20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить: Фрилэндер или Вольво хс70

Посоветуйте пожалуйста! Хочу приобрести новый автомобиль до 2000000р, ну плюс минус 200000р. Смотрю на Фрилэндер, Вольво хс70, Паджеро, Сантафе.
Андрей Арсютин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
SANITATUM IGNIS
ПЗДЖ.
СсылкаПожаловаться
Андрей АрсютинВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
ПЗДЖ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но не понял!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Спасибо, но не понял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его и не надо понимать. Скоро 1 сентября и он пойдет в школу. А пока вместо того, чтобы гулять со сверстниками и заниматься спортом, строит тут из себя знатока, чем очень веселит народ)))
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Спасибо, но не понял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Малыш , да ладно придуривать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вот что нравится то и бери,всё равно толкового совета не будет.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Я бы выбрал XC70, по салону и характеристикам лучший вариант.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
СсылкаПожаловаться
Андрей АрсютинВ ответ на Mr-d
Mr-d
Я бы выбрал XC70, по салону и характеристикам лучший вариант.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)

Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
СсылкаПожаловаться
Андрей АрсютинВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)

Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксплуатация : город, дача, лес, рыбалка. Пробег обычно чуть больше 20000км, Вожу, что придется и на что способен. Регион СПб.
СсылкаПожаловаться
Андрей АрсютинВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)

Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл, что еще погонять люблю.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Забыл, что еще погонять люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем понятно процентное соотношение города/трассы/бездорожья, и качества бездорожья. Опять же что возите или кого и как часто. Лично для себя (у меня 95% асфальт, и 5% бездорожье) я выбрал схему «две машины». Легковушка для города/трассы, можно и по зажигать так что ни одному джипу не снилось. И нива 4х4 для охоты/рыбалки т.к. ее не жалко загнать в уж совсем жесть (а машину за 2ляма все-таки жалко, плюс на палке по бездорожью проще, а в городе на автомате) и по проходимости она даст фору всем кросоверам и многим джипам. Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев (ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т.д.) на асфальте они себя чувствуют намного лучше джипов, и с проходимостью не все так плохо. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант (владел год, никаких вопросов к машине не было). Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне.
СсылкаПожаловаться
Андрей АрсютинВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Не совсем понятно процентное соотношение города/трассы/бездорожья, и качества бездорожья. Опять же что возите или кого и как часто. Лично для себя (у меня 95% асфальт, и 5% бездорожье) я выбрал схему «две машины». Легковушка для города/трассы, можно и по зажигать так что ни одному джипу не снилось. И нива 4х4 для охоты/рыбалки т.к. ее не жалко загнать в уж совсем жесть (а машину за 2ляма все-таки жалко, плюс на палке по бездорожью проще, а в городе на автомате) и по проходимости она даст фору всем кросоверам и многим джипам. Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев (ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т.д.) на асфальте они себя чувствуют намного лучше джипов, и с проходимостью не все так плохо. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант (владел год, никаких вопросов к машине не было). Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По качеству пластика согласен полностью, по этому на две машины и перешел, люблю по зажигать на дороге, и проблем с парковкой меньше. Слава богу у нас (москва) проблемы в городе с дорогами не так остро стоят (ну там где я езжу). Рейджик крайне не советую, намаетесь с ним, у меня под окнами сервис рейджиков, там всегда очередь очень большая, реально всегда. При таких раскладах лучше на вольво 100т. отматать, а потом продать (тем более с вашими пробегами вам на 5 лет хватит), на фоне всего остального и престижно, и внедорожно (хотя на суровое бездорожье я бы на нем не полез).
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже всегда придерживался "каждая машина для своей дороги" Две Тойоты у меня - для трассы Камри, а для бездорожья Хайлюкс на MT Гудрич. Для нормальной езды везде - такого варианта нет на одной машине. Кстати цена моего варианта примерно 2 миллиона - ну чуть больше. Просто живу за городом и по нетронутому снегу иногда приходится въезжать на горку метром 50-70. С другой стороны летом на юг ехать на внедорожнике 1500 км в одну сторону - не фантан все же, да и скорость все же ниже, комфорт и т д. В городе летом на внедороднике - тоже бред полный. Не - две машины - это самое то, для людей которые ездят везде и много.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
паджеро и фрилендер для съездов с дорог-проходимость на уровне.вольво-просто городской высокоподнятый универсал.кореец-ну как бы это сказать,что бы не обидеть кореяводов.машина для понтов в определённых кругах.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Арсютин
Андрей Арсютин
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо же. Человеку понятно, почему Вольво продали китайцам, но непонятно почему такая низкая ликвидность у самих авто...
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Я думаю что низкая ликвидность вольво, из-за "сказок" о том что обслуживание дороже чем у мерса, хотя владельцы вольво опровергают эту информацию.
По ликвидности по-моему паджерик лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если у вас палка между внедорами и кроссоверами то Toyota Highlander II лучший вариант с вашим бюджетом.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Если у вас палка между внедорами и кроссоверами то Toyota Highlander II лучший вариант с вашим бюджетом.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
СсылкаПожаловаться
ХС70 в этом году обновили тоже..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
передок немного другой.. комплектации поменялись.. в салоне отделка другая и компоновка торпеды, приборная панель другая.. движки теперь на выбор только 4 наиболее популярных.. электронику обновили... корма чуть другая стала..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария