29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше Лачетти или Фокус? Что покупать?

Что лучше Лачетти или Фокус? Что покупать? Ваше мнение, или посоветуйте авто до 500 тр. Спасибо!
Катков Ратмир Юрьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
александр казанков
до500тр можно взять лачетти1.4двиг. в январе я взял 10года 1.6 двиг полн фарш со скидкой 45т.р. щас такая стоит550 брал в москве в" дженсоре" более порядочный салон,форд за500 не возмёшь,пишут одно,приходишь в салон,а там на100 и больше дороже,форд за600с лишним,лачети думаю ничем не хуже,пишут солярис от379т.р, поло от399т.р всё брехня,начинается цена от500 и за 600 в зависимости откомплекта и движка.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
На каком-то сайте видел сравнение по стоимости эксплуатации Фокус и Лацетти - по стоимости запчастей и частоте и стоимости ТО получилось в пользу Фокуса!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да ,здесь ФОРД конечно предпочтительнее будет!!!Скупой платит дважды....
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Василий Лапко
Василий Лапко
Да ,здесь ФОРД конечно предпочтительнее будет!!!Скупой платит дважды....
СсылкаПожаловаться
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
БармалейВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокладку поменяй...
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Бармалей
Бармалей
Прокладку поменяй...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
СсылкаПожаловаться
БармалейВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.

Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Бармалей
Бармалей
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.

Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это опыт личной эксплуатации.Я не люблю трепаться о том,чего не знаю.Имею опыт эксплуатации Мондео-2 1998 года.Замена РОДНЫХ деталей подвески началась после 250 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, владел Фокусом, сейчас Лачетти, Лачетти дешевле в обслуживании, только бензина % на 5 - 10 побольше жрёт!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в каком китайском магазине такие дешевые запчасти????Подшипник ступицы оригинал на лачетти 2500р, колодки перед 3000 зад 2000 руб оригинал.Я ставлю все оригинал. На таких запчастях экономить нельзя. Ступичный умер правый на 110 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Юрий
Юрий
Это в каком китайском магазине такие дешевые запчасти????Подшипник ступицы оригинал на лачетти 2500р, колодки перед 3000 зад 2000 руб оригинал.Я ставлю все оригинал. На таких запчастях экономить нельзя. Ступичный умер правый на 110 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Данные цены в Экзисте.Смысла переплачивать не вижу,т.к. неоригинал достаточно качественный и что для данного авто считать оригиналом:GM или Daewoo?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Данные цены в Экзисте.Смысла переплачивать не вижу,т.к. неоригинал достаточно качественный и что для данного авто считать оригиналом:GM или Daewoo?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как Вам что оригинал колодки у меня прошли 100 тыс без замены а не оригинал всего лишь 40 тыс?Я не знаю что для него считать. вот например я купил подшипник а на нем прям написано КОРЕЯ.Выкручивал свечи на них тоже КОРЕЯ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Юрий
Юрий
А как Вам что оригинал колодки у меня прошли 100 тыс без замены а не оригинал всего лишь 40 тыс?Я не знаю что для него считать. вот например я купил подшипник а на нем прям написано КОРЕЯ.Выкручивал свечи на них тоже КОРЕЯ и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы ездите достаточно аккуратно.Какие покупать запчасти каждый решает сам.Я не готов за оригинальный фильтр салона выложить 1500 руб,когда есть аналог за 300 руб.И тот и другой менять через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Вы ездите достаточно аккуратно.Какие покупать запчасти каждый решает сам.Я не готов за оригинальный фильтр салона выложить 1500 руб,когда есть аналог за 300 руб.И тот и другой менять через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не согласен. Я же не женщина ездить аккуратно. Любитель и погонять иногда.Просто качественнее
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Юрий
Юрий
Не согласен. Я же не женщина ездить аккуратно. Любитель и погонять иногда.Просто качественнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если оригинала за 3000 руб хватает на 100 000 км,а неоригинала за 400 руб на 40тыс км.то какой смысл оригинал брать.Арифметически невыгодно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
если оригинала за 3000 руб хватает на 100 000 км,а неоригинала за 400 руб на 40тыс км.то какой смысл оригинал брать.Арифметически невыгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А смысл в том что с оригиналом нет налета на дисках черного, нет скрипа при торможении....Кстати за 400 р я еще не видел цен таких. Самые дешевые в (ларьке так сказать) я покупал перед 1500 а зад 800 руб
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
лачетти посимпотнее будет,фокус наверное попрактичнее
СсылкаПожаловаться
Райдер
Фокус за 500 тыс. это где такие сказочные цены?
За эти деньги в нормальной комплектации можно взять только такую авту.

СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
ЛУЧШЕ НЕМНОГО ДОБАВИТЬ И ВЗЯТЬ СОНАТУ , ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
http://www.zr.ru/a/258262/ вот по шевроле
http://www.zr.ru/a/131681/ 400-480
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария