Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТо лучше купить из масло ХАдо ,кастрол или мобил (полусинтетик)

пробег машины  47 тысяч ваз 21074 ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алексей Gazprom
инжектор
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Разницы никакой, лишь бы не подделка была...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
и ещё при смене производителя масла как лучше пятиминуткой движок промывать или полностью промывочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
и ещё при смене производителя масла как лучше пятиминуткой движок промывать или полностью промывочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Лучше вообще не промывать. В идеале - разбор двигла и мытье.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Лучше вообще не промывать. В идеале - разбор двигла и мытье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
Чуток не по теме,прошу совета по Хундай Н-1,пару слов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
и ещё при смене производителя масла как лучше пятиминуткой движок промывать или полностью промывочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Если меняешь полусинтетику на полусинтетику другой марки - лучше не промывай, зря деньги выкинешь.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Движку промывают только если масло было очень грязное. К производителям это не относится никак. Рекомендации производителей допускают применение только "5-минуток".
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ещё бы подделку отличить :(
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну масло у меня к темное почти уже,денег не было 15 тысяч проехал не менял....думаю тогда промывочным попробовать,сколько спрашивал нет единого решения что лучше 5 минутка или полная промывка
СсылкаПожаловаться
Шеллом п/с 10-40 залей, у него хорошие моющие присадки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
сейчас залито лукойл полусинтетик ..я второй хозяин машины ...он поменял перед продажей мне,сейчас пришло время менять ...хочу избавиться от лукойла и выбрать из 3 х марок даже это нашел в инете http://lada-forum.ru/index.php?showtopic...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
везде в опросах выигрывает
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
везде в опросах выигрывает
СсылкаПожаловаться
У меня такое залито! синтетика 5w40, мне нравится!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
полностью согласен, на такой аппарат, п/с 10 на 40, и не более!
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я в курсе....просто денег не было...ну не знаю..люблю я свою машину..не жалко на нее такое масло ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я в курсе....просто денег не было...ну не знаю..люблю я свою машину..не жалко на нее такое масло ...
СсылкаПожаловаться
Если любишь машину - заливай самое лучшее. Масло ZIC говорят хорошее, и его не подделывают, оно в металлических канистрах продается, трудно подделать металлическую канистру и накладно, проще пластиковую
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
Neste неплохое масло.Недорогое, хорошее, и в отличие от кастролов и мобилов намного меньше вероятность нарваться на подделку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
вот что сразу нарыл про это масло
" Всем привет, назрел вопрос.
Я полтора года пользовался моторным маслом NESTE 10W40 и горя не знал, да и многие кто у моего мастера авто делают им же пользовались. Тут я на рынке замечаю знакомые банки NESTE c нездоровой надписью 20000км без замены. Ну бред полнейший думаю, даже для финов. Сегодня заехал к своему мастеру ну и спросил про это. Ответ не обрадовал, говорит что как 3 месяца с NESTE завязал от клиентов жалобы пошли на угар, после использования под маслозаливной крышкой образуется нагар нездоровый. И всё это после использования масла из этих новых канистр. Мы говорит теперь BP всем льём от официалов. Я конечно против BP ничего не имею но захотелось разобраться, полез в инет никакой инфы о продаже переносе производства NESTE OIL нет. Так что подозрение на подделку.
В связи с вышеизложенным вопрос: может кто что знает по этому вопросу. Как отличить подделку? Где можно найти NESTE настоящее?"
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
вот что сразу нарыл про это масло
" Всем привет, назрел вопрос.
Я полтора года пользовался моторным маслом NESTE 10W40 и горя не знал, да и многие кто у моего мастера авто делают им же пользовались. Тут я на рынке замечаю знакомые банки NESTE c нездоровой надписью 20000км без замены. Ну бред полнейший думаю, даже для финов. Сегодня заехал к своему мастеру ну и спросил про это. Ответ не обрадовал, говорит что как 3 месяца с NESTE завязал от клиентов жалобы пошли на угар, после использования под маслозаливной крышкой образуется нагар нездоровый. И всё это после использования масла из этих новых канистр. Мы говорит теперь BP всем льём от официалов. Я конечно против BP ничего не имею но захотелось разобраться, полез в инет никакой инфы о продаже переносе производства NESTE OIL нет. Так что подозрение на подделку.
В связи с вышеизложенным вопрос: может кто что знает по этому вопросу. Как отличить подделку? Где можно найти NESTE настоящее?"
СсылкаПожаловаться
Надо сначала посмотреть - грязное только масло или уже и детали (крышка клапанов и "постель" распредвала). Если детали уже грязные (конечно, если масло уже не превратилась в "сметану" на клапанах), то имеет смысл сначал попробовать мягкую промывку или пятиминутку на худой конец (а потом уже смыть остатки масла полноценной промывкой). Если грязное только масло, то просто промыть как следует хорошей полноценной промывкой (например гидрокрекинговой BP или ZIC - первую позиционируют как синтетику, но не пишут "полная", т.е. что-то скрывают, скорее всего гидрокрекинговую основу, а знающие люди пишут, что ZIC работает на BPшном сырье и оборудовании, то есть делает те же масла но за другие деньги). А с рабочим маслом следует ориентироваться в первую очередь на основу масла, а не на торговую марку. Если угара масла нет, то лучше залить синтетику (тот же Лукойл например - зачем портить мотор дорогой минералкой, если потом отмывать приходится?) если угар масла не позволяет реализовать преимущество чистой синтетики в долговечности, то можно подумать и о гидрокрекинге, тогда вероятно лучше ZIC (если температурный диапазон устроит) или такое же масло другого производителя но уже за совсем другие деньги. А полусинтетики не бывает - это слово для русских придумали (в других языках не встречал, может тоже есть для доверчивых, только количество чистой синтетики в таких маслах незначительно, а остальное догадайтесь что?).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самый надежный вариант не нарваться на подделку-фирмы, специализирующиеся на замене масел. Они заливают из больших бочек от официального поставщика. Да и расценки у них пониже. У дилеров хорошее масло, но дорого. Торговля в рознице в канистрах-самый ненадежный вариант.
СсылкаПожаловаться
у дилера бери!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На инжекторной семерке с таким маленьким пробегом - не побежит. Этот мотор рассчитан на возможность использования синтетики! Вот в карбюраторную лучше не лить!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Просто личный опыт, у меня одна из машин - ВАЗ 2114, естественно инжекторная, пробег уже больше 100000, в неё лью только синтетику, масло не кушает и не течет ни откуда. В прошлом году с друзьями брали ВАЗ 2108 1988года, в складчину, поржать, поугарать. Карбюратор, 1,3. Также, ради прикола залили синтетику (посмотреть, что будет), так она изо всех щелей потекла. Так что мое мнение - современные инжекторные ВАЗы могут работать на синтетике, их дорабатывали когда такое масло уже существовало. А старые карбюраторные делали когда о таком масле и не слыхивали
СсылкаПожаловаться
В Москве,Воронеже и т.д,любое масло закатают.Я в ВАЗ всегда лил Лукойл пол-синтетику.Покупал только на заправках.Горя знать не будешь!
СсылкаПожаловаться
born
Бери с класификацией SM(это новое поколение масел).Из полусинтетик такое масло выпускает, кажется ,только ZIC.Ну может и ещё кто из производителей стал выпускать,нужно внимательно посмотреть на канистрах.
СсылкаПожаловаться
born
ZIC выпускается в металлических канистрах.Думаю, его меньше подделывают.Металл стоит дороже пластика.
СсылкаПожаловаться
ЗАЙДИ САЙТ XAДО А ТАМ РЕШАЙ ЧТО ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
макар макар
масла производят под конкретные условия эксплуатации двигателя и не стоит лить в двигатель 2107 масло для высоко форсированных двигателей , моющие присадки смоют всю грязь с двигателя забьют фильтр и масло пойдет через перепускной клапан фильтра , на счет промывочных масел это всё больше масла группы "И" индустриальные минеральные и промывочными свойствами они ну не обладают из того что написано на тарной упаковке лучше пользоваться по моему мнению мягкой промывкой заливать за 200км до замены и ездить а потом менять в свой ВАЗ 2111 с 124 двигателем заливаю ШЕЛ 10W40 полу синтетику в отца 03 78г тоже у братухи в шиве ниве тоже не жалуемся свои 10тыс. выходит
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
вообщем к общему решению трудно прийти,я так и не решился какое из этих масел заливать,а промывочное какое обычо вы масла берете?
СсылкаПожаловаться
макар макар
промывка что везде продаётся это обычная минералка так называемая "веретёнка" и ничего не моет и не чистит кроме карманов от купюр есть промывки заливаеш и ездиш от100 до 200км потом сливаеш и заливаеш новое масло, название не помню этой промывки , а шел нормальное масло машина 2 недели почти при минус 22 простояла и нормально завелась пользуемся с 98г.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
макар макар макар макар ! запомни одну простую вешь - не всегда то что дороже-лучше ! у меня приятель с детства кормит свой авто лукойлом - результат таков : 215 тысяч пробега без разбора двигателя и даже не дымит еще ,и это - не поверишь ваз 21099, изготовленная на автовазе в 2000 году, и продолжает ездить каждый день ,так что выводы делай сам, даже сальники клапанов не менял еще, вот так вот. а вы тут, шелл да кастрол ! у меня за два года на королле распредвал разговаривать стал ,после того как я на кастроле поездил !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
макар макар макар макар ! запомни одну простую вешь - не всегда то что дороже-лучше ! у меня приятель с детства кормит свой авто лукойлом - результат таков : 215 тысяч пробега без разбора двигателя и даже не дымит еще ,и это - не поверишь ваз 21099, изготовленная на автовазе в 2000 году, и продолжает ездить каждый день ,так что выводы делай сам, даже сальники клапанов не менял еще, вот так вот. а вы тут, шелл да кастрол ! у меня за два года на королле распредвал разговаривать стал ,после того как я на кастроле поездил !
СсылкаПожаловаться
он лукойл полусинтетику льет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru