Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
до500тр можно взять лачетти1.4двиг. в январе я взял 10года 1.6 двиг полн фарш со скидкой 45т.р. щас такая стоит550 брал в москве в" дженсоре" более порядочный салон,форд за500 не возмёшь,пишут одно,приходишь в салон,а там на100 и больше дороже,форд за600с лишним,лачети думаю ничем не хуже,пишут солярис от379т.р, поло от399т.р всё брехня,начинается цена от500 и за 600 в зависимости откомплекта и движка.
На каком-то сайте видел сравнение по стоимости эксплуатации Фокус и Лацетти - по стоимости запчастей и частоте и стоимости ТО получилось в пользу Фокуса!
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
Это опыт личной эксплуатации.Я не люблю трепаться о том,чего не знаю.Имею опыт эксплуатации Мондео-2 1998 года.Замена РОДНЫХ деталей подвески началась после 250 тыс.км.
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
Это в каком китайском магазине такие дешевые запчасти????Подшипник ступицы оригинал на лачетти 2500р, колодки перед 3000 зад 2000 руб оригинал.Я ставлю все оригинал. На таких запчастях экономить нельзя. Ступичный умер правый на 110 тыс км.
Это в каком китайском магазине такие дешевые запчасти????Подшипник ступицы оригинал на лачетти 2500р, колодки перед 3000 зад 2000 руб оригинал.Я ставлю все оригинал. На таких запчастях экономить нельзя. Ступичный умер правый на 110 тыс км.
А как Вам что оригинал колодки у меня прошли 100 тыс без замены а не оригинал всего лишь 40 тыс?Я не знаю что для него считать. вот например я купил подшипник а на нем прям написано КОРЕЯ.Выкручивал свечи на них тоже КОРЕЯ и т.д.
А как Вам что оригинал колодки у меня прошли 100 тыс без замены а не оригинал всего лишь 40 тыс?Я не знаю что для него считать. вот например я купил подшипник а на нем прям написано КОРЕЯ.Выкручивал свечи на них тоже КОРЕЯ и т.д.
Вы ездите достаточно аккуратно.Какие покупать запчасти каждый решает сам.Я не готов за оригинальный фильтр салона выложить 1500 руб,когда есть аналог за 300 руб.И тот и другой менять через 15 тыс.км.
Вы ездите достаточно аккуратно.Какие покупать запчасти каждый решает сам.Я не готов за оригинальный фильтр салона выложить 1500 руб,когда есть аналог за 300 руб.И тот и другой менять через 15 тыс.км.
А смысл в том что с оригиналом нет налета на дисках черного, нет скрипа при торможении....Кстати за 400 р я еще не видел цен таких. Самые дешевые в (ларьке так сказать) я покупал перед 1500 а зад 800 руб
Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
За эти деньги в нормальной комплектации можно взять только такую авту.