20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить:Hyundai Accent или Elantra?

Здравствуйте!Думаю купить б/у Hyundai, уже нашел несколько предложений заманчивых.Вот только не знаю какому из них отдать предпочтение.Кто знает,что лучше взять?Кто из них поэкономичнее по расходу топлива и по ценам на запчасти?
Николаев Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
София Багаутдинова
Так у машин разные "весовые" категории.Главное чтоб кореец из Кореи был.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится "только нюхают".
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
СсылкаПожаловаться
Николаев ДмитрийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится "только нюхают".
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
СсылкаПожаловаться
Интересно.Спасибо!А можете сказать что примерно нужно будет подновить в машине?В среднем пробег у 5 конкурентов 55-70 тысяч.В какую сумму расходники выльются?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится "только нюхают".
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
СсылкаПожаловаться
У меня старый 2 литровый мерседес 12 литров зимой по городу ел, с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На 60 тыс. км. пробега, самое дорогое ТО. Замена всех ремней, роликов, разумеется масла в двигателе, если АКПП, то и фильтра в ней, жидкости. Так, что если, авто переехала этот рубеж, и обслуживалось нормально, то до 120 000 тыс., только масло в двигателе менять, ну колодки передние, задние ходят под 100 000. На 60 000 км., стоимость где-то под 10-12 тыс. руб. с учётом расходников и работы, это с АКПП. С МКПП дешевле.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
На 60 тыс. км. пробега, самое дорогое ТО. Замена всех ремней, роликов, разумеется масла в двигателе, если АКПП, то и фильтра в ней, жидкости. Так, что если, авто переехала этот рубеж, и обслуживалось нормально, то до 120 000 тыс., только масло в двигателе менять, ну колодки передние, задние ходят под 100 000. На 60 000 км., стоимость где-то под 10-12 тыс. руб. с учётом расходников и работы, это с АКПП. С МКПП дешевле.
СсылкаПожаловаться
Самому не было время,делал ТО 60 тыс.на китайском сервесе-4 тыс.руб без расходников.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Самому не было время,делал ТО 60 тыс.на китайском сервесе-4 тыс.руб без расходников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, работа, где-то так и обходится, 4-5 тыс.
СсылкаПожаловаться
михаил водяниницкий
Что с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить?!!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на михаил водяниницкий
михаил водяниницкий
Что с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить?!!
СсылкаПожаловаться
Передние от 20 до 40 (тыс)., задние до 100 тыс., немного неправильно сформулировал предложение.
СсылкаПожаловаться
михаил водяниницкий
Что то с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить?!!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Если рассматриваемые машины на "механике" при таком пробеге близка замена сцепления. Все остальное ТО при 60-ти т.км., как Валерий описал.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Если рассматриваемые машины на "механике" при таком пробеге близка замена сцепления. Все остальное ТО при 60-ти т.км., как Валерий описал.
СсылкаПожаловаться
На первой машине (лантра)менял из за выжимного подшипника.Пробег был 110 тыс.Сцепление было нормальное.На второй машине (матрикс)126 тыс.Нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Gray
Согласен с Валерием. Теперь нужно определится с выбором модели, какой отдать предпочтение и снова обсудить.
СсылкаПожаловаться
Барабашка
согласен со всеми, сам стоял перед таким же выбором, и купил все таки Элантру, и не о чем не жалею, она классом выше чем Акцент, да и комфорта больше, так что если есть возможность купить то лучше Элантру, по запчастям, то они примерно одинаковы. С Александром не соглашусь, если на машине нормально ездили то сцепление будет еще долго ходить, сам брал Элантру с пробегом 50000км, сейчас за год уже накатал еще 30000км, и проблем нету со сцеплением, едиственное что за это время поменял это колодки , тормозные диски и амортизаторы, ну и естественно пришлось сделать ТО с заменой ремней и жидкостей на 60 000 км, и то тормозные диски еще бы походили, но ресурс они уже почти выработали, так что решил перестраховаться, ведь мотаться приходиться много, особенно летом
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
А, как кузов на Элантре, после 100000?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Alex Alex
Alex Alex
А, как кузов на Элантре, после 100000?
СсылкаПожаловаться
это вопрос не заслуживает внимание фанатоф корейского автопрома, как и состояние цилиндроф и т.д. главное ща ниочем не жалеть.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Alex Alex
Alex Alex
А, как кузов на Элантре, после 100000?
СсылкаПожаловаться
Хреново ржавеют обе эти машины, в отличии от ВАЗа, Китая, и своей землячки "Нексии". Металл хороший, хорошо обработан.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
На моей 79000км пробег. авто 07 года. Кузов в отличном состоянии, как новенький. Но уход нужен :естетственно каждую неделю - мойка. натирка полиролью каждые 2 недели.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У меня лантра пробежала 170 тыс за 7 лет.Продал.Ржаветь начало в месте пострадавшем от ДТП.По было кузову все отлично.На второй 126тыс.6лет.Нет ржавщины.
СсылкаПожаловаться
нетпсевдонима
У меня был Акцент-покупала,машинке было 2 года,а потом еще 2 сама отъездила.Машина супер! В сервисе была один раз!!! Ремень кондиционера полетел.Правда пока ездила,хотела машинку покомфортней да и попонтовей( а кто не хочет?) Я и сейчас всегда говорю что Акцент очень хороший автомобиль. Никогда не подводил
СсылкаПожаловаться
12