Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить: Фрилэндер или Вольво хс70

Посоветуйте пожалуйста! Хочу приобрести новый автомобиль до 2000000р, ну плюс минус 200000р. Смотрю на Фрилэндер, Вольво хс70, Паджеро, Сантафе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
SANITATUM IGNIS
ПЗДЖ.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
ПЗДЖ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но не понял!
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Спасибо, но не понял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его и не надо понимать. Скоро 1 сентября и он пойдет в школу. А пока вместо того, чтобы гулять со сверстниками и заниматься спортом, строит тут из себя знатока, чем очень веселит народ)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Спасибо, но не понял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Малыш , да ладно придуривать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вот что нравится то и бери,всё равно толкового совета не будет.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Я бы выбрал XC70, по салону и характеристикам лучший вариант.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Я бы выбрал XC70, по салону и характеристикам лучший вариант.
Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит.
Паджерик хорош, но модель уж больно старая.
Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)

Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)

Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксплуатация : город, дача, лес, рыбалка. Пробег обычно чуть больше 20000км, Вожу, что придется и на что способен. Регион СПб.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно)

Посмотрите стоимость ТО, после 100т.км, и все поймете. Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Для дельного совета по авто, хотелось бы подробностей условий эксплуатации (город/трасса/бездорожье) примерный пробег в год, и что возить собираетесь (количество человек, грузы и т.д.). Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл, что еще погонять люблю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Забыл, что еще погонять люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем понятно процентное соотношение города/трассы/бездорожья, и качества бездорожья. Опять же что возите или кого и как часто. Лично для себя (у меня 95% асфальт, и 5% бездорожье) я выбрал схему «две машины». Легковушка для города/трассы, можно и по зажигать так что ни одному джипу не снилось. И нива 4х4 для охоты/рыбалки т.к. ее не жалко загнать в уж совсем жесть (а машину за 2ляма все-таки жалко, плюс на палке по бездорожью проще, а в городе на автомате) и по проходимости она даст фору всем кросоверам и многим джипам. Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев (ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т.д.) на асфальте они себя чувствуют намного лучше джипов, и с проходимостью не все так плохо. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант (владел год, никаких вопросов к машине не было). Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Не совсем понятно процентное соотношение города/трассы/бездорожья, и качества бездорожья. Опять же что возите или кого и как часто. Лично для себя (у меня 95% асфальт, и 5% бездорожье) я выбрал схему «две машины». Легковушка для города/трассы, можно и по зажигать так что ни одному джипу не снилось. И нива 4х4 для охоты/рыбалки т.к. ее не жалко загнать в уж совсем жесть (а машину за 2ляма все-таки жалко, плюс на палке по бездорожью проще, а в городе на автомате) и по проходимости она даст фору всем кросоверам и многим джипам. Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев (ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т.д.) на асфальте они себя чувствуют намного лучше джипов, и с проходимостью не все так плохо. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант (владел год, никаких вопросов к машине не было). Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По качеству пластика согласен полностью, по этому на две машины и перешел, люблю по зажигать на дороге, и проблем с парковкой меньше. Слава богу у нас (москва) проблемы в городе с дорогами не так остро стоят (ну там где я езжу). Рейджик крайне не советую, намаетесь с ним, у меня под окнами сервис рейджиков, там всегда очередь очень большая, реально всегда. При таких раскладах лучше на вольво 100т. отматать, а потом продать (тем более с вашими пробегами вам на 5 лет хватит), на фоне всего остального и престижно, и внедорожно (хотя на суровое бездорожье я бы на нем не полез).
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Да я думал о таком варианте с 2 авто (санг енг тайгер, опель астра и погнал хоть на рыбалку, хоть на трек на кольцо), но зимой иногда столько снега в городе, что на седанах не проехать, да и на работе на таких авто "стремно" появиться . Ауди олроад А-6 - 2.5млн - перебор( лучше таурег) А-4 -у нас не продают с дизелем 245л.с., да и не вариант после аутлендара моего ( в плане габаритов), пассат алтрек - у меня был вольксваген - наелся я с гольфом 4, кроме качественного кузова и шумоизоляции прелестей не ощутил, сыпется зараза. Паджеро спорт - лично мое мнение полное убожество в салоне (этот дешевый светло-серый пластик). И вообще по личному опыту японцы( не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд), слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции.(качество машин выпуска до 2000г - в разы лучше) Процентное соотношение у меня : город,трасса - 70%, 25% - бездорожье, 5%- полное бездорожье с учетом зимних снегопадов, когда и в городе тяжко, а учитывая, что я каждые выходные на дачу за 70км, то там при снегопадах пппц. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации....или может я еще какието варианты пропустил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже всегда придерживался "каждая машина для своей дороги" Две Тойоты у меня - для трассы Камри, а для бездорожья Хайлюкс на MT Гудрич. Для нормальной езды везде - такого варианта нет на одной машине. Кстати цена моего варианта примерно 2 миллиона - ну чуть больше. Просто живу за городом и по нетронутому снегу иногда приходится въезжать на горку метром 50-70. С другой стороны летом на юг ехать на внедорожнике 1500 км в одну сторону - не фантан все же, да и скорость все же ниже, комфорт и т д. В городе летом на внедороднике - тоже бред полный. Не - две машины - это самое то, для людей которые ездят везде и много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
паджеро и фрилендер для съездов с дорог-проходимость на уровне.вольво-просто городской высокоподнятый универсал.кореец-ну как бы это сказать,что бы не обидеть кореяводов.машина для понтов в определённых кругах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью (что для меня обсолютно не понятно), а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо же. Человеку понятно, почему Вольво продали китайцам, но непонятно почему такая низкая ликвидность у самих авто...
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Я думаю что низкая ликвидность вольво, из-за "сказок" о том что обслуживание дороже чем у мерса, хотя владельцы вольво опровергают эту информацию.
По ликвидности по-моему паджерик лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если у вас палка между внедорами и кроссоверами то Toyota Highlander II лучший вариант с вашим бюджетом.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если у вас палка между внедорами и кроссоверами то Toyota Highlander II лучший вариант с вашим бюджетом.
У Вольво слишком старые модели кроме ХС60, потеряете очень много при продаже, либо нужно ездить очень долго лет 10,чтобы отбить вложения. Паджеро также стар да слишком убог внутри по современным меркам.
Фрил также неликвид, хотя проходимец знатный брать надо осознанно.
СсылкаПожаловаться
ХС70 в этом году обновили тоже..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
передок немного другой.. комплектации поменялись.. в салоне отделка другая и компоновка торпеды, приборная панель другая.. движки теперь на выбор только 4 наиболее популярных.. электронику обновили... корма чуть другая стала..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вольво хс70 с мотором 2.4 литра турбодизель 215 л.с. - если больше город, трасса и редко легкий офроуд..
если нужно месить гряз, ездить по грунтовкам и редко в город - то Паджеро
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Вольво,когда я такой же в зад семеркой засадил,только катафорт с бампера отвалился.Крепкая
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига так дорого то....
http://spb.drom.ru/toyota/vanguard/12026...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига так дорого то....
http://spb.drom.ru/toyota/vanguard/12026...
СсылкаПожаловаться
К сожалению дешевле нет, а это вариант интересный, но совершенно не то. У меня аутлендер 3 года гораздо интереснее по всем хпоказателям (автомат, кожа- рожа. подключаемый привод, камера заднего вида и тд, просто хочу поменять на что-то лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
К сожалению дешевле нет, а это вариант интересный, но совершенно не то. У меня аутлендер 3 года гораздо интереснее по всем хпоказателям (автомат, кожа- рожа. подключаемый привод, камера заднего вида и тд, просто хочу поменять на что-то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмеялся, что АУТ лучше Вэнгарда)))))))))))))))))))))))))) Вэнгард - очень крутое авто, как альтернативу можно Вэнзу также смотретьа так же Пилота и следопыта
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига так дорого то....
http://spb.drom.ru/toyota/vanguard/12026...
СсылкаПожаловаться
успокойся девочка бомж
СсылкаПожаловаться
Spear
я пересел с xc70 на Freelander и не пожалел ни разу. Если будете брать фрила берите дизель 190 лошадей он экономичней 150 лошадного))) то стоит гуманных денег, при условии покупки расходников не у официалов. за 2 года от машины только позитив
СсылкаПожаловаться
Spear
я пересел с xc70 на Freelander и не пожалел ни разу. Если будете брать фрила берите дизель 190 лошадей он экономичней 150 лошадного))) то стоит гуманных денег, при условии покупки расходников не у официалов. за 2 года от машины только позитив
СсылкаПожаловаться
А чем лучше фрилэндер? Судя по всему Вы как раз тот, кто владел и владеет теми авто на которые я обращаю внимание.
СсылкаПожаловаться
Виктор
санта 1.6 лям дизель комп динамик. Или хайлендр.
СсылкаПожаловаться
Судя по тому что Вы поставили англичанина, скандинава и азиатов в один ряд то Вы у любого авто найдете массу недостатков. поэтому берите в том автосалоне который ближе к дому. Удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
так его не прокормить, он же жрет топливо как ненормальный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Читал отзывы : Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатировался три года с 09.2009 по 12.2012. За время эксплуатации по гарантии были заменёны передние амортизаторы на 60000 (отзыв компании Хонда). Это всё, что менялось по гарантии. На момент пробега в 76000 км. Было заменено:
- саиленблок передний переднего рычага – 2 шт. (867 руб. за шт.)
- саиленблок задний переднего рычага – 2 шт. (1734 руб. за шт.)
- втулка переднего стабилизатора - 2 шт. (94 руб. за шт.)
- тяга стабилизатора передняя – 2 шт. (715 руб. за шт.)
- передние тормозные диски – 2шт. (7500 руб. за шт.)
- все расходники по ТО-1, ТО-2 (воздушные фильтры, масла и т.д.)
После ТО-3 (45000) отказался от услуг дилера. В Санкт-Петербурге нет честных дилеров не по Хонде не по КИА (проверено лично). Я выбрал хороший сервис и на нем обслуживался, в разы дешевле и качественнее. Все запчасти, кроме тормозных дисков, приобретал не у дилера. Т.к. за комплект «саиленблок задний переднего рычага» дилер предложил мне 18000 руб. Почувствуйте разницу 
Хочу сказать, что машина мало эксплуатировалась в городе, чаще на дальние расстояния и по бездорожью. На данном авто была объезжено много мест в Финляндии, Швеции, Германии, Эстонии, Латвии и Беларусь. По России: Псковская обл., Москва, Смоленск, Ростов на Дону, Краснодар, Сочи…..
Семья у меня большая (3 детей) и дача в Псковской области (250 км. от Спб). Соответственно машина всегда ходила максимально загруженной!!! За все это время, ни разу Пилот меня не подвел. Хороший разгон, отлично держит дорогу, даже немного полазить на нем можно! Если кто ездил по бесплатной (да и платной дороге): Невель – Смоленск, знает что это. Пилот справлялся на раз и не раз. Расход 92-го: город от 16 литров, а дальше…. как карман позволит, до 25!!!
Вот пример и таких много, но если Вы владеете таким авто и расскажите попдробнее, я конечно возьму на вооружение, но ездить с расходом 20 литров не хочу.
СсылкаПожаловаться
стандарт-окна
Возьми ХС90 и не парься.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru