Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Nissan Tiana или Citroen C5

Мне понравилось обсуждение. А кто подскажет, что лучше и надежней Nissan Teana или Citroen C5? И стоит ли роботизированная коробка в Ситроене С5 внимания. Сейчас езжу уже 12 лет на Nissan Maxima QX 2,0/ Машина класс, но хочу поменять на новую. Подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Тиана удобная, проверенная, надёжная. Ситроен каждый раз загадка. От добра добра не ищут.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Теану лучше сравнивать с Латитьюд....одна платформа, одна начинка, разница в сборке только..Теана у нас, Латитьюд в Корее...ну и цена на Латитьюд дешевле
СсылкаПожаловаться
forum forum
Теану лучше сравнивать с Латитьюд....одна платформа, одна начинка, разница в сборке только..Теана у нас, Латитьюд в Корее...ну и цена на Латитьюд дешевле
СсылкаПожаловаться
Теана поприятнее внутри, если для Кореи другие салоны не делают.
СсылкаПожаловаться
Теана поприятнее внутри, если для Кореи другие салоны не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Latitude в Корее первых двух комплектаций что есть в РФ по существу нет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Latitude в Корее первых двух комплектаций что есть в РФ по существу нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и предполагала...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в Европе! :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
И у нас есть.Накатала 170 000 тысяч,продала.Отличная машина,по функционалу вообще вне конкуренции.Думаю новый куплю.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если нужен дизель, то естественно Citroen, ибо Nissan не балует нас дизелями
СсылкаПожаловаться
сергей алмазов
теана однозначно.комфорт,надежность,безопасность,дизайн с наружи немного спорный но в целом на вкус и цвет
СсылкаПожаловаться
Ниссан однозначно, качество и надежность выше всяких похвал, у Французов не очень надежные авт и электроника глючит и ходовка летит быстро и куча мелочей докучать будет, так что Ниссан и даже думать не надо, был Ниссан все устраивало, тогда зачем рисковать и потом плеваться от поломок Ситроена?
СсылкаПожаловаться
Ниссан однозначно, качество и надежность выше всяких похвал, у Французов не очень надежные авт и электроника глючит и ходовка летит быстро и куча мелочей докучать будет, так что Ниссан и даже думать не надо, был Ниссан все устраивало, тогда зачем рисковать и потом плеваться от поломок Ситроена?
СсылкаПожаловаться
про электронику - на новых такого нет..
СсылкаПожаловаться
Ниссанка тианка надёжнее, но тойотка и сузучка лучше)))))) фрацуа фуууу(((((9
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если смотрите на ситроен С5 - то достойный выбор среди всех комплектаций это дизельные варианты с автоматом. 2.0 AT (138 л.с.) и 2.2 AT (204 л.с.) - а к остальным большие вопросы по надежности и долговечности - в городском режиме эксплуатации... вот для трасс бензин-турбина-робот подойдут.. а для города не самый удачный выбор, вероятность быстрого выхода из строя велика...
Nissan Teana - машина правильная с полным приводом. если приперло взять с переднем - то обязательно берите с ESP
тоже касается и Renault Latitude - этим авто обязательно нужен ESP
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно ниссан..
СсылкаПожаловаться
1 1
Обе машины достойны. Какая вам больше приглянется ту и берите.
СсылкаПожаловаться
Olehant
У Нисана БОООЛЬШАЯ проблема- ВАРИАТР-через 120 тысщ нужно менять-цена-150 рублей
СсылкаПожаловаться
Olehant
Ситроен много выдумок. Про автомат, про електронику. Она у всех глючит. Про подвеску-если гидро-аналогов нет по комфорту. Если многорычажка-как у всех японцев.
СсылкаПожаловаться
Olehant
Ситроен комфортней внутри, и цена чуть ниже. Сам езжу на ситро-цочень доволен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери то к чему душа лежит..
СсылкаПожаловаться
Илья Сидоров
Я выбирал в прошлом году, выбрал Ситроен С5. Комфорт подвески у Ситроена лучше, на разбитых дорогах Ситроен управляется лучше, плюс возможность проехать в колее от Нив и УАЗиков до деревни, где кроссоверы пасуют. Большой дорожный просвет 20 см на скорости до 40 км/ч и антипрбуксовочная система позволяют проезжать трудные участки.
СсылкаПожаловаться
Илья Сидоров
Ситроен С5 с гидрактивом!
СсылкаПожаловаться
маша серова
Лучше Ситроен.Просто потому что машина интересней.Все сказки про глюки с электроникой для тех,кто ими не владел.
СсылкаПожаловаться
Илья Сидоров
На Ситроене С4 купе отездил 5 лет - 110000 км, менял выключатель стоп сигнала, катушку зажигания и 2 датчика штатного парктроника. - ЭТО ГЛУЧНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА? Машина в полной комплектаци с панарамной крышей. Полный набор электроники - ЕСП, антипробуксовочная, парктроники по кругу. И сейчас на ходу, сыну оставил.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. А какие ощущения с роботизированной коробкой, кто поделится впечатлением?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. А какие ощущения с роботизированной коробкой, кто поделится впечатлением?
СсылкаПожаловаться
на цивике робот...тупит он..."думает" ...ну незнаю кому как меня не напрягает...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. А какие ощущения с роботизированной коробкой, кто поделится впечатлением?
СсылкаПожаловаться
На Ситро робот только в базе со 120 л.с.,без гидрактива (из плюсов - бензина ест поменьше Теаны).Лучше взять с 6-ст.автоматом Айсин и гидрактивом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
.. я бы С5 взял . и не слушай те вы не кого, про глючиную электрику .из за чего начинает глючить электрика , потомучто лезут в неё с разными допами . пусть да же и официалы . в основном это сигналка . .тупо режут кан шину и тупо прикручиваются . мало кто грамотно ставит .
СсылкаПожаловаться
Виталий
С5 хорош внутри и симпатичен. Но теана, если речь идет о 2й в разы ликвиднее, возможно это даже самый ликвидный авто в классе, ликвиднее камри и мондео, у него гораздо меньше нареканий и действительно хороша по уровню исполнения салона. И ресурс вариатора около 300 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
андрей
оба достойные , но не нессан ликвидней...
СсылкаПожаловаться
У меня С5. Единственный глюк был когда заправилась левым бензином на трассе. Лампочка экологии загорелась. Не ломается ничего, мягче машины нет.
Гидроактив по нашим колеям и бордюрам незаменим. То что масса считает французов ниже японок, это хорошо. Не угоняемая машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru