Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить из машин С класса?

Выбираем машинку...как думаете, что лучше купить из этих? Какие у них принципиальные различия?
1. BMW 116i
2. Volkswagen Golf VI
3. Toyota Corolla
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Tigran Minasyan
размеры, динамика, качество сборки
у каждой свои плюсы.
смотря для чего машина нужна
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
честно говоря не могу понять,как можно сравнивать копейку и короллу.Машины разные.
Есть деньги на бэху,берите ее,она всяко ликвиднее,чем еле продающийся гольф.Королла никакая.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
честно говоря не могу понять,как можно сравнивать копейку и короллу.Машины разные.
Есть деньги на бэху,берите ее,она всяко ликвиднее,чем еле продающийся гольф.Королла никакая.
СсылкаПожаловаться
Гольф первое место продаж в Европе занимает, у нас тоже ликвидный будет
СсылкаПожаловаться
Гольф первое место продаж в Европе занимает, у нас тоже ликвидный будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в европах не живу,а России гольфы даже в 20-ку самых продаваемых не входят.И достаточно посмотреть цены ,в том числе и на б\у,чтобы понять почему он у нас неликвид.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
я в европах не живу,а России гольфы даже в 20-ку самых продаваемых не входят.И достаточно посмотреть цены ,в том числе и на б\у,чтобы понять почему он у нас неликвид.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а копейки БМВ прям как горячие пирожки разлетаются....Ха_Ха_Ха....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Что тут думать? Конечно новую Тойоту!
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
На мэйле пару дней назад обзор был короллы фолькса и сида. Королла на вариаторе лучше для города подходит,но фолькс по шустрее.
bmw не знаю... для меня bmw начинается с 3-ки )
СсылкаПожаловаться
а я как всегда для дам____НИЧЕГО НЕ БЕРИ! пусть муж возит!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да они сильно отличаются.
1. Заднеприводный хэтч с овощным мотором и тесными задними сиденьями.
2. Переднеприводный хэтч, просторный, шустрый, но с сомнительного качества коробкой.
3. Вообще седан. Просторный. И типа не ломается, т.к. Тоёта.
Что для вас важнее?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да они сильно отличаются.
1. Заднеприводный хэтч с овощным мотором и тесными задними сиденьями.
2. Переднеприводный хэтч, просторный, шустрый, но с сомнительного качества коробкой.
3. Вообще седан. Просторный. И типа не ломается, т.к. Тоёта.
Что для вас важнее?
СсылкаПожаловаться
1. 136 л.с. , задний привод, 220 нм момента доступного с 1500 оборотов овощ?! Тогда тойота что?
2. Уже есть случаи замены по гарантии, по гарантия 5 лет, так что спорно
3. Вариатор долго бегать не сможет все рано, хотя она и в базе пустая относительно первых двух
СсылкаПожаловаться
1. 136 л.с. , задний привод, 220 нм момента доступного с 1500 оборотов овощ?! Тогда тойота что?
2. Уже есть случаи замены по гарантии, по гарантия 5 лет, так что спорно
3. Вариатор долго бегать не сможет все рано, хотя она и в базе пустая относительно первых двух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 овощной мотор?! 8,7 до сотни гонялись с KIa Optima 2,4 180 л.с. на длинную дистанцую... так Беха в переди всевремя без шансов, у меня жена на ней ездеет очень довольна. Вообщем для девочки Беха супер, ток када её выбирали обратите внимания что стоимость 850 тысяч рублей ...в ней будет пластиковый не оч приятный руль ...а так в целом тамка оч прикольная но непрактичная... место мало сзади... +обслуживание... это всетки бмв и у неё свои глюки... про фольц ничо не могу сказать он более практичен но скучный... королло совсем скучно но надежно)) вообщем странное сравнение автомобилей... если есть вторая большая машина в семье то берите бмв не пожалеете точно, только сходите на курсы бмв зимой т.к. всетки машина заднеприводная....ну и если есть возможность всетки возьмите пару опций....
СсылкаПожаловаться
1. 136 л.с. , задний привод, 220 нм момента доступного с 1500 оборотов овощ?! Тогда тойота что?
2. Уже есть случаи замены по гарантии, по гарантия 5 лет, так что спорно
3. Вариатор долго бегать не сможет все рано, хотя она и в базе пустая относительно первых двух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подпишусь под каждой буквой....
....бимер с 8.5 до сотки овощ....
а королла - так вообще седан!!!!вот так вот....
СсылкаПожаловаться
Трансформер
А сколько лет на неломучей тойоте собираются ездить? Я за бмв 118 i
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если понты при отсутствии надежности , тогда БМВ. Если ни понтов , ни надежности , тогда ФВ. Если фантастическая надежность и понты для тех, кто разбирается в машинах , тогда тойота .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если понты при отсутствии надежности , тогда БМВ. Если ни понтов , ни надежности , тогда ФВ. Если фантастическая надежность и понты для тех, кто разбирается в машинах , тогда тойота .
СсылкаПожаловаться
Королла ширпотреб с никакими характеристиками, понтами в ней никогда не пахло, разве что среди автослесарей, но откуда обладателю не ломучего авто это узнать;)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если понты при отсутствии надежности , тогда БМВ. Если ни понтов , ни надежности , тогда ФВ. Если фантастическая надежность и понты для тех, кто разбирается в машинах , тогда тойота .
СсылкаПожаловаться
Если фантастическая надежность и понты для тех, кто разбирается в машинах , тогда тойота .

Уже представляю диалог двух товарищей:
- ВАсь, ты че короллу купил???
- Ну...да...(скромно мнется на месте)..
- ох..еть, покажи....(с этими словами водитель Ха 5 срывается в сторону фантастически понтового авто)...

Прости за сарказм, но реально смешно...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Японку конечно с движком 1.8. И 1.6 тоже нормально едит.
СсылкаПожаловаться
24k
А где Шкодо? Октавия2 или 3, можно на гидроавтомате, если найдется, все на уровне Гольфа, только практичнее.
Бэха копейка не есть настоящее БМВ (трешка например).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Гольф 6,если есть остатки очень удобная машинка,если нет,то королка.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Гольф 6,если есть остатки очень удобная машинка,если нет,то королка.
СсылкаПожаловаться
Остатков нет,все сьели.Привет Катя,а почему не Гольф 7,очень достойная машинка!)
СсылкаПожаловаться
Gav
из этих гольф либо бмв. королла дорогая необоснованно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
БМВ
СсылкаПожаловаться
temp temp
Какая цена на 116 с АККП? Или на механике будете ездить?
СсылкаПожаловаться
temp temp
Какая цена на 116 с АККП? Или на механике будете ездить?
СсылкаПожаловаться
это сложный вопрос....

а на самом деле механка - 900, автик - лям...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
это сложный вопрос....

а на самом деле механка - 900, автик - лям...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот тут нада ездить и искать год назад когда модель выходила на них была акция 850 с автоматом. мы нашли трехдверку за 1050 с ксеноном и кожаным рулем. но это нада ездить и искать. по диллерам
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
принципиальное различие в приводе - у BMW он задний. Если нет навыков управления заднеприводным автомобилем, то остается два варианта VW и Toyota. Европейский менталитет нам ближе, чем азиатский. Кроме того, Короллу к нам из Турции возят, а Гольф из Германии.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
принципиальное различие в приводе - у BMW он задний. Если нет навыков управления заднеприводным автомобилем, то остается два варианта VW и Toyota. Европейский менталитет нам ближе, чем азиатский. Кроме того, Короллу к нам из Турции возят, а Гольф из Германии.
СсылкаПожаловаться
неужели надо Оксфорд с Йеллем закончить, чтобы на заднем приводе ездить?
СсылкаПожаловаться
forum forum
неужели надо Оксфорд с Йеллем закончить, чтобы на заднем приводе ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно. наработанные навыки управления нужны
СсылкаПожаловаться
Алексей Савинков
А ещё один есть минус у копейки, нет запасного колеса, более того она продается уже с резиной Run Flat это резина с жестким кортом....скажим так её не рекомендуется часто переобувать....+ шиномантаж с перебортировкой на такой резине на 16 радиус обойдется вас в 3-4 раза дороже чем обычная резина, я платил по 1500 за колесо в шиномантаже гаражного типа. У официалов это от 10тыщ

