Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Лачетти или Фокус? Что покупать?

Что лучше Лачетти или Фокус? Что покупать? Ваше мнение, или посоветуйте авто до 500 тр. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
до500тр можно взять лачетти1.4двиг. в январе я взял 10года 1.6 двиг полн фарш со скидкой 45т.р. щас такая стоит550 брал в москве в" дженсоре" более порядочный салон,форд за500 не возмёшь,пишут одно,приходишь в салон,а там на100 и больше дороже,форд за600с лишним,лачети думаю ничем не хуже,пишут солярис от379т.р, поло от399т.р всё брехня,начинается цена от500 и за 600 в зависимости откомплекта и движка.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
На каком-то сайте видел сравнение по стоимости эксплуатации Фокус и Лацетти - по стоимости запчастей и частоте и стоимости ТО получилось в пользу Фокуса!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да ,здесь ФОРД конечно предпочтительнее будет!!!Скупой платит дважды....
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да ,здесь ФОРД конечно предпочтительнее будет!!!Скупой платит дважды....
СсылкаПожаловаться
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокладку поменяй...
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Прокладку поменяй...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.

Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
СсылкаПожаловаться
Бармалей
продвинутым разбойникам из Африки возможно неведомо,что наличие вышеперечисленных неисправностей не зависит от антропогенного фактора,а лишь является следствием низкой надёжности комплектующих,используемых при производстве данного автомобиля.В 90 годы производители зарабатывали на производстве авто,поэтому машины были надёжнее,а сейчас-на запчастях.

Никого не хочу обидеть, но ...в парке компании более 30 фокусов, в личном владении один, ну не сыпятся они так. Даже разъездные... Пробовали наши десятки... год нормально, в лучшем случае (тысяч до 60-70) и пошло-поехало. А вот буржуины не менее 100 тысяч ходят (логаны, форды).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это опыт личной эксплуатации.Я не люблю трепаться о том,чего не знаю.Имею опыт эксплуатации Мондео-2 1998 года.Замена РОДНЫХ деталей подвески началась после 250 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, владел Фокусом, сейчас Лачетти, Лачетти дешевле в обслуживании, только бензина % на 5 - 10 побольше жрёт!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
только на Форд-Фокус-2 подшипник ступицы 3100 стоит,колодки тормозные самая мин. цена 950 передние и 950 задние,а на Лачетти подшипник ступицы 850 руб,а колодки по 400 рублей.На моём Фокусе подшипник ступицы кончился на 61000 км!!!!а генератор на 62000 км!!!!А так Фокус конечно дешевле(((((.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в каком китайском магазине такие дешевые запчасти????Подшипник ступицы оригинал на лачетти 2500р, колодки перед 3000 зад 2000 руб оригинал.Я ставлю все оригинал. На таких запчастях экономить нельзя. Ступичный умер правый на 110 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это в каком китайском магазине такие дешевые запчасти????Подшипник ступицы оригинал на лачетти 2500р, колодки перед 3000 зад 2000 руб оригинал.Я ставлю все оригинал. На таких запчастях экономить нельзя. Ступичный умер правый на 110 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Данные цены в Экзисте.Смысла переплачивать не вижу,т.к. неоригинал достаточно качественный и что для данного авто считать оригиналом:GM или Daewoo?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Данные цены в Экзисте.Смысла переплачивать не вижу,т.к. неоригинал достаточно качественный и что для данного авто считать оригиналом:GM или Daewoo?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как Вам что оригинал колодки у меня прошли 100 тыс без замены а не оригинал всего лишь 40 тыс?Я не знаю что для него считать. вот например я купил подшипник а на нем прям написано КОРЕЯ.Выкручивал свечи на них тоже КОРЕЯ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А как Вам что оригинал колодки у меня прошли 100 тыс без замены а не оригинал всего лишь 40 тыс?Я не знаю что для него считать. вот например я купил подшипник а на нем прям написано КОРЕЯ.Выкручивал свечи на них тоже КОРЕЯ и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы ездите достаточно аккуратно.Какие покупать запчасти каждый решает сам.Я не готов за оригинальный фильтр салона выложить 1500 руб,когда есть аналог за 300 руб.И тот и другой менять через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Вы ездите достаточно аккуратно.Какие покупать запчасти каждый решает сам.Я не готов за оригинальный фильтр салона выложить 1500 руб,когда есть аналог за 300 руб.И тот и другой менять через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не согласен. Я же не женщина ездить аккуратно. Любитель и погонять иногда.Просто качественнее
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не согласен. Я же не женщина ездить аккуратно. Любитель и погонять иногда.Просто качественнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если оригинала за 3000 руб хватает на 100 000 км,а неоригинала за 400 руб на 40тыс км.то какой смысл оригинал брать.Арифметически невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
если оригинала за 3000 руб хватает на 100 000 км,а неоригинала за 400 руб на 40тыс км.то какой смысл оригинал брать.Арифметически невыгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А смысл в том что с оригиналом нет налета на дисках черного, нет скрипа при торможении....Кстати за 400 р я еще не видел цен таких. Самые дешевые в (ларьке так сказать) я покупал перед 1500 а зад 800 руб
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
лачетти посимпотнее будет,фокус наверное попрактичнее
СсылкаПожаловаться
Райдер
Фокус за 500 тыс. это где такие сказочные цены?
За эти деньги в нормальной комплектации можно взять только такую авту.

СсылкаПожаловаться
ЛУЧШЕ НЕМНОГО ДОБАВИТЬ И ВЗЯТЬ СОНАТУ , ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/258262/ вот по шевроле
http://www.zr.ru/a/131681/ 400-480
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/298056/ здесь еще глянь
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А лучше с Волга - Сайбер!
СсылкаПожаловаться
Юрий Журавлёв
лучше взять нормального корейца.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форд он до 50 тыс форд а после 50 тыс-фокус....Разница между фокусом и лачетти тем что у форда поприятнее салон сделан чем на шевроле, а так все то же самое....Двигателя на них тоже различный от 1.4 до 2 литров, на шевроле 2 литровый турбодизель только 125 кобыл. 1.4 лачетти мощнее чем 1.4 фокусовский двигатель, ну и так можно рассуждать много!!!!И потом форды выпускают у нас в России, о много че говорит. У меня лачетти чистый кореец 143тыс. пробега без проблем!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru