Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
был выбор аналогичный..правда еще как вариант рассматривал йети,тигуан.
взял кашкай,клиренс больше спортэйджа,японец-есть японец,да и престижнее корейца( против корейцев ничего плохого не имею,просто японцы,немцы-лидеры автопрома,по моему мнению ),компактнее,все болячки предыдущей модели устранены,расход летом по городу 7,8 литра-по компу при моей спокойной манере вождения,да и за год эксплуатации ни одной проблемы не выявил..это был мой выбор..
был выбор аналогичный..правда еще как вариант рассматривал йети,тигуан.
взял кашкай,клиренс больше спортэйджа,японец-есть японец,да и престижнее корейца( против корейцев ничего плохого не имею,просто японцы,немцы-лидеры автопрома,по моему мнению ),компактнее,все болячки предыдущей модели устранены,расход летом по городу 7,8 литра-по компу при моей спокойной манере вождения,да и за год эксплуатации ни одной проблемы не выявил..это был мой выбор..
за "от 800" это будут пустышки. Спортейдж вообще только в черном цвете. Тот же кашкай надо брать в комплектации не ниже SE. С учетом ковриков и прочей фигни цифра будет в районе 900 минимум, даже со всеми скидками.
если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
за "от 800" это будут пустышки. Спортейдж вообще только в черном цвете. Тот же кашкай надо брать в комплектации не ниже SE. С учетом ковриков и прочей фигни цифра будет в районе 900 минимум, даже со всеми скидками.
если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
Речь о том, что купить-то можно и за 800 тысяч, а за 2012 год сейчас в декабре и еще что-нибудь выторговать можно. Базовая комплектация меня никогда не смущала, был бы автомат. Покупал последний раз машину, денег было на полную, но пока я думал, месяц ходил без колес, хотелось сразу, а в наличии была только база, подруга в обморок - там же ни блестяшек, минимум алюминия, навигатора и прочих безделушек нет, но я проявил характер и не стал ждать, да и две сотни практически на дороге не валяются, правда, все равно пришлось на допы потратиться...
за "от 800" это будут пустышки. Спортейдж вообще только в черном цвете. Тот же кашкай надо брать в комплектации не ниже SE. С учетом ковриков и прочей фигни цифра будет в районе 900 минимум, даже со всеми скидками.
если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
что может уложить-то? кашкай тупая, с плохой обратной информацией, тормоза к которым нужно привыкать и что имеем красивую крышу над головой, когда в нее смотреть, когда снег на ней или уже в гараже и за машину стоимостью больше миллиона можно можно присмотреть, что-то другое. например етти 4х4
что может уложить-то? кашкай тупая, с плохой обратной информацией, тормоза к которым нужно привыкать и что имеем красивую крышу над головой, когда в нее смотреть, когда снег на ней или уже в гараже и за машину стоимостью больше миллиона можно можно присмотреть, что-то другое. например етти 4х4
вообще-то у кашкаев тормоза лучшие в классе, что подтверждается многочисленными тестами. Даже ссылки давать не буду, яндекс вам все найдет. Применительно к кашкаю+2, то у него вся ходовка, включая тормоза, икстрейловская и так же очень хорошая.
Применительно к йети, это в общем то хороший автомобиль. Но по ряду позиций он не конкурент кашкаю+2. Прежде всего это клиренс, размер багажника (в йети он высокий, но бестолковый), запас места на втором ряду, короткие рейлинги (на крыше ничерта не привезешь), общий ездовой комфорт, устойчивость на дороге и пр. Хотя йети динамичнее и маневреннее. Так что кому что.
вообще-то у кашкаев тормоза лучшие в классе, что подтверждается многочисленными тестами. Даже ссылки давать не буду, яндекс вам все найдет. Применительно к кашкаю+2, то у него вся ходовка, включая тормоза, икстрейловская и так же очень хорошая.
Применительно к йети, это в общем то хороший автомобиль. Но по ряду позиций он не конкурент кашкаю+2. Прежде всего это клиренс, размер багажника (в йети он высокий, но бестолковый), запас места на втором ряду, короткие рейлинги (на крыше ничерта не привезешь), общий ездовой комфорт, устойчивость на дороге и пр. Хотя йети динамичнее и маневреннее. Так что кому что.
немного ошиблись- это кашкай один из худших, причем здесь рейленги, вы сядьте при росте 196 сам за собой, и увидите, сто в пукалке-кашкае места нет, а потом заберитесь и на доп сидения и увидите, что ваша самая лучшая - это выброшенные деньги
немного ошиблись- это кашкай один из худших, причем здесь рейленги, вы сядьте при росте 196 сам за собой, и увидите, сто в пукалке-кашкае места нет, а потом заберитесь и на доп сидения и увидите, что ваша самая лучшая - это выброшенные деньги
у меня 190 и прекрасно умещаюсь. Уж во всяком случае лучше чем в любом паркетнике (включая хитрилу). Разве что в новом ауте по ощущениям чуть свободнее. Но для точности надо рулеткой мерить. Доп сидения для детей, и никак не для баскетболистов, хотя согласен в том что они в общем-то не нужны. Многие их снимают и тогда багажник увеличивается еще на 100 литров. Но тогда нет ровного пола.
А рейлинги лично для меня важнейший элемент в автомобиле, но это кому как. Если вы не рыбак, если у вас нет дачи и по профессии вы не строитель, то вам рейлинги не нужны. А мне нужны, и не просто бесполезные фиговины. а именно такие чтобы можно было что-либо на них привезти. А для этого разлет между перекладинами должен быть не менее 120 см, а длинна рабочей поверхности рейлингов не менее 125 см. На большинстве паркетов они короткие (йети, тигуан, куга, дастер, простой кашкай...) или вообще отсутсвуют (х-трейл, сх5, СРВ...)
А Кашкай и Спортедж...ну не знаю...вроде ничего машинки....для города пойдут....но КИА выигрывает у японца внешним видом, внутренним убранством салона...да и так...машинка посвежее что и говорить....Кашкай все-таки с 2006 года в производстве...Советую поехать и подрайвить на обеих машинках...
по качеству думаю примерно одинаковы...Про Кашка слышал (по словам знакомых), что с электрикой проблемки бывают...про КИА не слышал...рано еще говрить...КИА стремительно идет вперед...потому думаю что КИА предпочтительнее....
взял кашкай,клиренс больше спортэйджа,японец-есть японец,да и престижнее корейца( против корейцев ничего плохого не имею,просто японцы,немцы-лидеры автопрома,по моему мнению ),компактнее,все болячки предыдущей модели устранены,расход летом по городу 7,8 литра-по компу при моей спокойной манере вождения,да и за год эксплуатации ни одной проблемы не выявил..это был мой выбор..
взял кашкай,клиренс больше спортэйджа,японец-есть японец,да и престижнее корейца( против корейцев ничего плохого не имею,просто японцы,немцы-лидеры автопрома,по моему мнению ),компактнее,все болячки предыдущей модели устранены,расход летом по городу 7,8 литра-по компу при моей спокойной манере вождения,да и за год эксплуатации ни одной проблемы не выявил..это был мой выбор..
если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
если вас не смущает клиренс спортейджа, то в минимальной комплектации думаю лучше взять его. Если вы берете машину в нормальном фарше, то есть готовы подзанять деньжат или взять кредит, нужно очень внимательно изучить каждую машину, так как у кашкая появляются серьезные козыри. А 1050 тыщ уже можно взять кашкай+2 в комплектации SE, который их обоих уложит на лопатки. Там одна панорамная крыша чего стоит, я уже молчу про размер багажника, ровный пол и места на втором ряду.
Применительно к йети, это в общем то хороший автомобиль. Но по ряду позиций он не конкурент кашкаю+2. Прежде всего это клиренс, размер багажника (в йети он высокий, но бестолковый), запас места на втором ряду, короткие рейлинги (на крыше ничерта не привезешь), общий ездовой комфорт, устойчивость на дороге и пр. Хотя йети динамичнее и маневреннее. Так что кому что.
Применительно к йети, это в общем то хороший автомобиль. Но по ряду позиций он не конкурент кашкаю+2. Прежде всего это клиренс, размер багажника (в йети он высокий, но бестолковый), запас места на втором ряду, короткие рейлинги (на крыше ничерта не привезешь), общий ездовой комфорт, устойчивость на дороге и пр. Хотя йети динамичнее и маневреннее. Так что кому что.
А рейлинги лично для меня важнейший элемент в автомобиле, но это кому как. Если вы не рыбак, если у вас нет дачи и по профессии вы не строитель, то вам рейлинги не нужны. А мне нужны, и не просто бесполезные фиговины. а именно такие чтобы можно было что-либо на них привезти. А для этого разлет между перекладинами должен быть не менее 120 см, а длинна рабочей поверхности рейлингов не менее 125 см. На большинстве паркетов они короткие (йети, тигуан, куга, дастер, простой кашкай...) или вообще отсутсвуют (х-трейл, сх5, СРВ...)