Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Про Мурано не знаю....У товарища была инфинити из америки....через три месяца рейка полетела....ходовка никакая....быстро ее еле скинул....А если джип брать, считаю только Тайета и на раме....на прадо японском 3.5 года, 2003г, 80000, из ремонта только ремни, ролик и все....Удачи!
Инфинити, конечно же, будет лучше. Хотя бы потому, что это люкс-Ниссан - то есть качество, количество и кайф от вождения у него больше.
Плюс ко всему у Мурано неважная американская подвеска.
Инфинити, конечно же, будет лучше. Хотя бы потому, что это люкс-Ниссан - то есть качество, количество и кайф от вождения у него больше.
Плюс ко всему у Мурано неважная американская подвеска.
По сути инфинити то же самый ниссан, с той лиш разницей, что более имиджевый.
Согласен деньги платить за имидж бери инфинити, сэкономить хочешь на бренде ниссан твой вариант.
А на с экономленные средства поднавернешь и расходников кучу поменяешь.
на твоем месте я бы остановил выбор на Тойоте Прадо, 2.7. Отличная тачка, ничего не скажешь. И для города и в горы и на озера, везде себя она прекрасно чувствует. Тем более почти за те же деньги. Бери, парень, ты не пожалеешь!
Да тайота прадо отличная машина, но я бы брал инфинити....у друга такая есть он очень доволен....проблем с ней никаких, недавно делали ходовую поменяли тяги, стойки , масло, фильтры за все отдал 25тыс я думаю нормально при том, что в машину до этого особо денег не вкладывал.Единственное разочерование в том что когда о словил камушек в стекло и узнал сколько его стоит помять обалдел , стекло обошлось 50 штук, что не очень нравиться в машшине во всяком случае мне- это очень жесткая подвеска . поэтому на ямах надо бы по аккуратнее, хотя это дает отличное управлене, далее руль очень острый хотя мне это нравиться чувствуешь машину....владельцам внедорожников которые привыкли держать руль одним пальцем это не нравится,...про мурано сказать ничего не могу, а инфинити великолепная машина я бы ездил и радовался
думаю что раз обсуждаем ниссан и инфинити то их и надо обсуждать..ребята которые советуют прадо - непрочь отказались от стиля в пользу утилитарности.
Жена ездит на мурано 3,5л - валит как бешенный конь...к примеру тестил мазду сх-7 у нее турбина - и задержка в резком старте, чего у мурано нет.
если пробег и состояние небольшие - то и проблем нет, она ездит два года, машине три года - эсплуатация по городу плюс загород но трасса в основном... поломок НОЛЬ! Инфинити более стилен, я бы его себе взял, но он чуть дороже и по налогу сразу будешь угарать у него более 250 сил, с тех же 3,5 литров.
DA Kyper prav. Myrano bolee genskoe, ya dage skazal- bi dlya spokoinix ludei. A infiniti dlya ludei s rezkim xarakterom. voobshetovkys y vsex po raznomy, v lubom slychae ydachnoi pokypki tebe.
Добрый день!Ни то,не другое.У родственника Мурано был брали новым,через 19000 пробега полетела коробка.(вариатор)Инфинити жесткая,за деньги чуть подороже можно преобрести Ауди.Кстати Х5 слабоват на подвеску и жесткий,шумоизоляция нехорошая.Так что Вам выбирать.Удачи в выборе
Читаю и никак не пойму,какие-то расходники,рейки,тяги,коробки,подвески,стойки.Что это за хренотень?У меня "Совмерседес АЗЛК412" 1976г.Кроме бензина,масла и резины я еще ничего не меняла.Да и нет в этом необходимости.Я на нем просто езжу,а не он на мне.Приобрела у дедули с пробегом 20 000 и родной еще резиной фирмы "прогресс" на веревочном корде.12 лет езжу и мне кажется он сможет еще не меньше.У подруги "хюндай",кондишн,тишина-приятно.Но как-то месяц назад собрались уезжать вечером с пляжа,а она на пультик не реагирует,пищит как резанный ,а мы за городом,вокруг одни кретины,никто не знает что с ним делать,проезжающие мимо уроды даже не тормозят.В общем 4 часа просидели около"Хюндай",пока по мобилке не нашли спеца,который нашел в машине какую-то кнопочку отключения противоугонки.В общем намаялись,потратили кучу денег на такси,поиски спецов и т.д.После того приключения я к своему Мэрсу отношусь еще добрее.Голова не болит,что пока я буду заниматься шопом или чем либо другим кто-то на него позарится.Так что еще подумаю стоит ли покупать что -то другое.Голову,нервы,сердце жалко.У сестры в Нюрнберге "Опель Астра" по моему,но она не знает даже где в нем находится двигатель и как откручиваются колеса,да в этом и не никакой необходимости.В случае какой либо проблемы звонит своему механику и он их быстренько решает.У нас так никогда не будет.Люди другие.Вас в таком случае просто пустят по миру.Машина не должна быть головной болью и это доложно быть главной ее особенностью,а все остальное для тех кто любит в ней ковыряться.
Плюс ко всему у Мурано неважная американская подвеска.
Плюс ко всему у Мурано неважная американская подвеска.
Согласен деньги платить за имидж бери инфинити, сэкономить хочешь на бренде ниссан твой вариант.
А на с экономленные средства поднавернешь и расходников кучу поменяешь.
Жена ездит на мурано 3,5л - валит как бешенный конь...к примеру тестил мазду сх-7 у нее турбина - и задержка в резком старте, чего у мурано нет.
если пробег и состояние небольшие - то и проблем нет, она ездит два года, машине три года - эсплуатация по городу плюс загород но трасса в основном... поломок НОЛЬ! Инфинити более стилен, я бы его себе взял, но он чуть дороже и по налогу сразу будешь угарать у него более 250 сил, с тех же 3,5 литров.