Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что лучше купить:Hyundai Accent или Elantra?

Здравствуйте!Думаю купить б/у Hyundai, уже нашел несколько предложений заманчивых.Вот только не знаю какому из них отдать предпочтение.Кто знает,что лучше взять?Кто из них поэкономичнее по расходу топлива и по ценам на запчасти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
София Багаутдинова
Так у машин разные "весовые" категории.Главное чтоб кореец из Кореи был.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится "только нюхают".
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится "только нюхают".
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
СсылкаПожаловаться
Интересно.Спасибо!А можете сказать что примерно нужно будет подновить в машине?В среднем пробег у 5 конкурентов 55-70 тысяч.В какую сумму расходники выльются?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится "только нюхают".
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
СсылкаПожаловаться
У меня старый 2 литровый мерседес 12 литров зимой по городу ел, с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На 60 тыс. км. пробега, самое дорогое ТО. Замена всех ремней, роликов, разумеется масла в двигателе, если АКПП, то и фильтра в ней, жидкости. Так, что если, авто переехала этот рубеж, и обслуживалось нормально, то до 120 000 тыс., только масло в двигателе менять, ну колодки передние, задние ходят под 100 000. На 60 000 км., стоимость где-то под 10-12 тыс. руб. с учётом расходников и работы, это с АКПП. С МКПП дешевле.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На 60 тыс. км. пробега, самое дорогое ТО. Замена всех ремней, роликов, разумеется масла в двигателе, если АКПП, то и фильтра в ней, жидкости. Так, что если, авто переехала этот рубеж, и обслуживалось нормально, то до 120 000 тыс., только масло в двигателе менять, ну колодки передние, задние ходят под 100 000. На 60 000 км., стоимость где-то под 10-12 тыс. руб. с учётом расходников и работы, это с АКПП. С МКПП дешевле.
СсылкаПожаловаться
Самому не было время,делал ТО 60 тыс.на китайском сервесе-4 тыс.руб без расходников.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Самому не было время,делал ТО 60 тыс.на китайском сервесе-4 тыс.руб без расходников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, работа, где-то так и обходится, 4-5 тыс.
СсылкаПожаловаться
михаил водяниницкий
Что с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить?!!
СсылкаПожаловаться
михаил водяниницкий
Что с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить?!!
СсылкаПожаловаться
Передние от 20 до 40 (тыс)., задние до 100 тыс., немного неправильно сформулировал предложение.
СсылкаПожаловаться
михаил водяниницкий
Что то с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить?!!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Если рассматриваемые машины на "механике" при таком пробеге близка замена сцепления. Все остальное ТО при 60-ти т.км., как Валерий описал.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Если рассматриваемые машины на "механике" при таком пробеге близка замена сцепления. Все остальное ТО при 60-ти т.км., как Валерий описал.
СсылкаПожаловаться
На первой машине (лантра)менял из за выжимного подшипника.Пробег был 110 тыс.Сцепление было нормальное.На второй машине (матрикс)126 тыс.Нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Gray
Согласен с Валерием. Теперь нужно определится с выбором модели, какой отдать предпочтение и снова обсудить.
СсылкаПожаловаться
Барабашка
согласен со всеми, сам стоял перед таким же выбором, и купил все таки Элантру, и не о чем не жалею, она классом выше чем Акцент, да и комфорта больше, так что если есть возможность купить то лучше Элантру, по запчастям, то они примерно одинаковы. С Александром не соглашусь, если на машине нормально ездили то сцепление будет еще долго ходить, сам брал Элантру с пробегом 50000км, сейчас за год уже накатал еще 30000км, и проблем нету со сцеплением, едиственное что за это время поменял это колодки , тормозные диски и амортизаторы, ну и естественно пришлось сделать ТО с заменой ремней и жидкостей на 60 000 км, и то тормозные диски еще бы походили, но ресурс они уже почти выработали, так что решил перестраховаться, ведь мотаться приходиться много, особенно летом
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
А, как кузов на Элантре, после 100000?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Alex Alex
Alex Alex
А, как кузов на Элантре, после 100000?
СсылкаПожаловаться
это вопрос не заслуживает внимание фанатоф корейского автопрома, как и состояние цилиндроф и т.д. главное ща ниочем не жалеть.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
А, как кузов на Элантре, после 100000?
СсылкаПожаловаться
Хреново ржавеют обе эти машины, в отличии от ВАЗа, Китая, и своей землячки "Нексии". Металл хороший, хорошо обработан.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
На моей 79000км пробег. авто 07 года. Кузов в отличном состоянии, как новенький. Но уход нужен :естетственно каждую неделю - мойка. натирка полиролью каждые 2 недели.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У меня лантра пробежала 170 тыс за 7 лет.Продал.Ржаветь начало в месте пострадавшем от ДТП.По было кузову все отлично.На второй 126тыс.6лет.Нет ржавщины.
СсылкаПожаловаться
нетпсевдонима
У меня был Акцент-покупала,машинке было 2 года,а потом еще 2 сама отъездила.Машина супер! В сервисе была один раз!!! Ремень кондиционера полетел.Правда пока ездила,хотела машинку покомфортней да и попонтовей( а кто не хочет?) Я и сейчас всегда говорю что Акцент очень хороший автомобиль. Никогда не подводил
СсылкаПожаловаться
JOKER
Обе стремные! не бери! Уж лучше тогда Нексию такая же стремная, но по деньгам дешевле и качество лучше!
СсылкаПожаловаться
JOKER
Обе стремные! не бери! Уж лучше тогда Нексию такая же стремная, но по деньгам дешевле и качество лучше!
СсылкаПожаловаться
Акцент куда надежней Нексии( у подруги была).Кондей для виду там был,ремонтировали они его постоянно! А Акцент надежная машинка
СсылкаПожаловаться
нетпсевдонима
Акцент куда надежней Нексии( у подруги была).Кондей для виду там был,ремонтировали они его постоянно! А Акцент надежная машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно спорить не буду, свое мнение я написал! Вообще это стремные машины! А про акцент могу сказать что на трассе руль болтается как х.й в ведре!
СсылкаПожаловаться
JOKER
Ладно спорить не буду, свое мнение я написал! Вообще это стремные машины! А про акцент могу сказать что на трассе руль болтается как х.й в ведре!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ладно спорить не буду, свое мнение я написал! Вообще это стремные машины! А про акцент могу сказать что на трассе руль болтается как х.й в ведре!

)))ну Вам видней))))
СсылкаПожаловаться
JOKER
если денег нет
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Так,все ясно,похоже чаша весов склонилась в пользу Элантры.Кстати Нексия действительно не очень,особенно новая,корпус не ахти,электроника часто поглюкивает.Старая понадежнее и подобротнее что ли сделана.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Так,все ясно,похоже чаша весов склонилась в пользу Элантры.Кстати Нексия действительно не очень,особенно новая,корпус не ахти,электроника часто поглюкивает.Старая понадежнее и подобротнее что ли сделана.
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru