24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Что лучше купить?

Здравствуйте.  Есть желание купить кроссовер. На рынке имеются две марки, на мой взгляд хороших кроссовера от китайских производителей dyngfeng AX7 u changan CS75 (которого почему то нет в каталоге авто@mail.ru и почему то мало тест драйвов от наших блогеров), которые уже не уступают многим известным производителям по оснащению и качеству  материалов за меньшую и приемлемую цену.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Екатерина
Может быть, китайцы и неплохие машины делают, но обслуживать их на данный момент дорого и долго.
Рассматривала прошлым летом к покупке черри тигго. Скидку предложили только в случае оформления кредита, услышав, что сумма будет налом вся - сказали, что без скидок. Тот факт, что машина 2015 года роли не играет - цена с 2017 годом одинаковая. Вот такой вот сервис.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Может быть, китайцы и неплохие машины делают, но обслуживать их на данный момент дорого и долго.
Рассматривала прошлым летом к покупке черри тигго. Скидку предложили только в случае оформления кредита, услышав, что сумма будет налом вся - сказали, что без скидок. Тот факт, что машина 2015 года роли не играет - цена с 2017 годом одинаковая. Вот такой вот сервис.
СсылкаПожаловаться
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проблемы с запчастями в эпоху интернет-магазинов давно нет, есть проблема с исполнением гарантийных обязательств, т.к. главное продать, а что будет потом их не волнует, Китай можно брать только популярный, а это Лифан, Чери и Джили они уже десять лет в Рф и в принципе отсюда уже не уйдут, все остальное продающие одну-две модели завтра снимется и уйдет.
СсылкаПожаловаться
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зато все запчасти -оригинальные,это +)))))))
СсылкаПожаловаться
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я на Ниву датчик сцепления 2 недели искал! Что уж про Китай говорить.. Мы их и тут обошли!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Странный выбор. Хотя если бы не странные люди-китайцы не торговали бы своими погремушками в России. Нравится-берите.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Странный выбор. Хотя если бы не странные люди-китайцы не торговали бы своими погремушками в России. Нравится-берите.
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
С такой уверенностью Вам всё по плечу, берите!
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну если всё равно какое-зачем спрашивать? Мне достаточно чужих ошибок)
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Примерно так рассуждают все уже лет 15..Однако воз и ныне там. Никакого бума продаж или засилия китайских авто на дорогах нет. В отличии от корейцев. За этот же примерно отрезок корейцы заметно продвинулись на сегодняшнее место. А китайцы..как все говорили, что вот вот. и везде будут одни китайцы..так все о осталось.
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Китайцы делают продукцию разного качества. Нельзя всё валить в кучу. Есть дешёвки, есть хорошие авто, но по цене не дешевле ведущих автопроизводителей. + таможенные пошлины. В России оптимально Дастер для повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На сколько я знаю у корейской и китайской автопромышленности разные пути развития. Корейцы покупали лицензии на производство, вместе с технологиями. Потом стали их развивать, с переменным успехом.
Китайцы просто копировали формы, ни чего не покупая. Выпускают сколько могут, когда суд уже почти накрыл - фирма исчезает. Потом стали покупать лицензии на кузова, на двигатели, но только на форму. Это к хорошему не привело. Скупка акций доступ к технологиям не даёт.
Когда смотрю видео про Китай военная и строительная техника только ФАВ попадалась на глаза.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы не советовал вам обращать внимание и тем более прислушиваться к тест - драйвам каких то там блогеров - эти люди крайне непрофессиональны в оценках автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы не советовал вам обращать внимание и тем более прислушиваться к тест - драйвам каких то там блогеров - эти люди крайне непрофессиональны в оценках автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Да товарищ просто рекламку гонит.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да товарищ просто рекламку гонит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гонят баранов. Если не в теме и не чего толкового написать нечего лучше молчать. Прочитайте ответ Жорика Антонова.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Я "щупал" АХ7,в принципе впечатления неплохие,особенно если учесть что машина построена на платформе Хонда CRV предыдущего поколения,мотор стоит Пежо(на нём даже шильдик со львом),а коробка в версии с АКПП Asin. Пообщался и с владельцем купившем эту машину,пересевшем на неё с Аутлэндэра 2010 гв с мотором 2.4л и вариатором. Поначалу по его словам динамика была вяловатая,но после пробега 5т.км машина раскатилась
вообщем он доволен.В принципе машина сделана неплохо.особо придраться не к чему,особенно в максимальной комплектации за 1.25млн..Но основная беда китайских автомобилей это проверка временем и пробегом,Учитывая что АХ7 на нашем рынке всего полгода,сложно что то сказать о переспективах этой модели..Кстати я бы ещё обратил внимание на Geely Atlas собираемый в РБ,в отличие от большинства других китайских кроссоверов у Атласа есть версия с полным приводом.да и сделан он более чем неплохо.хотя и цена уже
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Я "щупал" АХ7,в принципе впечатления неплохие,особенно если учесть что машина построена на платформе Хонда CRV предыдущего поколения,мотор стоит Пежо(на нём даже шильдик со львом),а коробка в версии с АКПП Asin. Пообщался и с владельцем купившем эту машину,пересевшем на неё с Аутлэндэра 2010 гв с мотором 2.4л и вариатором. Поначалу по его словам динамика была вяловатая,но после пробега 5т.км машина раскатилась
вообщем он доволен.В принципе машина сделана неплохо.особо придраться не к чему,особенно в максимальной комплектации за 1.25млн..Но основная беда китайских автомобилей это проверка временем и пробегом,Учитывая что АХ7 на нашем рынке всего полгода,сложно что то сказать о переспективах этой модели..Кстати я бы ещё обратил внимание на Geely Atlas собираемый в РБ,в отличие от большинства других китайских кроссоверов у Атласа есть версия с полным приводом.да и сделан он более чем неплохо.хотя и цена уже
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема всех китайских авто, это отсутствие развитой сервисной сети и постоянное появление и исчезновение моделей.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема всех китайских авто, это отсутствие развитой сервисной сети и постоянное появление и исчезновение моделей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Довелось поездить на хавале h2 и h6 , нормальные аппараты. Хавал h 9 вообще вещь. По отзывам на драйв2 с надёжностью все нормально.
СсылкаПожаловаться
не экономь, бери корейца.
СсылкаПожаловаться
Ну и хламьё, в Европах на таких не ездят, ни один краш тест тамошний не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Монтажник
Хочу понты, за дешево. Кроссовер для чего? в деревню ездить? Кроссоверы жрут больше топлива, более дорогие запчасти, дороже в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Монтажник
Хочу понты, за дешево. Кроссовер для чего? в деревню ездить? Кроссоверы жрут больше топлива, более дорогие запчасти, дороже в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Это типа прикол такой про запчасти и обслугу.
СсылкаПожаловаться
Алекс
многие европейские страны и США вообще не пускают на свой рынок Китайские автомобили,так,что выберайте лучше из фольксвагенов или Шкода.Если для вас важно качество
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru