20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить б/у VOLVO S60 или Камри. Какие плюсы и минусы в эксплуатации

Помогите в выборе.
Стою по среди дороги и не знаю что лучше выбрать.
НПП ВЭС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
181
СноваЗдорова
Эксплуатация б/у техники редко совпадает. Каждому свое достается =))) Но s60 выглядит серьезней и сделана качественей изначально. Да и машинка подороже будет голимого японца.
СсылкаПожаловаться
Владислав Терентьев
Volvo это надежно, безопасно и серьезно. Япошки и Камри последние года идут даже не грунтованные.
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Я вообще люблю немцев, но до этого два года отъездил на шведском а-ле б/у марки SAAB если VOLVO сосет стокоже бабла, то нахер етот автопром нужен, а японцы вроде потехнологичней будут, а если они не грунтуют, то значит так и надо.
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на сергей козлов
сергей козлов
Я вообще люблю немцев, но до этого два года отъездил на шведском а-ле б/у марки SAAB если VOLVO сосет стокоже бабла, то нахер етот автопром нужен, а японцы вроде потехнологичней будут, а если они не грунтуют, то значит так и надо.
СсылкаПожаловаться
Вольво очень дорог в обслуге, а б/у безумно дорогой!!!!Только Тоета!!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Вольво очень дорог в обслуге, а б/у безумно дорогой!!!!Только Тоета!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
Yudo_522В ответ на Александр
Александр
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 все не так страшно))) автомобиль должен быть европейским
СсылкаПожаловаться
Александр КасатовВ ответ на Александр
Александр
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.Это говорит человек, который никогда не юзал японца... Вольво - дорого и по надежности однозначно проигрывает Тойоте.
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на Александр
Александр
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Вольво 240!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Ксения ИвановаВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Вольво очень дорог в обслуге, а б/у безумно дорогой!!!!Только Тоета!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред полный... сааб реально сосет бабла... вольво не ломается... обслуживать надо с мозгами, иначе любая выйдет дорого... уже третья с80 и ни с одной не было никаких проблем, первая у друга уже 300 тыщ прошла с 2001 года и вот только бензонасос поменял... все это басни про дороговизну вольво в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
БелоножкинВ ответ на Ксения Иванова
Ксения Иванова
бред полный... сааб реально сосет бабла... вольво не ломается... обслуживать надо с мозгами, иначе любая выйдет дорого... уже третья с80 и ни с одной не было никаких проблем, первая у друга уже 300 тыщ прошла с 2001 года и вот только бензонасос поменял... все это басни про дороговизну вольво в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред Ваш ответ!!!!Задан был конкретный вопрос Тойота или Вольво, оба б/у...Причем тут Сааб!?Читайте внимательно!!!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
СсылкаПожаловаться
Ксения ИвановаВ ответ на Белоножкин
Белоножкин
Бред Ваш ответ!!!!Задан был конкретный вопрос Тойота или Вольво, оба б/у...Причем тут Сааб!?Читайте внимательно!!!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сааб к тому, что шведский автопром... сорри, что не разжевала... кто вам сказал, что друг на ней ездит 10 лет??? сначала она моей была... и опять покупаю вольво... но опять же s40 даже не рассматриваю... самое оно s60 или s80... а камри - это так скучно...никакая... диван
СсылкаПожаловаться
Сергей Осадчий
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
СсылкаПожаловаться
Tktyf sdВ ответ на Сергей Осадчий
Сергей Осадчий
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
СсылкаПожаловаться
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
наЛЁТчикВ ответ на Tktyf sd
Tktyf sd
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен на счёт пополнения кошелька для поддержания тех состояния Вольво.А насчёт угоняимости Камри совет, ставить две сигнализации. К примеру Шерхан и Вуду(запуск и контроль по отпечатку пальца)При такаой комбинации пытались угнать 100-й крузак, предварительно украв ключи,казалось бы чего проще, тщетно, завести завели , поехать не смогли, глохнет. К тому же такая комбинация эфективна когда тебя выбрасывают из машины, даже еси дали по голове и приложили ваш палец, отедет 100 метров и встанет, необходим определённый порядок действий на что у угонщиков не будет ни времени ни знаний. Так что Камри думаю вариант получше, но камплектацию надо брать не менне средней. в минимальной только АБС и климат. Но в этом случае стоимость на менее 1000000.
СсылкаПожаловаться
ананий курочкинВ ответ на Tktyf sd
Tktyf sd
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
СсылкаПожаловаться
antonk15@mail.ruВ ответ на ананий курочкин
ананий курочкин
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр КасатовВ ответ на ананий курочкин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ты тупорылый членосос!!!в жопе ты!!!и вся твоя чукотка!!!дебил ты ...
Вот и вся аргументация любителей европейского автопрома...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Касатов
Александр Касатов
ты тупорылый членосос!!!в жопе ты!!!и вся твоя чукотка!!!дебил ты ...
Вот и вся аргументация любителей европейского автопрома...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1
СсылкаПожаловаться
Алексей ПалысаевВ ответ на antonk15@mail.ru
antonk15@mail.ru
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария