Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А его и не надо понимать. Скоро 1 сентября и он пойдет в школу. А пока вместо того, чтобы гулять со сверстниками и заниматься спортом, строит тут из себя знатока, чем очень веселит народ)))
Я бы выбрал XC70, по салону и характеристикам лучший вариант.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
Я бы выбрал XC70, по салону и характеристикам лучший вариант.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)
Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)
Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)
Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
Не совсем понятно процентное соотношение города/трассы/бездорожья, и качества бездорожья. Опять же что возите или кого и как часто. Лично для себя (у меня 95% асфальт, и 5% бездорожье) я выбрал схему «две машины». Легковушка для города/трассы, можно и по зажигать так что ни одному джипу не снилось. И нива 4х4 для охоты/рыбалки т.к. ее не жалко загнать в уж совсем жесть (а машину за 2ляма все-таки жалко, плюс на палке по бездорожью проще, а в городе на автомате) и по проходимости она даст фору всем кросоверам и многим джипам. Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев (ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т.д.) на асфальте они себя чувствуют намного лучше джипов, и с проходимостью не все так плохо. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант (владел год, никаких вопросов к машине не было). Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне.
Не совсем понятно процентное соотношение города/трассы/бездорожья, и качества бездорожья. Опять же что возите или кого и как часто. Лично для себя (у меня 95% асфальт, и 5% бездорожье) я выбрал схему «две машины». Легковушка для города/трассы, можно и по зажигать так что ни одному джипу не снилось. И нива 4х4 для охоты/рыбалки т.к. ее не жалко загнать в уж совсем жесть (а машину за 2ляма все-таки жалко, плюс на палке по бездорожью проще, а в городе на автомате) и по проходимости она даст фору всем кросоверам и многим джипам. Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев (ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т.д.) на асфальте они себя чувствуют намного лучше джипов, и с проходимостью не все так плохо. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант (владел год, никаких вопросов к машине не было). Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне.
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
По качеству пластика согласен полностью, по этому на две машины и перешел, люблю по зажигать на дороге, и проблем с парковкой меньше. Слава богу у нас (москва) проблемы в городе с дорогами не так остро стоят (ну там где я езжу). Рейджик крайне не советую, намаетесь с ним, у меня под окнами сервис рейджиков, там всегда очередь очень большая, реально всегда. При таких раскладах лучше на вольво 100т. отматать, а потом продать (тем более с вашими пробегами вам на 5 лет хватит), на фоне всего остального и престижно, и внедорожно (хотя на суровое бездорожье я бы на нем не полез).
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
Я тоже всегда придерживался "каждая машина для своей дороги" Две Тойоты у меня - для трассы Камри, а для бездорожья Хайлюкс на MT Гудрич. Для нормальной езды везде - такого варианта нет на одной машине. Кстати цена моего варианта примерно 2 миллиона - ну чуть больше. Просто живу за городом и по нетронутому снегу иногда приходится въезжать на горку метром 50-70. С другой стороны летом на юг ехать на внедорожнике 1500 км в одну сторону - не фантан все же, да и скорость все же ниже, комфорт и т д. В городе летом на внедороднике - тоже бред полный. Не - две машины - это самое то, для людей которые ездят везде и много.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
паджеро и фрилендер для съездов с дорог-проходимость на уровне.вольво-просто городской высокоподнятый универсал.кореец-ну как бы это сказать,что бы не обидеть кореяводов.машина для понтов в определённых кругах.
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
Я думаю что низкая ликвидность вольво, из-за "сказок" о том что обслуживание дороже чем у мерса, хотя владельцы вольво опровергают эту информацию.
По ликвидности по-моему паджерик лучший вариант.
Если у вас палка между внедорами и кроссоверами то Toyota Highlander II лучший вариант с вашим бюджетом.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
Если у вас палка между внедорами и кроссоверами то Toyota Highlander II лучший вариант с вашим бюджетом.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
передок немного другой.. комплектации поменялись.. в салоне отделка другая и компоновка торпеды, приборная панель другая.. движки теперь на выбор только 4 наиболее популярных.. электронику обновили... корма чуть другая стала..
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
По ликвидности по-моему паджерик лучший вариант.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.