Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo?

Выбираю между этими 2 автомобилями, планирую приобрести подержанную 2-3 летку, но не могу выбрать. Задачи ездить по городу и на дачу примерно 50/50.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
бродяга
Мотор бензин или дизель ?
СсылкаПожаловаться
бродяга
Мотор бензин или дизель ?
СсылкаПожаловаться
дизель
СсылкаПожаловаться
бродяга
Я ездил на опель комбо пассажирский 1.3 дизель чума авто летит и экономичная стоит своих денег . 2010 года. Зимой после -18 прогрев не быстрый один минус заметил.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Я ездил на опель комбо пассажирский 1.3 дизель чума авто летит и экономичная стоит своих денег . 2010 года. Зимой после -18 прогрев не быстрый один минус заметил.
СсылкаПожаловаться
спасибо, а по динамике как с таким двигателем?для трассы слабоват?
СсылкаПожаловаться
спасибо, а по динамике как с таким двигателем?для трассы слабоват?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По трассе хорошо бежит 130 - 165 км без напряга но есть моменты боковой ветер парусность на широких шинах поинтереснее .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Еще есть Пежо-Типпи, то же что и Ситроен только шильдик другой. Дизель без диагностики на сервисе лучше не брать. И внимательно смотреть заднюю подвеску. Это маленький грузовичок и комфорта как в легковой не ожидайте. Специвичная но интересная машинка.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Дизели по трассе хорошо бегут один момент парусность при боковом ветре . 140-165 км не вопрос но чем больше скорость расход растет топлива.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Про заднию подвеску есть тонкости пассажирская версии желательно на пружинах брать следить за давлением в шинах груз уметь распределить равномерно . Грузовые версии на рессорах тоже можно с комфортом ехать но немного пустая козлить будет.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Про заднию подвеску есть тонкости пассажирская версии желательно на пружинах брать следить за давлением в шинах груз уметь распределить равномерно . Грузовые версии на рессорах тоже можно с комфортом ехать но немного пустая козлить будет.
СсылкаПожаловаться
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
СсылкаПожаловаться
Dark
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Кадди была-там стояли сзади))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
у меня Кадди была-там стояли сзади))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кадди (caddy) надеюсь ещё не является kangoo/berlingo, о которых автор интересуется?))
СсылкаПожаловаться
Dark
кадди (caddy) надеюсь ещё не является kangoo/berlingo, о которых автор интересуется?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет,я прочитал вот:
в 13:16
Dark
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
и ответил,а что????проблемы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
нет,я прочитал вот:
в 13:16
Dark
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
и ответил,а что????проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
канго и кади - одна хрень, ты прав, проблемный
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ехал на дачу пассажиром в Кангу, назад - водителем ( у того еще сохранился запах)) , 180 км туда и обратно.Город-МКАД-Рижское шоссе-асфальт-грунтовка...вроде все неплохо, моторчик флегматичен (бензин), подвеска комфортна, но маневренность не впечатлила...обзор хорош. НАПРОЧЬ не понравились тормоза: по пути в побках надоело "кивать", при каждом торможении спина отрывалась от сиденья (хотелось покритиковать водителя, но молчал из вежливости)...Потом сел сам - и тут же опозорился: педаль сначала идет безо всякого замедления, а затем резко и жестко "хватают" тормоза...Как ни пытался приловчиться, подстроиться - за 90 км пути не удалось...Ассистировал коробкой, но передачи очень длинные, "сближенные",торможение двигателем неэффективно...зимой на льду расслабленно не поедешь...Допускаю, что поездив месяц-другой, можно было бы выработать технику, подстроиться...Но вот в других машинах обхожусь же как-то без этого? Сел-и нормально поехал...Машина с пробегом в 16.000 км, пассажирская, высшая комплектация, сам за рулем с 1993 г., последняя отечественная машина 1997г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru