поворотах. Но!!! Это машинки, позволяющие простить недостаточную квалификацию водителя. В поворотах они ведут себя не так хорошо, как ЗП, и к тому же, на ПП нежелательно притормаживать в повороте (выпрямляется траектория). Передний привод, гораздо легче в управлении зимой, НО, повторюсь, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ХОРОШАЯ, то большая разница в управлении сводится к минимальной....

Мой выбор- Задний привод. Езда- сплошне удовольствие... Скажу скептикам, что зимой ЗП не сильно хуже... просто нужно понимать физику управления автомобилем. Ведь машина в руках неумелых водителей- ОРУЖИЕ массового поражения!!!

P.S. Притормаживать в поворотах ВООБЩЕ не рекомендуется, можно потерять контроль за машинкой. Просто ЗП в данном случае частично сохранит управляемость.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванчин
Имея опыт вождения на различных автомобилях, могу дать рекомендацию.

Задний привод- избыточная управляемость в поворотах.Для тех людей, которые обладают качеством "сливания" с автомобилем, т.е. понимающих как автомобиль ездит и в какой ситуации, как может себя повест и при каких условиях, выбор очевиден- ЗАДНИЙ ПРИВОД. Это автомобили, которые можно водить " с перчиком" . В поворотах такие автомобили отлично управляемы, т.к. передние колеса несут нагрузку ТОЛЬКО направления автомобиля... Водить такие машинки одно удовольствие. На межгороде задний привод так же имеет приемущество. На больших скоростях машина лучше реагирует на раскачивания и резкие маневры при объезде банальных ямок.
Передний привод - недостатчная управляемость в поворотах. Но!!! Это машинки, позволяющие простить недостаточную квалификацию водителя. В поворотах они ведут себя не так хорошо, как ЗП, и к тому же, на ПП нежелательно притормаживать в повороте (выпрямляется траектория). Передний привод, гораздо легче в управлении зимой, НО, повторюсь, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ХОРОШАЯ, то большая разница в управлении сводится к минимальной....

Мой выбор- Задний привод. Езда- сплошне удовольствие... Скажу скептикам, что зимой ЗП не сильно хуже... просто нужно понимать физику управления автомобилем. Ведь машина в руках неумелых водителей- ОРУЖИЕ массового поражения!!!

P.S. Притормаживать в поворотах ВООБЩЕ не рекомендуется, можно потерять контроль за машинкой. Просто ЗП в данном случае частично сохранит управляемость.
СсылкаПожаловаться
Все правильно написал
Добавлю про полный привод!
1. Если на зад не передавался хоть мало мальский момент, то при его подключение может привести к резкому заносу
2. Даже если у вас всегда крутятся 4 колеса (вы же не на бездорожье) соответственно моментом заведует вискомуфта, следовательно на скользком покрытии автомобиль может проявлять как повадки переднеприводного так и заднеприводного автомобиля!

P.S. Кинематика подвески иностранных авто очень существенно отличается от наших ВАЗ и ГАЗ, потому могу сказать что устойчивость ЗП авто иностранного производства даже 90-х годов значительно лучше чем наших даже при отсутствии помогающей электроники.
Если берете новый авто, то там как правило есть система стабилизации, которая невилирует особенности того или иного привода уже есть и особо не стоит заморачиваться с выбором.
Реально ЗП хуже только на рыхлом снегу и в грязевой жиже (хотя если стоит ПБС, то никто не проедет:))). На асфальте ЗП лучше и в том числе и в связи с тем, что качество дороги (лед например) чувствуешь раньше.

И еще те кто хочет но боится Заднего привода, рекомендую как только выпадет снег потренироваться на заснеженной ровной площадке покрутить авто, что бы узнать где граница управляемости!
СсылкаПожаловаться
эд
Не знаю не знаю,скажу про себя и про зиму.начинал и лет 5 ездил на классике,так реально не понимал зачем нужна зимняя резина,если только чтоб в снегу не сидеть думал.прикупил мазду 323 так хватило одного торможения чтоб в шинку побежал переобуваться.Питер.сейчас по работе таз 04,а своя хонда с абс.зимой мне проще на тазу ездить,по мне он понятнее.разгоняются по скользкому примерно одинаково.тут зад виляет там морда.повороты тоже примерно одинаково(я про нормальную езду,без экстрима)тормозить проще на тазу однозначно(если не на нейтрали есесно идешь)на хонде в снегопад так вобще реально стремно.не знаешь остановится она или таки догоним(абс блин) держу двойную дистанцию.а вобще сейчас боле мене новые авто так электроникой обвешаны что хоть предний хоть задний привод-один хрен.полный-это уже другая история
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на эд
эд
Не знаю не знаю,скажу про себя и про зиму.начинал и лет 5 ездил на классике,так реально не понимал зачем нужна зимняя резина,если только чтоб в снегу не сидеть думал.прикупил мазду 323 так хватило одного торможения чтоб в шинку побежал переобуваться.Питер.сейчас по работе таз 04,а своя хонда с абс.зимой мне проще на тазу ездить,по мне он понятнее.разгоняются по скользкому примерно одинаково.тут зад виляет там морда.повороты тоже примерно одинаково(я про нормальную езду,без экстрима)тормозить проще на тазу однозначно(если не на нейтрали есесно идешь)на хонде в снегопад так вобще реально стремно.не знаешь остановится она или таки догоним(абс блин) держу двойную дистанцию.а вобще сейчас боле мене новые авто так электроникой обвешаны что хоть предний хоть задний привод-один хрен.полный-это уже другая история
СсылкаПожаловаться
во пока писал Дмитрий ответил.согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
эд
Не знаю не знаю,скажу про себя и про зиму.начинал и лет 5 ездил на классике,так реально не понимал зачем нужна зимняя резина,если только чтоб в снегу не сидеть думал.прикупил мазду 323 так хватило одного торможения чтоб в шинку побежал переобуваться.Питер.сейчас по работе таз 04,а своя хонда с абс.зимой мне проще на тазу ездить,по мне он понятнее.разгоняются по скользкому примерно одинаково.тут зад виляет там морда.повороты тоже примерно одинаково(я про нормальную езду,без экстрима)тормозить проще на тазу однозначно(если не на нейтрали есесно идешь)на хонде в снегопад так вобще реально стремно.не знаешь остановится она или таки догоним(абс блин) держу двойную дистанцию.а вобще сейчас боле мене новые авто так электроникой обвешаны что хоть предний хоть задний привод-один хрен.полный-это уже другая история
СсылкаПожаловаться
Выдёргиваешь предохранитель на АБС и !!!Получи драйв и на Хонде!!!
СсылкаПожаловаться
Выдёргиваешь предохранитель на АБС и !!!Получи драйв и на Хонде!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я знаю.лень во первых,во вторых зимы то какие пошли.утром снег-вечером просто мокро.расстаяло
СсылкаПожаловаться
эд
да я знаю.лень во первых,во вторых зимы то какие пошли.утром снег-вечером просто мокро.расстаяло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если прикалывает, можно и кнопочку на панель вывести. Знал я одного гонялу, он на БМВ 520 (1995 года), стабилизацию и АБС (кнопкой самодельной) на всю зиму отключал)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
мужики, всё правильно описали выше, но его НЕ УЧИТЬ ездить надо на том или ином типе авто, а подсказать человеку, что успешно было расписано. есть ещё один нюанс: где сей орел ездить собирается?! У нас, в горах, я лично больше склоняюсь к квадро! шикарно держит повороты! нехай сам выбирает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лучше ередний привод по нашим климтическим условиям...
СсылкаПожаловаться
Максим
Сам а постановка вопроса: "КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ?" не корректная, на каком больше нравится ездить тот и бери, если конечно ты обладаешь определенным опытом вождения, судя по вопросу нет, а значит по зиме лучше, а скорее не лучше, а проще тебе будет ездить на переднем приводе...
СсылкаПожаловаться
Оксана Морозова
много писать не буду советчиков и так хватает,Вы плавать умеете? А с ластами пробовали-так вот с ластами это передний привод без них-задний.Ядумаю Вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Оксана Морозова
много писать не буду советчиков и так хватает,Вы плавать умеете? А с ластами пробовали-так вот с ластами это передний привод без них-задний.Ядумаю Вы поняли.
СсылкаПожаловаться
научите в ластах?
СсылкаПожаловаться
Федор Петров
Минимум передний привод
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
а я не пойму, кто лучше-брюнетки или блондинки? и еще зима или лето? а также утро или вечер и машины или мотоциклы?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем:))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
на заднем приводе больше всяких карданов мостов полуосей, все это надо ремонтировать смазывать короче оно дороже
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
на заднем приводе больше всяких карданов мостов полуосей, все это надо ремонтировать смазывать короче оно дороже
СсылкаПожаловаться
на заднем приводе больше всяких карданов мостов полуосей, все это надо ремонтировать смазывать короче оно дороже

Тут не соглашусь! задний привод (по крайней мере отечественный) имеет довольно простое устройство из кардана и моста, в то время как на переднем одни гранаты чего стоят (4 гранаты, притом две из них с поворотным механизмом, который ослабляет конструкцию). через пару лет езды какая нибудь граната точно начнет хрустеть.
СсылкаПожаловаться
на заднем приводе больше всяких карданов мостов полуосей, все это надо ремонтировать смазывать короче оно дороже

Тут не соглашусь! задний привод (по крайней мере отечественный) имеет довольно простое устройство из кардана и моста, в то время как на переднем одни гранаты чего стоят (4 гранаты, притом две из них с поворотным механизмом, который ослабляет конструкцию). через пару лет езды какая нибудь граната точно начнет хрустеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если пыльник непорвется хрустеть ничего не начнет ! переднеприводная машина тоже советская москвич 2141 первая переднеприводная машина и скажу вам самая лучшая из всех русских машин!
СсылкаПожаловаться
Саша
Вот тут всё очень много подробно описано, но лично мне больше нравится передний.Зимой прёт по снегу здорово, летом в поворотам газку прибавишь маленечко - вытягивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Короче, как у Пушкина про гения!!!!Главное прокладка!!!
СсылкаПожаловаться
7933@mail.ru
Автопроизводители (большинство мировых) применяют передний привод с целью удешевления производства, поэтому малый и средний класс (A...D и даже E) на перднем, а вот бизнес класс на заднем или на полном (достаточно посмотреть на модели Toyota-Lexus). А вообще лучше всех Дмитрий Иванчин написал! Советую к нему "прислушаться".
СсылкаПожаловаться
Ребята,я, в прошлом,неплохой раллист,всю жизнь ездил на "классике",дома-2108.Так вот,она меня однажды так пуганула...Она на хорошем ходу "срыгнула"передком и мне всего опыта было мало.Вытащить-то я её вытащил,но с тех пор я перестал хулиганить.С "классикой"несколько проще,она более предсказуема,я допускаю,что во мне говорит именно"классик",но всё же...
СсылкаПожаловаться
Урал Кумушабев
передний привод и котрый подорили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванчин
Спасибо!

Подозреваю, что большинство форумчан, высказавшись за ПП, просто имеют опыт езды из ЗП на 2105-7 и ВОЛГЕ...
А Как сказанно Игорем Гуськовым "качество дороги (лед например) чувствуешь раньше на ЗП" совершенно верно.
И любая иномарка с ЗП (даже без электроники) держит дорогу совершенно по другому, нежели "отечественный ЗП".

P.S. Поверьте, своим постом, я никого не хотел оскорбить.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Кроме зимы и поворотов есть нюансики и другие, переднеприводный нагружен на передние колеса, рыхлый грунт роет сразу, один раз ехал 5 км задом по мягкому песку, передом сразу зарывался, иногда на обочине припаркуешься-раз с места и сидишь, правое колесо закопалось, заднепрводный такие вещи пропускает,а вот у заднеприводного напротив разгружены задние колеса, стоишь бывало на гололедике и колесами крутишь,правда тогда шипов не было, но и теперь заезжал в ямку со льдом, долго скребся туда-сюда гонял,попросишь кого-нибудь толкнуть, тогда и поедешь, в гололеде на ЗП тормозить передачами проще, воткнул пониже и машина останавливается ровно,не болтается, рванешь с места побыстрее-зад может поехать вперед морды,в крутом повороте на ЗП на выходе с газком руль отпустил и он сам выкрутится напрямую, на ПП из поворота с газком закрученный руль дергается непонятно куда,врядли ПП стоит дешевле ЗП, одни только гранаты сколько потянут, карданчики тоже есть, совет-покататься попробовать, все машины хорошы, дело привычки-главное ехать:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru