Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Nissan Tiana или Citroen C5

Мне понравилось обсуждение. А кто подскажет, что лучше и надежней Nissan Teana или Citroen C5? И стоит ли роботизированная коробка в Ситроене С5 внимания. Сейчас езжу уже 12 лет на Nissan Maxima QX 2,0/ Машина класс, но хочу поменять на новую. Подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Тиана удобная, проверенная, надёжная. Ситроен каждый раз загадка. От добра добра не ищут.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Теану лучше сравнивать с Латитьюд....одна платформа, одна начинка, разница в сборке только..Теана у нас, Латитьюд в Корее...ну и цена на Латитьюд дешевле
СсылкаПожаловаться
forum forum
Теану лучше сравнивать с Латитьюд....одна платформа, одна начинка, разница в сборке только..Теана у нас, Латитьюд в Корее...ну и цена на Латитьюд дешевле
СсылкаПожаловаться
Теана поприятнее внутри, если для Кореи другие салоны не делают.
СсылкаПожаловаться
Теана поприятнее внутри, если для Кореи другие салоны не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Latitude в Корее первых двух комплектаций что есть в РФ по существу нет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Latitude в Корее первых двух комплектаций что есть в РФ по существу нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и предполагала...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
в Европе! :-)
СсылкаПожаловаться