Тоесть в дополнительные затраты нада включать диски хотябы не при покупке машины а на следущий сезон. По дискам если вы захотите оригинал то он будет стоить как 1/10 вашего автомобиля....но можна найти БУ или переобуть ран флет на обычную резину оставив диски те которые были при покупке но в случае прокола вам нада вызывать эвакуатор... По поводу привода там столько электроники что навыками гонщика обладать абсолютно не нада, если вы конечно не хотите входить в повороты с управляемым заносом. Но на какие нибудь курсы сходить стоить там при покупки машины бесплатные курсы, их вполне достаточно... единственный минус это сугробы ...выехать из сугроба на заднем приводе сложнее чем на переднем. Но если отключить ESP то впринципе проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Савинков
А ещё один есть минус у копейки, нет запасного колеса, более того она продается уже с резиной Run Flat это резина с жестким кортом....скажим так её не рекомендуется часто переобувать....+ шиномантаж с перебортировкой на такой резине на 16 радиус обойдется вас в 3-4 раза дороже чем обычная резина, я платил по 1500 за колесо в шиномантаже гаражного типа. У официалов это от 10тыщ

Тоесть в дополнительные затраты нада включать диски хотябы не при покупке машины а на следущий сезон. По дискам если вы захотите оригинал то он будет стоить как 1/10 вашего автомобиля....но можна найти БУ или переобуть ран флет на обычную резину оставив диски те которые были при покупке но в случае прокола вам нада вызывать эвакуатор... По поводу привода там столько электроники что навыками гонщика обладать абсолютно не нада, если вы конечно не хотите входить в повороты с управляемым заносом. Но на какие нибудь курсы сходить стоить там при покупки машины бесплатные курсы, их вполне достаточно... единственный минус это сугробы ...выехать из сугроба на заднем приводе сложнее чем на переднем. Но если отключить ESP то впринципе проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Вас обманули. Переброс шин R18 у дилера мне обходится в 3,5 тыс. руб. Хотя, владельцам копеек, наверно, эксклюзивные условия предлагают.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Вас обманули. Переброс шин R18 у дилера мне обходится в 3,5 тыс. руб. Хотя, владельцам копеек, наверно, эксклюзивные условия предлагают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы переобували BMW в Москве у официального диллера и были шины Run Flat? Я просто не могу в это поверить так как в борис хофе переобуть копейку стоило более 10 тыщ. Переобувался как то в сервисе ауди свою ауди с обычными шинами ...8 тыщ 17R. что за чудо оф диллер у вас?
СсылкаПожаловаться
Алексей Савинков
Вы переобували BMW в Москве у официального диллера и были шины Run Flat? Я просто не могу в это поверить так как в борис хофе переобуть копейку стоило более 10 тыщ. Переобувался как то в сервисе ауди свою ауди с обычными шинами ...8 тыщ 17R. что за чудо оф диллер у вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычный дилер VW - Русь-Авто или Рус-Лан. Про Борисхофф не знаю, но, согласитесь, столько стоить шиномонтаж не может... Это исключительно за принадлежность к премиуму.
СсылкаПожаловаться
GENIUS
С класс, этот список? Более-менее тут только гольф.
Из С класса наиболее практичной считаю новую октавию - 1.4, 250 тяги, 8.4 секунды, <6 литров расход, багажник самый большой, салон так-же...
СсылкаПожаловаться
GENIUS
С класс, этот список? Более-менее тут только гольф.
Из С класса наиболее практичной считаю новую октавию - 1.4, 250 тяги, 8.4 секунды, <6 литров расход, багажник самый большой, салон так-же...
СсылкаПожаловаться
только эту шнягу никто не берёт....
СсылкаПожаловаться
forum forum
только эту шнягу никто не берёт....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему берут....именно с точки зрения практичности ...правда с двигателем 1,6 и без турбо т.к. жрет он мож и на литр побольше но более надежный а 1,8 и 1,4 жрет масло с самого начала.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть