24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить 2114 или 2112

Посоветуйте в этом решении
Александр Каспаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Кальянов Юрий
Бери 12-ку -знаю о чем говорю,и желательно с 16-клапанным движком,а то иногда попадаются с с восьмиклапанным.По расходам примерно одинаково,но у 12-и побольше салон,багажник,да и помягче она,по трассе летает как чума,140-160 вполне нормальная скорость для нее и расход около 7 литров.В городе конечно побольше,но в 10-ку всегда можно уложиться.
СсылкаПожаловаться
orientir
конечно, 12-ка! Полностью согласен с предыдущим автором, а расход<10л.\100км даже зимой в городе при агрессивном(педаль в пол)
СсылкаПожаловаться
Некит
Хочешь сразу поиграть в конструктор типа поменяй(стойки,опорники,стартер,генератор,ремень,натяжители,и т.д.)помимо стандартных работ как антикор и проклейка-конечно бери12ку. А если хочешь просто ездить и не париться возъми 14ую.Сам счастливый обладатель таковой.Хочешь не верь но за 4 года каждодневной эксплуатации ничего кроме колодок и фильтров не менял,а вот на друзей 12ка водов смотрю с иронией.Как ни крути а рестайлинговая 9ка самая удачная, доведенная машина,хотя тоже пережитки прошлого.
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Некит
Некит
Хочешь сразу поиграть в конструктор типа поменяй(стойки,опорники,стартер,генератор,ремень,натяжители,и т.д.)помимо стандартных работ как антикор и проклейка-конечно бери12ку. А если хочешь просто ездить и не париться возъми 14ую.Сам счастливый обладатель таковой.Хочешь не верь но за 4 года каждодневной эксплуатации ничего кроме колодок и фильтров не менял,а вот на друзей 12ка водов смотрю с иронией.Как ни крути а рестайлинговая 9ка самая удачная, доведенная машина,хотя тоже пережитки прошлого.
СсылкаПожаловаться
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
СсылкаПожаловаться
НекитВ ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины на самим деле однотипны,но как ни странно любой владелец 12ки не раньше 06 г.в. подтвердит мои слова.За 4 года я проехал 67тыс каждодневной экспл.Ты хочешь сказать что на 12ке не наступает очередная волна замен после 70-80тыс? А вот по поводу расхода топлива даже спорить с тобой не буду,поставь борт.комп для начала и посмотри средний расход на 100,а потом поговорим.Слабо на своей 12ке "вжигать" в городском режиме (не удивлюсь если еще и с родными мозгами) 7.4 на 100? Даже не говори что меньше 12ти.
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Некит
Некит
Машины на самим деле однотипны,но как ни странно любой владелец 12ки не раньше 06 г.в. подтвердит мои слова.За 4 года я проехал 67тыс каждодневной экспл.Ты хочешь сказать что на 12ке не наступает очередная волна замен после 70-80тыс? А вот по поводу расхода топлива даже спорить с тобой не буду,поставь борт.комп для начала и посмотри средний расход на 100,а потом поговорим.Слабо на своей 12ке "вжигать" в городском режиме (не удивлюсь если еще и с родными мозгами) 7.4 на 100? Даже не говори что меньше 12ти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу замен,я уже написал выше.При таких пробегах как у тебя не удивительно,что 14-я еще жива.я обычно в год наезжаю тысяч сорок,и могу объективно сравнивать машины,так как ездил на обоих.(не думаю ,что 9-ка с евросалоном очень сильно отличается от 14-ой).Обе машины были б/у ,так вот с девяткой было намного больше проблем.Единственный плюс у 9-ки - более острое рулевое управление.Во всем остальном 12-ка лучше.По поводу компьютера-в обоих машинах он был,и даже в московских пробках расход у 12-е не был больше 11литров(но это надо очень постараться).Обычно укладывался в 10.У меня у друга на 15-ке тоже компьютер показывал литров 7 в городе ,пока не подкорректировали данные после нескольких заправок до полного бака.Не обольщайся ,если вжигать на 14,то в городе будет жрать не меньше 12-ой. Кстати машина была 2003 года,и еще раз повторюсь-очень удачная.
СсылкаПожаловаться
Саня НескажуВ ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.

СОГЛАСЕН!!!
СсылкаПожаловаться
Макс
Друзья но согласитесь в управлении 9-ка острее 12-ой А всё остальное как повезёт. Я тоже постепенно всё заменил (только стойки с опорами сразу). Помимо сцепления и тор.дисков,"рейка", помпа и т.д....Хочу попробовать 16-ти.клапанную 14-ую.
СсылкаПожаловаться
Саня НескажуВ ответ на Макс
Макс
Друзья но согласитесь в управлении 9-ка острее 12-ой А всё остальное как повезёт. Я тоже постепенно всё заменил (только стойки с опорами сразу). Помимо сцепления и тор.дисков,"рейка", помпа и т.д....Хочу попробовать 16-ти.клапанную 14-ую.
СсылкаПожаловаться
тоже неполохо
СсылкаПожаловаться
S F
на калине ездил. продал. отличная машина, еще бы раз взял, но щас беру ауди а3 2.0 FSI. А так, калина с 1.4 90 л.с - улет тачка. ЭУР- просто сказка, ходовка отличная, шумка хорошая, ЛКП - сделано на немецком оборудовании, качество видно сразу. 2 ПБ и АБС.
Какая нах 12-ка? очнитесь! епть, а 14-ая - ведро с болтами, небезопасное.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на S F
S F
на калине ездил. продал. отличная машина, еще бы раз взял, но щас беру ауди а3 2.0 FSI. А так, калина с 1.4 90 л.с - улет тачка. ЭУР- просто сказка, ходовка отличная, шумка хорошая, ЛКП - сделано на немецком оборудовании, качество видно сразу. 2 ПБ и АБС.
Какая нах 12-ка? очнитесь! епть, а 14-ая - ведро с болтами, небезопасное.
СсылкаПожаловаться
Как-то не очень понятно. Ездили на Калине. Тачана - вещь! Продали. Еще бы одну купили, но покупаете Ауди. В принципе, правильный ход. ТАЗ он и в Африке таз, а Ауди - машина. Появились бобосы, садимся на более другую тачану. Естественное желание. Прекрасные впечатления от Калины и нелестные отзывы о 12-ке и 14-ой, а в нике указана Лада Приора. Какая нах разница? Это все ТАЗы! В "гараже" - вообще пешеход, который этим гордится. Вы ничего не путаете? Вы, случайно, не заблудились? Пешим ходом...
СсылкаПожаловаться
FOXВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Как-то не очень понятно. Ездили на Калине. Тачана - вещь! Продали. Еще бы одну купили, но покупаете Ауди. В принципе, правильный ход. ТАЗ он и в Африке таз, а Ауди - машина. Появились бобосы, садимся на более другую тачану. Естественное желание. Прекрасные впечатления от Калины и нелестные отзывы о 12-ке и 14-ой, а в нике указана Лада Приора. Какая нах разница? Это все ТАЗы! В "гараже" - вообще пешеход, который этим гордится. Вы ничего не путаете? Вы, случайно, не заблудились? Пешим ходом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красавчик на 5+
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на FOX
FOX
красавчик на 5+
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во, еще интереснее. А теперь у SF в гараже - бэха, купленная в январе. Точно заблудился. :)
СсылкаПожаловаться
FOXВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Во, еще интереснее. А теперь у SF в гараже - бэха, купленная в январе. Точно заблудился. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потом будет мерин а как же калина???
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на FOX
FOX
Потом будет мерин а как же калина???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смешны мы, крестьянские дети... :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Людмила СмирноваВ ответ на Андрей Кокшаров
Комментарий удален.Почему?
Как же вы задолбали, гребаные спамеры!!!
СсылкаПожаловаться
zabya
однозначно 12 с 16-клапанним двигателем!!!Економична и летит ничо так/!!!!проехал 85 тисяч потом продал!!!Поменял две шаровые!!!!И больше ничево нк унешно кроме расходников!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мамонов
Не тупи бери ГОЛЬФ,и проблем не будет.У меня 12,я в нее поставил музыку за 50т.р,колеса за 20т.р. Смотрю на нее, как была ведро так и осталась.Сейчас продаю,и буду брать гольф-3 2.6полный привод,или 2 литра.
СсылкаПожаловаться
артём лобарев
у меня 12 вот думаю вторую брать жене гоняю в куй не дую а 14 прошлый век уже была одна погремушка вот и всё не чего нового 9 с бамперами гнилыми
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария