24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше на ваз 2107 Газомаслянные или обычные заводские маслянные ?

кто сталкивался перед выбором? никак не могу выбрать 
вот такие предлагают Амортизатор передней подвески газомасляный «PLAZA» SPORT ВАЗ 2101 + Амортизатор передней
подвески газомасляный «PLAZA» SPORT ВАЗ 2101 
 
Пружина задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 25 мм ВАЗ 2101-2107 
  +Амортизатор задней подвески газомасляный «PLAZA» SPORT30 ВАЗ 2101
  

либо обычное заводское,но заводское что то не очень хочется ...
Алексей Gazprom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алексей Алейников
Нивские!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
Нивские!!!
СсылкаПожаловаться
проверено народом уже давно!
СсылкаПожаловаться
Алексей GazpromВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
проверено народом уже давно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты хотел сказать Нивовские ?а они какие масляные?
СсылкаПожаловаться
Алексей GazpromВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
Ты хотел сказать Нивовские ?а они какие масляные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можешь фото или ссылку на них скинуть?
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
можешь фото или ссылку на них скинуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нивовские - они же масляные, расчитаны на бОльшие нивовские нагрузки, а потому жестче! работают одинаково жестко в любом направления - если можно выразиться двунаправленые....
нивских амо полно в магазинах и на рынке - вопрос в ценовой категории, отсюда играет роль марка амортизатора и как следствие качество, но смысл один....
на классику мутить супер пружины и супер амортизаторы - пустое дело, потеря времени и денег....лучше тогда уже купить зубило или калину....(была у меня семера новая, потом купил девятку б/у - семера и рядом не стояла!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
у меня проблема такая машина трется об подкрылки когда только 3 сидят в заде....я думаю это нормальное явление ...аммортизаторы работают нормально...вопрос в том когда это все менять?пружины за 4 года не менялись,не пришел ли им конец? предлагают на подобии этих http://tuningsport.ru/market/pruzhiny-fo... Пружина задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 25 мм ВАЗ 2101-2107
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
отговаривать не буду, у тя есть собственное мнение, о одно могу сказать ты мало копался в нете....
пружинам и через 10лет ничего не будет....ты уж определись возить на авто будешь или гонять, или просто с комфором передвигаться из пункта А в пункт Б
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну хотелось бы комфорт и устойчивость ,но думаю это не совместимые вещи для этой машины)))
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
ну хотелось бы комфорт и устойчивость ,но думаю это не совместимые вещи для этой машины)))
СсылкаПожаловаться
Газомасляные оптимальны по соотношению комфорт/устойчивость, но там выше риск "пробивания" - газ может выйти и тогда что маслом заправлять, что новые покупать может оказаться невелика разница. Нивовские будут слишком жёсткие - комфорт придётся отодвинуть, ну и точки крепления (особенно переднюю "стойку брызговика", делаемую на Жигулях из фольги) я бы пожалел от такого жесткача (ход сжатия у них почти равен обратному ходу).
Подкрылки где трёт? Если изнутри, то это нормально, если снаружи,то балка смещена, если сзади, то скорее всего сами подкрылки кривые или неправильно установлены (у меня был случай, когда самому пришлось на 2 см. назад подвинуть внутреннюю часть).
СсылкаПожаловаться
Алексей GazpromВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Газомасляные оптимальны по соотношению комфорт/устойчивость, но там выше риск "пробивания" - газ может выйти и тогда что маслом заправлять, что новые покупать может оказаться невелика разница. Нивовские будут слишком жёсткие - комфорт придётся отодвинуть, ну и точки крепления (особенно переднюю "стойку брызговика", делаемую на Жигулях из фольги) я бы пожалел от такого жесткача (ход сжатия у них почти равен обратному ходу).
Подкрылки где трёт? Если изнутри, то это нормально, если снаружи,то балка смещена, если сзади, то скорее всего сами подкрылки кривые или неправильно установлены (у меня был случай, когда самому пришлось на 2 см. назад подвинуть внутреннюю часть).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трется при полной нагрузки машины,колесо об самый вех подкрылки
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
трется при полной нагрузки машины,колесо об самый вех подкрылки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может просто отбойники отсутствуют или разбиты? если нет, то опять же или сами подкрылки кривые (у меня до верха не доставала даже АИ 168 У- высокая москвичёвская резина - "снежок" с шипами) или неправильно установлены (тогда аналогично моему случаю, нужно снять саморезы с внутренней стороны и попытаться поднять вверх внутреннюю часть).
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
а точнее комфорт есть ...я так понял если машина загружена 5 людьми ..и задние трутся об подкрылки это нормально?хотя это только на поворотах происходит ...
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
а точнее комфорт есть ...я так понял если машина загружена 5 людьми ..и задние трутся об подкрылки это нормально?хотя это только на поворотах происходит ...
СсылкаПожаловаться
есть книжка по авторалли автор Сингуриди (или ка то так), так тот на раллийную шестерку по 2 амортизатора на каждую сторону (на зад) ставил, пружины от 2102, вперед нивские резаные....и в таком духе....мои знакомые умельцы ставили двойные реактивный тяги (продольные нижние) - вроде говорили что зад у машины перестал вилять со стороны в сторону....мона еще место обычных резиновых саленблоков поставить полиуретановые, как вариант!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
установи на задние пружины межвитковые резинки .они продаются.вещь необходимая. все пружины на классику сейчас идут евро . они короче и мягче . поэтому колёса при кочании машины задевают за подкрылки .машина изначально спроектирована без подкрылков .поперечная реактивная тяга в нормальном состоянии находится под наклоном а при кочании кузова сдвигает мост влево ,при этом колесо встречается с подкрылком ,особенно если стоят легкосплавные диски -они шире. хочешь чтобы ничего не тёрло-убери подкрылки . а амортизаторы и обычные прекрасно справляются со своими обязанностями
СсылкаПожаловаться
Ногай По Жизни, Казах В ДушеВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
установи на задние пружины межвитковые резинки .они продаются.вещь необходимая. все пружины на классику сейчас идут евро . они короче и мягче . поэтому колёса при кочании машины задевают за подкрылки .машина изначально спроектирована без подкрылков .поперечная реактивная тяга в нормальном состоянии находится под наклоном а при кочании кузова сдвигает мост влево ,при этом колесо встречается с подкрылком ,особенно если стоят легкосплавные диски -они шире. хочешь чтобы ничего не тёрло-убери подкрылки . а амортизаторы и обычные прекрасно справляются со своими обязанностями
СсылкаПожаловаться
Сергей:) Я С Вами Полностью Согласен ;-) Респект Знающим;-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
неее убирать не хочу)))я наоборот поставил их
СсылкаПожаловаться
Амишка
у меня вопрос,у всех семерок глушитель по середине провисает?Машина посажена и задевает иногда им.
СсылкаПожаловаться
DerudeВ ответ на Амишка
Амишка
у меня вопрос,у всех семерок глушитель по середине провисает?Машина посажена и задевает иногда им.
СсылкаПожаловаться
зависит это от года выпуска авто вашего. на более поздних версиях оборудованных двигателями типа: 21067 i - стандарт, так называемый Евро 3, что и вынудило изменить форму глушителя. а вот система крепления оказалась не пригодна для таких вот нововведений. у например карбюраторных версий годов так 90-х такой проблемы нет. если у вас такой авто, и труба всё-равно висит, надо бы на яму, смотреть крепления трубы. возможно что-то уже отгнило?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ванявин
Мы поставили на ВАЗ 21074 газомасляные Лада-Спорт. Разница почувствовалась сразу.Дорогу держат и машина на поворотах меньше заваливается.Пока довольны.
СсылкаПожаловаться
дмитрий п
я купил амортизаторы каяба и пружини каяба и на трассе хорошо и в городе за все 5600 денег когда поставили я думал машина не моя небо и земля с родными вазовскими!!!!
СсылкаПожаловаться
12