Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эксплуатация б/у техники редко совпадает. Каждому свое достается =))) Но s60 выглядит серьезней и сделана качественей изначально. Да и машинка подороже будет голимого японца.
Я вообще люблю немцев, но до этого два года отъездил на шведском а-ле б/у марки SAAB если VOLVO сосет стокоже бабла, то нахер етот автопром нужен, а японцы вроде потехнологичней будут, а если они не грунтуют, то значит так и надо.
Я вообще люблю немцев, но до этого два года отъездил на шведском а-ле б/у марки SAAB если VOLVO сосет стокоже бабла, то нахер етот автопром нужен, а японцы вроде потехнологичней будут, а если они не грунтуют, то значит так и надо.
это говорит человек, который никогда не юзал вольво, да и скорее всего вообще иномарку.Это говорит человек, который никогда не юзал японца... Вольво - дорого и по надежности однозначно проигрывает Тойоте.
бред полный... сааб реально сосет бабла... вольво не ломается... обслуживать надо с мозгами, иначе любая выйдет дорого... уже третья с80 и ни с одной не было никаких проблем, первая у друга уже 300 тыщ прошла с 2001 года и вот только бензонасос поменял... все это басни про дороговизну вольво в обслуживании...
бред полный... сааб реально сосет бабла... вольво не ломается... обслуживать надо с мозгами, иначе любая выйдет дорого... уже третья с80 и ни с одной не было никаких проблем, первая у друга уже 300 тыщ прошла с 2001 года и вот только бензонасос поменял... все это басни про дороговизну вольво в обслуживании...
Бред Ваш ответ!!!!Задан был конкретный вопрос Тойота или Вольво, оба б/у...Причем тут Сааб!?Читайте внимательно!!!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
Бред Ваш ответ!!!!Задан был конкретный вопрос Тойота или Вольво, оба б/у...Причем тут Сааб!?Читайте внимательно!!!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
сааб к тому, что шведский автопром... сорри, что не разжевала... кто вам сказал, что друг на ней ездит 10 лет??? сначала она моей была... и опять покупаю вольво... но опять же s40 даже не рассматриваю... самое оно s60 или s80... а камри - это так скучно...никакая... диван
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
Полностью согласен на счёт пополнения кошелька для поддержания тех состояния Вольво.А насчёт угоняимости Камри совет, ставить две сигнализации. К примеру Шерхан и Вуду(запуск и контроль по отпечатку пальца)При такаой комбинации пытались угнать 100-й крузак, предварительно украв ключи,казалось бы чего проще, тщетно, завести завели , поехать не смогли, глохнет. К тому же такая комбинация эфективна когда тебя выбрасывают из машины, даже еси дали по голове и приложили ваш палец, отедет 100 метров и встанет, необходим определённый порядок действий на что у угонщиков не будет ни времени ни знаний. Так что Камри думаю вариант получше, но камплектацию надо брать не менне средней. в минимальной только АБС и климат. Но в этом случае стоимость на менее 1000000.
Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение
Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
Другу привет, что по 10 лет ездит на одной машине!
Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
Вот и вся аргументация любителей европейского автопрома...
Вот и вся аргументация любителей европейского автопрома...
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам
уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ!!!!АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам