Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше на ваз 2107 Газомаслянные или обычные заводские маслянные ?

кто сталкивался перед выбором? никак не могу выбрать 
вот такие предлагают Амортизатор передней подвески газомасляный «PLAZA» SPORT ВАЗ 2101 + Амортизатор передней
подвески газомасляный «PLAZA» SPORT ВАЗ 2101 
 
Пружина задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 25 мм ВАЗ 2101-2107 
  +Амортизатор задней подвески газомасляный «PLAZA» SPORT30 ВАЗ 2101
  

либо обычное заводское,но заводское что то не очень хочется ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Нивские!!!
СсылкаПожаловаться
Нивские!!!
СсылкаПожаловаться
проверено народом уже давно!
СсылкаПожаловаться
проверено народом уже давно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты хотел сказать Нивовские ?а они какие масляные?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
Ты хотел сказать Нивовские ?а они какие масляные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можешь фото или ссылку на них скинуть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
можешь фото или ссылку на них скинуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нивовские - они же масляные, расчитаны на бОльшие нивовские нагрузки, а потому жестче! работают одинаково жестко в любом направления - если можно выразиться двунаправленые....
нивских амо полно в магазинах и на рынке - вопрос в ценовой категории, отсюда играет роль марка амортизатора и как следствие качество, но смысл один....
на классику мутить супер пружины и супер амортизаторы - пустое дело, потеря времени и денег....лучше тогда уже купить зубило или калину....(была у меня семера новая, потом купил девятку б/у - семера и рядом не стояла!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
у меня проблема такая машина трется об подкрылки когда только 3 сидят в заде....я думаю это нормальное явление ...аммортизаторы работают нормально...вопрос в том когда это все менять?пружины за 4 года не менялись,не пришел ли им конец? предлагают на подобии этих http://tuningsport.ru/market/pruzhiny-fo... Пружина задней подвески «ФОБОС» (Спорт) с занижением 25 мм ВАЗ 2101-2107
СсылкаПожаловаться
отговаривать не буду, у тя есть собственное мнение, о одно могу сказать ты мало копался в нете....
пружинам и через 10лет ничего не будет....ты уж определись возить на авто будешь или гонять, или просто с комфором передвигаться из пункта А в пункт Б
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну хотелось бы комфорт и устойчивость ,но думаю это не совместимые вещи для этой машины)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну хотелось бы комфорт и устойчивость ,но думаю это не совместимые вещи для этой машины)))
СсылкаПожаловаться
Газомасляные оптимальны по соотношению комфорт/устойчивость, но там выше риск "пробивания" - газ может выйти и тогда что маслом заправлять, что новые покупать может оказаться невелика разница. Нивовские будут слишком жёсткие - комфорт придётся отодвинуть, ну и точки крепления (особенно переднюю "стойку брызговика", делаемую на Жигулях из фольги) я бы пожалел от такого жесткача (ход сжатия у них почти равен обратному ходу).
Подкрылки где трёт? Если изнутри, то это нормально, если снаружи,то балка смещена, если сзади, то скорее всего сами подкрылки кривые или неправильно установлены (у меня был случай, когда самому пришлось на 2 см. назад подвинуть внутреннюю часть).
СсылкаПожаловаться
Газомасляные оптимальны по соотношению комфорт/устойчивость, но там выше риск "пробивания" - газ может выйти и тогда что маслом заправлять, что новые покупать может оказаться невелика разница. Нивовские будут слишком жёсткие - комфорт придётся отодвинуть, ну и точки крепления (особенно переднюю "стойку брызговика", делаемую на Жигулях из фольги) я бы пожалел от такого жесткача (ход сжатия у них почти равен обратному ходу).
Подкрылки где трёт? Если изнутри, то это нормально, если снаружи,то балка смещена, если сзади, то скорее всего сами подкрылки кривые или неправильно установлены (у меня был случай, когда самому пришлось на 2 см. назад подвинуть внутреннюю часть).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трется при полной нагрузки машины,колесо об самый вех подкрылки
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
трется при полной нагрузки машины,колесо об самый вех подкрылки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может просто отбойники отсутствуют или разбиты? если нет, то опять же или сами подкрылки кривые (у меня до верха не доставала даже АИ 168 У- высокая москвичёвская резина - "снежок" с шипами) или неправильно установлены (тогда аналогично моему случаю, нужно снять саморезы с внутренней стороны и попытаться поднять вверх внутреннюю часть).
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
а точнее комфорт есть ...я так понял если машина загружена 5 людьми ..и задние трутся об подкрылки это нормально?хотя это только на поворотах происходит ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
а точнее комфорт есть ...я так понял если машина загружена 5 людьми ..и задние трутся об подкрылки это нормально?хотя это только на поворотах происходит ...
СсылкаПожаловаться
есть книжка по авторалли автор Сингуриди (или ка то так), так тот на раллийную шестерку по 2 амортизатора на каждую сторону (на зад) ставил, пружины от 2102, вперед нивские резаные....и в таком духе....мои знакомые умельцы ставили двойные реактивный тяги (продольные нижние) - вроде говорили что зад у машины перестал вилять со стороны в сторону....мона еще место обычных резиновых саленблоков поставить полиуретановые, как вариант!
СсылкаПожаловаться
установи на задние пружины межвитковые резинки .они продаются.вещь необходимая. все пружины на классику сейчас идут евро . они короче и мягче . поэтому колёса при кочании машины задевают за подкрылки .машина изначально спроектирована без подкрылков .поперечная реактивная тяга в нормальном состоянии находится под наклоном а при кочании кузова сдвигает мост влево ,при этом колесо встречается с подкрылком ,особенно если стоят легкосплавные диски -они шире. хочешь чтобы ничего не тёрло-убери подкрылки . а амортизаторы и обычные прекрасно справляются со своими обязанностями
СсылкаПожаловаться
установи на задние пружины межвитковые резинки .они продаются.вещь необходимая. все пружины на классику сейчас идут евро . они короче и мягче . поэтому колёса при кочании машины задевают за подкрылки .машина изначально спроектирована без подкрылков .поперечная реактивная тяга в нормальном состоянии находится под наклоном а при кочании кузова сдвигает мост влево ,при этом колесо встречается с подкрылком ,особенно если стоят легкосплавные диски -они шире. хочешь чтобы ничего не тёрло-убери подкрылки . а амортизаторы и обычные прекрасно справляются со своими обязанностями
СсылкаПожаловаться
Сергей:) Я С Вами Полностью Согласен ;-) Респект Знающим;-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
неее убирать не хочу)))я наоборот поставил их
СсылкаПожаловаться
Амишка
у меня вопрос,у всех семерок глушитель по середине провисает?Машина посажена и задевает иногда им.
СсылкаПожаловаться
Амишка
у меня вопрос,у всех семерок глушитель по середине провисает?Машина посажена и задевает иногда им.
СсылкаПожаловаться
зависит это от года выпуска авто вашего. на более поздних версиях оборудованных двигателями типа: 21067 i - стандарт, так называемый Евро 3, что и вынудило изменить форму глушителя. а вот система крепления оказалась не пригодна для таких вот нововведений. у например карбюраторных версий годов так 90-х такой проблемы нет. если у вас такой авто, и труба всё-равно висит, надо бы на яму, смотреть крепления трубы. возможно что-то уже отгнило?
СсылкаПожаловаться
Мы поставили на ВАЗ 21074 газомасляные Лада-Спорт. Разница почувствовалась сразу.Дорогу держат и машина на поворотах меньше заваливается.Пока довольны.
СсылкаПожаловаться
дмитрий п
я купил амортизаторы каяба и пружини каяба и на трассе хорошо и в городе за все 5600 денег когда поставили я думал машина не моя небо и земля с родными вазовскими!!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий п
я купил амортизаторы каяба и пружини каяба и на трассе хорошо и в городе за все 5600 денег когда поставили я думал машина не моя небо и земля с родными вазовскими!!!!
СсылкаПожаловаться
чья марка каяба
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru