3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше купить за 50-60 тысяч, шестерку, семерку , девятку или москвич 2141 (святогор)

Доброго времени суток всем. хочу купить авто недорогое, расчитываю на 50-60 тысяч, из вариантов шестерка, семерка. девятка или москвич 2141 (святогор). в последнее время склоняюсь больше к москвичу. кто что посоветует?.
Pit
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
PitВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
есть один вариант святогор 1999 года, двигатель 1,7, правда я пока еще его не видел. просят за него 45
СсылкаПожаловаться
извините сегодня без аватарки
Москвич не надо на него кузовщины нет А остальные вёдра по состоянию выбирай только у хачиков и пацанчиков не бери и с перекупами не связывайся Хороший совет прозондировать гаражные кооперативы там чаще попадаются хорошие экземпляры
СсылкаПожаловаться
извините сегодня без аватарки
Москвич не надо на него кузовщины нет А остальные вёдра по состоянию выбирай только у хачиков и пацанчиков не бери и с перекупами не связывайся Хороший совет прозондировать гаражные кооперативы там чаще попадаются хорошие экземпляры
СсылкаПожаловаться
да кузовщина то вроде есть, а вот насчет гаражных кооперативов можно конечно попробовать. спасибо.
СсылкаПожаловаться
IT
Святогор самый просторный , но на этом вес плюсы его исчерпаны
СсылкаПожаловаться
Андрей Алферов
бери 06.подвеска мягка печка жаркая.неприхотливая
СсылкаПожаловаться
Rumato
Обойти ближайшие магазины автозапчастей и посмотреть на какую машину ассортимент больше.
Такую и брать.
СсылкаПожаловаться
сергей прищепа
Классика отпадает-запчасти дерьмо,особенно на ходовку.У тестя и отца-05-ы,после моего 41-го дествительно ведра,хотя машины ухоженные.Каждый сезон пересыпают все железки-резинки-сайлент-блоки,хотя и пробега кот наплакал.А по деньгам-дорого из-за большого количества деталей,на переднеприводные дешевле и меняется все быстро.Дальше-для какой цели авто,и как с обслуживанием.Погарцевать- однозначно девятка,но двигатель на столе не сделаешь.Для работы-Святогор и немного знаний механика,все делается в гараже.Насчет железа-даже на Украине есть все.Много чего подходит с других марок,есть в нете такая таблица.Живу через поле от России,там надо заказывать в Ростов-люди в Раше побогаче,таких машин мало.А у нас это самый бюджетный вариант-за 2000 бакинских-нормальная тачка.За год в районе количество увеличилось с 5-ти до тридцати с лишним-за такие деньги не из чего выбирать
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно пишут , погорцевать 09 бери , а так 2141 бери ,он на голову выше классики . Пишу не просто так , давным давно владел таким и остались только хорошие впечатления .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или ТАЗ переднеприводный, или Волгу. С остальным намучаешься. За 50-60 сейчас можно волжанку 31105 04-06 года взять, 16-клоповый инжектор с ГУР и с бесшкворневой подвеской - на голову выше любых девяток. Расход у инжектора - как у классики, бензин 92-й, и запчастей в любом колхозе валом
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Или ТАЗ переднеприводный, или Волгу. С остальным намучаешься. За 50-60 сейчас можно волжанку 31105 04-06 года взять, 16-клоповый инжектор с ГУР и с бесшкворневой подвеской - на голову выше любых девяток. Расход у инжектора - как у классики, бензин 92-й, и запчастей в любом колхозе валом
СсылкаПожаловаться
ну на счет расхода ты конечно загнул, волга явно больше жрет вазовских моделей (кроме полноприводных)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь
Игорь
ну на счет расхода ты конечно загнул, волга явно больше жрет вазовских моделей (кроме полноприводных)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сильно. 9 по трассе и 12 город
СсылкаПожаловаться
auto-40
9 по трассе и 12 город , это по вашему не сильно ? Тогда вы сын миллионЭра .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на auto-40
auto-40
9 по трассе и 12 город , это по вашему не сильно ? Тогда вы сын миллионЭра .
СсылкаПожаловаться
Классика 10 жрет, хоть ты тресни. У меня племянник с 2107 карбовой на волгу-31105 пересел, говорит - разницы по расходу почти не заметил
СсылкаПожаловаться
сергей прищепаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Классика 10 жрет, хоть ты тресни. У меня племянник с 2107 карбовой на волгу-31105 пересел, говорит - разницы по расходу почти не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не будет жрать-не будет ехать!У меня один Солекс задавлен на экономичность.6.5-7 летом.для такой махины.как 41-й.этохерня.Но он же тупой.как колун и максимум 140 с бугра.ВторойСолекс-родной-мама,не горюй,девятку не попускает,но,извините-10л.Для таких движков-ЕВРО минус 2-это норма .А еще эти двигатели образца шестидесятых,как их не переделывай и не мудри со стороны конструкторов очень требовательны к качеству топлива именно из-за этих переделок и нововведений.Кавказский газолин плотностью 93-го они жрут немеряно.а едут хреново.А нормальный бензин сейчас редкость.Заправляюсь я в России вполне легально в поселке Чертково Ростовской обл.,15 мин езды.У нас тут это просто,как в том старом фильме-граница делит поселок пополам.Вьезжаешь по Украине-выезжаешь по России.Если интересно-наберите в нете Меловое-Чертково,сам Путин офигел
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В следующем году введут экологический налог, эти ведра Евро-0 вообще никому нужны не будут.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Зависит от того где и как ездить. Классика будет чуть лучше по состоянию, лучше едет по сухой грунтовке.Но сильнее гниет, стареет и хуже потом продается. НА скользкой дороге и трассе - значительно хуже девятки. Маосквич - ну просто больше и все. Машины гниющие, с учетом возраста, даже если она сейчас и как бы целая, скоро ей придет конец. Да и с запчастями на него гораздо хуже, чем на ваз.
ИМХО лучше девятка.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Классику лучше состояние ремонтопригодность
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы взял Святогор... Передний привод, просторный, более удобный и комфортный салон, машина лучше себя чувствует в трассовых режимах...,а если версия с мотором Рено F3R - еще и бежать будет резвенько довольно... Классика отстает на поколение как минимум...
Осталось только найти "живой " по кузову Святогор... "Жестянка" у них так хорошо защищена от коррозии, что даже классика и то дольше держит "рыжую эпидемию"... Хотя видел я пару экземпляров, за которыми владельцы следили, обрабатывали антикором, и которые чувтствуют себя неплохо по "железу" и по сей день...
В общем ищите... Кто ищет - тот всегда найдет. )
СсылкаПожаловаться
сергей прищепа
А вообще все это-утиль.Все эти ВАЗы,ГАЗы,АЗЛК,украинское сборище ЗАЗ и тд.Находка для Кулибина и таких ,как я,допустим .Но у меня есть руки не из заднего места и хотя бы минимум необходимых инструментов.А в остальном все тошно,грустно.Проехал по работе на тракторе FAGOT-по сравнению с Жигулями-карета императора,60 км/час-как с горы на лыжах,музыка в кабине,легкий шум в ушах и два прицепа по 20 тонн!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария