11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить до 500000?

Помогите с выбором машины. Выбор пал на Hyundai Solaris и Chevrolet Cobalt, посмотрел обзоры, в обоих машинах недостатки есть, hyundai слишком шумит, в chevrolet много недостатков по узбекской сборке. Так что ж лучше?
Андрей Тимченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
192
kineskop@BK.RU
Тестдрайв рассудит. По мне так обе хуже, проще чуть взять в кредит и купить вместо этого г нормальную машину
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Тестдрайв рассудит. По мне так обе хуже, проще чуть взять в кредит и купить вместо этого г нормальную машину
СсылкаПожаловаться
Ещё купить квартиру в ипотеку , а кредит брать так уж брать - Range Rover Sport в максималке ( всего то без мелочи 5 млн.) и радоваться жизни . А про тестдрайв согласен , лучше один раз прокатиться чем сто раз прочитать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Ещё купить квартиру в ипотеку , а кредит брать так уж брать - Range Rover Sport в максималке ( всего то без мелочи 5 млн.) и радоваться жизни . А про тестдрайв согласен , лучше один раз прокатиться чем сто раз прочитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто если есть 500 - добить 200-250 в кредит на пару лет и взять нормальную машину С-класса, а не убогую соляру в минималке и не нексию с переклееным шильдиком, которую потом никому не продашь.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Просто если есть 500 - добить 200-250 в кредит на пару лет и взять нормальную машину С-класса, а не убогую соляру в минималке и не нексию с переклееным шильдиком, которую потом никому не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чем твоя ПСАчья будка лучше?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а чем твоя ПСАчья будка лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да в общем-то всем лучше - просторнее, практичнее, тише, эргономичнее, салон для людей сделан, а не для прыщавых тинейджеров. А что? Будка, она же сарай - она просто лучше, по определению.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да в общем-то всем лучше - просторнее, практичнее, тише, эргономичнее, салон для людей сделан, а не для прыщавых тинейджеров. А что? Будка, она же сарай - она просто лучше, по определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не устали? Горячие финские парни)) Кинескоп , признайся твоё авто не идеал красоты , удобства , экономичности , простора. Так зачем всё что стоит дешевле называть го...ном? Есть много людей кто при выборе авто даже не думает о такой как у тебя , часто к тебе подходят и спрашивают-как ты на ЭТОМ ездишь? Серж , каждый кулик....только за твои коменты кинескоп думает что ты ему завидуешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Не устали? Горячие финские парни)) Кинескоп , признайся твоё авто не идеал красоты , удобства , экономичности , простора. Так зачем всё что стоит дешевле называть го...ном? Есть много людей кто при выборе авто даже не думает о такой как у тебя , часто к тебе подходят и спрашивают-как ты на ЭТОМ ездишь? Серж , каждый кулик....только за твои коменты кинескоп думает что ты ему завидуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
307 и 308 хэтч я бы никогда не взял - уродливые они, согласен. А сарайчик - вполне симпатичный и удобный.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Не устали? Горячие финские парни)) Кинескоп , признайся твоё авто не идеал красоты , удобства , экономичности , простора. Так зачем всё что стоит дешевле называть го...ном? Есть много людей кто при выборе авто даже не думает о такой как у тебя , часто к тебе подходят и спрашивают-как ты на ЭТОМ ездишь? Серж , каждый кулик....только за твои коменты кинескоп думает что ты ему завидуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем он плох?

СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Чем он плох?

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это что за лягушенка?! Кошмар! Не машина, а убожество!
СсылкаПожаловаться
ЦарьВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Это что за лягушенка?! Кошмар! Не машина, а убожество!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ето чудо-авто при замене салонного фильтра которого - требуется разобрать практически весь салон. Да, аккумулятор тоже так меняется - там немножко не полностью весь моторный отсек надо разобрать. Нексия рулит. Андрею посоветую Hyundai Solaris, так как в Кобальте даже двигатель собран в Узбекистане, а это уже перебор.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Царь
Царь
Ето чудо-авто при замене салонного фильтра которого - требуется разобрать практически весь салон. Да, аккумулятор тоже так меняется - там немножко не полностью весь моторный отсек надо разобрать. Нексия рулит. Андрею посоветую Hyundai Solaris, так как в Кобальте даже двигатель собран в Узбекистане, а это уже перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я на Солярисе Аккумулятор минуты за три снимал и ставил. А если для этого надо пол машины разобрать, то за каким она нужна. Представляю какое это мученье на 30 градусном морозе!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Я на Солярисе Аккумулятор минуты за три снимал и ставил. А если для этого надо пол машины разобрать, то за каким она нужна. Представляю какое это мученье на 30 градусном морозе!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на новой машине и уже акб таскаем, совсем не гуд - масло надо лить, то что производителем прописано.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Алекс
Алекс
на новой машине и уже акб таскаем, совсем не гуд - масло надо лить, то что производителем прописано.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Машине уже скоро три года. Я в отпуске, езжу сейчас очень редко. Неделю стояли морозы - 40 градусов и я никуда не ездил. Машина постоянно на улице. К тому же машина стоит на сигнализации. Еще вопросы есть?!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Машине уже скоро три года. Я в отпуске, езжу сейчас очень редко. Неделю стояли морозы - 40 градусов и я никуда не ездил. Машина постоянно на улице. К тому же машина стоит на сигнализации. Еще вопросы есть?!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
масло то какое? а, что 3 года это уже край?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Алекс
Алекс
масло то какое? а, что 3 года это уже край?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да причем здесь масло?! Масло как положено меняю через 15 тыс. Кастрол Профессионал ОЕ 5W30.
У меня уже не первая машина, и что когда, и куда заливается я знаю.
Просто мороз вот и вся проблема. Пол города, включая всех соседей друг другу прикуривали, ничего тут удивительного. Видел некоторых на эвакуаторах отогреваться возили. Вы сами-то пробовали машину в -40 градусов на морозе заводить?!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а чем твоя ПСАчья будка лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты зачем интересуешься? Неужели вырос, мозги начали работать, понял, что тебя никто всерьез не воспринимает, решил китайскую повозку на автомобиль сменить, и думаешь что взять? Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А ты зачем интересуешься? Неужели вырос, мозги начали работать, понял, что тебя никто всерьез не воспринимает, решил китайскую повозку на автомобиль сменить, и думаешь что взять? Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по определению твоя каркалыга будка ПСАчья. Глянь в раздел ремонта, каждый второй пыж не заводится в морозы. Салярисов там нет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
по определению твоя каркалыга будка ПСАчья. Глянь в раздел ремонта, каждый второй пыж не заводится в морозы. Салярисов там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
308-й мотор вообще проблемный, да и всего лишь их там 2 штуки, после криворуких уродов. А на сАлярисах обезьяны ездят, они не умеют интернетом пользоваться. Ты - редкое исключение
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
308-й мотор вообще проблемный, да и всего лишь их там 2 штуки, после криворуких уродов. А на сАлярисах обезьяны ездят, они не умеют интернетом пользоваться. Ты - редкое исключение
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мотор саляриса 1,6л. в десятке самых надёжных в мире и технологичных, в одном ряду с хондами и бэхами, это признали американцы. А твоим ежопам там и не пахнет, вернее не воняет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
мотор саляриса 1,6л. в десятке самых надёжных в мире и технологичных, в одном ряду с хондами и бэхами, это признали американцы. А твоим ежопам там и не пахнет, вернее не воняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну про надежность пока рано говорить, а про то говнище, что BMW совместно с лягушатниками слепили для 308-го, тоже взахлеб во всех журналах писали, что технологичный, что супер-пупер. А потом они посыпались разом, и гансы пасть заткнули, оставив PSA-шников самим разгребать то, что BMW своими кривыми ручками наваяло.
А TU5PJ4 на 307-х ходит и ходит, и на партнеры-берлинго их ставят, и даже на шеви-ниву его же хотят прибалабасить. Простой надежный 16-клапанник, который уже второй десяток лет без изменений клепают, только прошивки под разные машины пишут.
Так что сначала разберись по сути, а потом пиши хрень всякую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария