Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот про салон - Вы перегнули....))...багажник больше....а если про места для задних пассажиров - то в ТИГУАНЕ места больше....в Х-Трайл про на заднее сиденье не возможно взрослому человеку залесть....))))))....мужчине - я бы посоветовал Х-Трайл, а женщине Тигуан....но Тигуан по всем показателям, кроме большого багажника и ватной подвески - выигрывает у Х-Трайла....мое личное впечатление....одновременно эксплуатируя оба авто....)))))
Если нужен большой багажник и комфортная подвеска, то Хитрила.
Тигуан жестче, меньше багажник, но зато лучше рулится , меньше крены, динамичнее - на трассе обгоны легко, за счет эластичного движка.
У Тиги - классический 6АКПП, против вариатора Хитрилы.
Тигуан можно заказать с поворотным би-ксеноном, чего не предлагает Ниссан.
Если нужен большой багажник и комфортная подвеска, то Хитрила.
Тигуан жестче, меньше багажник, но зато лучше рулится , меньше крены, динамичнее - на трассе обгоны легко, за счет эластичного движка.
У Тиги - классический 6АКПП, против вариатора Хитрилы.
Тигуан можно заказать с поворотным би-ксеноном, чего не предлагает Ниссан.
Если нужен большой багажник и комфортная подвеска, то Хитрила.
Тигуан жестче, меньше багажник, но зато лучше рулится , меньше крены, динамичнее - на трассе обгоны легко, за счет эластичного движка.
У Тиги - классический 6АКПП, против вариатора Хитрилы.
Тигуан можно заказать с поворотным би-ксеноном, чего не предлагает Ниссан.
обе фигни а не авто...за эту сумму можно спокойно взять СРВ двухлитровый на автомате 4 ВД....так что беги от них подальше....лучше Хонды СРВ среди малых кроссов ещё ничего не придумали
Кстати,здрасти!
А так по полоскам- меня на мыле "обзывают".))))
Тигуан жестче, меньше багажник, но зато лучше рулится , меньше крены, динамичнее - на трассе обгоны легко, за счет эластичного движка.
У Тиги - классический 6АКПП, против вариатора Хитрилы.
Тигуан можно заказать с поворотным би-ксеноном, чего не предлагает Ниссан.
Тигуан жестче, меньше багажник, но зато лучше рулится , меньше крены, динамичнее - на трассе обгоны легко, за счет эластичного движка.
У Тиги - классический 6АКПП, против вариатора Хитрилы.
Тигуан можно заказать с поворотным би-ксеноном, чего не предлагает Ниссан.
Тигуан жестче, меньше багажник, но зато лучше рулится , меньше крены, динамичнее - на трассе обгоны легко, за счет эластичного движка.
У Тиги - классический 6АКПП, против вариатора Хитрилы.
Тигуан можно заказать с поворотным би-ксеноном, чего не предлагает Ниссан.