23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТо лучше купить из масло ХАдо ,кастрол или мобил (полусинтетик)

пробег машины  47 тысяч ваз 21074 ...
Алексей Gazprom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алексей Gazprom
инжектор
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Разницы никакой, лишь бы не подделка была...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
и ещё при смене производителя масла как лучше пятиминуткой движок промывать или полностью промывочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
и ещё при смене производителя масла как лучше пятиминуткой движок промывать или полностью промывочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Лучше вообще не промывать. В идеале - разбор двигла и мытье.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Лучше вообще не промывать. В идеале - разбор двигла и мытье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
Чуток не по теме,прошу совета по Хундай Н-1,пару слов.
СсылкаПожаловаться
PersonВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
и ещё при смене производителя масла как лучше пятиминуткой движок промывать или полностью промывочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Если меняешь полусинтетику на полусинтетику другой марки - лучше не промывай, зря деньги выкинешь.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Движку промывают только если масло было очень грязное. К производителям это не относится никак. Рекомендации производителей допускают применение только "5-минуток".
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ещё бы подделку отличить :(
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну масло у меня к темное почти уже,денег не было 15 тысяч проехал не менял....думаю тогда промывочным попробовать,сколько спрашивал нет единого решения что лучше 5 минутка или полная промывка
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
Шеллом п/с 10-40 залей, у него хорошие моющие присадки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
сейчас залито лукойл полусинтетик ..я второй хозяин машины ...он поменял перед продажей мне,сейчас пришло время менять ...хочу избавиться от лукойла и выбрать из 3 х марок даже это нашел в инете http://lada-forum.ru/index.php?showtopic...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
везде в опросах выигрывает
СсылкаПожаловаться
PersonВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
везде в опросах выигрывает
СсылкаПожаловаться
У меня такое залито! синтетика 5w40, мне нравится!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михайлов ВалерийВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
полностью согласен, на такой аппарат, п/с 10 на 40, и не более!
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я в курсе....просто денег не было...ну не знаю..люблю я свою машину..не жалко на нее такое масло ...
СсылкаПожаловаться
PersonВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
я в курсе....просто денег не было...ну не знаю..люблю я свою машину..не жалко на нее такое масло ...
СсылкаПожаловаться
Если любишь машину - заливай самое лучшее. Масло ZIC говорят хорошее, и его не подделывают, оно в металлических канистрах продается, трудно подделать металлическую канистру и накладно, проще пластиковую
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
Neste неплохое масло.Недорогое, хорошее, и в отличие от кастролов и мобилов намного меньше вероятность нарваться на подделку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
вот что сразу нарыл про это масло
" Всем привет, назрел вопрос.
Я полтора года пользовался моторным маслом NESTE 10W40 и горя не знал, да и многие кто у моего мастера авто делают им же пользовались. Тут я на рынке замечаю знакомые банки NESTE c нездоровой надписью 20000км без замены. Ну бред полнейший думаю, даже для финов. Сегодня заехал к своему мастеру ну и спросил про это. Ответ не обрадовал, говорит что как 3 месяца с NESTE завязал от клиентов жалобы пошли на угар, после использования под маслозаливной крышкой образуется нагар нездоровый. И всё это после использования масла из этих новых канистр. Мы говорит теперь BP всем льём от официалов. Я конечно против BP ничего не имею но захотелось разобраться, полез в инет никакой инфы о продаже переносе производства NESTE OIL нет. Так что подозрение на подделку.
В связи с вышеизложенным вопрос: может кто что знает по этому вопросу. Как отличить подделку? Где можно найти NESTE настоящее?"
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
вот что сразу нарыл про это масло
" Всем привет, назрел вопрос.
Я полтора года пользовался моторным маслом NESTE 10W40 и горя не знал, да и многие кто у моего мастера авто делают им же пользовались. Тут я на рынке замечаю знакомые банки NESTE c нездоровой надписью 20000км без замены. Ну бред полнейший думаю, даже для финов. Сегодня заехал к своему мастеру ну и спросил про это. Ответ не обрадовал, говорит что как 3 месяца с NESTE завязал от клиентов жалобы пошли на угар, после использования под маслозаливной крышкой образуется нагар нездоровый. И всё это после использования масла из этих новых канистр. Мы говорит теперь BP всем льём от официалов. Я конечно против BP ничего не имею но захотелось разобраться, полез в инет никакой инфы о продаже переносе производства NESTE OIL нет. Так что подозрение на подделку.
В связи с вышеизложенным вопрос: может кто что знает по этому вопросу. Как отличить подделку? Где можно найти NESTE настоящее?"
СсылкаПожаловаться
Надо сначала посмотреть - грязное только масло или уже и детали (крышка клапанов и "постель" распредвала). Если детали уже грязные (конечно, если масло уже не превратилась в "сметану" на клапанах), то имеет смысл сначал попробовать мягкую промывку или пятиминутку на худой конец (а потом уже смыть остатки масла полноценной промывкой). Если грязное только масло, то просто промыть как следует хорошей полноценной промывкой (например гидрокрекинговой BP или ZIC - первую позиционируют как синтетику, но не пишут "полная", т.е. что-то скрывают, скорее всего гидрокрекинговую основу, а знающие люди пишут, что ZIC работает на BPшном сырье и оборудовании, то есть делает те же масла но за другие деньги). А с рабочим маслом следует ориентироваться в первую очередь на основу масла, а не на торговую марку. Если угара масла нет, то лучше залить синтетику (тот же Лукойл например - зачем портить мотор дорогой минералкой, если потом отмывать приходится?) если угар масла не позволяет реализовать преимущество чистой синтетики в долговечности, то можно подумать и о гидрокрекинге, тогда вероятно лучше ZIC (если температурный диапазон устроит) или такое же масло другого производителя но уже за совсем другие деньги. А полусинтетики не бывает - это слово для русских придумали (в других языках не встречал, может тоже есть для доверчивых, только количество чистой синтетики в таких маслах незначительно, а остальное догадайтесь что?).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария