13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что лучше купить б/у VOLVO S60 или Камри. Какие плюсы и минусы в эксплуатации

Помогите в выборе.
Стою по среди дороги и не знаю что лучше выбрать.
НПП ВЭС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
181
СноваЗдорова
Эксплуатация б/у техники редко совпадает. Каждому свое достается =))) Но s60 выглядит серьезней и сделана качественей изначально. Да и машинка подороже будет голимого японца.
СсылкаПожаловаться
Владислав Терентьев
Volvo это надежно, безопасно и серьезно. Япошки и Камри последние года идут даже не грунтованные.
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Я вообще люблю немцев, но до этого два года отъездил на шведском а-ле б/у марки SAAB если VOLVO сосет стокоже бабла, то нахер етот автопром нужен, а японцы вроде потехнологичней будут, а если они не грунтуют, то значит так и надо.
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на сергей козлов
сергей козлов
Я вообще люблю немцев, но до этого два года отъездил на шведском а-ле б/у марки SAAB если VOLVO сосет стокоже бабла, то нахер етот автопром нужен, а японцы вроде потехнологичней будут, а если они не грунтуют, то значит так и надо.
СсылкаПожаловаться
Вольво очень дорог в обслуге, а б/у безумно дорогой!!!!Только Тоета!!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Вольво очень дорог в обслуге, а б/у безумно дорогой!!!!Только Тоета!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
Yudo_522В ответ на Александр
Александр
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 все не так страшно))) автомобиль должен быть европейским
СсылкаПожаловаться
Александр КасатовВ ответ на Александр
Александр
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.Это говорит человек, который никогда не юзал японца... Вольво - дорого и по надежности однозначно проигрывает Тойоте.
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на Александр
Александр
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Вольво 240!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Ксения ИвановаВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Вольво очень дорог в обслуге, а б/у безумно дорогой!!!!Только Тоета!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред полный... сааб реально сосет бабла... вольво не ломается... обслуживать надо с мозгами, иначе любая выйдет дорого... уже третья с80 и ни с одной не было никаких проблем, первая у друга уже 300 тыщ прошла с 2001 года и вот только бензонасос поменял... все это басни про дороговизну вольво в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на Ксения Иванова
Ксения Иванова
бред полный... сааб реально сосет бабла... вольво не ломается... обслуживать надо с мозгами, иначе любая выйдет дорого... уже третья с80 и ни с одной не было никаких проблем, первая у друга уже 300 тыщ прошла с 2001 года и вот только бензонасос поменял... все это басни про дороговизну вольво в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред Ваш ответ!!!!Задан был конкретный вопрос Тойота или Вольво, оба б/у...Причем тут Сааб!?Читайте внимательно!!!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
СсылкаПожаловаться
Ксения ИвановаВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Бред Ваш ответ!!!!Задан был конкретный вопрос Тойота или Вольво, оба б/у...Причем тут Сааб!?Читайте внимательно!!!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сааб к тому, что шведский автопром... сорри, что не разжевала... кто вам сказал, что друг на ней ездит 10 лет??? сначала она моей была... и опять покупаю вольво... но опять же s40 даже не рассматриваю... самое оно s60 или s80... а камри - это так скучно...никакая... диван
СсылкаПожаловаться
Сергей Осадчий
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
СсылкаПожаловаться
Tktyf sdВ ответ на Сергей Осадчий
Сергей Осадчий
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
СсылкаПожаловаться
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
наЛЁТчикВ ответ на Tktyf sd
Tktyf sd
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен на счёт пополнения кошелька для поддержания тех состояния Вольво.А насчёт угоняимости Камри совет, ставить две сигнализации. К примеру Шерхан и Вуду(запуск и контроль по отпечатку пальца)При такаой комбинации пытались угнать 100-й крузак, предварительно украв ключи,казалось бы чего проще, тщетно, завести завели , поехать не смогли, глохнет. К тому же такая комбинация эфективна когда тебя выбрасывают из машины, даже еси дали по голове и приложили ваш палец, отедет 100 метров и встанет, необходим определённый порядок действий на что у угонщиков не будет ни времени ни знаний. Так что Камри думаю вариант получше, но камплектацию надо брать не менне средней. в минимальной только АБС и климат. Но в этом случае стоимость на менее 1000000.
СсылкаПожаловаться
ананий курочкинВ ответ на Tktyf sd
Tktyf sd
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
СсылкаПожаловаться
antonk15@mail.ruВ ответ на ананий курочкин
ананий курочкин
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр КасатовВ ответ на ананий курочкин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ты тупорылый членосос!!!в жопе ты!!!и вся твоя чукотка!!!дебил ты ...
Вот и вся аргументация любителей европейского автопрома...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Касатов
Александр Касатов
ты тупорылый членосос!!!в жопе ты!!!и вся твоя чукотка!!!дебил ты ...
Вот и вся аргументация любителей европейского автопрома...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1
СсылкаПожаловаться
Алексей ПалысаевВ ответ на antonk15@mail.ru
antonk15@mail.ru
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам


СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на Tktyf sd
Tktyf sd
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы не угнали, ездийте на Волгах!!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Что бы не угнали, ездийте на Волгах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жыгуле форева!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
yura zhuchijВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
много пишут которые не сидели за рулём,ни одной из них.
Японец идёт мягче,салон просторный,бензина ест на 3 л больше(среднее).Шведы не на много дороже в обслуживании,смотря что будет ломаться))) и как часто.
сам ездию 2,5 года на вольво,доволен,предлагали поменяться на кемри -нет.катался знаю что пишу.
СсылкаПожаловаться
наЛЁТчик
Добавлю, Тoyota в обслуживании много дешевле. У меня Авенсис, так что знаю не понаслышке. Стандартное ТО не более 5 тыс. Замены только по необходимости, До 100000км ТО будет обходиться не более 8-10 тыс.(замена колодок и спец .жидкостей)
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на наЛЁТчик
наЛЁТчик
Добавлю, Тoyota в обслуживании много дешевле. У меня Авенсис, так что знаю не понаслышке. Стандартное ТО не более 5 тыс. Замены только по необходимости, До 100000км ТО будет обходиться не более 8-10 тыс.(замена колодок и спец .жидкостей)
СсылкаПожаловаться
ПИЗДЁЖ.
СсылкаПожаловаться
наЛЁТчикВ ответ на Александр
Александр
ПИЗДЁЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас в Москве,или где там ещё может и так как вы выразились,а у нас в Сургуте так и было на момент ответа. Да потом цены слегка подняли, но в условиях кризиса вынуждены были снова снизить,люди стали меньше ездить.Подтверждаю,простое ТО не дороже 5-ти тыс. , а то что посложнее на 40-к и на 80-т,те естественно дороже.На 40-к я сделал примерно за 8,5 тыс.,но это при том что колодки мне предложили поменять на 30-ть и я ЛОХ согласился(они ходят 40-к минимум),сейчас снялся по годам с горантии.Меняю масло и фильтра сам. Всё удовольствие в районе 2.5 тыс. ВОТ ТАК!ПИЗДЁЖ.
СсылкаПожаловаться
ЮНАТВ ответ на наЛЁТчик
наЛЁТчик
У Вас в Москве,или где там ещё может и так как вы выразились,а у нас в Сургуте так и было на момент ответа. Да потом цены слегка подняли, но в условиях кризиса вынуждены были снова снизить,люди стали меньше ездить.Подтверждаю,простое ТО не дороже 5-ти тыс. , а то что посложнее на 40-к и на 80-т,те естественно дороже.На 40-к я сделал примерно за 8,5 тыс.,но это при том что колодки мне предложили поменять на 30-ть и я ЛОХ согласился(они ходят 40-к минимум),сейчас снялся по годам с горантии.Меняю масло и фильтра сам. Всё удовольствие в районе 2.5 тыс. ВОТ ТАК!ПИЗДЁЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло 10w-60 5литров стоит 100 евро а ты заливаеш наверное Отработку с Буровых станций!!!!
СсылкаПожаловаться
наЛЁТчикВ ответ на Александр
Александр
ПИЗДЁЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.toyota-surgut.ru/service/pric... У меня 2-х литровый,можешь посмотреть прайс. С учётом того, что я перестал пользоваться их услугами, эти цены можно рубить как минимум на треть,т.е. на стоимость их завышеной цены на работу. Ещё раз повторю,эти цены уже с учётом того,что они были подняты после того как давался ответ.
СсылкаПожаловаться
ВадикВ ответ на Александр
Александр
ПИЗДЁЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наЛЁТчик прав. у меня камри, за ТО брали 8-9 т.р.( без замены колодок).
СсылкаПожаловаться
Yudo_522В ответ на Вадик
Вадик
наЛЁТчик прав. у меня камри, за ТО брали 8-9 т.р.( без замены колодок).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только ТО через 10 тыс км, а у Volvo старой через 15, а новые через 20 и что на круг?
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на наЛЁТчик
наЛЁТчик
Добавлю, Тoyota в обслуживании много дешевле. У меня Авенсис, так что знаю не понаслышке. Стандартное ТО не более 5 тыс. Замены только по необходимости, До 100000км ТО будет обходиться не более 8-10 тыс.(замена колодок и спец .жидкостей)
СсылкаПожаловаться
У брата Авенсис под 80тыщ. вообще забил на дилеров!!!!Масло Мобил и фильтра под 2тыщи с работой и ву-аля!
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
У брата Авенсис под 80тыщ. вообще забил на дилеров!!!!Масло Мобил и фильтра под 2тыщи с работой и ву-аля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так можно на все забить,только где нибудь на трассе авто и на тебя может забить!!!!
У моего брата рав4 максимальной комплектации,слетел с трассы и в дерево ,морду у машины разбил ,а подушки не сработали видимо уснули
СсылкаПожаловаться
Александр АфанасьевВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Так можно на все забить,только где нибудь на трассе авто и на тебя может забить!!!!
У моего брата рав4 максимальной комплектации,слетел с трассы и в дерево ,морду у машины разбил ,а подушки не сработали видимо уснули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это потому что вовремя не менял масло у официалоф
СсылкаПожаловаться
www.vipcar-centers.my1.ruВ ответ на наЛЁТчик
наЛЁТчик
Добавлю, Тoyota в обслуживании много дешевле. У меня Авенсис, так что знаю не понаслышке. Стандартное ТО не более 5 тыс. Замены только по необходимости, До 100000км ТО будет обходиться не более 8-10 тыс.(замена колодок и спец .жидкостей)
СсылкаПожаловаться
Добавлю, Тoyota в обслуживании много дешевле. У меня Авенсис, так что знаю не понаслышке. Стандартное ТО не более 5 тыс. Замены только по необходимости, До 100000км ТО будет обходиться не более 8-10 тыс.(замена колодок и спец .жидкостей)

Не согласен, зависит от класс автомобиля, стоимость ТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто